Перейти к содержанию

Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, решил отказаться от OME, не мое, в условиях относительно хороших дорог Москвы и Московской области мало смысла имеет эта подвеска. Хочу попробовать теперь прогрессивные пружины + Koni. Интересует как ведут себя данные аморты ?

1. Широкий ли диапазон регулировки жесткости ( скорость отбоя я так понял в них регулируется ) ? Получится настроить чтобы мелочь и средние неровности подвеска отрабатывала ?

2. Как с надежностью в условиях кривых дорог с разного рода дефектами асфальта и ямами, дубасить по ямам на ней можно ? OME такие вещи позволяет, правда я все равно берегу машину, но знаю что можно при необходимости.

3. Сколько выхаживает на вскидку ?

Любые отзывы по подвеске мне будут очень полезны ) рассказывайте все, кто ездит на ней !

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Хеви траки 20 тысяч по дорогам МОиМ - в говно, ямы объезжаю, быстрее 100-110 не езжу. Левые звуки от стоек появились уже на первой тысячи.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Хм, не радует информация ((

А как по управляемости, жесткости ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А как по управляемости, жесткости ?

 

Как настроишь.... Каждый сам под себя настраивает... 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

На стоковых пружинах на самой мягкой настройке отбоя - жосские прям как на немецких пузотерах. Но из-за длинных ходов подвески и большой массы подопытного, в повороты закладывать на 100км\ч не стоит.

 

Стоит отметить что задние кони без проблем уже проехали 30 тысяч, мне в них все нравится.

Потекшие передние кони, в отсутстви на тот момент денег, я махнул, временно, на каябу, в итоге так и езжу-понравились)) Тоже думаю прогрессивки заказать.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Мне интересно как раз как данные стойки ведут себя на средней и максимально жесткой регулировке, мягко - это не мое, ну и конечно пружины должны быть нормальные, видимо пока не попробуешь не узнаешь...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Поддержу предыдущего оратора,передние застучали спустя тыщу,задние ок,у меня стоят пружины от влада +2 ,зад заводская регулировка коней все ок мне нравится и в поворотах тоже,а вот перед делали пожестче на отбой ,но один фиг они уже не такие ,короче полудохлые и это чувствуется

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На стоковых пружинах на самой мягкой настройке отбоя - жосские прям как на немецких пузотерах. Но из-за длинных ходов подвески и большой массы подопытного, в повороты закладывать на 100км\ч не стоит.

 

Стоит отметить что задние кони без проблем уже проехали 30 тысяч, мне в них все нравится.

Потекшие передние кони, в отсутстви на тот момент денег, я махнул, временно, на каябу, в итоге так и езжу-понравились)) Тоже думаю прогрессивки заказать.

и как каяба себя чувствует?стуки?жесткость?скока проехал на них?
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Застучали сразу......пол машины перетряхнул из за них, сдал, брак признали , забрал деньги.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Мммда.....;( . На моём дизельном КК-ее Кони на морде стоят уже тысяч 75-80 и никаких проблем.

А вот товарищ на ZJ ставил - через полгода застучали. Отправляли их в Питер на экспертизу: дали ответ, что повреждения 2х амортизаторов случилось наиболее вероятно из-за неправильной установки ;(

Такчто у меня лично очень даже положительный опыт по пользованию "хевитраков""

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Хочу попробовать теперь прогрессивные пружины + Koni. Интересует как ведут себя данные аморты ?

Вроде у Димы (профессор который) как раз такой набор стоит - спроси у него.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Тут прокатиться лучше разок, чем спрашивать, но я уже еще негатив собрал именно по передним Кони. Говорят лучше Бильштайн, но брать именно в США, чтобы на подделку не нарваться.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

и как каяба себя чувствует?стуки?жесткость?скока проехал на них?

 

Вообще огонь! Проехал десятку, они немного помягче чем заводская установка у Хеви Траков. Думаю на них прогрессивки поставить, посмотреть как поведут себя. 

По отцовскому опыту эксплуатации полноприводных японцев - Каяба всегда была у него и его друзей в почете. Случаев что бы меньше 50 тысяч выхаживали по говнам и грейдерам не было.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Случаев что бы меньше 50 тысяч выхаживали по говнам и грейдерам не было.

