Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Xtg,

увидеть бы фото...а так похоже на перекос колодки, чистка направляек и т.д.

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, читаю эту тему давно.
В посте уважаемого Xtg, думаю, содержится ответ, что эта за беда такая нас постигла, и что с этим делать.
Объясню. Езжу на машине 2 года. Пробег 35 тыс. При торможении в пол со скорости больше 120-130 начинается вибрация. Несильная, но всё же есть.
Езжу относительно спокойно.
И, да. Диски-колодки штатные.
Значит езжу, я езжу, смотрю на диски и колодки, и все это время удивляюсь. Как так? Такой пробег, а выработки на дисках нет. Как новые. Колодки как практически новые. Полез смотреть и щупать. Обнаружил следующую вещь: внешняя сторона диска, как уже говорил, как новая, а вот внутренняя, СЦУКО!!!!!, имеет выработку. Причем весьма и весьма ощутимую. Перекосов колодок нет. Причем этот износ внутренней части тормозного диска есть на всех четырех колесах. И износ на передних (левых и правых) и задних (левых и правых) одинаков. На передних он чуть больше, чем на задних, естественно. Так и должно быть. Но чтобы внешняя сторона не изнашивалась, а внутренняя изнашивалась, я вижу впервые.
У меня первая машина, которая себя так ведет.
Соответственно, из сказанного делаю вывод: диски и колодки не виноваты. Виноваты суппорта, которые не обеспечивают равномерного прижима ко внешней и внутренней поверхностям тормозного диска. Если это так, то это и есть причина биения - на внутренней части больше износ, значит, прижимает сильнее, соответственно, температура нагрева внутренней части тормозного диска выше, чем внешней. В итоге имеем неравномерное расширение диска и, как следствие, вибрацию.
Сделанный вывод, конечно, ИМХО, как говориться. Поэтому прошу форумчан посмотреть, у кого как изношены диски. Особенно тех, кто ездит на штатных комплектах. Ну и отписаться здесь для полноты картины, так сказать.
Если мои подозрения подтвердятся, то проблему можно будет решить только заменой суппортов на что-то другое. Ну или заменой всей системы, на что я год назад не решился, так как цена кусалась, а сейчас, наверное, раза в 2 по деньгам больше получится.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad312,

Меняйте систему целиком и будет счастье...все остальное полумеры. Про износ внутренней части уже писалось, вероятней всего что это всех.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Не у всех, у меня подозрение что только на 350мм диски так себя ведут или у "моментных" :) Году в 12-13 проходили сей факт с промером колодок :rolleyes:  внутренние колодки у меня оказались менее изношены... Испытания натурные надо проводить, а не на компьютере считать :(

Опубликовано

У меня такая же картина, да и не у меня одного похоже :huh:

Так и у меня. Только недавно менял колодки. Внутренние быстрее снашиваются.

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad312,

Меняйте систему целиком и будет счастье...все остальное полумеры. Про износ внутренней части уже писалось, вероятней всего что это всех.

 

Согласен с Max99.

Проблема решается заменой всей системы.

Либо оставить штатную и не жужжать)))). Так как переходить в разряд спонсоров всяких пауэрстопов и прочих не хочется))))))))

Опубликовано

Ёл-пал, ну из крайности в крайность. Я вот систему полностью менять не хочу, ибо зимой у меня комплект на 18" и на 20" переходить не хочу. Катаю перфорацию R1 Concepts и очень доволен. Колодки уже один раз сточил, диски в норме. Даже перегрев сильнейший от заклинившего поршня выдержали!

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А по гарантии никто суппорта менять не пытался?

Знаю, что при таких симптомах биения ОД предлагает только проточку дисков.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Сколько уже отбегал комплект? :)

Я тоже на 18 дисках, менять на 20 не хочу...

Пока колодки феродо+ориг.диски ведут себя замечательно...

@Habib,

А по каким признакам дилер должен менять суппорта? Биение дисков это проточка и все :(

Опубликовано

 

 


Сколько уже отбегал комплект?

 

Около 40-ка

 

 

 


ОД предлагает только проточку дисков.

 

:censored:  :censored:  :censored:

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

40 это хорошая цифра, если мой комплект не оправдает надежды, то буду в сторону r1 смотреть)

Если пободаться то можно и диски новые получить, вместо проточки...только пробег до 20т.км .

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А по каким признакам дилер должен менять суппорта? Биение дисков это проточка и все

А разный износ по сторонам не причина?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А разный износ по сторонам не причина?

 

Чем поможет замена суппорта?

К слову сказать...на ауди была такая же проблема, только датчик износа стоял на внутренней колодке. Возможно эта проблема как фамильная черта тормозных систем ATE :)

Изменено пользователем Max99
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чем поможет замена суппорта?

А чем поможет проточка или замена дисков?

Может стОит попробовать этот метод, для начала....?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно не буду настаивать...но может вы объясните работу суппорта и что в ней не так, что приводит к таким последствиям? И еще, на что менять то???На такое же гуамно?
Можно и блок абс ради опытов поменять :)

Проточка или замена дисков, с колодками, избавит вас тыщ на 30 км от вибрации ;)

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Max99,

@Xtg,

увидеть бы фото...а так похоже на перекос колодки, чистка направляек и т.д.

Нет фоток, сам жалею что не сделал, да и темно уже было. На перееос не похоже, середина колодки рабочая,ровная, а края с бороздами и меньше сточена. Если в выходной получится, снова разберу, фотки сделаю.
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Проточка или замена дисков, с колодками, избавит вас тыщ на 30 км от вибрации ;)

Макс, мне на LX, передние диски проточили!) Я засёк - через сколько опять бить начнут! По гарантии не меняют, точат толко. Да-да! На LX-570 - тоже диски ведутся!)
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, Как вариант, если несправные и не отходят/сжимаются поршни одинаково (судя по неравномерному износу), то может что-то измениться. Может поршни закисли или еще что. Не факт, конечно, но как вариант.

На Мазде у меня такое было. Сначала все прочистили. Стало получше. Но потом все равно заменили по гарантии и все исправилось.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Habib,

В том то и дело...у меня это с новья, и у других тоже. Вариант закисания отпадает, я уже разбирал суппорта, все работает отлично и поршня не клинят.

По поводу поршней...тут их пара на каждый суппорт, можно представить что будет если один закис, а второй работает, колодка будет работать на перекос и сотрется не равномерно. Вариант закисли оба поршня, сотрет колодку быстро, нагрев диска и потеря эффективности торможения.

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ввиду того что подобные приколы мне попадались и на других машинах, я склонен считать это особенностью работы тормозной системы ате. Причем на ауди датчик износа установлен именно на внутренней колодке и это логично. По части разного износа диска, мне нравится вариант alex6645 с просушкой в сырую погоду.

Изменено пользователем Max99
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Артемий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По части разного износа диска, мне нравится вариант alex6645 с просушкой в сырую погоду.

 

просушка колодок работает, только когда стеклоочиститель поставлен в непрерывный режим. В мануале так, кажется. А если принять во внимание, что я непрерывный режим за все время владения машиной включал раза два всего, то.......

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad312,

У меня нет ответа на этот вопрос :)

Пока это загадка жипа...

Если бы ребята перешедшие на неоригинальные диски и колодки, глянули как там поживает износ на сторонах диска, было бы здорово.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю. Не только диска, но и колодок.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня колодки феродо, пока ровный износ...диски новые, оригинал, тоже ровно.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В топку дизель экономные

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель сам как топка )))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На сколько тебя хватит Макс? :coffe2:  Всё усру за температуру :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.