Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ежели вода и воняет - скорее всего дренаж, по которому конденсат кондея\печки вытекает, забит... :unsure:

Изменено пользователем Stratovarius
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1е. Откручиваешь ручки на стойках и снимаешь обшивку. И панельку, которая прикрывает динамики. Далее панель морду стекла поливаешь водой при закрытом люке

2е. Берёшь канистру с водой и начинаешь при открытом люке поливать в дырку между крышей и кромкой попадания в салон(надеюсь понятно?)

3е. Если вода выливается из под машины. Закрываешь люк. И едешь давать люлей, тем кто вклеивал тебе стекло. Если вода из под машины не течёт, делаешь читку дренажа слива люка.

 

Просто. Кто не понял, тот в личку

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня нет люка в крыше (или речь о каком-то другом люке) и стекло не клеенное. А вот где находится дренаж кондея/печки?

 

либо конденсат из корпуса отопителя - течет по моторному щиту, либо дренаж люка... если пахнет, то, скорее всего, пришла пора менять испаритель кондея - забит гниющими пылью и пухом, да и салонный фильтр проверить будет не лишним...

 

А где стоит этот испаритель кондея, который сука так вонять может (салонный менял тысяч 10 назад)?

Изменено пользователем Butch
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У меня нет люка в крыше (или речь о каком-то другом люке) и стекло не клеенное. А вот где находится дренаж кондея/печки?

 

 

 

А где стоит этот испаритель кондея, который сука так вонять может (салонный менял тысяч 10 назад)?

 

внутри корпуса печки..

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Эт че, всю панель снимать?

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый всем! За то у меня люк есть. Проблема та же.Складывается впечатление что капает из под перчаточного ящика. С люка может туда затекать и если это люк, то это приговор?

Изменено пользователем galichan
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вот под ногами водителя сыро. Никак не пойму откуда. То ли один раз натекло (была как то и на резиновом коврике лужица после дождя - допускаю, что окно не до конца мог закрыть) и просто не высыхает, то ли постоянно откуда то набегает еще. <_<

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри что за жидкость, у меня радиатор печки подтекал, тоже подомной сыро было, радиатор заменил, теперь сыро только у пассажира и только водой :rolleyes:

Опубликовано

@galichan, Сними панельку облицовки правой передней стойки. Ежели под ней следы воды обнаружишь - это люк течёт.

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема такая во время дождей или когда по луже проедишь сппереди мокнет пол со сторонв пассажира, щас обнаружил после мойки. и не то чтобы под ногами было мокро а идёт откудато сверху по ковру... Кто сталкивался может поможет. Может там какие пробки вылетили или еще чтонить?

 

 

Да я сталкивался!

Всё зависти от стиля езды водителя, и крепкости нерв пассажира. (если очкует то и мокнет от куда то сверху) :lol2:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри что за жидкость, у меня радиатор печки подтекал, тоже подомной сыро было, радиатор заменил, теперь сыро только у пассажира и только водой :rolleyes:

 

Щупал и нюхал. Вроде без запаха. Вроде вода. ;)

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Люка нет , тоже с пассажирской стороны мокнет (около тоннеля)

Даж не знаю что сначала разбирать и куда лезть :unsure:

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь , помогите что с этим делать :rolleyes:

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для начала дренаж прочистить, он после осени обычно засран. Была такая же хрень на мерсе.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

тож такая же проблемма ;) надо силиконить резинку лобового,может и через люк в крыше,может и от кондея дренаж забит. а еще тупо может вода попадать через воздухозаборник где должен стоять салонный фильтр

 

Скажите а где этот дренаж находится, и как его проверить???

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Со стороны пасажира как прихожу лужица. Что копать???

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Со стороны пасажира как прихожу лужица. Что копать???

 

снимаешь пассажирское сидение, приподнимаешь ковёр, наблюдаешь дренаж.

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Сиденье обязательно снимать? Откуда может течь? Я не могу понять откуда течет...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Сиденье обязательно снимать? Откуда может течь? Я не могу понять откуда течет...

Ну пока его не снимешь, фиг пол вскроешь, удобнее сидушку отбросить. Заодно ржу пордчистишь :) У меня там тоже вода была. Ковёр откинул, дренаж нашёл, а таааааам... сухо, блин! :blink: А ковёр мокрый. сделал вывод: пассажиры, мля, ноги не отряхивают или слишком активно елозят. Хотя трубка немного сопливая была. Она там входит в резиновую нашлёпку, резиновая нашлёпка прикрывает технологическое отверстие в полу. Бывает так, что конденсат там по холоду замерзает, а если минус не сильный, при обдуве стёкол кондей включается. Вода из теплообменника ольётся по дренажу, а там - некуда. В итоге просачивается на пол. Как вариант - под пузо влага попадает один фиг и через енту резинку сочится внутрь салона.

