Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


пробег 8 000км на тормозных дисках R1 Concepts Premier Series

Мы рады за тебя! :hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть WK2 2011 года, бензин с 18дюймовыми дисками и рестайлинг дизель 2013 года на 20 дюймовых дисках. Размеры тормозных дисков одинаковы?

Смысл в том, что идёт Rotora, заказанная для бензина. Появилась мысль поставить ее на дизель, а пока ещё ровные с дизеля перекинуть на бензин. Получится ли такая операция?

Если снимите стоковые колодки, и поставите к примеру ferodo то перекинутые ровные такими и останутся пока не сносятся. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, плавность хода в пробках и вообще на малых скоростях обеспечивается не только плавной работой коробки,

но и во многом хорошими тормозами, как выяснилось после их замены.

Стало проще маневрировать, плавно притормаживать.

Хотя я раньше на штатных тормозах думал, что все и так оптимально.

Вот думаю сменить задние - будет ли дополнительный эффект или поносить штатные еще тыщ 50.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

я прошел уже 5000 на них, полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте, что делать? После 8.000 пробега началось биение на руле.

Прочел всю тему, так и не понял. Кто-то Powerstop советует, но на них много негатива в интернете. Кто-то Rotora ставил. Вроде ничего плохого не нашел про них, но дорого. Видел тут вообще варианты Japanparts ставить. Кто-то вообще советует суппорта менять. 

 

Я езжу активно, но не так чтобы совсем без головы. В основном по трассе.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

WagonWheels

Проточите и смените колодки на ferodo 4403 если всего 8т.км пробег.

Биение не после шиномонтажа началось?))) Бьет только при торможении?

У меня оригинальные диски и колодки феродо, при активном вождении, 25т.км отходили точно без проблем, дальше продал машину)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, бьет только при торможении. Началось на летней. Думал при переходе на зимнюю получше будет. Но нет. Все также.

 

 


Что же тут непонятного. Все предельно ясно, если хотите избавиться от проблемы гарантировано - ставите новые диски и колодки за дорого(марки на форуме указаны). Хотите попытать удачу - играетесь с комбинациями недорогих колодок и дисков от бюджетных производителей это некоторым помогает.

 

То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо.

 

 


гарантия не?

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.  :D

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

До 20т.км гарантия.

Поменяйте диски по гарантии, а потом сразу феродо поставьте и будет вам счастье :)

Ссылка на комментарий

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.

 

На них гарантия 20К пробега.

 

Цена не всегда определяет качество. EBC дорогие, а прошли у меня всего около 20-ти тысяч. Вот концепты - вещь.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с ALLIGATOR, из дорогих пока только r1 concepts показали себя отлично. У ротора пробеги пока слишком малы что-бы рассуждать о качестве.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо

 

 

Ничего Вы не поняли, Вам всё верно расписали - заявляйте передние тормозные диски по гарантии и покупайте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fdb%204403, при замене сразу же ставьте феродо, всё проблема решена. оригинал несмотря на мизерный износ на выкид, иначе всё по новой.  с задними делать ничего не надо они справляются, поплохеть задние тормозные могут только от дешевых(кетай) торм.колодок.


Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

феродо по нескольку сезонов проходили уже у многих (в т.ч. и на проточенных) и проблема не возвращается, понятно дело тяжело представить что всё может быть так просто и бюджетно особенно если уже заплатил и поставил ротору и т.п., но факт остаётся фактом. При замене колодок на феродо оригинальные диски не деформируются.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

Пауэрстопы заканчиваются к 15-20т.км в среднем, 10000км это не та цифра чтобы говорить о качестве, r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


в моем случае пришло время менять тормозные диски

Тады имеет место быть данный выбор, но ставить ротору стали только в этом сезоне и советовать их как точно беспроблемные всё же рано,

Ссылка на комментарий

 

 


r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

 

Ошибаешься :) Уже 80 скоро :)

Причем за это время:

  • пережили адовый перегрев из-за заклинившего поршня - руль колбасило даже без нажатия педали тормоза
  • перед третьим комплектом колодок диски проточил чтобы поверхности обновить и износ до сих пор в норме...

А так - 10 000 это мало, чтобы судить. У меня только жопанпартс меньше прошли, а штатные и EBC - около 20-ти

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

Дай бог, Серег!

Но и оригинал люди снимают, а оно все как новое почти, только бьет)))

Ссылка на комментарий

 

 


Ну уже на рекорд идут тогда)))

 

Лично для меня рекорд уже состоялся :) Когда они прошли больше, чем три комплекта до этого вместе взятых :)

 

 

 


Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

 

Де там дырки в этих дисках?  :lol2:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

за 10 000 тыщ и с китайскими дешевыми дисками проблем не было.

Вот когда два летних сезона с трассовыми пробегами пройдете, тогда можно говорить, что замена стоила денег.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Де там дырки в этих дисках? :lol2:

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

dimpled rotors, несквозная перфорация)))

Ссылка на комментарий

Лунки, углубления что ли?! ))

 

Да я даж слова такого не знаю))) Наверное "недо..."  :lol2:

 

P.S.

Сам когда-то с такими ездил :secret:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

СтоЯт Пауэры по кругу с колодками. Пробег - 29т.км. Проблем нет никаких.

Перфорация+канавки.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

поставил ротору, т.к. дба и р1концепт долго пришлось бы ждать. Упорно искал их каталог, т.к. на их сайте голяк вообще.... и вот каталог, правда 2012 года, но мне дорестайлу хватило =)))  http://www.brakewarehouse.com/pdfs/rotora-brakes-catalog-2012.pdf

на 77 странице перфорированные с насечками модель R.58008.1C (левый) R.58008.2C (правый) ценник по 242 доллара..... с учетом изменения цен - очень похоже на текущую правду!!!

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я с Роторой вообще забыл про проблемы с тормозами.

И уже привык к плавному дозированному торможению.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 Всем привет.

 

Надоело ездить по трассе в режиме "без тормозов", поэтому решил ударить по проблеме комплексно. :) Заказал в круг диски DBA, колодки Hawk, вдогонку армированные шланги Goodridge. Все это дело поеду скоро устанавливать. Подумалось, раз менять шланги, может жидкость тоже под замену? Машине 2 года, пробег 34 000 км.  И еще, родная как я понимаю DOT4, может DOT5.1 залить?

 Короче, интересует общественное мнение...  :-)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно, отдать за тормоза 100к и думать менять ли тормозную жидкость или нет, где цена вопроса тысячу рублей...

 

А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

 Как я понимаю, можно просто долить родной ДОТ4, а можно всю жидкость слить и заполнить систему уже ДОТ 5.1. к примеру.  Просто замена по регламенту кажется раз в 4 года. Дело не в экономии, я на обслуживании никогда не экономлю. Боюсь лишний раз в машину лезть уже, там вроде прокачивать АБС нужно будет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • HHaMMMeRR
    • Romario7
    • iskanderKRD
    • mexaniktg
    • Олег Олегович
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.