Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, поездив 3 года, я задумал несколько изменить концепцию своего Джипа : больше не будет лифта, мне достаточно клиренса 20см, пружины будут с прогрессивной характеристикой, а стойки Koni Heavy Truck регулируемые, подвеска Ome Medium меня не устроила своей мягкостью и большими ходами, мне нужны ходы меньше, но жестче. В связи с этим придется отказаться от колес 265/70/17, но все равно нужен комплект колес большого профиля для дальних поездок.

Что влезет при стоковом клиренсе максмально ? 245/70/17, 255/65/17, 255/70/17 ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Чуть не в тему,скока народу уже обожглись об кони хт и вы туда же!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Что влезет при стоковом клиренсе максмально ? 245/70/17, 255/65/17, 255/70/17 ?

Максимально возможный по диаметру и ширине протектора размер на сток будет 265/60/18. С помощью шинного калькулятора легко пересчитать его на 17".

 

http://tyres.spb.ru/tirecalc

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Извиняюсь что не в тему, хочу колёса с широким профилем. 275-60-17 или 275-65-17. По калькулятору смотрел, 60-е не сильно изменят клиренс по сравнению со штатным, а вот 65-е уже ощутимо. Лифт 2 дюйма. И вообще можно ли на ширину диска 7,5 лепить резину шириной 275?? Проставки нужны будут?

Может у кого установлена такая конфигурация? покажите фото? 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вообще без проблем влезут 255, 260 можно, если найдете конечно (в 2010 со штатной высотой профиля в МСК были только Тoyo). 265 будут цеплять, ездить можно, но в городе, где часто руль до упора надо крутить, раздражает.

Для 275 однозначно нужно менять вылет, ширины диска 7,5 хватит.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

265 при стоковой подвеске и стоковом вылете 51 будет цеплять, этот аксиома.

100% будут!!! У меня на штатном вылете дисков 255 цепляла при полном выкруте руля....

Ссылка на комментарий

 

Для 275 однозначно нужно менять вылет, ширины диска 7,5 хватит.

Не хватит. Это будет по принципу: у меня есть вот такие диски R17, я натяну на них резину R17 потому что R17 и R17 это одинаково, и дальше хоть трава не расти. Колесо горбатое будет при правильном давлении, а при низком давлении не будет ни тормозов, ни разгона, ни хэндлинга, еще и диски с резиной на ямках угондошишь. 

На диски шириной 7,5 даже 255 резина сидит горбато, 275-ую даже обсуждать нет смысла, это будет шарик. Конечно многое зависит от самой резины и жесткости резиновой смеси, но сути дела не меняет. Под 275 резину надо минимум 8, и то это крайний случай

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не хватит.

Это теория, или из практики? Спроси у EGRMAN как его резина поживает, насколько я помню он уже несколько лет катается на 275 и родных дисках, вроде как не жалуется. Знаю людей у которых на 7 дисках стоит 12,5 резина. И ничего - ездят.

Ссылка на комментарий

Егор катает во-первых с лифтом, а не на стоке. Во-вторых у него еще и проставки стоят везде на подвеске. В-третьих он писал что при загруженой машине колеса чиркают об арки при езде по пересеченке, по-моему про задние он это писал. А в четвертых у меня на стоковых 18 дисках с 51 вылетом на стоковой подвеске стояла моя нынешняя резина 255/60/18 ханкук атм и чиркала при вывороте колеса. Щас у меня эта резина на дисках с вылетом 40 и шириной 8 - честно сказать я недоволен, резина стоит чуток горбом при накачке 2.4, ей надо 8.5 ширину. Это будет идеально. Так что 7.5 и 275 резина это из раздела "потому что денег на нормальное не хватило, езжу на чем Бог послал. Была б у меня эта атешка ушатанная я б не задумываясь 265 воткнул. Но она даже не 50% износа. Будут катать до упора.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

.


На диски шириной 7,5 даже 255 резина сидит горбато, 275-ую даже обсуждать нет смысла, это будет шарик.

Да вот ничего подобного ! Вы , други , откуда всё это берёте ? Домыслы домыслами , но есть ещё и практика.

 

У меня на родных дисках стоит 275 резина. Никакого шарика и прочих извратов не наблюдаю. Очень всё комфортно. Зимняя стоит 265 /70/ 17. Опять же без проблем. Диски с таким же вылетом и шириной.


Спроси у EGRMAN как его резина поживает, насколько я помню он уже несколько лет катается на 275 и родных дисках, вроде как не жалуется.

Так и есть. Я , когда лифтовался , не стал изобретать велосипед , а сделал всё по образу и подобию как у Егора. И ни разу не пожалел.

 

Так шты-ы ...


Егор катает во-первых с лифтом, а не на стоке.

