Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По качеству торможения мне и стоковых хватает. Главное чтобы их не вело.

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Сток перестает тормозить при торможении от 140 км/ч от нагрева, а эти спокойно тормозят.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ссылки где брал, в этой теме давал раза 3-4 точно

На всякий случай, дублирую:

Перед - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

Зад - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PH0N2/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

 

Доставка мне обходилась, соответственно, в 330$ и 245$. Итого примерно 45 000 тысяч рублей на сегодняшний день за полные комплекты для передней и задней осей (комплекты с колодками идут). Вожу через посредника - http://ru.shipito.com/  Посылки мне доставляет EMS (очень качественно в последнее время стали работать, даже посылки не мятые приходят  :) ), срок составляет около 10 дней   :up:

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Одного понять не могу - где там в Москве разгоняться и оттормаживаться со 140? Причем делать это с таким постоянством, что диски ведёт.

Ой не договариваете чёй то...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Legion8607, если не много расслабиться, то штрафов за превышение свыше 40 км/ч - легко на тридцатку в месяц нахватать!) А так, например, опаздывал - 275км/ч, Международное ш. в Шереметьево.
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нее, Мазерати!)

P.S. Профсоюзная!

Изменено пользователем Сергей771
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Г-г, аж кофе подавился. Мне сдаётся так на этой земле, "забрал" членов моей семьи - имею право придти и забрать твоих...

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ой не договариваете чёй то...
У них на такой скорости скулы сводит. :D

"Все успеем в гости к Богу,

 Не бывает опозданий."

                  В. С. Высоцкий.

Пробег 22 500, биений в тормозах не ощущаю. :P  М.б. езжу пока медленно. :huh:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое было. И EBC потом тоже били. Теперь на перфорации, держится.

Там переход в биение как-то резко переходит. Раз, и бьют.

Ну да, но когда раз и бьют по 12000 на ось за диски и колодки это не так обидно, чем то же самое за 20-30 кило.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одного понять не могу - где там в Москве разгоняться и оттормаживаться со 140? Причем делать это с таким постоянством, что диски ведёт.

Ой не договариваете чёй то...

Утром рано по новой риге в москву, поток на крайней левой полосе около 160идет на протяжении км, 30, до Красногорского поворота, как я выезжаю на трассу.

Соответсвенно, превентивные и фактические продтормаживания постоянно, иногда интенсивные, так же местами вечером назад.

Причем это не единственный отморозок на джипе, вся именно полоса, без шашек так и идет, иногда скидывается до 120-90, потом снова в 150-160. До пробки перед мкадом.

Но когда у меня были штатные, они бить начали не в трассовом режиме, а скорее на пустых загородных дорожках, в режиме 100-120, тормоз, 60-40 , поворот 120, есть у меня кчасток такой перед дачей, км 10- 15 , там штатные диске и начали подбивать, даже зимой, тыщ через 10 000 появилось на весеой, трассе, тогда то, в мае, я и перешел на китай 8-))

Изменено пользователем AlexIV
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Старик,@Старик,

... нашел их в наличии в Москве в комплекте с колодками Power Stop Z 16 ... Цена оказалась такой же как если заказывать с ebay + доставка.  Все "удовольствие", комплекта ( перед и зад ), обошлось в 61 700, вместе с работой, мойкой и балансировкой колес. Устанавливал там же где брал, временные затраты около 40 минут. Кому интересно, дабы не обвинили в рекламе, вопросы в личку, ссылку сброшу. 

Старик, очень жду ответа по Москве. В личку писал.
Если кто уже узнал, где можно в Москве без доставки купить-поставить, буду очень благодарен. GC Limited 3.0 crd 13 года

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наше все:

post-15351-0-26603000-1438946984_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Э нет! Заплатил не шибко и ездий также :coffe2: На Х5 сёдня глянул... поболе там диаметр передних, поболе :)  С конвеера железо дешевле всегда обходится...ну или конструируй за свой счёт :rolleyes:

Опубликовано

На Х5 сёдня глянул... поболе там диаметр передних, поболе

 

Ага. Рабочая поверхность гораздо больше.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите советом. Биение тормозных дисков после нескольких торможений. Решил приобрести на американском сайте carid.com какие-нибудь perfomance диски и столкнулся с такой проблемой передние диски бывают 350 или 330 мм, обратился в их службу поддержки и они не смогли выяснить какими комплектуются наши дизели. Если кто-то может помочь инфомацией помогите. У меня Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2012 г.в.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@mkardash,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25798-katalozhnyi-nomer-tormoznykh-diskovkolodok/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37457-faq-ili-chavo-po-jeep-grand-cherokee-wk2/

 

Или можете в личку @ALLIGATOR черкнуть. Думаю, подскажет, он на них собаку съел... :D

P. S. Олег, сорри...   :D

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

350 перед и 330 сзади

Опубликовано

Упустил момент и появился скрежет при торможении. Оказалось, что внутренние колодки совсем стерлись, а скрипун на внешних стоит. Опять ставлю Centric :) В первый раз на этой машине меняю колодки по износу :)

post-13631-0-30963400-1440575927_thumb.jpg

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В первый раз на этой машине меняю колодки по износу :)

Сколько отходили колодки?
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего снял ? Там железа еще миллиметров 5 ! :)))))

Опубликовано

Сколько отходили колодки?

От 35 до 40-ка, точно не помню.

 

А чего снял ? Там железа еще миллиметров 5 ! :)))))

Чтоб не пугать соседей по потоку искрами в ночи :)

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

народ, честно сказать, все 40 страниц читать лень - скажите в двух словах, общими форумскими усилиями было выведено нормальное решение данной проблемы?Ну типа, диски такие/колодки такие и чтоб не супер космических денег и без излишних заморочей? 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Моциля Фигефох, А вот прочитайте, проанализируйте и выдайте нам ответ на Ваш вопрос :D . И не счесть будет Вам благодарностей от одноклубников и их домочадцев. :up:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

И правда, ценканите уж нам, посонам наманым, есть ЧЁ или идти в гараж и отчищать от ржи ЕэМэСы с колотками, что на 5и7мь не успели задрыгать?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот прочитайте, проанализируйте и выдайте нам ответ на Ваш вопрос

 

post-30817-0-94227200-1440594529.jpg

:)

 

з.ы. как изображение по ссылке вставлять? пишет недопустимое расширение файла.

Опубликовано

честно сказать, все 40 страниц читать лень

Кому-то читать лень, а мне туеву хучу раз в этой теме отвечать не лень было...

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни, всем привет!

Хочу поделиться наблюдением и спросит может кто обращал внимание. Вобщем, был в отпуске, биение как у всех при торможении присутствует, после продолжительного движения выходишь, руки как у алкаша трясуться или кажется что трясуться, вобщем вы поняли. Так вот, думаю дай пощупаю тормозные диски и опа... На переднем правом все в норме, а вот на левом внутренняя поверхность шершавая от края больше чем на всех остальны, примерно мм12-15. Снял колесо, колодки, суппорт, а и внутренний край тоже шершавый, такое ощущение, что в этом месте колодки не прилегают. Вобщем рабочая поверхность меньше. Что это, почему так и может ли из-за этого бить рули при торможении, у кого еще так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • svp
    • shon73
    • xmo97
    • mihail2004
    • SIBIR9K
    • ZloyBes
    • Shvovan
    • galant678
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.