Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Jacinto тебе меняли моторчик, если все правильно помню, год назад. 9 марта 2017. Рестайл с внедорожным круиз-контролем. Сколько за год наездил?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
В 30.03.2018 в 08:26, Американец сказал:

Jacinto тебе меняли моторчик, если все правильно помню, год назад. 9 марта 2017. Рестайл с внедорожным круиз-контролем. Сколько за год наездил?

Приветствую, наездил порядка 15 т. согласно твоим и Кости рекомендациям , по возможности стараюсь выезжать на бездорожье и  включать блокировки чтобы моторчик поработал. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я не рекомендовал без надобности выезжать на бездорожье, яко бы для продления работоспособности моторчика. Ни как это не связано друг с другом.

Эксплуатируйте авто так как вам удобно. Не надо там ничего разрабатывать ))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ford
Город: Тутаев
Опубликовано
В 29.03.2018 в 23:08, Desert Fox сказал:

Пока не хочу рекламировать, моторчик (8000 руб.) поменял и уже проехал около 2000 км. Ошибок нет, диф блокируется нормально.

Замена моторчика обошлась в 500 руб. В СХ 27 предлагали за 1200 руб. Хотя можно самому заменить, если есть яма или подъемник.

Когда искал новый, стоимость была от 32 000 до 80 000 руб. (Рольф). 

Дмитрий, если не секрет, подскажи где покупал моторчик? у меня аналогичная проблема, но пока за 8000 р нашел только ремонт.

Ссылка на комментарий
260
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У Американца. Он восстанавливает их. Я уже проехал 3000 км, замечаний нет.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, у меня вообще фигня: неделю назад делал ТО в Авалюксе и мне накатили какую-то новую прошивку для актуатора заднего моста. Ошибка выскочила в этот же день. Приехал назад - говорят, что новая прошивка заставляет мотор работать чаще и, скорее всего, мне скоро потребуется его замена. Все бы здорово, но до этой ср..й прошивки у меня вообще проблем не было. Мотор менял прошлым летом - покупал новый. Может быть дело в этой прошивке или надо перебирать? Старый мотор тоже сохранился....

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что значит "скорее всего", по нему ошибка горит? 

Переберите свой стары и поменяйте. Скорее всего должно все нормализоваться.)))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Новая прошивка на самом деле заставляет мотор чаще работать. Если бы я не обновился в Авалюксе может бы и не знал о его существовании. 

А может дело не в прошивке, а в Авалюксе?

Может они чего подсыпают в прошивку?:D

 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

Новая прошивка на самом деле заставляет мотор чаще работать. Если бы я не обновился в Авалюксе может бы и не знал о его существовании. 

А может дело не в прошивке, а в Авалюксе?

Может они чего подсыпают в прошивку?:D

 

Точно подсыпают! Как я раньше не догадался! Надо у Пчелы спросить...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нектар!

Или лунную пыль-цу

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Charokee IV
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи, всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на своём гранде 2011 год, дизель. Суть вот в чем, при продолжительному времени езды в одном ритме, при плавном торможении вылетает та самая ужасная ошибка привода, но вот что заметил: при переводе коробки в ручной режим и выставлении на положение 4, данная проблема никак себя не проявляет! Подскажите кто знает, как это вообще связано ??? И если дело в все таки в моторчике буду очень признателен за подсказку где его можно приобрести!

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Необязательно что это моторчик. Сделайте диагностику и убедитесь уже точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Опять я нарисовался в этой теме))). После ремонта Американцом моторчика проехал где-то тыщ 12-13...И вчера опять на трассе вылезло сообщение о Сервисе 4WD. Доехал , заглушил, минут через 20 завел и с 19-30 4.06 до 5.06. до обеда тишина , ....но после обеда опять появилась надпись. Машину не рвал, обычные покатушки в городе. Походу я один из первых у кого ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ моторчик начал мозк опять выносить. Вопрос - что делать? Просить Сергея на повторный ремонт или повторный уже не проходит? Новый моторчик лежит в коробке, пока его опять поставить.  Кто сталкивался с ошибками у отремонтированного моторчика. И вопрос не праздный - с чего начать? Диагностику пройти сначала или сразу моторчик поменять? У Жипа все как у людей - то понос , то золотуха....В лаковых туфлях по центру города езжу и у него при такой езде еще и моторчики вылетают...ну не ублюдок он после этого!?)))

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Всем привет!

Две недели назад ремонтировал еще раз свой ремонтный моторчик.

Загорелись те же самые ошибки. Но я в отличии от FLOT проехал 79000 тысяч и два года.

Лучше бы конечно проверить сканером и убедиться что это именно моторчик.

Или ставь свой, а этот присылай на переборку)))

 

Тебе FLOT моторчик отправлял в апреле 2017. Не много ты ездишь на машине....

 

А вот посмотри какие моторчики присылают на воскрешение

20180522_210046.jpg

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет и с наступающими!

Пару дней назад начали периодически загораться 4WD SERV и "пьяная машинка". Сегодня был на диагностике в "Мопар Плюс" на Сигнальном, там приговорили моторчик заднего редуктора.

В сервисе описали следующие варианты действий:

1) Отремонтировать моторчик, но нет уверенности, что в ближайшее время он опять не полетит...

