Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Goodyear Wrangler Kevlar. 275/70 

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Резина,она сегодня есть, завтра нет...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Резина,она сегодня есть, завтра нет...

Я такие колеса 2 года эксплуатирую на ниве, где мы только не были в каких каках только не ездили и все ОК, гребут они великолепно не одного прокола или пореза, мне очень нравятся эти покрышки.

IMG_20181202_122507.jpg

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, E_Gun сказал:

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Резина,она сегодня есть, завтра нет...

Я бы вообще не советовал с WK увлекаться таким тюнингом - не для этого эта машина...  :D

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, EmerA сказал:

Я бы вообще не советовал с WK увлекаться таким тюнингом - не для этого эта машина...  :D

Странное дело, у Американцев этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях, троффирейдах,  покатушках разнообразных а у нас это пузотер!

Считаю WK недооцененным, может он и уступает Рубикону и FJ но над другими внедорожниками доминирует!

cars-jeep-grand-cherokee-wk-2004-185970.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, E_Gun сказал:

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Ходос с его роликом весьма спорен. 

Использовал Goodyear Wrangler mt/r kevlar на WKе в размере 275/65/r18. Хватило их на 90т.км, много по трассе в режиме 130км/ч, вне дорог на лёгком бездорожье без травления.  Резиной полостью доволен, хотя на гранд следующим комплектом взял бы дюратреки, поскольку больше по трассе чем по лесам. С лифтом 2 и колёсами ет 30 mt/r трёт при полностью вывернутых колесах, по трассе с износом добавляется шума. В задних арках подрезанна кромка арки иначе при полном ходе подрезает сбоку протектор. В передних арках загнуто ребро со стороны салона и подогнут подкрылок. Зимой на удивление  резина ведёт себя прилично (Cooper Discovery at3r значительно хуже) , ездил пару недель затянув смену на зимнюю. По грязи едет хорошо если грунт держит, если грунт мягкий гранд легко тонет на любой резине)) Для жизни не в городе однозначно можно брать)  На картинках выше стоит лифт комплект суперлифта, без него при размере в 33(275/70r18) (имхо) придётся резать кузов. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, WildCrew сказал:

Ходос с его роликом весьма спорен. 

Использовал Goodyear Wrangler mt/r kevlar на WKе в размере 275/65/r18. Хватило их на 90т.км, много по трассе в режиме 130км/ч, вне дорог на лёгком бездорожье без травления.  Резиной полостью доволен, хотя на гранд следующим комплектом взял бы дюратреки, поскольку больше по трассе чем по лесам. С лифтом 2 и колёсами ет 30 mt/r трёт при полностью вывернутых колесах, по трассе с износом добавляется шума. В задних арках подрезанна кромка арки иначе при полном ходе подрезает сбоку протектор. В передних арках загнуто ребро со стороны салона и подогнут подкрылок. Зимой на удивление  резина ведёт себя прилично (Cooper Discovery at3r значительно хуже) , ездил пару недель затянув смену на зимнюю. По грязи едет хорошо если грунт держит, если грунт мягкий гранд легко тонет на любой резине)) Для жизни не в городе однозначно можно брать)  На картинках выше стоит лифт комплект суперлифта, без него при размере в 33(275/70r18) (имхо) придётся резать кузов. 

Спасибо за ответ, я так понимаю что для данных колес требуется:

- лифт подвески 2"

-подрезка кромок задних арок

-откувалдить усилитель брызговика в передних арках

-подрезать бампер

- купить диски с вылетом ЕТ 30

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Считаю WK недооцененным, может он и уступает Рубикону и FJ но над другими внедорожниками доминирует!

Да если денег много, то вообще без проблем..., можно что хочешь творить...   

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Американцев этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях,

Так то так, но у нас немного другие условия.

Мы то, в основном, на каждый день машины имеем.

А, если стоит задача построить полноценный экспедиционник, то это совсем другая история, одними колесами и лифтом не отделаться.

18 часов назад, WildCrew сказал:

Ходос с его роликом весьма спорен

Ну, значит, ему не повезло....

Я ролик увидел, решил поделиться, инфа лишней не бывает...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2019 в 21:15, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Спасибо за ответ, я так понимаю что для данных колес требуется:

- лифт подвески 2"

-подрезка кромок задних арок

-откувалдить усилитель брызговика в передних арках

-подрезать бампер

- купить диски с вылетом ЕТ 30

 32 с копейкой после этого нормально должны встать :-), 33 могут и тереть. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2019 в 20:06, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Странное дело, у Американцев этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях, троффирейдах,  покатушках разнообразных а у нас это пузотер!

