Перейти к содержанию

Вода в салоне ВЖика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ежели вода и воняет - скорее всего дренаж, по которому конденсат кондея\печки вытекает, забит... :unsure:

Изменено пользователем Stratovarius
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1е. Откручиваешь ручки на стойках и снимаешь обшивку. И панельку, которая прикрывает динамики. Далее панель морду стекла поливаешь водой при закрытом люке

2е. Берёшь канистру с водой и начинаешь при открытом люке поливать в дырку между крышей и кромкой попадания в салон(надеюсь понятно?)

3е. Если вода выливается из под машины. Закрываешь люк. И едешь давать люлей, тем кто вклеивал тебе стекло. Если вода из под машины не течёт, делаешь читку дренажа слива люка.

 

Просто. Кто не понял, тот в личку

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня нет люка в крыше (или речь о каком-то другом люке) и стекло не клеенное. А вот где находится дренаж кондея/печки?

 

либо конденсат из корпуса отопителя - течет по моторному щиту, либо дренаж люка... если пахнет, то, скорее всего, пришла пора менять испаритель кондея - забит гниющими пылью и пухом, да и салонный фильтр проверить будет не лишним...

 

А где стоит этот испаритель кондея, который сука так вонять может (салонный менял тысяч 10 назад)?

Изменено пользователем Butch
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У меня нет люка в крыше (или речь о каком-то другом люке) и стекло не клеенное. А вот где находится дренаж кондея/печки?

 

 

 

А где стоит этот испаритель кондея, который сука так вонять может (салонный менял тысяч 10 назад)?

 

внутри корпуса печки..

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Эт че, всю панель снимать?

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый всем! За то у меня люк есть. Проблема та же.Складывается впечатление что капает из под перчаточного ящика. С люка может туда затекать и если это люк, то это приговор?

Изменено пользователем galichan
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вот под ногами водителя сыро. Никак не пойму откуда. То ли один раз натекло (была как то и на резиновом коврике лужица после дождя - допускаю, что окно не до конца мог закрыть) и просто не высыхает, то ли постоянно откуда то набегает еще. <_<

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри что за жидкость, у меня радиатор печки подтекал, тоже подомной сыро было, радиатор заменил, теперь сыро только у пассажира и только водой :rolleyes:

Опубликовано

@galichan, Сними панельку облицовки правой передней стойки. Ежели под ней следы воды обнаружишь - это люк течёт.

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема такая во время дождей или когда по луже проедишь сппереди мокнет пол со сторонв пассажира, щас обнаружил после мойки. и не то чтобы под ногами было мокро а идёт откудато сверху по ковру... Кто сталкивался может поможет. Может там какие пробки вылетили или еще чтонить?

 

 

Да я сталкивался!

Всё зависти от стиля езды водителя, и крепкости нерв пассажира. (если очкует то и мокнет от куда то сверху) :lol2:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри что за жидкость, у меня радиатор печки подтекал, тоже подомной сыро было, радиатор заменил, теперь сыро только у пассажира и только водой :rolleyes:

 

Щупал и нюхал. Вроде без запаха. Вроде вода. ;)

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Люка нет , тоже с пассажирской стороны мокнет (около тоннеля)

Даж не знаю что сначала разбирать и куда лезть :unsure:

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь , помогите что с этим делать :rolleyes:

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для начала дренаж прочистить, он после осени обычно засран. Была такая же хрень на мерсе.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

тож такая же проблемма ;) надо силиконить резинку лобового,может и через люк в крыше,может и от кондея дренаж забит. а еще тупо может вода попадать через воздухозаборник где должен стоять салонный фильтр

 

Скажите а где этот дренаж находится, и как его проверить???

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Со стороны пасажира как прихожу лужица. Что копать???

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Со стороны пасажира как прихожу лужица. Что копать???

 

снимаешь пассажирское сидение, приподнимаешь ковёр, наблюдаешь дренаж.

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Сиденье обязательно снимать? Откуда может течь? Я не могу понять откуда течет...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Сиденье обязательно снимать? Откуда может течь? Я не могу понять откуда течет...

Ну пока его не снимешь, фиг пол вскроешь, удобнее сидушку отбросить. Заодно ржу пордчистишь :) У меня там тоже вода была. Ковёр откинул, дренаж нашёл, а таааааам... сухо, блин! :blink: А ковёр мокрый. сделал вывод: пассажиры, мля, ноги не отряхивают или слишком активно елозят. Хотя трубка немного сопливая была. Она там входит в резиновую нашлёпку, резиновая нашлёпка прикрывает технологическое отверстие в полу. Бывает так, что конденсат там по холоду замерзает, а если минус не сильный, при обдуве стёкол кондей включается. Вода из теплообменника ольётся по дренажу, а там - некуда. В итоге просачивается на пол. Как вариант - под пузо влага попадает один фиг и через енту резинку сочится внутрь салона.

