Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Опубликовано

Я новичок в управлении Вжиком поэтому не судите строго :)) а ситуация такая, заметила из под панели справа на коврик пассажиру капает вода причем довольно интенсивно, при повороте и торможении слишится шум какой-то шипящий как раз оттуда. Что это может быть?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Опубликовано

с недозаправленым кондеем и у меня шипело,

по поводу капанья, написано выше

319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Опубликовано

из под панели справа на коврик пассажиру капает вода причем довольно интенсивно

Если кондей/климат включен (а в такую погоду по-другому вряд ли :) ), то капает конденсат. Только капать он должен не на коврик, а на землю. Дренаж засорился.

слишится шум какой-то шипящий как раз оттуда

Кондей или климат? Вообще, комплектация машины какая (Ларедо, Лимитед, Оверленд)? Если климат, то с таким звуком работает вакуумный привод заслонок.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Опубликовано

Если кондей/климат включен (а в такую погоду по-другому вряд ли :) ), то капает конденсат. Только капать он должен не на коврик, а на землю. Дренаж засорился.

Кондей или климат? Вообще, комплектация машины какая (Ларедо, Лимитед, Оверленд)? Если климат, то с таким звуком работает вакуумный привод заслонок.

Комлектация Лимитед , отвезла на сервис все рассказала , надеюсь разберутся

• 2 недели спустя...
84
Автомобиль: TRX 6.2
Опубликовано

Вообщем сложилась странная ситуация.

Купил я машину с трестнутым лобовым стелом. Ездил, ездил.... потом решил поменять и мне вклеили новое....

Пошли дожди и мне нафик стало заливать переднее коврики. Не просто влажно, а тупо лужи!

Поехал типо так и так.. течёт стекло. Сказали, что переклеивать не будут у меня засорились внезапно какието каналы от люка в передних стойках...

Вопрос? Что на за на фигня???!!!

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.