А какая , Саня , разница ? ты же пишешь , что нельзя ставить на диски с родной шириной резину 275. Но это же не так. И лифт с проставками тут ни при чём.

 

И не стоит оспаривать моё сообщение выше и вводить в заблуждение автора темы , поскольку оно не является плодом моего вымысла , а подтверждённым практикой и фотографией фактом. Человек ставил  и отписывался в теме "лифт 2" WK" , сообщение №73: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=287413

 

Не , ну мож он канешна "приукрасил" ... :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, можно конечно ставить на 7.5 резину 275...., только учтите, что в любой момент, можно разуться..., а именно с этим сталкивался зимой, когда машины по снегу ехали резво....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребят, можно конечно ставить на 7.5 резину 275...., только учтите, что в любой момент, можно разуться..., а именно с этим сталкивался зимой, когда машины по снегу ехали резво....

Ну вот опять ! Что за теории ?Ну , откуда берётся эта инфа ??!! 

 

Ну , можно же просто открыть интернет и взглянуть на банальную таблицу. О каком "разувании" идёт речь ? :http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html

 

Для 7.5 подходит не только 275 но и ...  285 !!! И никаих тебе "шариков" , "искривлений" и "разуваний".

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Теория это у тебя получается. А я и Емера тебе уже из практики говорим: поставить можно, но в итоге получается херня.

Я уже не знаю как другими словами объяснить.

То что сток 7.5 и 245 резина это очевидно? Думаю да. Так почему при увеличении ширины покрышки не надо увеличивать ширину диска? Хоть один аргумент приведи весомый, кроме экономии денег

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет вылета - есть у меня диски с вылетом на 2.5 см дальше от центра машины чем сток, получается 265 можно ставить и даже 275 ? Точно знаю что 265/70/17 не влезут без лифта, а вот 265/65 или 60/17 ? Но при этом еще и резина МТ будет типа Cooper STT например, чет надоело мне впросак попадать из-за резины, а на лебедку не готов.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Теория это у тебя получается. А я и Емера тебе уже из практики говорим: поставить можно, но в итоге получается херня.

Я уже не знаю как другими словами объяснить.

 

Саш, да это бесполезно доказывать.... - вот когда разуются..., особенно в паре тысяч километров от дома, в поле или в лесу..., вот тогда поймут.

 

@олегТТ, это не значит, что ты обязательно должен разутся.... - просто шансы увеличиваются в разы!!! Вот и стоит задуматься.... - нужна такая экономия или нет?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Теория это у тебя получается. А я и Емера тебе уже из практики говорим: поставить можно, но в итоге получается херня. Я уже не знаю как другими словами объяснить. То что сток 7.5 и 245 резина это очевидно? Думаю да. Так почему при увеличении ширины покрышки не надо увеличивать ширину диска? Хоть один аргумент приведи весомый, кроме экономии денег

У меня получается не теория , а самая что нинаесть практика. У меня и у Егора. А ещё у меня получается таблица , приведённая выше. Ты её открой. Или там тоже "теория" и составляли её дебилы и дураки , озадаченные экономией денег ?

 

Нафига оглуплять нормальную и очевидную ситуацию , и упорно отвергать очевидное ?

 

Ты и Емера говорите не из практики , а из своих домыслов , не более того.А я как раз исхожу из собственной(и не только) практики и из опубликованной информации. А сток 7.5 и 245 резина говорит только о том , что там не стояла задача в увеличении высоты и клиренса авто , а так же установки проставок и проч. Делали усреднённое авто для асфальта.

 

А ставить на 7.5 275 и 285 МОЖНО и ЛЕГКО. Об этом нам говорят "дебилы" , составляющие разные там таблицы.

 

Я уже не знаю как другими словами объяснить. :P

 

Вам , ребята , я смотрю , никакая информация не указ. Типа "раз я так думаю , значит так оно и есть". Без обид. :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот опять ! Что за теории ?Ну , откуда берётся эта инфа ??!! 

 http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html

 

Ну во первых я из опыта писал...., кажется ясно написано.... А по таблице... - это надо же было найти такую умудриться.... Другие, нормальные сайты посмотри...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

. А по таблице... - это надо же было найти такую умудриться.... Другие, нормальные сайты посмотри...

Я вообще-то тоже не из носа наковырял ... И ссылку вот нашёл и  привёл(которая , кстати была первой по релевентности, а это уже что-то значит). Приведи ты теперь с "нормального" сайта где сказано , что на 7.5 нельзя 275 и 285 , дабы не быть голословным.

 

А то опять  всё слова ... слова ... про "нормальные" сайты... 

 

Я подожду...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Этой таблицей можно в сортире подтереться. Свинчиваю с темы, становится скучно.

