Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика


Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stanislaskiy, все разобрано. На выходных посмотрю детально.

 

Еще вопрос по гофрированной трубке в правом заднем крыле. Она заканчивается просто в кармане между крылом и обшивкой. Куда там вода должна сливаться? Есть какое-то дренажное отверстие?

Изменено пользователем kasper1111
2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

по задним дренажам не знаю, скорее всего так же уходит в порог или в лонжерон кудато.. если в передний слив воду лить, видно что она из под крыла откудато вытекает, не с порога, сзади я думаю должно быть аналогично

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Stanislaskiy, реоретически - да. Но я  щупал сзади в том кармане - куча ржавчины и грязи. Отверстие не нащупал :( 

  • 3 месяца спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Piligrim_380, смотрел, пока ничего не нашел...

Поднял полик - снова вода под ногами у пассажира. Клима не заправлена, да и при такой погоде (ок +5°)...

Проливал водой - правую стойку, уплотнители лобового и дверей - все сухо. Пролил дренажку проема люка - она не забита и все честно течет под машину.

хз, где еще копать :(

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Поднял полик - снова вода под ногами у пассажира. Клима не заправлена, да и при такой погоде (ок +5°)...

Проливал водой - правую стойку, уплотнители лобового и дверей - все сухо. Пролил дренажку проема люка - она не забита и все честно течет под машину.

хз, где еще копать :(

Хелп! Хлюпает под ногами у водителя?! А у пассажира сухо!

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята смотрите сварной шов, что под вакумником и с пассажир строны!это получается шов где клипса подкрылок держит! берем ведро воды поднимаем ковер льем под вакумник и смотрим!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

........ то решил трабл вытащив предохранитель кондера.

самое смешное, что было замечено, это то что после просушки от туда не потекло, пока не прокатился, терь понятно почему.

я уж собрался панель разбирать и смореть че там случилось, а тут оказывается просто трубку впендюрить надо.

спасибо @Butch буду пробывать

Т.е. заливало в салон и при отключеном кондюке?

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

есть еще такая тема.

Все знают что просто установить салонный фильтр мало - надо еще запенить "тоннель" идущий от фильтра в водительскую сторону.

Я не стал запенивать, а заделал все мелкие дырки, сообщающие этот тоннель с окружающей средой.

Перед тем как их заделать я промывал шлангом этот "тоннель".

 

Так вот вода текла потоком мне на водительский коврик.

В штатном варианте без запенивания или заделывания чего-либо вода в этом "тоннеле" присутствует во время дождя (это 100%).

Соответственно если какие-либо дренажные отверстия забиты - может и в салон попадать.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня листва и мусор накапливали влагу и она потом долго сливалась постепенно. Еще вроде туда выведен дренаж люка на крыше.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фантастика.

Неделя прошла, как снял седушку и задрал покрытие с пола. Был дождь, снег и продувка водой под давлением - все сухо. Уверен, что как только соберу все на место - опять вода появится...

зы. Дренажка люка выведена под крыло, она не забита.

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано
@химик, спасибо за совет. У меня фильтр стоит, но не задуто, а оклеено алюбутилом. Две дренажки под крылья - свободны.
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

Поиск не помог - обращаюсь к вам за помощью . . .

Пол под ногами переднего правого пассажира постоянно мокрый ((((

Уплотнитель двери в порядке, снаружи под полом никаких отверстий/трещин не замечено. Фильтр салона и его пространство сухое.

 

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде еще две причины могут быть, знатоки поправят:

1. Забито дренажное отверстие

2. Течет печка (антифриз)

 

вот еще из соседней ветки

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20497-voda-v-salone/page-2?hl=+%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%20+%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5

Изменено пользователем maksimus81
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий,

 

без мастеров сам смогу к нему подобратсья??

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

 

1. Забито дренажное отверстие

 

дренаж кондея или чего-то другого?

Опубликовано

Да, дренаж кондея. Он забивается грязью и водичка начинает просачиваться в салон. Прочистить не сложно, но надо разобрать торпеду. Заодно печку и испаритель кондея почистить можно. Удивишься - сколько там грязищи!.. Фильтра то салонного, на джипе, нет.

Кстати, на вжике, возможно, может и без разбора торпеды можно до дренажной трубки долезть... Точно не знаю.

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

Фильтра то салонного, на джипе, нет.