Считаю WK недооцененным, может он и уступает Рубикону и FJ но над другими внедорожниками доминирует!

WK никогда не станет экспедиционником и в трофи он не поедет, по нескольким причинам:

1. Размеры не позволяют...это не 105 крузак и не 61 патрол и даже не JK.

2. Вес, развесовка и независимая передняя подвеска.

3. Распространённость запчастей, окромя омерики)

 

Строить из него прям внедорожник, это утопия))) он совершенно не для этого.

 

При установке 33 колёс, теряются все его плюсы, фото красивые не спорю, но он не поедет как XJ, TJ, JK в не дороги никогда!!! 

FJ кстати тоже не самый выдающийся проходимец) та же независимая подвеска, делает своё черное дело, есть лифты там разные,

но есть предел и этот предел намного ниже мостовых машин.

Не,..... есть народ, ставит оме или там Влада, но это всего лишь 2" и 31" колёса - это его предел в плане финансовых затрат и хоть какого-то комфорта передвижения. Если больше, то суперлифт, но в России на таком единицы и отзывов 0. И при езде по грунтовке с 33-35 колёсами он развалится.... 

 

Короче говоря, если хочешь прям в говна и на джипе - TJ, JK, в экспедиции - крузак/патрол...усё))))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, jazzband сказал:

Короче говоря, если хочешь прям в говна и на джипе - TJ, JK, в экспедиции - крузак/патрол...усё))))

Ага... или просто УАЗ..., но нужно самому разбирать до каждого винтика и собирать по новому..., если не хочешь в болоте ночевать...   :D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, jazzband сказал:

Строить из него прям внедорожник, это утопия))) он совершенно не для этого.

 

При установке 33 колёс, теряются все его плюсы, фото красивые не спорю, но он не поедет как XJ, TJ, JK в не дороги никогда!!! 

FJ кстати тоже не самый выдающийся проходимец) та же независимая подвеска, делает своё черное дело, есть лифты там разные,

но есть предел и этот предел намного ниже мостовых машин.

Не,..... есть народ, ставит оме или там Влада, но это всего лишь 2" и 31" колёса - это его предел в плане финансовых затрат и хоть какого-то комфорта передвижения. Если больше, то суперлифт, но в России на таком единицы и отзывов 0. И при езде по грунтовке с 33-35 колёсами он развалится.... 

 

Короче говоря, если хочешь прям в говна и на джипе - TJ, JK, в экспедиции - крузак/патрол...усё))))

Думаю он немного не согласится с данным высказыванием :D

https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/4062246863888431674/ 

Хорошо, когда теорию учил, но не практиковал... поэтому на 35-ых комфортно, пол Евразии и Африки объехал...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Roman76 сказал:

Думаю он немного не согласится с данным высказыванием

Да, и читается как детектив, то шаровую вырвало, то корбас развалился, то дизель вразнос пошел :(

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

шаровая - ерунда, сам виноват, 

коробас не помню в чем причина, 

а мотор - да, нажрался он песка марокканского ))) потом еще и не промыли интеркулер и т.д...

Но вопрос в другом, он едет! Он едет везде (кроме питерских болот) и неплохо. 140 по грунтовкам - комфортно...

ну да ладно, я не агитирую, я просто вижу этот авто часто...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Roman76 сказал:

Он едет везде

Ну, так у Федора де-факто экспедиционник.

То, что комфортно по грунтам, не сказать, что бы хорошо на дороге.

Собственно, о том и речь, нужны нам шашечки или ехать...

Зы, во времена альянса ходила поговорка, что Крайслер научил ВиКей лазить по говну, а Даймлер, ездить по дорогам :D

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Зы, во времена альянса ходила поговорка, что Крайслер научил ВиКей лазить по говну, а Даймлер, ездить по дорогам :D

 

:up: не слышал, спасибо. В принципе наверно так и есть. 

 

У Феди и на дороге хорошо едет, и по грунтовке, и по колее. Я не заметил проблем с рулежкой. Наверно грамотно сделано. Но это к тому, что с 33-ми развалится и не едет нигде, что все плохо и т.д. 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Хорошо, когда теорию учил, но не практиковал…

Откуда такое умозаключение?) Пастернака читал и устриц ел, уж поверь))) Не на ВК/Коммандере, но опыт такой имеется.

 

Вот и почитай что было сделано с машиной для установки 34" колёс...

https://www.drive2.ru/l/6560777/

Просто чуваку нравится именно ВК курочить.

 

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, jazzband сказал:

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески. Когда я задавал вопрос о максимальных колесах я хотел получить ответ от людей имеющих опыт в постройке ВК для экспедиций, или катающих на больших колесах, ожидал конкретики, а увидел бессмысленный спор.

