Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Просто раньше я помню от феродо только пыль была на дисках а самим дискам хоть бы хны(

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поменял недавно передние колодки с НИБК на Фритек, удивлён был, насколько равномерный износ был и внутренней и внешней колодок, и самих поверхностей накладок! Диски передние ставил китайские Japco, хватило их тысяч на 30, потом начали бить. При этом износ минимален - даже буртика нет. Тоже в раздумьях о дисках...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:57, ALLIGATOR сказал:

Кстати, небольшие наблюдения.

 

Пробег на этих дисках с колодками уже тысяч 25, может больше, не зафиксировал себе. Бегают хорошо, сочетание меня полностью устраивает. Что меня волновало, так это не будут ли засираться проточки на внутренней стороне диска. Но в сентябре делал обслуживание передних тормозов и такого эффекта не обнаружил (столкнулся я с этим на комплекте EBC). Проточки чистые, всё отлично. Отчего это больше зависит - от колодок, или дисков - не знаю. Но мне пока всё нравится :) 

У вас по кругу  DBA диски и ferodo колодки стоят?    

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

ОК  Понял .   Буду тогда  DBA  заказывать   раз это оптимальный вариант на текущий момент. 

Ссылка на комментарий

Сподобился я, наконец, и на праздниках обслужил задние тормоза. Давно хотел добраться туда и исправить свою ошибку со смазкой направляющих пальцев (передние еще с прошлой осени без смазки). Всё разобрал, пальцы выходили тяжело, смазка задубела. Сами пыльники/втулки от смазки разбухли, в одной даже крышка внутрь провалилась, т.к. посадочное место под неё расширилось (кто там говорил, что они стойкие к смазке?). Всё почистил, поставил новые пыльники :) Короче, не повторяйте чужих ошибок и не смазывайте пальцы в суппортах конструкции ATE :) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

кто там говорил, что они стойкие к смазке?). Всё почистил, поставил новые пыльники :) Короче, не повторяйте чужих ошибок и не смазывайте пальцы в суппортах конструкции ATE :) 

Я говорил и продолжаю говорить. Тоже на праздниках обслуживал тормоза, заодно менял тормозные колодки спереди (ругаемый многими НИБК на неизвестного керамического зверя по имени Фритек). Поразился тому, что износ и внутренней, и внешней накладок тормозных колодок (НИБК) был АБСОЛЮТНО равномерным. И плоскость износа была идеальной - никаких уклонов, параллельно поверхности самой металлической пластины-основания. Никакого разбухания и прочих страстей, о которых написано выше. Смазки использую две - PFG 100 - на пальцы, керамическую пасту Текстар - на торцы колодок и направляющие в скобе. Резюме: мазать НАДО, но ПРАВИЛЬНЫМИ смазками.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ругаемый, ругаемый. То пищат/свистят они у некоторых после установки, то торможение на них ватное, то накладки рассыпаются или от основания отваливаются.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, zorge799 сказал:

Резюме: мазать НАДО, но ПРАВИЛЬНЫМИ смазками.

Ну, тут каждый для себя анализирует информацию и принимает решение :) По суппортам конструкции ATE достаточно много инфы в интернете, с которой я согласен и теперь больше пальцы не мажу :) Например, тут неплохо написано - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243155

 

Собрал себе всё, вообще ничего не смазав, ни колодки, ни пальцы :) На феродо и так есть противоскрипные накладки :) А вообще, конечно, суппорта с плавающей скобой - фуфло, неужели на большую и тяжелую машину нельзя было сделать нормальные суппорта с поршнями на каждую колодку? Даже на вазовской классике были поршни спереди на каждую колодку :wizard:

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Даже на вазовской классике были поршни спереди на каждую колодку :wizard:

И работали крайне хреново. 

Потому что мы только танки и калаши знаем как делать. И даже итальянцы не помогли. 