 

Нормальные амы..., только ВНИМАНИЕ - много подделки!!! На вид, хрен определишь.... Сами дилеры как и с Мобилом, сами не знают, что подделка...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А чо все хотят что  угодно только не  сток ? Худых слов я про них не слышал , в отличии от этих новомодных амов. Неужели эти  кони , бильштайны и проч. намного лучче ?

 

У меня вот родные проходили 80 тыс. и ни намёка на косяки. Правда , когда лифтовал , сменил их на ОМЕ. Стоят себе вполне исправные про запас.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А чо все хотят что  угодно только не  сток ?

 

Я Кони на Токико поменял передние  - доволен вполне.... Задние так Кони и стоят....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ставьте бильштайны, отличные стойки по приемлемой цене которые везде можно купить в наличии. Ходят долго, проблем с ними нет, ток пыльники на перед одеть и вперед.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

я езжу на кони хэви трек + пружины eibach) Очень нравится, все жестко правда, однако управляемость то, что надо.... Правда пробиваются они частенько....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

И настройки не помогают ?! ТО есть сами аморты пробиваются или все-таки пружины слабые или трудно сказать что именно ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И настройки не помогают ?! ТО есть сами аморты пробиваются или все-таки пружины слабые или трудно сказать что именно ?

у меня на родных пружинах тож иногда пробивало,после установки владовских и регулировки жестче на отбой не пробить,но стук есть
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

@Richmond,@MaximuZ,  

SRT отдельно,WK отдельно...

Не надо мешать в одну кучу.

Я сравнивал бильштайны и кони... Дорогу лучше держат КОни)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Пробиваются как раз пружины, они на сжатие работают, а амортизаторы на отбой.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Амортизаторы и на сжатие тоже работают, вон у очень модных с полными регулировками - 2 крутилки - жесткость на сжатие и жесткость на отбой.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мои "Кони" ходят уже тыщ 70, перед раза с третьего попал в регулировки, зад жестковат.

На дороге супер, на плохой дороге - задница :(

Это не первые мои "Кони" не на первой машине, понимаю, что повезло сходу купить работоспособные, потому, как пару раз были возвраты и замены.

Беру в Мск в "Висте", koni.ru, меньше геморра с возвратом.

Все пытаюсь сравнить с B-6, но как то руки не доходят.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Отъездил на хеви траках 1,5года.Установка на авторизованом сервисе,настройка 50% перед и зад.Через пол года выкинул нах стоковые пружины,поставил влад спрингс 1,5 дюйма.Пробег на последнем варианте 32000км,эксалуатация Питер,область,чють Карелии,чють Беларуси.Ощущения? Да нормально всё,аморты не текут,не стучат,пружины не просели,а вообще по поведению ЖЫП стал напоминать малолитражку(быстро,точно и минимум кренов),вспомнились ощущения после первой поездки на мухами не засиженном свежекупленном отцовском фиате пунто в 1996году(С...КА!все на чем ездил до этого-не является автомобилем-меня жестоко обманывали).Конечно,на вкус и цвет все фломастеры разные,но лично мне очень нравицццааа то,как сейчас ЖЫП катаецццааа!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

Все пытаюсь сравнить с B-6, но как то руки не доходят.

у меня почти дошли руки то )))осталось воткнуть,потом расскажу
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ок! Ждемс-с-с-с ;)

докладываю,сегодня воткнул B6 почти целый день просношался,так вот сравнивая с конями белки оказались пожестче чем кони,мне в принципе нормально,если эстет то надо потестить,и самое главное,опять тишина в подвеске!!и еще один момент,морда приподнелась не много ,замеров к сожалению не сделал до и после но визуально примерно 1,5см ,установленные неделю назад проставки под опу в 2см теперь кажутся малы,но добовлять не буду и так после их установки жопа стала жестче !!!с другой стороны жип это не представительский седан,как то так Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • truckdriver
    • JimmyT
    • ALSO1972
    • vadim.kova
    • Андрей8308
    • Alexander7x
    • pofig
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    BolshoyV8
    Новый пользователь
    BolshoyV8
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.