Автомобиль который находится в тяжелых условиях эксплуатации будет ломаться, для того чтобы этого не происходило или хотя бы реже ломалось нужно заменить слабые детали, узлы, агрегаты на усиленные или доработанные. 

Мой опыт строительства своими руками собсвенного  вседорожника https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/465761098058957219/

позволяет мне утверждать что ВК с бензиновым 4,7 и трансмиссией Квадро Драйв 2 способен бороздить просторы нашего континента в любых условиях, а передняя независимая подвеска это огромный плюс к проходимости и комфорту, проверенно и доказано практически всеми производителями внедорожников.

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

хватит смешить!

Сами виноваты.

Вопрос нужно ставить корректно, "Как построить луноход", например, и вам накидают массу полезных идей, с бюджетом лямов от 4 примерно.

А про колеса обычно чайники спрашивают, тем более, что вы даже с вылетом не определились, хотя стоит заглянуть в ТТХ и шинный калькулятор, как все ясно станет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 02:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески.

Что вы там удивляетесь?) Я не сказал, что нельзя поставить 33", я говорил о целесообразности, комфорте и предназночении...

Ставьте что хотите.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы говорили, что от 33-х все развалится, комфорта нет, нецелесообразно. Вам доказали, что вы не правы, все возможно и недорого. Ничего не отваливается, не ломается, если специально не убивать. Не нравится вам викей, или не можете его так использовать - ваше право. Другие могут и используют. А у кого какой опыт - предлагаю не меряться, ибо любая другая машина - уже другая, даже Гранды предыдущие. И опыт тут - не во главу угла. Куча построенных криво машин, криворуких строителей и т.д. Но грамотные люди и на нивах "ладогу" выигрывали...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В ‎06‎.‎01‎.‎2019 в 19:06, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях, троффирейдах

Я лишь возражаю по поводу этого конкретного высказывания. Когда были на трофи последний раз? ВК там видели? Хотя бы в ТР1...завязывайте фантазировать))) С экспедициями не лучше...ВК просто мал для этого, ну в одного ещё может быть, а если в двоём???...спасибо не надо, и возить с собой в Монголию или Среднюю Азию набор из ступиц, верхних рычагов, шаровых, амортизаторов, приводов и ещё кучи всего, как и чуваки на Патриотах, но там хотя бы багажник есть...когда на ТЛС100-105 запчастей в той же Монголии навалом, как и по всей России.  Вы мне ничего не доказали. Почитайте внимательно борт-журнал Фёдора, на которого вы скинули ссылку и кАмменты не забудьте, после этого поймёте, что сам владелец думает о своём пепелаце. 

1 час назад, Roman76 сказал:

Вы говорили, что от 33-х все развалится, комфорта нет, нецелесообразно

Именно так) шаровые, ступицы, привода, стойки стабилизатора - расходник на 20-30 т.км, мало? И сравните как едет сток и как едет ВК с ОМЕ...

чувствуется каждая трещинка в асфальте, полицейских проезжать только с полным газом или еле-еле переползая, середины нет...это что, комфорт???

 

1 час назад, Roman76 сказал:

Вам доказали, что вы не правы, все возможно и недорого

Что по вашему не дорого? Вы сами-то понимаете, сколько тот же Фёдор вбухал в свой ВК???

 

Ещё раз, для особо....я не спорю, что можно поставить 33", можно. Можно даже мост передний вкорячить и 37" поставить. Вопрос ЗАЧЕМ????

Что товарищ Чебуратор хочет??? Тупо поставить 33", а может он 37" поставит? А бюджет какой? Может от бюджета в 300-500 он офигеет и на стоке кататься счастливо будет?)))

 

Выражайте свои мысли яснее, устроили тут пАнимаэшь))))

 

Еще вспомнил...какие нафиг экспедиции на 4,7? Запас хода какой на стоке? А расход на 33" представляете? Фантазёры)))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Ну на счет размерности в дюймах ваш размер колес 245/75 17 до 32" дюймов не дотягивает :)

Вот был бы размер 265/75 или 275/75 это было бы 33"

Изменено пользователем 4aos
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, 4aos сказал:

Ну на счет размерности в дюймах ваш размер колес 245/75 17 до 32" дюймов не дотягивает :)

Вот был бы размер 265/75 или 275/75 это было бы 33"

275 нифига не лезет на стоковые диски, а 265х70 или 75 буду ставить на лето.