17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

суппорта с поршнями на каждую колодку

У нас тормоза для "бедных". На Срт все сделали. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

И работали крайне хреново. 

Потому что мы только танки и калаши знаем как делать. И даже итальянцы не помогли. 

Ну, это уже лирика.

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

У нас тормоза для "бедных". На Срт все сделали.

Ну, там машинки вообще мощные, да и диски побольше... Сомневаюсь я, что установка более приличных суппортов хотя бы спереди на конвейере прям дико стоимость машины подняла бы. Хотя так можно про разные системы сказать, а общая цена складывается из мелочей...

 

Кстати, что интересно. Когда таскал себе из штатов колодки Centric (очень клёвые, кстати), там всегда в комплекте были эти резинки для пальцев, да еще и скоба прижимная суппорта. Видимо, это считается расходником и менять стоит при каждой замене колодок :wizard:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
40 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, тут каждый для себя анализирует информацию и принимает решение :) 

Единственный вариант, который на мой взгляд можно не смазывать - это резиновые направляющие с фторопластовой вставкой внутри. Однажды видел такую, когда пришёл Мопаровский ремкомплект. И то в нем вторая была совершенно обычная. А в интернете можно что угодно написать, за это денег не берут. Я вот допустим выложу фото своих снятых колодок с равномернейшим износом и напишу, что пальцы мазал тем-то и тем, а рядом - фото оригинала, который обслуживали у дилера и ничем не мазали. Как вы думаете, какая из фотографий будет более убедительной? :) 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, zorge799 сказал:

А в интернете можно что угодно написать, за это денег не берут.

Как оказалось, есть даже TSB по нашей машине, где написано, что смазку добавлять не нужно - http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0500215.pdf

 

22 минуты назад, zorge799 сказал:

Единственный вариант, который на мой взгляд можно не смазывать - это резиновые направляющие с фторопластовой вставкой внутри.

Мы тут про наши резинки, а они вроде как за счет упругой деформации должны суппорт помогать растормаживать :wizard:

23 минуты назад, zorge799 сказал:

Я вот допустим выложу фото своих снятых колодок с равномернейшим износом и напишу, что пальцы мазал тем-то и тем, а рядом - фото оригинала, который обслуживали у дилера и ничем не мазали. Как вы думаете, какая из фотографий будет более убедительной? :)

Ну, возможно и есть смазки, которые позволяют суппорту хорошо работать. Но на моём опыте получалось, что чем только не мазали, а результат один... От только походу она там и не нужна вовсе:wizard: Сам раньше топил за смазку...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мы тут про наши резинки, а они вроде как за счет упругой деформации должны суппорт помогать растормаживать 

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без. Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, zorge799 сказал:

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без

Ну, вообще интересно, если есть альтернатива нашим резинкам

12 минут назад, zorge799 сказал:

Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Ну, там доли миллиметра нужны

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Менял  родные на  87 тыс.  Износ ровный  остаток 3-4мл. Диски без износа как с нуля.  Поставил оригинал.  Пробег 50 % песок грязь 50% трасса на скоростях . Ничего не мазал.  Не скрипят не греются .На этой модели тормозами (диски. Колодки) доволен На предыдущей больше 40 диски передние не ходили вело от перегрева. 

Ссылка на комментарий
Только что, kisa9898 сказал:

На предыдущей

Вообще никто не жаловался никогда на диски. На тормоза в общем да, суппорта перебирать надо ввиду кончины пыльников на поршнях. Да и направляйки там частенько мозг делают. Поэтому у тебя и вело диски. 

На вк2 все наоборот сделали - суппорта по нормальной системе, а диски пластилиновые. Надо же на чем то зарабатывать поставщикам запчастей. 

Если б на штатный размер колесных дисков вставали суппорта от срт8 давно б уже поменял тормозную систему. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
39 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, там доли миллиметра нужны

А чтобы на доли миллиметра переместить груз килограммов 5, какое усилие развить нужно? И какой должна быть сила трения в паре "металлический палец - резиновая поверхность", чтобы обеспечить упругую деформацию совсем не тонких "рёбер" в направляющих резинках?