Ну да ... это весомый аргумент. Ну , на последок , пока не ушёл , выложи ту , которую не стыдно будет на стену повесить.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ, за компом буду приведу... А самое главное, я никому не навязываю своё мнение... Просто нужно различать "можно" и "лучше".

Ссылка на комментарий

Аргумент? Ну открой любой шинный калькулятор http://kmzap.ru/wheel_calc ну хотя быздесь, это мой сайт, ткни ширину 245 и 275 и посмотри какой размер диска поставится строчкой ниже.

Правильно тебе говорят - можно и лучше это разные вещи

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну открой любой шинный калькулятор http://kmzap.ru/wheel_calc ну хотя быздесь, это мой сайт, ткни ширину 245 и 275 и посмотри какой размер диска поставится строчкой ниже.

Какой калькулятор ? Какой строчкой ниже ? Ты сам-то его открывал ? И причём тут калькулятор ? Ты мне ещё технологию производства шин и дисков выложи.

Речь идёт о таблице допусков : МОЖНО или НЕЛЬЗЯ. И всё.

 

Вопчем , понятно - когда по сути ничего нет , то годится и такой "аргумент".

 

Всё ,  хорош , пора заканчивать... вечер перестаёт быть томным.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

вот когда разуются..., особенно в паре тысяч километров от дома, в поле или в лесу..., вот тогда поймут.

есть опыт? а я вот тебе скажу, что на 12,5 (к слову 275 в привычном размере - это 11,0) резине в поле гораздо проще разуться на 10-м (который я по не знанию купил) диске, чем на 7-м. несмотря на все таблички, благодаря которым я и выкинул немного денег в трубу.

хотя если проходить вираж в темпе порша, то конечно высокопрофильная резина на более узком диске имеет больше возможностей "соскочить". но в нашем случае авто быстрее улетит в кювет, чем разуется.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

  У моего зятя на СиАрВи 2,0 литра, вместо 225/60-18 стоят 255/55-18 на 7,5 дисках. Ничего не задевает, машина также бодра и комфортна, но в профиль смотрится стремновато, так как диски должны быть как минимум 8,5 для 55 профиля и 255 ширины, и сбоку отчётливо видно, что борт покрышки прилично сужается в направлении к ободу диска. Но покрышка не горбатится и износ происходит нормально, и естественно при поддержании соответствующего давления, колёса никогда не разуются. Своему отцу на ZJ, вместо 215/70-16, я поставил 265/70-15 на 6,5 диски от Кроуна, хотя для них идеальная ширина шины-205, так вот они за счёт высокого профиля и большой ширины, даже на таких узких ободах смотрятся и ездят очень неплохо. Надо понимать то, что чем ниже профиль, тем ближе должны быть ширина обода и ширина шины, и наоборот.

  И ещё, не надо забывать, что вылет - величина несамостоятельная и напрямую зависит от ширины обода, так что эти две характеристики дисков друг от друга неотделимы и при сноске к диску надо обязательно их обе указывать, типа: 7,5 ЕТ51.

  При лифте на независимой подвеске с поперечными рычагами колёса уходят внутрь, в связи с чем надо ставить диски с другой шириной и вылетом, либо ставить проставки на стоковые диски.

  Меня давно, разворачивало на асфальте на 130 на 5-ке от ВАЗа, при этом борта передних 175/70-13 на 5,0 дисках пошоркались об асфальт, но неразулись, а у задних 195/65-14 на 5,5 дисках, даже и борта непошоркались. 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

   Вылет - это расстояние от геометрического центра обода до плоскости прилегания диска к ступице! Ты, однако, не сечёшь, что речь о шинах и дисках и о их соответствии, а не о Джипах и Хондах. И запомни: рассуждения без приведения фактов - это попросту бздёж. А в примере с СиАрВи главное не то, что это пример с Хондой, а то, что 255/55 на 7,5 дисках смотрятся стрёмно, на мой взгляд. Так что, как говорил Козьма Прутков: "Учись зрить в корень!" А если ты не понял то, как связаны вылет и ширина обода, тогда учи ещё и геометрию!

  И когда я Вас научу некоментировать чужие сообщения, а писать свои!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Давайте фотки в 3/4 повыкладываем – у кого как резина сидит на каких дисках. У меня ET35, 9х18 255 60. Вровень выпирает... фотки потом – на вахте в море я...

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий

Бздишь тут только не в тему. По твой логике у диска с вылетом -20 и вылетом 70 не может быть одинаковой ширины. Теоретик-учитель-писатель. Букварь иди кури и учи матчасть. Мало того что в который раз со своей хондой, так еще и жигули на разных колесах щас обсуждать будем. Реально задолбало

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Max3120
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 228
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maksim36
    Новый пользователь
    Maksim36
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.