 

И да, лифт ОМЕ, колеса 32,  никаких трещинок не чувствуется на асфальте, управляется отлично, тормозит отлично, л/п проезжает великолепно, лично за полгода накатал более 15к. 

 

И да, какой запас хода у 5.2? Какие экспедиции? Но ничего, побывал много где. Думаю 4.7 уедет подальше. А если еще и разрешенные 60л топлива есть с собой, так вообще Кольский народ объезжал...

 

jazzband, вы как-то видите своим взглядом и ничего другого не замечаете кроме того, что вам нужно. Федор не так много и вливает, это все его хотелки или проблемы вытекающие. Он катается везде где хочет. Он не бережет, а проверяет возможности и надежность. Он не возит лишних запчастей ни в Азию, ни в Африку, ни в Монголию, ни куда. Мелочи, без которых лишь трудно оживить. Зачем вы тут кого-то чему-то пытаетесь убедить? Тем более своим опытом каким-то и мнением? Это вы как особо ..., а не другие))). Другим пофиг. Есть опыт, есть отзывы. Я же написал вам, не надо меряться, это неблагодарное занятие. Хотят - пусть строят, если есть бабло! 

А то, что Федя говорит про свое ведро, так это его право! Он может говорить что хочешь! И зная его количество машин (патрули, ренги, тавоты и еще чего) и отзывы, могу сказать, что ВК для него если не удачный пример, то та машина, с которой спокойно. Ну не верите? Спросите его сами... :D

 

А вы видели дорогие другие машины в ТР1-ТР3? Там есть что? Правильно, что просто и надежно... ВК слабее подвеской и проблемнее с электрикой, вот и нету там их. Это его основные минусы (подвеска, электроника, объем кузова). Ну не нужна эта машина в Трофи. А далее только плюсы. Если вы хоть чуть чуть будете заботится о машине и ее жалеть перед камнями, бродами, песками и глиной - она будет служить верой и правдой! Ну умейте в конце концов с ней договариваться ))) 

И вы стоимость тавоты 70-ки в хорошем состоянии знаете? а можно ли на ней прокатится по гейропе? И заночевать в Берлине? Вот в том то и беда, или проходимец, или экспедиции, или городской поджопник. Общего знаменателя нет. Поэтому как вариант ВК хоть по чуток, но везде чуть дальше...

 

Так что: построить из ВК что-то можно. Недорого. Комфортно. Быстро. Все остальное - от тех кто не делал, не видел, не ездил, а только слышал...

 

Ладно, это все ИМХО, обсуждению не подлежит :tree2:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Roman76 сказал:

Зачем вы тут кого-то чему-то пытаетесь убедить? Тем более своим опытом каким-то и мнением? Это вы как особо ..., а не другие))).

Убеждать и "доказывать" это сугубо ваше начинание, я лишь высказал своё мнение на форуме)))

 

40 минут назад, Roman76 сказал:

вы как-то видите своим взглядом и ничего другого не замечаете кроме того, что вам нужно

Дык, это вы на него и его опыт ссылаетесь) У меня вполне своё мнение сформировалось, основанное на моём опыте и опыте друзей (несколько участников ЧР по трофи рейдам)

 

43 минуты назад, Roman76 сказал:

Он не возит лишних запчастей ни в Азию, ни в Африку, ни в Монголию, ни куда. Мелочи, без которых лишь трудно оживить.

Хотелось бы увидеть список, как я понял вы осведомлены))) список деталей в студию)

 

Я чуть не купил коммандер от первого владельца с родным пробегом в 130.000...подвески у него не было...совсем! И туда на 80000 лазили в Автолайте, за 50000 не было живого сайлентблока нигде, ни спереди ни сзади, текущие стойки и стучащие шаровые, угроханные ступицы. И эта машина не выезжала из Московской Области. 

 

49 минут назад, Roman76 сказал:

А то, что Федя говорит про свое ведро, так это его право! Он может говорить что хочешь! И зная его количество машин (патрули, ренги, тавоты и еще чего) и отзывы, могу сказать, что ВК для него если не удачный пример, то та машина, с которой спокойно. Ну не верите? Спросите его сами... :D

Зачем мне у него спрашивать? Он своё мнение о ВК вполне однозначно высказал)))

 

50 минут назад, Roman76 сказал:

А вы видели дорогие другие машины в ТР1-ТР3? Там есть что?

Там много чего есть, в том числе новые рэнги, новые 70 и т.д., единственный автомобиль с независимой передней подвеской, который я наблюдал, это нива...с бюджетами далеко за 500)))

 

53 минуты назад, Roman76 сказал:

Правильно, что просто и надежно... ВК слабее подвеской и проблемнее с электрикой, вот и нету там их. Это его основные минусы (подвеска, электроника, объем кузова). Ну не нужна эта машина в Трофи.

