Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Xtg,

увидеть бы фото...а так похоже на перекос колодки, чистка направляек и т.д.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, читаю эту тему давно.
В посте уважаемого Xtg, думаю, содержится ответ, что эта за беда такая нас постигла, и что с этим делать.
Объясню. Езжу на машине 2 года. Пробег 35 тыс. При торможении в пол со скорости больше 120-130 начинается вибрация. Несильная, но всё же есть.
Езжу относительно спокойно.
И, да. Диски-колодки штатные.
Значит езжу, я езжу, смотрю на диски и колодки, и все это время удивляюсь. Как так? Такой пробег, а выработки на дисках нет. Как новые. Колодки как практически новые. Полез смотреть и щупать. Обнаружил следующую вещь: внешняя сторона диска, как уже говорил, как новая, а вот внутренняя, СЦУКО!!!!!, имеет выработку. Причем весьма и весьма ощутимую. Перекосов колодок нет. Причем этот износ внутренней части тормозного диска есть на всех четырех колесах. И износ на передних (левых и правых) и задних (левых и правых) одинаков. На передних он чуть больше, чем на задних, естественно. Так и должно быть. Но чтобы внешняя сторона не изнашивалась, а внутренняя изнашивалась, я вижу впервые.
У меня первая машина, которая себя так ведет.
Соответственно, из сказанного делаю вывод: диски и колодки не виноваты. Виноваты суппорта, которые не обеспечивают равномерного прижима ко внешней и внутренней поверхностям тормозного диска. Если это так, то это и есть причина биения - на внутренней части больше износ, значит, прижимает сильнее, соответственно, температура нагрева внутренней части тормозного диска выше, чем внешней. В итоге имеем неравномерное расширение диска и, как следствие, вибрацию.
Сделанный вывод, конечно, ИМХО, как говориться. Поэтому прошу форумчан посмотреть, у кого как изношены диски. Особенно тех, кто ездит на штатных комплектах. Ну и отписаться здесь для полноты картины, так сказать.
Если мои подозрения подтвердятся, то проблему можно будет решить только заменой суппортов на что-то другое. Ну или заменой всей системы, на что я год назад не решился, так как цена кусалась, а сейчас, наверное, раза в 2 по деньгам больше получится.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad312,

Меняйте систему целиком и будет счастье...все остальное полумеры. Про износ внутренней части уже писалось, вероятней всего что это всех.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не у всех, у меня подозрение что только на 350мм диски так себя ведут или у "моментных" :) Году в 12-13 проходили сей факт с промером колодок :rolleyes:  внутренние колодки у меня оказались менее изношены... Испытания натурные надо проводить, а не на компьютере считать :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad312,

Меняйте систему целиком и будет счастье...все остальное полумеры. Про износ внутренней части уже писалось, вероятней всего что это всех.

 

Согласен с Max99.

Проблема решается заменой всей системы.

Либо оставить штатную и не жужжать)))). Так как переходить в разряд спонсоров всяких пауэрстопов и прочих не хочется))))))))

Ссылка на комментарий

Ёл-пал, ну из крайности в крайность. Я вот систему полностью менять не хочу, ибо зимой у меня комплект на 18" и на 20" переходить не хочу. Катаю перфорацию R1 Concepts и очень доволен. Колодки уже один раз сточил, диски в норме. Даже перегрев сильнейший от заклинившего поршня выдержали!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

А по гарантии никто суппорта менять не пытался?

Знаю, что при таких симптомах биения ОД предлагает только проточку дисков.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Сколько уже отбегал комплект? :)

Я тоже на 18 дисках, менять на 20 не хочу...

Пока колодки феродо+ориг.диски ведут себя замечательно...

@Habib,

А по каким признакам дилер должен менять суппорта? Биение дисков это проточка и все :(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

40 это хорошая цифра, если мой комплект не оправдает надежды, то буду в сторону r1 смотреть)

Если пободаться то можно и диски новые получить, вместо проточки...только пробег до 20т.км .

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


А по каким признакам дилер должен менять суппорта? Биение дисков это проточка и все

А разный износ по сторонам не причина?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А разный износ по сторонам не причина?

 

Чем поможет замена суппорта?

К слову сказать...на ауди была такая же проблема, только датчик износа стоял на внутренней колодке. Возможно эта проблема как фамильная черта тормозных систем ATE :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Чем поможет замена суппорта?

А чем поможет проточка или замена дисков?

Может стОит попробовать этот метод, для начала....?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно не буду настаивать...но может вы объясните работу суппорта и что в ней не так, что приводит к таким последствиям? И еще, на что менять то???На такое же гуамно?
Можно и блок абс ради опытов поменять :)

Проточка или замена дисков, с колодками, избавит вас тыщ на 30 км от вибрации ;)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

@Max99,

@Xtg,

увидеть бы фото...а так похоже на перекос колодки, чистка направляек и т.д.

Нет фоток, сам жалею что не сделал, да и темно уже было. На перееос не похоже, середина колодки рабочая,ровная, а края с бороздами и меньше сточена. Если в выходной получится, снова разберу, фотки сделаю.
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Проточка или замена дисков, с колодками, избавит вас тыщ на 30 км от вибрации ;)

Макс, мне на LX, передние диски проточили!) Я засёк - через сколько опять бить начнут! По гарантии не меняют, точат толко. Да-да! На LX-570 - тоже диски ведутся!)
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Max99, Как вариант, если несправные и не отходят/сжимаются поршни одинаково (судя по неравномерному износу), то может что-то измениться. Может поршни закисли или еще что. Не факт, конечно, но как вариант.

На Мазде у меня такое было. Сначала все прочистили. Стало получше. Но потом все равно заменили по гарантии и все исправилось.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Habib,

В том то и дело...у меня это с новья, и у других тоже. Вариант закисания отпадает, я уже разбирал суппорта, все работает отлично и поршня не клинят.

По поводу поршней...тут их пара на каждый суппорт, можно представить что будет если один закис, а второй работает, колодка будет работать на перекос и сотрется не равномерно. Вариант закисли оба поршня, сотрет колодку быстро, нагрев диска и потеря эффективности торможения.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ввиду того что подобные приколы мне попадались и на других машинах, я склонен считать это особенностью работы тормозной системы ате. Причем на ауди датчик износа установлен именно на внутренней колодке и это логично. По части разного износа диска, мне нравится вариант alex6645 с просушкой в сырую погоду.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

По части разного износа диска, мне нравится вариант alex6645 с просушкой в сырую погоду.

 

просушка колодок работает, только когда стеклоочиститель поставлен в непрерывный режим. В мануале так, кажется. А если принять во внимание, что я непрерывный режим за все время владения машиной включал раза два всего, то.......

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad312,

У меня нет ответа на этот вопрос :)

Пока это загадка жипа...

Если бы ребята перешедшие на неоригинальные диски и колодки, глянули как там поживает износ на сторонах диска, было бы здорово.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Валерий джип
    • truckdriver
    • Irishca
    • up6
    • alexeysh
    • Dimaker
    • Igoryan007
    • samodelkin8
    • Kirill200016
    • sto_egarage
    • Rusich
    • Fairtex
    • Monar4
    • Ser31
    • Alex4x4lim
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.