Запомни одно: ковёр воду вниз не пустит, он плёнкой снизу покрыт. Так что если на ковре вода есть, а под ковром сухо, значит это не дренаж кондея. Под потолком тоже дренаж есть. Уплотнители лобового и люка тоже стоит проверить.

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

У меня на ковре лежит ванночка резиновая. Вечером ухожу вытираю салфеткой до полной сухости. А с утра прихожу и на ванночке мокрота. Откуда понять не могу

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Други подскажите по такому вопросу. предыдущий хозяин пару месяцев назад сменил лобовуху. Я купив аппарат погнал домой 3300 км, в один прекрасный момент на скорости чото появился какой то шум в районе лобовухи, как будто завихрение или задувает где-то. остановившись на заправке увидал что верхний уплотнитель лобовухи оторвало на скорости по средине, а с краев держится, он и создает завихрение. вправил назад, через какое то время снова. потом приклеил на 2-ух сторонний скотч.

Подскажите там может какие клипсы вставляются внутрь и их заботливый сервис-мэн забыл поставить? или менять надо уплотнитель? или все таки герметик мне в помощь?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Други подскажите по такому вопросу. предыдущий хозяин пару месяцев назад сменил лобовуху. Я купив аппарат погнал домой 3300 км, в один прекрасный момент на скорости чото появился какой то шум в районе лобовухи, как будто завихрение или задувает где-то. остановившись на заправке увидал что верхний уплотнитель лобовухи оторвало на скорости по средине, а с краев держится, он и создает завихрение. вправил назад, через какое то время снова. потом приклеил на 2-ух сторонний скотч.

Подскажите там может какие клипсы вставляются внутрь и их заботливый сервис-мэн забыл поставить? или менять надо уплотнитель? или все таки герметик мне в помощь?

Проверить герметичность очень просто. Берешь воздушный пистолет и сжатым воздухом продуваешь предполагаемое место с уличной стороны(молдинг стекла можно аккуратно приподнять ). Тем временем помощник сидит внутри закрытой машины и слушает "свищи".

Если не герметичность есть ее сразу будет отчетливо слышно. Скорей всего на стекло нанесли недостоточное количество стекольного клея или были пропуски при нанесении. Лечится либо переклейкой стекла, либо жидким спреем клеем (герметиком) в баллончиках под давлением. Прыскаешь в нужное место с перерывами несколько раз, после сушки проверяешь. А молдинг обычным герметиком приклеиваешь и фиксируешь молярным скотчем до полного высыхания.

0
Автомобиль: Grand Cherokke 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Может течь из того места где салонный фильтр если его нет???

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Wj 2000 года справа вода течет прямо на пол. По серой пласмашке, которая идет от порога. У стекла сухо. Люк вроде сухой. Именно вода. Блин, может у кого было что-то подобное. Отзовитесь

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прямо так сразу и не скажешь :ok: , было что то такое у меня на правой стороне :blink: как раз, где эта пласмашка крепится :blush: , я её снял, полил водичкой на крышу, увидел капанье, выпил чашечку кофе :coffe:, потом купил за 20 руб. в Тазовском магазине самый жидкий водостойкий герметик чёрного цвета и залил им предполагаемое место капанья, снаружи естествнно...... И ВСЁ,,,,, больше не капает, всё сухо, чисто и приятно пахнет :hands:

Изменено пользователем pegas
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Может испаритель...

Может каким то образом от крыла протекает...

Надо смотреть...

Приезжай на четверговую встречу, глянем

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

да тут спорный вопрос, стойка внутри тоже сухая?

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

да тут спорный вопрос, стойка внутри тоже сухая?

Стойка, сволочь, тоже сухая. Я бы с радостью приехала на встречу, да пока в воронеже. А здесь в сервисах ребята совсем рук не имеют. И чего делать не знаю. Самое обидное, что не видно, где течет. Сорри, а испаритель где?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да пока в воронеже. А здесь в сервисах ребята совсем рук не имеют.

про сервисы соглашусь!!! :crazy: :crazy: :crazy: можно мне позвонить я посмотрю!))) :crazy: :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • belandr
    • ashnazgo
    • С_Владимир
    • oleg2017
    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.