Их там нет, потому что не едет))) потому что тонет, потому что развесовка, потому что ВЕС, потому что независимая подвеска, и много много потому...

 

55 минут назад, Roman76 сказал:

А вы видели дорогие другие машины в ТР1-ТР3? Там есть что? Правильно, что просто и надежно... ВК слабее подвеской и проблемнее с электрикой, вот и нету там их. Это его основные минусы (подвеска, электроника, объем кузова).

Как эти слабости сочетаются с экспедициями??? Ну каааак?)))) Роман, завязывайте, ну правда)

 

Дальше топить вас не буду...и этого хватит)))

 

ПыСы Парни, узбагойтесь, хорошие у вас машины... надёжные, мощные, вместительные, сам почти на такой езжу))) уже повторяюсь, но ставьте что хотите, не моё дело.

Далее, моё мнение таково, что ставить на ВК (как эвридэй кар) больше 31 с лифтом 2" это на большого любителя.  Я вижу как проходит неровности мой коммандер и совершенно чётко понимаю, что с ОМЕ он будет их проходить не так...совсем не так...потому что катался и с ОМЕ и на Владовских пружинах. На мой взгляд, единственный правильный способ поставить 33" и более, это "суперлифт", а не резать арки с лонжеронами, но он стоит денег, которых у большинства нет, все только хорохорятся)))

Лифтовать своего очень даже буду, для себя решил оптимальным проставки 30 мм и 265/70/17 ну и кони фсд

 

Без обид)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так и понял, что здравого зерна нет, только одни слова. Точнее все есть что сказать, и неважно что можно прислушаться. 

Убеждать не пытался, пытался понять, зачем вы навязываете свое мнение другим, ну да ладно, видать не исправить. Хотя меня это не касалось )) 

 

Ваше мнение, это мнение, но оно ваше и неполнокартинно, о чем собственно и пытался сказать. Вы что-то знаете наверно, на чем-то катались, но судите по другим машинам, сам без устриц. Я тоже ваще и рядом не специалист, но хоть какие-то базовые понятия должны быть, чтобы не позориться. Сравните как тонет Гранд и Патруль в одном и том же. Потом подумайте, кого вы тут топите такими высказываниями ))

Список в студию, смешно ))) Вам надо - вы и спрашивайте. Если вы не знаете, как разные марки готовят в дальние поездки - предлагаю ознакомься что надо тавота, патрулям, чиркам, и т.д. У всех по-разному!

Если не повезло с машиной, или иначе что, это же не повод судить категорично. Типа будет хамно, но сам не ездил, но видел... И лфитовать проставками - не камильфо ))

 

Конечно без обид ))) простите, но не увидел ни грамотного обучающего мнения, ни большого опыта )))

Я просто не люблю, когда не по существу, без фактов, слова одни... Если обидел - прощу прощения. Собственно это весь корень...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
21 час назад, jazzband сказал:

И сравните как едет сток и как едет ВК с ОМЕ...

чувствуется каждая трещинка в асфальте, полицейских проезжать только с полным газом или еле-еле переползая, середины нет...это что, комфорт?

Вот не пойму, зачем писать такую безответственную  хрень?Ну ведь ясно же,что опыта такого нет....Зато есть " суждение"!

50 с лишним тыс.проехал на полном лифте от ОМЕ и колёсами 32". Этой хрени,написанной выше,нет и в помине.Зато комфорт езды налицо.И с трещинками и с полиц.и много ещё с чем все в порядке.

Подозреваю,что такие же "авторитетные"суждения и по другим лифтам других авто.

Знания априори, короче,рулят!)))

 

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ещё раз, для особо ответственных...

Я ездил и езжу на стоке, ездил на коммандере с оме и ездил на коммандере на конях с Владом. Разница чувствуется сразу. 

Зачем спорить с очевидными вещами?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да фигня, я ездил на хаммере и на джимике, одно и тоже! :D

Все, прекращаем, все понятно всем. :alko4:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76  Вы с чем конкретно со мной спорите?) Мне уже начинает казаться, что это спор ради спора:-)

@олегТТ @Roman76 Оставим "безответственную хрень" и всякое такое...я тоже отличился)

К вам обоим, один вопрос. Вы правда считаете, что с установкой оме, комфорт подвески не изменился?) И полицейских также глотает? И щербатый асфальт также проходит? И стыки на мостах? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • Иван_22
    • Gvozdev777
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13135
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 348
    • Максимум онлайн
      1 398

    lern
    Новый пользователь
    lern
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.