Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что ж там не ясного, чувак привозит комплекты Powerstop

Так в том то и дело, что все ясно как белый день...но есть люди которые верят ;)
Опубликовано

 

 


Есть кто то, у кого недорогие диски неоригинал стали бить так же как оргинал ?

 

У меня такое было. И EBC потом тоже били. Теперь на перфорации, держится.

 

 

 


У меня с начала лета "небрендовый" комплект за 12 тыщ рублей, с дачными трассовыми пробегами на скорости по н.риге, с торможениями со хороших скоростей.

 

Там переход в биение как-то резко переходит. Раз, и бьют  :wizard:

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заметил, что есть похожая проблема. Но больше удивило другое. После поездки по трассе и по городу все диски раскалены, очень горячие. Это от того, что в пробке постоянно на тормозе или так только у меня? На других авто такого не замечал.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

"Крутилку" включения габаритов поставьте в "0" и включение дворников тоже. Может поможет. 

18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 18 тыс, появилось биение при торможении со скорости выше 120 км/ч. С подобной проблемой сталкивался и на всех предыдущих 11 авто. Но здесь что-то рановато будет. ОД без проблем заказал диски по гарантии, жду поставки. Гарантия на диски 20 тыс или 12 месяцев прописана в Сервисной Книжке.

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема с перегревом и ведением дисков на грандах известна многим. У кого есть опыт реального решения проблемы и желательно не комплектом brembo за 300 т.р. Убедительно прошу не писать домыслы и фразы на тему " а вот на другой машине я поменял на вот это". Нужны реальные отзывы тех кто справился с проблемой. Комплект от power stop стоит сейчас с керамическими колодками. Я вам честно скажу, что это такое же Г*** что и оригинал. Ведет их так же за 5-7 тыс. Км. И не на режимах формулы 1, а на обычной смешанной езде город трасса без торможений в пол. Жду реальной помощи. Спасибо

Изменено пользователем Chyai
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про power stop интересно...хотел себе ставить. Думается что 100% решение,это тормозилки от срт8, б.у довольно бюджетно.

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, даже не вздумай их ставить. Просто выброшенные деньги. Оригинал ходит также и стоит дешевле.

Сейчас вроде как тормозные диски в оригинале идут другой фирмы не raybestos а crown. Звонил дилеру, сказали что случаев ведения стало намного меньше, но всё же они есть-значит это не решение. Может кто то ставил себе диски под новым кодом и есть реальный отзыв?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, К тормозам добавь сразу замену колес ! Штатные на СРТ суппорта не встанут !

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
Про power stop интересно...хотел себе ставить. Думается что 100% решение,это тормозилки от срт8, б.у довольно бюджетно.[/quote

Даже не вздумай их ставить. Просто выброшенные деньги. Оригинал ходит также и стоит дешевле.

Сейчас вроде как тормозные диски в оригинале идут другой фирмы не raybestos а crown. Звонил дилеру, сказали что случаев ведения стало намного меньше, но всё же они есть-значит это не решение. Может кто то ставил себе диски под новым кодом и есть реальный отзыв?

В добрый путь к новым дискам от ОД! Им-то все равно, что ставить. Хозяин оплатит ЛЮБУЮ установку РЕКОМЕНДОВАННЫХ дисков.

ОД никогда не отличались правдивостью и не будут!

А чо так "не вздумай их ставить" PowerStop? Есть куча отчетов клубней положительных.

Походу у тебя свой интерес...!

У тебя, тролль, ДВА сообщения на форуме! Шел бы ты отсюда к себе в норку.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Habib, Ну не он один может быть такого мнения, я к примеру все перфорированные диски считаю лопушнёй, только говорю об этом как правило деликатнее, металл он либо гуд, либо не гуд, обкатка/случай/колодки - актуально, а насечки и дырочки это маркетинг, не более ^_^

Изменено пользователем Артемий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ser_gun,

Это я знаю) ща ищу более доступный вариант и для 18 колес)

@Habib,

Диски оригинальные действительно доработали. ..была смена номера и цены, цена умножилась на 2 :(

Ну а человек возможно клонет к р1 концепт...нашел недавно окрытый интернет магаз в москве :)))

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даже не вздумай их ставить. Просто выброшенные деньги. Оригинал ходит также и?

Что за бред то? Ты сам их ставил? Ездил на них, на тормозах от SRT? В каком состоянии такое написать можно?

Изменено пользователем Сергей771
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

Думается он про power stop :)

П.С когда ждать за боксом?)))

