Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

Не авторитетно не разу....    :D  Сколько знаю людей, все ездили без колец этих...., при чём большинство в оффроуде участвовали.... и вроде нормально всё.... Я сам на второй машине езжу и ничего.... При чём попадал в такие ямы..., что шаровая верхняя выскакивала..... :up:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

На 275 при штатных дисках понравилось что диск не обдирается, да и минусов не заметил -руль только острее стал

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем на ширине 9 бяда что ли будет на 265 резине?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

как считаете, первые или вторые симпотичнее сядут?

 

i44603c7e4.jpg

 

rs-wheels-s931-i24780.jpg

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вторые больше для Рэнглера подходят.

имхо.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

)))) по ходу мне одному кажется, что встанут четко именно вторые))))

 

все до единого на первые показывают))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не... Не одному.

Наш Гранд брутальное авто.И диски должны соответствовать.Посему однозначно вторые.А первые это аккурат для Хонды Аккорд.Там им место.

 

А вопчем ни те ни другие.Но это уже Моё имхо.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

самый разгон, что второй вариант продается только в одной конторе и та в питере))))

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

взять стоковые диски и к ним проставки добавить 1см, все хорошо у меня будет с 265/70/17

Сначала поставь без проставок и посмотри будет задевать или нет, а если будет, то либо проставки на ступицы, либо проставки под пружины, либо изменение развала, так как при изменении просвета меняется и развал. Всё равно опытный эксперимент "рулит"! Я, если захотел поставить шины гораздо больших размеров, то подбираю на свалке для эксперимента шины нужного размера, хотя бы одну, а лучше пару, ставлю их, езжу, вырабатываю пути устранения ненужных последствий, дорабатываю, что счетаю нужным, и поле этого спокойно приобретаю и ставлю то, что хотел.

 

 

255 60 18, ET35, 9.0".

Сюда 265 - е просятся.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ширина протектора шины – 20% = Ширина диска"  Т.е. для 265-й резины оптимальной будет 8-8.5

Не всё так просто, так как здесь ещё имеет значение высота профиля шины, типа того, что для 55 - 60-го профилей не минус 20%, а 10% или вообще ноль. Это всё от того, что ширина протектора - это расстояние от противоположных кромок прилегания протектора к борту, и на низкопрофилях поперечный срез имеет прямоугольную форму, а на высокопрофилях бочкообразную. Так что для 265/60, 9 - ти " диски самый "цинус", или ещё маловаты будут. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

самый разгон, что второй вариант продается только в одной конторе и та в питере))))

Дык , а в чём проблема ? Покупаешь у них там на сайте , и они доставляют любой транспортной компанией. Очень удобно и недорого.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

на низкопрофилях поперечный срез имеет прямоугольную форму, а на высокопрофилях бочкообразную. Так что для 265/60, 9 - ти " диски самый "цинус", или ещё маловаты будут. 

Вот опять эти теории и метания про ширину дисков...

 

У меня (и не только ) на родных стоковых стоят и 275/65/18 и 265/70/17. И езжу и не жужжу. И всё отлично , и смотрится очень даже здорово , и диск об бордюр хрен поцарапаешь. И у других людей никаких проблем  и намёков на них. В данном конкретном случае нет никакого смысла увеличивать ширину. Ни практического , ни эстэтического.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как считаете, первые или вторые симпотичнее сядут?

 

У меня как раз первые....

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У меня (и не только ) на родных стоковых стоят и 275/65/18 и 265/70/17.

Дык разницу между 65 и 60 или 55 улови, и всё встаёт на свои места! Просто эту разницу "на глазок" прекрасно видно, даже ничего счетать не надо. Я Всегда размер шин "на глаз" определяю, с точки зрения эстетики: тут замешаны соотношения высоты диска, шины, арки крыла и самого кузова. Так что  с точки зрения эстетики, но в первую очередь науки, для 265/65 или 265/70  подходят диски от 6,5 до 9,5, а для 265/60 - 265/55  подходят 8,5  - 9,5, ну а ЕТ соответственно по ситуации с самим авто и выбранной шириной диска. Ну неполучится просто поставить 265/55 на 6,5 -7,5" диски - это будет, как презик "ХХЛ" натянуть на буй "Л"! Ну надо понять, что на пузотёрках 205/55 ставят на 6,5" диски, 205/70 - на 5" диски!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у меня резя и зима и лето 265 60 18, диски родные сейчас стоят, немного трет о подкрылок когда на полную руль выворачиваешь. Родной диск вылетом 50,8, шириной 7,5, вот хочу с вылетом 35-40 и шириной чуть больше.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, а что правда без центровочных колец все ездят, если центральное отверстие больше ступичного?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а нет фоточки?

 

Я посмотрю... где то были....

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
без центровочных колец все ездят

В этой теме, наверное, да. )))

Я пару страниц назад давал ссылки (которые охарактеризовали как "не-авторитет-ни-разу"). 

 

Задам простой вопрос местным гуру - если (по вашему мнению) ЦО не несёт никакой пользы, то почему этот параметр:

- у всех производителей разный?

- почему он всегда с десятыми долями см.?

