Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По качеству торможения мне и стоковых хватает. Главное чтобы их не вело.

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Сток перестает тормозить при торможении от 140 км/ч от нагрева, а эти спокойно тормозят.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ссылки где брал, в этой теме давал раза 3-4 точно

На всякий случай, дублирую:

Перед - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

Зад - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PH0N2/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

 

Доставка мне обходилась, соответственно, в 330$ и 245$. Итого примерно 45 000 тысяч рублей на сегодняшний день за полные комплекты для передней и задней осей (комплекты с колодками идут). Вожу через посредника - http://ru.shipito.com/  Посылки мне доставляет EMS (очень качественно в последнее время стали работать, даже посылки не мятые приходят  :) ), срок составляет около 10 дней   :up:

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Одного понять не могу - где там в Москве разгоняться и оттормаживаться со 140? Причем делать это с таким постоянством, что диски ведёт.

Ой не договариваете чёй то...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Legion8607, если не много расслабиться, то штрафов за превышение свыше 40 км/ч - легко на тридцатку в месяц нахватать!) А так, например, опаздывал - 275км/ч, Международное ш. в Шереметьево.
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нее, Мазерати!)

P.S. Профсоюзная!

Изменено пользователем Сергей771
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Г-г, аж кофе подавился. Мне сдаётся так на этой земле, "забрал" членов моей семьи - имею право придти и забрать твоих...

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ой не договариваете чёй то...
У них на такой скорости скулы сводит. :D

"Все успеем в гости к Богу,

 Не бывает опозданий."

                  В. С. Высоцкий.

Пробег 22 500, биений в тормозах не ощущаю. :P  М.б. езжу пока медленно. :huh:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое было. И EBC потом тоже били. Теперь на перфорации, держится.

Там переход в биение как-то резко переходит. Раз, и бьют.

Ну да, но когда раз и бьют по 12000 на ось за диски и колодки это не так обидно, чем то же самое за 20-30 кило.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одного понять не могу - где там в Москве разгоняться и оттормаживаться со 140? Причем делать это с таким постоянством, что диски ведёт.

Ой не договариваете чёй то...

Утром рано по новой риге в москву, поток на крайней левой полосе около 160идет на протяжении км, 30, до Красногорского поворота, как я выезжаю на трассу.

Соответсвенно, превентивные и фактические продтормаживания постоянно, иногда интенсивные, так же местами вечером назад.

Причем это не единственный отморозок на джипе, вся именно полоса, без шашек так и идет, иногда скидывается до 120-90, потом снова в 150-160. До пробки перед мкадом.

Но когда у меня были штатные, они бить начали не в трассовом режиме, а скорее на пустых загородных дорожках, в режиме 100-120, тормоз, 60-40 , поворот 120, есть у меня кчасток такой перед дачей, км 10- 15 , там штатные диске и начали подбивать, даже зимой, тыщ через 10 000 появилось на весеой, трассе, тогда то, в мае, я и перешел на китай 8-))

Изменено пользователем AlexIV
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Старик,@Старик,

... нашел их в наличии в Москве в комплекте с колодками Power Stop Z 16 ... Цена оказалась такой же как если заказывать с ebay + доставка.  Все "удовольствие", комплекта ( перед и зад ), обошлось в 61 700, вместе с работой, мойкой и балансировкой колес. Устанавливал там же где брал, временные затраты около 40 минут. Кому интересно, дабы не обвинили в рекламе, вопросы в личку, ссылку сброшу. 

Старик, очень жду ответа по Москве. В личку писал.
Если кто уже узнал, где можно в Москве без доставки купить-поставить, буду очень благодарен. GC Limited 3.0 crd 13 года

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наше все:

post-15351-0-26603000-1438946984_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Э нет! Заплатил не шибко и ездий также :coffe2: На Х5 сёдня глянул... поболе там диаметр передних, поболе :)  С конвеера железо дешевле всегда обходится...ну или конструируй за свой счёт :rolleyes:

Опубликовано

На Х5 сёдня глянул... поболе там диаметр передних, поболе

 

Ага. Рабочая поверхность гораздо больше.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите советом. Биение тормозных дисков после нескольких торможений. Решил приобрести на американском сайте carid.com какие-нибудь perfomance диски и столкнулся с такой проблемой передние диски бывают 350 или 330 мм, обратился в их службу поддержки и они не смогли выяснить какими комплектуются наши дизели. Если кто-то может помочь инфомацией помогите. У меня Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2012 г.в.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@mkardash,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25798-katalozhnyi-nomer-tormoznykh-diskovkolodok/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37457-faq-ili-chavo-po-jeep-grand-cherokee-wk2/

 

Или можете в личку @ALLIGATOR черкнуть. Думаю, подскажет, он на них собаку съел... :D

P. S. Олег, сорри...   :D

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

350 перед и 330 сзади

Опубликовано

Упустил момент и появился скрежет при торможении. Оказалось, что внутренние колодки совсем стерлись, а скрипун на внешних стоит. Опять ставлю Centric :) В первый раз на этой машине меняю колодки по износу :)

post-13631-0-30963400-1440575927_thumb.jpg

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В первый раз на этой машине меняю колодки по износу :)

Сколько отходили колодки?
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего снял ? Там железа еще миллиметров 5 ! :)))))

Опубликовано

Сколько отходили колодки?

От 35 до 40-ка, точно не помню.

 

А чего снял ? Там железа еще миллиметров 5 ! :)))))

Чтоб не пугать соседей по потоку искрами в ночи :)

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

народ, честно сказать, все 40 страниц читать лень - скажите в двух словах, общими форумскими усилиями было выведено нормальное решение данной проблемы?Ну типа, диски такие/колодки такие и чтоб не супер космических денег и без излишних заморочей? 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Моциля Фигефох, А вот прочитайте, проанализируйте и выдайте нам ответ на Ваш вопрос :D . И не счесть будет Вам благодарностей от одноклубников и их домочадцев. :up:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

И правда, ценканите уж нам, посонам наманым, есть ЧЁ или идти в гараж и отчищать от ржи ЕэМэСы с колотками, что на 5и7мь не успели задрыгать?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот прочитайте, проанализируйте и выдайте нам ответ на Ваш вопрос

 

post-30817-0-94227200-1440594529.jpg

:)

 

з.ы. как изображение по ссылке вставлять? пишет недопустимое расширение файла.

Опубликовано

честно сказать, все 40 страниц читать лень

Кому-то читать лень, а мне туеву хучу раз в этой теме отвечать не лень было...

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни, всем привет!

Хочу поделиться наблюдением и спросит может кто обращал внимание. Вобщем, был в отпуске, биение как у всех при торможении присутствует, после продолжительного движения выходишь, руки как у алкаша трясуться или кажется что трясуться, вобщем вы поняли. Так вот, думаю дай пощупаю тормозные диски и опа... На переднем правом все в норме, а вот на левом внутренняя поверхность шершавая от края больше чем на всех остальны, примерно мм12-15. Снял колесо, колодки, суппорт, а и внутренний край тоже шершавый, такое ощущение, что в этом месте колодки не прилегают. Вобщем рабочая поверхность меньше. Что это, почему так и может ли из-за этого бить рули при торможении, у кого еще так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Алейничев
    • amon
    • Игорь999
    • MarkS
    • Pag80
    • Korshe
    • MikeGCh
    • up6
    • legacyy
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.