 

на моей машине стоит фильтр салона

а торпедо на всякий случай разберу, спасибо

post-19019-0-67977100-1422613964_thumb.jpg

Опубликовано

 

 


на моей машине стоит фильтр салона
А это потому, что это "мерсодизель"?.. На вжиках и зедках, вроде, нет фильтра... :rolleyes:
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вжиках и зедках, вроде, нет фильтра...

 

Точнее, это допоборудование. И на вжик, и на WK/WH идет один и тот же мопаровский кит. Насчет зедки не знаю.

Опубликовано (изменено)

Насчет зедки не знаю.

Я знаю!.. "Свирепый колхоз" называется кит!.. :lol2: :lol2:У меня такой.

Изменено пользователем Stratovarius
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поиск не помог - обращаюсь к вам за помощью . . .

Пол под ногами переднего правого пассажира постоянно мокрый ((((

Уплотнитель двери в порядке, снаружи под полом никаких отверстий/трещин не замечено. Фильтр салона и его пространство сухое.

Иса, как погодка?

Прочистить можно попробовать и с ямы, толстой мягкой проволкой. На 4.7 по крайней мере... Еще вариант - короткая трубка дренажная, тогда ее надо удлиннить подходящим по размеру г-образным шлангом.

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

дренаж кондея оказался чист - на всякий случай продули прочистили еще.

радиатор печки тоже в порядке.

причиной оказался уплотнитель дверного стекла (мы тут его "камыш" называем).

Т.е. он пропускал воды намного больше, чем дверной дренаж мог успевать сливать воду наружу - в результате дверная полость переполнялась и вода сквозь обивку (снизу) просачивалась в салон.

Это было проверено несколько раз путем напора воды направленного на дверь с разных сторон.

Сменил все уплотнители на восьмерочные (нового образца), подрезал по месту где необходимо, и всё встало четко.


на заметку: уплотнители 9-ки в длину 73см (нам не подходит), у 8-ки длина 78см - из них 3 см уходит вглубь наружного зеркала, и 75см остается снаружи - чего вполне достаточно

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

Иса, как погодка?

 

мечтаем о снеге - никак не пойдет ))

+7 градусов

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
Город: сургут
Опубликовано
Опубликовано

приветствую всех! прошу помочь советом.машина простояла неделю без движения на улице был снег потом оттепель и вот сегодня открываю авто и вижу лужу на водительском сиденьи. я в непонятках давай рассматривать потолок и обнаруживается правый уголок крышки люка мокрый также боковые обшивки стоек.все успешно убрав сел и поехал а так как во дворах у нас черти че и никто не чистит то проехал я метров 20 машина наклонилась направо и    как ливанет будто литр воды сразу выплеснуло (с правой боковой стойки сверху) и все это на двери на торпеду.потом такой же маневр только в другую сторону.ну и поехал я дальше вроде течь перестало.спустя час возвращаясь домой обнаружил что еще капало с evika на потолке но он работает и все показывает. подьехав к дому обнаружилось что сигналка штатная отказала.наверно куда то вода попала. люк никогда не тек.знаю что там есть два дренажных отверстия как то  пробовал их почистить но чет непонял проволкка спокойно проходила. помогите пожалуйста может кто знает куда копать? с чего начать!

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сначала убедится что люк нормально закрыт, потом трубки дренажа чистить опять причем и в сторону самого корыта тоже чистить.

Изменено пользователем ZloyBes
2
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
Город: сургут
Опубликовано
Опубликовано

Сначала убедится что люк нормально закрыт, потом трубки дренажа чистить опять причем и в сторону самого корыта тоже чистить.

приветствую .люк закрыт да и зимой я его не трогал. а дренаж вообше какой примерно длины  а то может я не достаю просто. там ведь два отверстия спереди так ведь?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

приветствую .люк закрыт да и зимой я его не трогал. а дренаж вообше какой примерно длины  а то может я не достаю просто. там ведь два отверстия спереди так ведь?

в Сургуте могло и намерзнуть под обшивкой за зиму, а при оттепели оттаять. С камрюхой так было у меня

2
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
Город: сургут
Опубликовано
Опубликовано

в Сургуте могло и намерзнуть под обшивкой за зиму, а при оттепели оттаять. С камрюхой так было у меня

да может и так .только чет очень много воды было . да у меня тоже когда то камри была и там такая же хрень случалась

  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

добрый вечер! форумчане! кто подскажет? постоянно влажный ковролин под ногами у водителя куда лезти ? что смотреть? может у кого была такая беда и как с ней бороться? заранее благодарен!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Makdos
    • Maxigal
    • ExaH
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.