:blind:

Ведь "+/- сантиметр это не страшно, болты сдюжат"  :big_boss:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Задам простой вопрос местным гуру - если (по вашему мнению) ЦО не несёт никакой пользы, то почему этот параметр:

- у всех производителей разный?

- почему он всегда с десятыми долями см.?

Я ни разу не гуру, но предположу что:

 

- опеределённый размер ЦО на дисках нужен для облегчения монтажа колеса на ступицу при прикручивании диска к ступице - болтами. У нас на Jeep гайки а не болты, а бывает наеборот, например... :)

 

Зы: А вот в автоспорте, думается мне, размер ЦО у колёсного диска - актуален весьма. Особенно в гонках Ф1 где скорости за 300 км\час бывают, а колесо прикручено единственной центральной гайкой... :)

 

ЗЗы: Ну и ещё момент, прокатывает думается мне для особенно упёртых пацанчиков, особенно в Америке, например, или в Эмиратах каких-нить (не в российских мухосрансках точняк). Когда производитель колёсных дисков делает модель дисков с ЦО у которого допуск до 0,1 мм (например) специально для того чтобы засрать мозг пользователю позиционировать такой диск как самый что ни на есть подходящий ИМЕННО для этой марки и модели авто. Ну и соответственно для такого САМОГО подходящего  и правильного диска - ценник выставляется соответствующий. :)

 

ЗЗЗы: На тракторе "Беларусь" никто не запаривается с размером ЦО колёсного диска! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

У нас на Jeep гайки, а не болты

я ткскзть "в общем плане" привел пример, не конкретно по Jeep'у. :rolleyes:

 

 

Цитата из "той статьи" :

Диаметр центрального отверстия (определяется в миллиметрах) должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля.

Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром.

В тех случаях, когда диаметр центрального отверстия диска больше диаметра цилиндра на ступице, применяют пластиковые центрирующие вставки-переходники

 

:shades:

 

 

p.s. думайте сами, решайте сами ... ©

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Загадко: Что в автомобиле крутится медленнее всего? Не считая рулевого колеса, канэшн. Правильно: Собственно колесо крутится медленне всего.

Давайте посчитаем, быстренько:

 

- 32 дюйма диаметр колеса = 812 мм (или около того, лень считать);

- длина окружности = 2 ПR, т.е. выходит 2х3,14х406 = 2550 мм (2,5 метра);

- на скорости 100 км\час ежесекундно авто проезжает: 100000м делим на 3600 = 27,8 метров;

- делим 27,8 на 2,5 метра и получаем частоту вращения колеса на скорости 100 км\час = 11.

 

Т.е. 11 оборотов в секунду делают колесо, ступица, приводные валы (шрусы) и часть шалабушек внутри редуктора моста.

11 оборотов в секунду это не намного быстрее чем крутила свои великолепные фуэте - балерина Волочкова, например!  А в кабаке да за деньги - Волочкова сможет даже и быстрее, ога... :)

 

Вопрос: Будет ли заметна некоторая возможная теоретически несоосность колеса относительно колёсной ступицы при несоответствии диаметра ЦО указанному производителем? Особенно учитывая достаточное количество различного шмурдяка которое вращается совместно с колесом.

Кста, необходимо ещё учитывать: Неизбежную разболтанность различного рода соединений в подвесках и трансмиссиях старых десятилетних авто, состояние колёсных дисков (чтобы не побитые были), кривизну резины (бывает кривая с новья), количество грузиков которые повесили на шиномонтаже (качество балансировки тоже) и застрявшие в протекторе разные артефакты и следы оставляемые соседским котом если ваше авто ночует на улице! :)

 

Вопрос сопсна риторический, просто для подумать типа... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Nordicus,Работая на американской технике достаёт то, что все отверстия дюймовые (в дюймах целые единицы в метрике хрен запомниш)- Может это тоже влияет.Или как Евгений написал -имеет коммерческий интерес 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

По крайней мере полезные выводы можно сделать такие:

 

- Владельцы ЗАЗ-368м, "ока", гоночных болидов Ф1 и всех остальных авто с маленькими колёсами - в обязательном порядке покупают колёсные диски с ЦО диаметр которого строго с точностью до 0,1 мм соответствует посадочному размеру ступицы. Меньше колесо - больше оборотов в секунду, мало ли что, ога...

- Владельцы трактора "Беларусь", карьерного самосвала и прочия таратайки с большими колёсами - по поводу ЦО - не запариваются вааще;

- все остальные пруцца поступают исходя от целей и задач, и здравого смысла тож, ога...

post-12236-0-11508400-1447150170_thumb.jpgpost-12236-0-04417700-1447150337_thumb.jpg

:)

 

Зы: Чёт я засомневался в способностях Волочковой кароч... Но Николай Цискаридзе сможет точняк! Вот:

http://www.youtube.com/watch?v=Umd0ojEmhdA

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Mugatu, блин, ну я ж практически открытым текстом: "Мопед не мой! Я просто разместил объяву." ©  :wizard:

:lol2:

Информационный поток обширен, и его восприятие - это личный выбор каждого индивидуума.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 308 гостей (Посмотреть всех)

    • dodin
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.