Перейти к содержанию

Уходит антифриз и греется.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиповоды. Снова обращаюсь к Вам за помощью. Дело было так: поехал на Байкал. Перед этим все проверил. Приехал на Байкал, открыл капот и смотрю, что уровень антифриза упал с уровня FULL до ADD. По дороге движка не грелась температура была ок. Ну делать нечего, взял долил воды. Стал возвращаться домой, первые 10км откровенная гребенка!!!, и смотрю температура растет, но критической не доводил и кипения не слышал. Останавливаюсь, смотрю в бачке тоненькая пенка появилась. А из "болта с патрубков" (не знаю как он называется правильно . Фото прилагается) пузырится мой антифриз. Прям вокруг болта в желобке зеленая жидкость, а из нее пузырьки маленькие идут. Кстати такое я и раньше замечал, что вокруг него антифриз. Подтягивал. Ну че делать-то, врубаю печку окна на распашку и вперед побыстрее, чтобы обдувалось сильнее. Температура выровнялась и поднималась только когда в затяжную гору шел под нагрузкой, потом накатом снова холодело. В городе покатался не греется, даже с без печки. Проверил двигатель, вроде подтеков не нашел, эмульсии в масле нету. Свечи единственное еще не проверил. На холодную, утром открыл крышку радиатора, и короче из него попер антфриз. Побыстрому закрутил. Стал думать.

 

Что может быть не так?

1. Термостат.

2. Крышка радиатора.

3. Прокладка ГБЦ

4. Уходит через "болт патрубка". Вроде техотверстие для удаления давления из системы.

 

PS. Термостат уже заказал оригинал. Машина все-таки 2005 год.  Решил поменять.

Как всегда, заранее всем спасибо.

post-30670-0-06291400-1436854462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Еще может течь с помпы, может с радиатора печки или из под уплотнительных колец там же, например. Самое пакостное - это да, через прокладку если давит. Но тут уже правильно говорят, надо опрессовать и выявить место течи.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

Так а подскажите - как это делается?

 

Незнакомый термин -"опрессовка"

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Есть специальный набор для подключения к бачку системы охлаждения.

Соответственно, система надувается давлением сразу становится понятно откуда течет

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@spgalfa, вместо крышки расширительного бачка ставится герметичная крышка с клапаном шредера (обычный автомобильный ниппель). Накачивается одна атмосфера. И изучаются все места где может быть течь. На холодном движке. Простыми словами проверка герметичности системы

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот сколько накачивается - это у кого как. Бывает для выявления течи приходится и 1,5 накачать (дальше может трубки повредить).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вода несжимаема, она наоборот вполне помогает, а не мешает - давление передает во все стороны стабильно, течет заметно...в таком духе. А просто воздухом - это надо утечку мерить, всё такое...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Антифриз гораздо текучей чем вода.Опрессовывая систему на камизах находили утечку гораздо легче  с антифризом,Трещины тоже проверяют керосином потому как он более текуч чем вода и сжимаймость здесь ни причём 

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

А подскажите номерок вот этой самой пробки. Нету номера ее в каталоге. Сервисмены свернули голову ей.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

Спасибо.

А в каком каталоге вы смотрели? Я на PORT3. Она там есть, но номера нет, есть только "PLUG, NOT SERVICED"

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В родном мопаровском каталоге 2005 года. Мотор согласно вашей подписи.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

Снова всем здравствуйте. В общем, поменял я крышку, поменял термостат. Продул оба радиатора. Вот теперь такие наблюдения. Когда едешь по трассе, и даешь нагрузку, то на обгон, то в горочку идешь. Температура начинает расти. Доходит обычно до четвертой отметки, потом пока едешь она обратно на третью уходит. Кондер если включить то она сразу стоит на четвертой отметке. И при разгоне чуть больше может уйти вправо. Подскажите, как у кого ведет себя температура на бензиновых 4,7 движках. Прилагаю фото, все при выключенном кондере. Сначала еду по ровной дороге, потом иду на обгон (нажимаю нормально на педальку), потом иду в горку примерно на 2--3х тысячах. На улице 33-35 градусов

post-30670-0-59027200-1439125037_thumb.jpg

post-30670-0-66212400-1439125043_thumb.jpg

post-30670-0-15176400-1439125049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А вентиляторы точно на всех скоростях работают?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Так было при засраном радиаторе тем летом

Продул оба?как продул? Я снимал полностью и на мойку сначало химией потом керхером,говна там вышло мама не горюй

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так было при засраном радиаторе тем летомПродул оба?как продул? Я снимал полностью и на мойку сначало химией потом керхером,говна там вышло мама не горюй

Только так конечно, даже не обсуждается.... - если так температура пользёт.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 На холодную, утром открыл крышку радиатора, и короче из него попер антфриз...

