Перейти к содержанию

Уходит антифриз и греется.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиповоды. Снова обращаюсь к Вам за помощью. Дело было так: поехал на Байкал. Перед этим все проверил. Приехал на Байкал, открыл капот и смотрю, что уровень антифриза упал с уровня FULL до ADD. По дороге движка не грелась температура была ок. Ну делать нечего, взял долил воды. Стал возвращаться домой, первые 10км откровенная гребенка!!!, и смотрю температура растет, но критической не доводил и кипения не слышал. Останавливаюсь, смотрю в бачке тоненькая пенка появилась. А из "болта с патрубков" (не знаю как он называется правильно . Фото прилагается) пузырится мой антифриз. Прям вокруг болта в желобке зеленая жидкость, а из нее пузырьки маленькие идут. Кстати такое я и раньше замечал, что вокруг него антифриз. Подтягивал. Ну че делать-то, врубаю печку окна на распашку и вперед побыстрее, чтобы обдувалось сильнее. Температура выровнялась и поднималась только когда в затяжную гору шел под нагрузкой, потом накатом снова холодело. В городе покатался не греется, даже с без печки. Проверил двигатель, вроде подтеков не нашел, эмульсии в масле нету. Свечи единственное еще не проверил. На холодную, утром открыл крышку радиатора, и короче из него попер антфриз. Побыстрому закрутил. Стал думать.

 

Что может быть не так?

1. Термостат.

2. Крышка радиатора.

3. Прокладка ГБЦ

4. Уходит через "болт патрубка". Вроде техотверстие для удаления давления из системы.

 

PS. Термостат уже заказал оригинал. Машина все-таки 2005 год.  Решил поменять.

Как всегда, заранее всем спасибо.

post-30670-0-06291400-1436854462_thumb.jpg

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто надо опрессовать систему и не гадать

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Еще может течь с помпы, может с радиатора печки или из под уплотнительных колец там же, например. Самое пакостное - это да, через прокладку если давит. Но тут уже правильно говорят, надо опрессовать и выявить место течи.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Так а подскажите - как это делается?

 

Незнакомый термин -"опрессовка"

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть специальный набор для подключения к бачку системы охлаждения.

Соответственно, система надувается давлением сразу становится понятно откуда течет

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@spgalfa, вместо крышки расширительного бачка ставится герметичная крышка с клапаном шредера (обычный автомобильный ниппель). Накачивается одна атмосфера. И изучаются все места где может быть течь. На холодном движке. Простыми словами проверка герметичности системы

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только вот сколько накачивается - это у кого как. Бывает для выявления течи приходится и 1,5 накачать (дальше может трубки повредить).

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Если в системе много воды, то опрессовать тяжелее

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вода несжимаема, она наоборот вполне помогает, а не мешает - давление передает во все стороны стабильно, течет заметно...в таком духе. А просто воздухом - это надо утечку мерить, всё такое...

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Антифриз гораздо текучей чем вода.Опрессовывая систему на камизах находили утечку гораздо легче  с антифризом,Трещины тоже проверяют керосином потому как он более текуч чем вода и сжимаймость здесь ни причём 

Изменено пользователем ivan-jeep
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

А подскажите номерок вот этой самой пробки. Нету номера ее в каталоге. Сервисмены свернули голову ей.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всё там есть! Mopar 06034331

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

А в каком каталоге вы смотрели? Я на PORT3. Она там есть, но номера нет, есть только "PLUG, NOT SERVICED"

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В родном мопаровском каталоге 2005 года. Мотор согласно вашей подписи.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Снова всем здравствуйте. В общем, поменял я крышку, поменял термостат. Продул оба радиатора. Вот теперь такие наблюдения. Когда едешь по трассе, и даешь нагрузку, то на обгон, то в горочку идешь. Температура начинает расти. Доходит обычно до четвертой отметки, потом пока едешь она обратно на третью уходит. Кондер если включить то она сразу стоит на четвертой отметке. И при разгоне чуть больше может уйти вправо. Подскажите, как у кого ведет себя температура на бензиновых 4,7 движках. Прилагаю фото, все при выключенном кондере. Сначала еду по ровной дороге, потом иду на обгон (нажимаю нормально на педальку), потом иду в горку примерно на 2--3х тысячах. На улице 33-35 градусов

post-30670-0-59027200-1439125037_thumb.jpg

post-30670-0-66212400-1439125043_thumb.jpg

post-30670-0-15176400-1439125049_thumb.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вентиляторы точно на всех скоростях работают?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Так было при засраном радиаторе тем летом

Продул оба?как продул? Я снимал полностью и на мойку сначало химией потом керхером,говна там вышло мама не горюй

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так было при засраном радиаторе тем летомПродул оба?как продул? Я снимал полностью и на мойку сначало химией потом керхером,говна там вышло мама не горюй

Только так конечно, даже не обсуждается.... - если так температура пользёт.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 На холодную, утром открыл крышку радиатора, и короче из него попер антфриз...