Запомни одно: ковёр воду вниз не пустит, он плёнкой снизу покрыт. Так что если на ковре вода есть, а под ковром сухо, значит это не дренаж кондея. Под потолком тоже дренаж есть. Уплотнители лобового и люка тоже стоит проверить.

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

У меня на ковре лежит ванночка резиновая. Вечером ухожу вытираю салфеткой до полной сухости. А с утра прихожу и на ванночке мокрота. Откуда понять не могу

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Други подскажите по такому вопросу. предыдущий хозяин пару месяцев назад сменил лобовуху. Я купив аппарат погнал домой 3300 км, в один прекрасный момент на скорости чото появился какой то шум в районе лобовухи, как будто завихрение или задувает где-то. остановившись на заправке увидал что верхний уплотнитель лобовухи оторвало на скорости по средине, а с краев держится, он и создает завихрение. вправил назад, через какое то время снова. потом приклеил на 2-ух сторонний скотч.

Подскажите там может какие клипсы вставляются внутрь и их заботливый сервис-мэн забыл поставить? или менять надо уплотнитель? или все таки герметик мне в помощь?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Други подскажите по такому вопросу. предыдущий хозяин пару месяцев назад сменил лобовуху. Я купив аппарат погнал домой 3300 км, в один прекрасный момент на скорости чото появился какой то шум в районе лобовухи, как будто завихрение или задувает где-то. остановившись на заправке увидал что верхний уплотнитель лобовухи оторвало на скорости по средине, а с краев держится, он и создает завихрение. вправил назад, через какое то время снова. потом приклеил на 2-ух сторонний скотч.

Подскажите там может какие клипсы вставляются внутрь и их заботливый сервис-мэн забыл поставить? или менять надо уплотнитель? или все таки герметик мне в помощь?

Проверить герметичность очень просто. Берешь воздушный пистолет и сжатым воздухом продуваешь предполагаемое место с уличной стороны(молдинг стекла можно аккуратно приподнять ). Тем временем помощник сидит внутри закрытой машины и слушает "свищи".

Если не герметичность есть ее сразу будет отчетливо слышно. Скорей всего на стекло нанесли недостоточное количество стекольного клея или были пропуски при нанесении. Лечится либо переклейкой стекла, либо жидким спреем клеем (герметиком) в баллончиках под давлением. Прыскаешь в нужное место с перерывами несколько раз, после сушки проверяешь. А молдинг обычным герметиком приклеиваешь и фиксируешь молярным скотчем до полного высыхания.

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Может течь из того места где салонный фильтр если его нет???

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Wj 2000 года справа вода течет прямо на пол. По серой пласмашке, которая идет от порога. У стекла сухо. Люк вроде сухой. Именно вода. Блин, может у кого было что-то подобное. Отзовитесь

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прямо так сразу и не скажешь :ok: , было что то такое у меня на правой стороне :blink: как раз, где эта пласмашка крепится :blush: , я её снял, полил водичкой на крышу, увидел капанье, выпил чашечку кофе :coffe:, потом купил за 20 руб. в Тазовском магазине самый жидкий водостойкий герметик чёрного цвета и залил им предполагаемое место капанья, снаружи естествнно...... И ВСЁ,,,,, больше не капает, всё сухо, чисто и приятно пахнет :hands:

Изменено пользователем pegas
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Может испаритель...

Может каким то образом от крыла протекает...

Надо смотреть...

Приезжай на четверговую встречу, глянем

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

да тут спорный вопрос, стойка внутри тоже сухая?

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

да тут спорный вопрос, стойка внутри тоже сухая?

Стойка, сволочь, тоже сухая. Я бы с радостью приехала на встречу, да пока в воронеже. А здесь в сервисах ребята совсем рук не имеют. И чего делать не знаю. Самое обидное, что не видно, где течет. Сорри, а испаритель где?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да пока в воронеже. А здесь в сервисах ребята совсем рук не имеют.

про сервисы соглашусь!!! :crazy: :crazy: :crazy: можно мне позвонить я посмотрю!))) :crazy: :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • Егор Пятигорск
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.