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интереса гнобить power stop никакого нету. Я написал реальный опыт их использования. На счёт 2-х сообщений...не вижу смысла каждый день что то писать если в этом нет нужды- это будет флуд. Как в принципе это всегда на форумах... Я спрашивал реального опыта борьбы с проблемой. Если есть недоверие ко мне, могу приехать на встречу клуба и посмотришь на диски которые я "рекламирую" и можешь мне сказать всю в лицо про норку в которую мне надо сходить! Походу у тебя есть интерес толкать этот хлам, а многие ищут решение проблемы

Опубликовано

@Habib, Ну не он один может быть такого мнения, я к примеру все перфорированные диски считаю лопушнёй, только говорю об этом как правило деликатнее, металл он либо гуд, либо не гуд, обкатка/случай/колодки - актуально, а насечки и дырочки это маркетинг, не более ^_^

Фиг знает :) по насечкам пришел к выводу, что бесполезны или вредны :) а от перфорации впечатления положительные у меня :)

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фиг знает :) по насечкам пришел к выводу, что бесполезны или вредны :) а от перфорации впечатления положительные у меня :)

Насечки по идее тоже должны работать. Их главная задача выбрасывать остаточную пыть. Но как выше сказали металл либо хороший либо не очень. Зная, перед тем как покупать, что power stop делается в Китае, я бы конечно их не брал, потому что многим известно, что хорошо обрабатывать металл они пока не умеют. Поэтому и пытаюсь найти решение за адекватные деньги. Кто то же справился с проблемой...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

Думается он про power stop :)

П.С когда ждать за боксом?)))

Аа! А мне показалось - про SRT. Значит еще раз: Решение проблемы - диски большего диаметра, а с Брембо - вообще сказка!)

За боксом?! Макс, умываюсь и бягу!)))

Опубликовано

Насечки по идее тоже должны работать. Их главная задача выбрасывать остаточную пыть.

 

Я про свой опыт с насечками описывал тут, на примере EBC. Закончилось всё гулом и биением.

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Заказывал себе комплект диски+колодки из штатов,но в Москве приобрел комплект Brembo от SRT и поставил,комплект остался и я предложил знакомому поставить ему на GC 2014.Обкатал и притер,пробовали торможение с 120 в пол,с 190 до 100,диски ведут себя уверенно,привез еще комплект со штатов,могу предложить,перед+зад,колодки и диски.

Призводитель StopTech - диски,метал по технологии Crio в составе.Колодки akebono,вполне именитый комплект,известный еще с кузова WJ и лучшей альтернативы для infinity FX с их проблемными тормозами.

http://www.drive2.ru/l/7036572/ - ссылка по замене тормозов знакомому.

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я про свой опыт с насечками описывал тут, на примере EBC. Закончилось всё гулом и биением.

хотел поставить ebc . Но уже не первый раз слышу что они тоже не выдерживают. На счёт насечек я думаю что на хороших фирмах типа brembo dba sbs, все эти технологии работают и помогают, но стоимость тормозов возрастает пропорционально их качеству. Слышал много хороших отзывов про dba и rotora , но на wk2 их нет... Поэтому мои эксперименты продолжаются

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 в Москве приобрел комплект Brembo от SRT и поставил

Какой пробег на этом комплекте? У меня power stop вели себе более чем хорошо поначалу, а потом их повело как и оригинал. Пробег был около 5-7 тыс. Многие писали про хорошие комплекты когда только поставили, но как пробег приближался к 10-15 тыс. Отзывов больше не было. Это и наводит на мысль что проблема не ушла.

@Chyai, я на перфорации R1 Concepts сейчас

А какой пробег на машине на этом комплекте? И какие режимы вождения?

Опубликовано

А какой пробег на машине на этом комплекте? И какие режимы вождения?

 

Около 30 прошел, езжу быстро. Штатный и EBC около двадцатки у меня выдерживали.

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за реальный отзыв. И если не сложно, подскажи где брал и номер комплекта. Я так понял что машины у нас одинаковые... 3.0crd и передние диски 350мм?

 

 

и еще вопрос ... Какие стоят колодки?

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полистайте чуть назад, я приводил ссылки на R1 Concept такие же как у Аллигатора.

Там есть несколько вариантов. А колодки там Centric. Езжу на таких же, проблем нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

Спасибо за реальный отзыв. И если не сложно, подскажи где брал и номер комплекта. Я так понял что машины у нас одинаковые... 3.0crd и передние диски 350мм?

 

 

и еще вопрос ... Какие стоят колодки?

Сейчас не очень удобно, я в отпуске только с телефоном. Я ссылки где брал, в этой теме давал раза 3-4 точно. В комплекте идут колодки с керамикой, работают отлично и не скрипят.

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR и Preatos спасибо. Ссылки поищу

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

пока пробег 1500км,понимаю что это не о чем,но,американцы хвалят эти комплекты и в связи с этим,было решено заказать именно такую конфигурацию.Но товарищ очень доволен,эффект лучшего торможения реально есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.