Так и должно быть. 

Тоже думаю, что чистка радиатора.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


А вентиляторы точно на всех скоростях работают?

 

Часто когда завожу, то большой вентилятор на вискомуфте крутится даже на непрогретом двигателе. Если после остановки завести машину, то стрелка температуры поползет выше даже той отметки, что была при движении. Потом поработает и охлаждается. Только что прочитал, что это симптом вискомуфты. Ну ее уже заказал, жду.

 

 

 


Так было при засраном радиаторе тем летом Продул оба?как продул? Я снимал полностью и на мойку сначало химией потом керхером,говна там вышло мама не горюй

Продувал оба, но не снимая. Воздухом, уже понимаю, что надо снять и прочистить как следует.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вашему удивлению не будет предела))))мойте как следует и будет счастье,там не сложно!!!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было такое повышение температуры, пока не стравил воздух из системы.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И как вы его стравили? По идее он сам должен стравиться в расширительный бачок, если система исправна.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

я стравливал через пробку на патрубке помпы

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По идее, по идее.... А без идеи есть технология заливки системы без пробок...изложенная в СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробовал заливать без этой пробки, - фигня получается. Заливал, откручивая пробку. Если воздух не стравить, то в жару (+25...и более) стрелка ползёт за вертикальное деление и дальше!  А если стравить, то не доходит до вертикального (максимум нагрузки, - приближается к вертик. метке).  Даже с загаженным радиатором.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По идее, по идее.... А без идеи есть технология заливки системы без пробок...изложенная в СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ.

Все верно, по идее, как изложено в сервисном мануале, не требуется ничего стравливать, нужно просто правильно залить и проверить после 3-х поездок уровень в расширительном бачке, в случае необходимости долить. А для чего и как стравливать мне и непонятно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Она для тех кто мануал в глаза не видел,как я))))не спорю в его важности и полезности!!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Вот тут интересное произошло на эту тему:

Перед поездкой в деревню менял радиатор печки. После доливки антифриза открутил пробку, туда еще грамм 300 вошло. В расширительном бачке на холодную было четко по верхнюю рисочку (Full). Поездил потом несколько раз. На горячую уровень поднимался прям под крышку и даже перелив был. После остывания уровень поднялся и был в расширительном бачке выше риски где-то на 8-10 мм выше риски Full, что меня удивило. Так я проездил километров 500-700. Циклов нагрев-остывание было около 10-12. Ну должно было все устаканиться.

Потом я две недели никуда не ездил - машина стояла. Перед первой поездкой после простоя проверил уровень - на те же 8 мм выше риски на холодную. В выходные была довольно теплая погода - до 30 градусов в тени. Ездил на машине, включал кондей. Машина хорошо грелась. Включался и электровентилятор, и вискомуфта. Стрелочка температуры уходила на час-час-тридцать. Решил проверить уровень - и тут бац - на холодную уровень упал на 2 мм ниже риски Full. Проверил, что под пробкой - а там воздушная пробка. Вошло еще грамм 300 антифриза. Течей нет. 

 

Вот по мануалу:

Cooling.jpg

 

Только вот у меня не получается залить в радиатор, чтобы потекло из отверстия, где пробка. Только открываю крышку радиатора, уровень тосола поднимается и начинает переливаться. В расширительном бачке при этом жижа есть. По закону сообщающихся сосудов похоже из-за этого жижа и поднимается.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мануале речь про заливку пустой системы, когда в расширителе нет ничего...тогда можно добиться чтоб в радиаторе ещё не было до упора, а из перелива уже текло.

Кроме того, не забываем о ровной площадке и заводском состоянии пружин. То есть на машинке на уставших пружинах, с какими-нибудь проставками сзади - нужно положить в багажник чего тяжелого, или на площадке встать чтоб выровнялось усё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.