Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Справа стала чуть заметной

 

В Питере больше правых поворотов :D

Или на маршруте дом-работа-дом :D

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@abp86, Владимир, это мы так выразились сокращенно http://www.toool.ru/shtangencirkul_zubr_3445-150.html
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Что только я подобное заметил?

 

На след.неделе буду делать тормоза :shades: ,сменю всю систему, сравню все диски, со всех сторон :hi: . По результатам отпишусь. :up:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

новые диски 660ae0892ae6t.jpg

новые колодки

4f8cc87eb949t.jpg

старый передний и новый задний(диаметр одинаковый)  3d299edb6262t.jpg

старая и новая торм.машинка 2dede0f0e810t.jpg

это на подъемнике 6609ade82feet.jpg

зазор между диском и суппортом cab13532ac93t.jpg

на машине b6a9656af9fet.jpg

Все встало болт он, ничего не доделывалось не пилилось не резалось не подгонялось. :up:  Первые впечатления : разница весьма ощутимая, пока немного шуршат при езде накатом и греются хорошо (спецы говорят что это норм). :good:

Отдельное спасибо Андрею - ака UP6, :D  сделал "босяцкий подгон" по докризисным ценам (диски и колодки) :flower: , правда колодки очень злые серии Z23. В остальном все норм...

После притирки отпишусь по экстремальным торможениям. Замер старых дисков штангеном сделаю в выходные. :hi:
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Ничего не калибровал, но и в пол пока не оттормаживался :huh: , прикатать для начала надо :wub: . А так тормозит супер, легкое нажатие на педаль и хорошее замедление... :good:

Диски брал по вину, Андрей (UP6) сказал что это одно из лучших на америкосовском рынке :hi:

Ссылка на комментарий

@Manzel, да я просто свой опыт со слотированными EBC вспомнил, поэтому мне слоты и не нравятся. Хотя тут они совсем другой формы - может и не будет такого эффекта :) Я так понял, что PowerStop и R1Concepts это примерно одно и то же... С приобретением! :booze:  Пусть хорошо работает :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,Болчелспасиб !!! :good:  

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Можно в личку или тут - где брал суппорта?! Где PowerStop - я знаю. У самого на всех машинах их колодки.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подробно и с картинками - класс... 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".

Мда. Была там одна объява, повезло Вам, хоть они и "овощами" нас называют.( Теперь навсегда забудете про биения, ватные тормоза и т. п.

И еще интересно, раз они Брембо сдают - что ж ставят то они?! От самолёта что ль?!)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

От самолёта что ль?!)

 

От грузовиков :D  Там целая тема про spot 8 и 6. Помониторьте, занимательное чтиво :good:

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

@Manzel,

 

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тормоза продолжают меня развлекать. На левом суппорте прохудился пыльник поршня, он стал клинить. В итоге диск перегреваться начал, вчера когда ехал аж вибрация началась... Умудрился сегодня найти ремкомплект суппорта просто чудом :wizard:  (номер 68052361AA - если кому нужен - там два поршня с резинками идут). Прозвонил всех ОД в Питере, кучу контор, занимающихся деталями и ремонтом, у всех только под заказ было... Уже всё успели поменять. На втором поршне была легкая течь, т.ч. поменяли оба. Посмотрю теперь, как диск будет себя вести после пережитого перегрева...

 

Ивану как всегда спасибо  :hi:

post-13631-0-24945800-1424954234_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

По Москве щас быстро не разгонишься, но попробовал на одном участке три раза подряд от тормозится со 100 практически до нуля. Полёт нормальный, биения нет ни до ни после, да и во время тоже нет. Вопрос с тормозами и биением руля на ближайший год-два думаю закрыл окончательно.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

После установки перфорированных дисков (power stop) даже с родными колодками торможение стало значительно лучше. Вот в мае сменю колодки и вообще будет ляпота!!!! 

Единственный момент - у меня после установки на скорости 105-110 км час появилась вибрация в руль. При торможении её нет. До замены вибрации так же не было. 

Как мне подсказали наши форумчане - вибрация возможна или из-за дисбаланса колёс или из-за того, что плохо прочистили ступицу. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

  По тормозам в стоке есть некоторое чувство не дожимания педали субъективное, потому как в экстренных ситуациях тормозят хорошо! замена стоковых колодок на сторонние устранила эффект недожима;

К слову о биении при торможении (хоть и не по теме но), в конце лета 2014 бить диски начали на трассе при торможениях со 120-150 до разрешенной скорости, в зиму менять не стал, и зимой же прочел пост о том как одноклубники меняли колодки на fdb4403 и биение уходило, ну попробовал, махнул на той недели, в первый день резко не тормозил прикатывал, на второй уже тормозил как придется и были пару торможений когда показалось бъёт, посколько во всёй порфорированной фигне давно разочаровался и нормальных сторонних цельных замен нет, беру новые стоковый диски (кстати артикул у них сменился на 68035012AC и стомость тоже :)), на субботу прошедшую запланирована замена, в пятницу надо было съездить в соседнюю область, так вот, полотно на трассе хорошего качества, оттормаживался со 180, раза три подряд спецом нет биений вообще, ни намека, а то что на второй день после замены колодок было, видимо именно показалось - такое "хорошое" покрытия под колёсами попалось, ну а новые диски Мопар так и катаются в багажнике.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 Что касается стоковых тормозов, то гораздо удобнее и комфортнее ездить зная что твой тормозной путь с любой скорости будет разительно отличаться от стокового.
  Мы не всегда можем спрогнозировать внезапные изменения в обстановке , соответственно тут запас нужен не меньше а больше, чем в мощности. Это безопасность в чистом виде, каждый рубль потраченный на апгрейд тормозной системы вложен именно в безопасность свою и окружающих.
 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

да, кстати я тоже замечал несколько раз, что биения то пропадают, то появляются, но они слегка уловимые... 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

 

...вот поэтому и не точить - только замена...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Сергей771, посмотрим летом, но выезжал по пробкам, как выехал на прямую 180 удар в тормоз до 60 и кикдаун, так три раза подряд  ни намёка, и далее на крейсерскую, в конце того лета после первого торможения со 150 до 70 уже подбивало.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пауэр стоп всем хороши, но свистят нахолодную нещадно просто

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Странно. У меня на Инфинити стояли, сейчас на Лексусе 570 - доволен на все 100! Не свистят, не пылят, не плывут!)))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в сервисе прочистил ступицу, тормозные диски. Вибрации больше нет. Ну и что хочу сказать - у ОД на Каширском шоссе мастера тормозные диски поставили не правильно!!!! Перепутали сторонами/направлением. Вот теперь думаешь, а стоит ли там вообще что-то делать, если элементарную операцию там делают через одно место....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья волгоград
    • deb
    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.