Ссылка на комментарий

Спрашиваешь, как будто я эти суппорта разрабатывал :lol2: Но мы с тобой эту систему эксплуатируем, а не разрабатываем :) Кто-то из инженеров сидел, придумывал, тестировал :) Даже в нашем TSB написано: не мазать. А дальше уж пусть каждый сам решает. Я остановился на варианте без смазки, надеюсь, что всё работает именно так, как задумано создателем этого узла :) 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, СашкаМ сказал:

Вообще никто не жаловался никогда на диски. На тормоза в общем да, суппорта перебирать надо ввиду кончины пыльников на поршнях. Да и направляйки там частенько мозг делают. Поэтому у тебя и вело диски. 

Не от направляющих а от температуры. Когда диски красные а на них еще вода или снег.при одинаковой эксплуатации На вк2 родные уже отходили в 2 раза больше.  Правда динамика езды не та. Дизель слабее ?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Спрашиваю, потому что сам по образованию инженер, причём Советский инженер. А ТСБ тоже люди пишут, чем руководствовались - не знаю. Своими глазами видел состояние родных колодок и дисков, прошедших за гарантийный период 45 тысяч, и вижу состояние мной обслуженных и лично СМАЗАННЫХ. Выводы для себя сделал.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zorge799 сказал:

Выводы для себя сделал.

В этом плюс форума :) Каждый может сделать свой вывод, основываясь на личном опыте, опыте других участников форма и другой доступной информации :) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, kisa9898 сказал:

Не от направляющих а от температуры. Когда диски красные а на них еще вода или снег 

А температура откуда берётся? В минувшие праздники у нас было около +30, с обычным траффиком проехал с дачи 45 км, диски еле тёплые передние и холодные задние. А если на постоянку подклинивает колодку (по разным причинам) и она все время трёт по диску, какая у него температура будет? А диаметр у него 350 мм, а закреплён по окружности около 120. Куда его от нагрева коробить начнёт?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Как оказалось, есть даже TSB по нашей машине, где написано, что смазку добавлять не нужно - http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0500215.pdf

Читаю внимательно ТСБ, если коротко, то рекомендуют при скрипах и свистах на небольшом торможении сменить направляющие тормозных пальцев. Верхнюю поставить С БЕЛОЙ ВСТАВКОЙ И ЕЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ. 

 

NOTE: The stiffened bushing with the white insert goes in the trailing (top) location

on the caliper. DO NOT add grease to the guide pins or bushings. 

Ссылка на комментарий

@zorge799 там по TSB выкручиваются оба пальца чтобы снять суппорт. Потом вкручиваются. 

12 минут назад, zorge799 сказал:

DO NOT add grease to the guide pins or bushings.

Если я всё правильно понимаю, здесь множественное число. И нигде не написано, что одни мазать, а другие - нет :wizard:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Например, тут неплохо написано - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243155

Из комментариев к "неплохо написано":

Цитата

 

Было предложение ТС к обсуждению, ТС куда-то пропал, напыление на АТЕ наверно пилит(точит, мерит, в соли мочит, проверяет и т.д.) моё личное предположение, обсуждать не желает (занят делом).
На фак конечно тянет, но на 4 буквы, на 3 буквы домыслы без подтверждения не убедительны. 
С чего защитнички подтянулись(ожидаемо)? Сам человек делал фак, пусть за него и борется.
Выложит доки - больше почёта(порвал тролля необразованного), правда при одном условии, если... "If..? If is good." ©
Только доков не видать нам, зато защитнички прибудут точно.
"Единожды совравший..."(с) К.Прутков.

Сколько таких FAQ будет скопировано по тематическим форумам авто(VW, Audi, BMW, MB, Opel и т.д.)? 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • brat-kondrat
    • kot1977
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8532
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.