2) Заменить на новый (объявили 46 рублей и в районе 2-х рублей работа по замене)

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

4) Так же сказали, что кто-то решает вопрос, час-полтора катаясь на понижайке по грязи и потом где-то на полгода забывает о проблеме.. (но тоже сомнительно)

На бездорожье я по сути не разу не выезжал, ибо негде. Катаюсь в основном только по асфальту, да и резина у меня чисто шоссейная, по грязи на ней не далеко уедешь.

Вопрос: Есть ли смысл отписывать моторчик и какой из предложенных вариантов на ваш взгляд самый оптимальный? Чтобы потом так сказать не вспоминать о данной проблеме.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

привет.

проблема довольно распространенная... пол клуба ездит на востановленых, и не парится.

я делал так: купил восстановленный моторчик у анатолия и переставил (по работе там пару гаек да два разъема, с меня за работу 200 рублей взяли. поменял бы сам но ямы не было). Так катаю уже тысяч 7, полет нормальный. Свой лежит, не ремонтированный, девственный... навернется ремонтированный, восстановлю свой, поставлю и поеду дальше. мануал по восстановлению тоже тут на форуме есть. Бюджет по замене на восстановленный зимой был тыщ 10, 15 вроде, можно свой в счет оплаты отдать. Большой плюс, что парни отвечают за качество работ и несут гарантийные обязательства. в общем рекомендую.

Олег отшивал, хз правильно это или нет, но тоже ездит.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ну в принципе всё ясно. Склоняюсь к тому чтобы отписать моторчик и совсем забыть про это. Вопрос лишь в том, насколько он может понадобится если конструктивно он имеется в автомобиле.. . Или и без блокировки заднего дифа на полном приводе можно "легкую" грязь и песок пройти, при всём при том, что резина у меня шоссейная и если глубоко куда-то залесть то и 3 моторчика не помогут, ибо резина не копает совсем..))

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
28 минут назад, merdok сказал:

Art S в теме есть необходимое количество информации и комментариев для принятия решения :shades:

далее решение принимает владелец  :) 

как то так.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, Art S сказал:

Склоняюсь к тому чтобы отписать моторчик

И будет лось, просто лось.))

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

согласен, если есть функция, нужно, чтобы она работала.

лично мне нравится, что у меня дифф блокируется, хотя игрался один раз:D

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Тогда вопрос по существу к Американцу, сколько стоит восстановленный?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

даже без шлюхи и без бани.

хотя каждому свое...

предвижу повышение цен на ремонт моторчиков.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
В ‎09‎.‎06‎.‎2018 в 14:37, Art S сказал:

Всем привет и с наступающими!

Пару дней назад начали периодически загораться 4WD SERV и "пьяная машинка". Сегодня был на диагностике в "Мопар Плюс" на Сигнальном, там приговорили моторчик заднего редуктора.

В сервисе описали следующие варианты действий:

1) Отремонтировать моторчик, но нет уверенности, что в ближайшее время он опять не полетит...

2) Заменить на новый (объявили 46 рублей и в районе 2-х рублей работа по замене)

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

4) Так же сказали, что кто-то решает вопрос, час-полтора катаясь на понижайке по грязи и потом где-то на полгода забывает о проблеме.. (но тоже сомнительно)

На бездорожье я по сути не разу не выезжал, ибо негде. Катаюсь в основном только по асфальту, да и резина у меня чисто шоссейная, по грязи на ней не далеко уедешь.

Вопрос: Есть ли смысл отписывать моторчик и какой из предложенных вариантов на ваш взгляд самый оптимальный? Чтобы потом так сказать не вспоминать о данной проблеме.

Прочитай заново что ты перечислил! Такое ощущщщчение, что в Самаре живешь ты , а не я...

зы: Ты где суммы такие надыбал? Вся шняга с моторчиком стоит три копейки, если включить мозк и желание его сделать, а уж тем более в Москве.

зы2: Мое ИМХО - мотор должен быть и работать...

зы3: За 15 косарей отключить мотор...- убиться об столб...

зы4: 48 рублей замена...Дружище , подумай над текстом! За такие суммы даже в Якутии лица бъют.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 часов назад, FLOT сказал:

48 рублей замена...Дружище , подумай над текстом! За такие суммы даже в Якутии лица бъют.

Мне год назад официалы 90 зарядили, так что 48 - это дёшево! :):):) 

Ссылка на комментарий
260
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Мне год назад официалы 90 зарядили, так что 48 - это дёшево! :):):) 

Зачем столько эмоций? 48 и 90 это цена моторчика у официалов. А сама замена явно около 1000 р. 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Причем здесь эмоции? Человек в шоке от цены, я ему говорю, что это явно не дорого. Причем всего в два раза дороже, чем брать новый у UP6.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Доброго всем дня.

Имеется перебранный моторчик. будет время желание, подъезжай поменяем.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 09.06.2018 в 14:44, Artem_123 сказал:

согласен, если есть функция, нужно, чтобы она работала.

лично мне нравится, что у меня дифф блокируется, хотя игрался один раз:D

 

я три :lol2:

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 09.06.2018 в 13:37, Art S сказал:

Всем привет и с наступающими!

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

 

15 рублей не дорого... метро уже 36 по тройке

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • ales1988
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.