Так и должно быть. 

Тоже думаю, что чистка радиатора.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А вентиляторы точно на всех скоростях работают?

 

Часто когда завожу, то большой вентилятор на вискомуфте крутится даже на непрогретом двигателе. Если после остановки завести машину, то стрелка температуры поползет выше даже той отметки, что была при движении. Потом поработает и охлаждается. Только что прочитал, что это симптом вискомуфты. Ну ее уже заказал, жду.

 

 

 


Так было при засраном радиаторе тем летом Продул оба?как продул? Я снимал полностью и на мойку сначало химией потом керхером,говна там вышло мама не горюй

Продувал оба, но не снимая. Воздухом, уже понимаю, что надо снять и прочистить как следует.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вашему удивлению не будет предела))))мойте как следует и будет счастье,там не сложно!!!

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было такое повышение температуры, пока не стравил воздух из системы.

Изменено пользователем Vladiry
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И как вы его стравили? По идее он сам должен стравиться в расширительный бачок, если система исправна.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

я стравливал через пробку на патрубке помпы

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По идее, по идее.... А без идеи есть технология заливки системы без пробок...изложенная в СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал заливать без этой пробки, - фигня получается. Заливал, откручивая пробку. Если воздух не стравить, то в жару (+25...и более) стрелка ползёт за вертикальное деление и дальше!  А если стравить, то не доходит до вертикального (максимум нагрузки, - приближается к вертик. метке).  Даже с загаженным радиатором.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По идее, по идее.... А без идеи есть технология заливки системы без пробок...изложенная в СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ.

Все верно, по идее, как изложено в сервисном мануале, не требуется ничего стравливать, нужно просто правильно залить и проверить после 3-х поездок уровень в расширительном бачке, в случае необходимости долить. А для чего и как стравливать мне и непонятно.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Она для тех кто мануал в глаза не видел,как я))))не спорю в его важности и полезности!!

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут интересное произошло на эту тему:

Перед поездкой в деревню менял радиатор печки. После доливки антифриза открутил пробку, туда еще грамм 300 вошло. В расширительном бачке на холодную было четко по верхнюю рисочку (Full). Поездил потом несколько раз. На горячую уровень поднимался прям под крышку и даже перелив был. После остывания уровень поднялся и был в расширительном бачке выше риски где-то на 8-10 мм выше риски Full, что меня удивило. Так я проездил километров 500-700. Циклов нагрев-остывание было около 10-12. Ну должно было все устаканиться.

Потом я две недели никуда не ездил - машина стояла. Перед первой поездкой после простоя проверил уровень - на те же 8 мм выше риски на холодную. В выходные была довольно теплая погода - до 30 градусов в тени. Ездил на машине, включал кондей. Машина хорошо грелась. Включался и электровентилятор, и вискомуфта. Стрелочка температуры уходила на час-час-тридцать. Решил проверить уровень - и тут бац - на холодную уровень упал на 2 мм ниже риски Full. Проверил, что под пробкой - а там воздушная пробка. Вошло еще грамм 300 антифриза. Течей нет. 

 

Вот по мануалу:

Cooling.jpg

 

Только вот у меня не получается залить в радиатор, чтобы потекло из отверстия, где пробка. Только открываю крышку радиатора, уровень тосола поднимается и начинает переливаться. В расширительном бачке при этом жижа есть. По закону сообщающихся сосудов похоже из-за этого жижа и поднимается.

Изменено пользователем maksimus81
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В мануале речь про заливку пустой системы, когда в расширителе нет ничего...тогда можно добиться чтоб в радиаторе ещё не было до упора, а из перелива уже текло.

Кроме того, не забываем о ровной площадке и заводском состоянии пружин. То есть на машинке на уставших пружинах, с какими-нибудь проставками сзади - нужно положить в багажник чего тяжелого, или на площадке встать чтоб выровнялось усё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 349 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.