Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В вашем посте прямо указано на эффект : меньше трения ниже температура. 

Попросту ваши купленные колодки по дешёвке  вероятно подделка)))

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если бы вы читали ВНИМАТЕЛЬНО, то обратили бы внимание на то, что с новыми колодками торможение стало РЕЗЧЕ (или ЛУЧШЕ). А так да, дешёвка, подделка.... Рюшечек нет, рассказов продавцов о волшебных свойствах тормозов тоже. Неинтересно одним словом и дёшево как-то, даже несчастных 30 тысяч не стоит.. 

Опубликовано

Чет я сильно сомневаюсь, что можно значительно сократить количество выделяемого тепла при торможении простой сменой колодок. Они тогда в пыль должны очень быстро стираться.

Опубликовано (изменено)

я думаю законы физики говорят о том, что при любых дисках и колодках количество теплоты (другими словами энергии)  выделяемое при торможении машины будет одинаковое....варианты только  какая деталь  ,  насколько и  в каком месте нагреется больше или меньше...

Изменено пользователем Vietnamez
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vietnamez сказал:

я думаю законы физики говорят о том, что при любых дисках и колодках количество теплоты (другими словами энергии)  выделяемое при торможении машины будет одинаковое....варианты только  какая деталь  ,  насколько и  в каком месте нагреется больше или меньше...

Не совсем .

Есть такое понятие как теплоемкость. Часть тепловой энергии поглощается в том числе и колодками . Энергия уходит на нагрев колодок , незначительное 

3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что можно значительно сократить количество выделяемого тепла при торможении простой сменой колодок. Они тогда в пыль должны очень быстро стираться.

Потому колодки феродо и пылят 

Изменено пользователем Н541кт72
Опубликовано
3 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Не совсем .

Есть такое понятие как теплоемкость. 

а вот с этого места поподробнее...нобелевской премией запахло.... или вы просто невнимательно мой пост прочли?  

Опубликовано

Короче, добрался я до обслуживания своих передних тормозов, хотел посмотреть, как себя мои DBA чувствуют после зимы. 

Собственно, чуда не произошло. Увидел там именно то, что и ожидал. Проточки на внутренней стороне забились. Для прочистки использовал шуруповерт и сверло по металлу небольшого диаметра. Заодно и внешнюю сторону диска прогнал. С двух дисков получилось пол совка грязи и окалины.:blink:

Сам износ дисков равномерный, колодки прилегают хорошо, тут никаких проблем. Диски с колодками были установлены в прошлом феврале (жаль пробег не зафиксировал, но около 25 тысяч вышло). Изначально всё было собрано со смазкой пальцев, потом осенью я всё пересобрал без смазки, с новыми пальцами и пыльниками. Если и есть разница в износе колодок внутренней/внешней, то около 1 мм, я доволен. Самих колодок (Ferodo) еще больше половины осталось, износ дисков еле заметен пальцем, штангеном не замерял. Пальцы, кстати, вынимались из пыльников гораздо легче, чем когда были смазаны.:wizard:

Установленные неоригинальные пальцы подзаржавели в той части, что вылезает из пыльника. Думал их шкурить (делал на даче), но нашел старые пальцы от мерседеса отца (X164). Прошел по ним тряпкой с обезжиривателем, всё прекрасно очистилось, ржавчины не обнаружил. Их и поставил. Собственно, можно пальцы ставить от мерса, они подходят. По качеству отличные, а стоят ощутимо дешевле наших оригинальных.:up:

 

В сухом остатке могу сказать, что чуда не произошло и кто бы что не рассказывал, но проточки, перфорацию и недоперфорацию нужно снимать и чистить, хоть раз в год, лучше - два (помню свой негативный опыт с EBC и их проточками с недоперфорацией). Конечно, это от климата зависит и условий эксплуатации (у нас тут влажность высокая). Моё мнение осталось неизменным и самый лучший вариант - просто хорошие диски без этого долбаного тюнинга для красоты. Я до сих пор не понимаю, почему на дорогих дисках нас обрекают на этот геморрой с регулярной чисткой.:censored: От перфорации полноценной хоть какой-то толк есть, всё остальное, ИМХО, - просто для "красоты". 

А вообще комбинация DBA с колодками Ferodo вполне жизнеспособна, эффективность торможения меня вполне устраивает. Как всегда, после обслуживания, эффективность торможения ощутимо возрастает и педаль становится более чуткой :) 

 

IMG-20190602-WA0001.jpg

IMG-20190602-WA0000.jpg

IMG-20190602-WA0002.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Установленные неоригинальные пальцы подзаржавели в той части, что вылезает из пыльника. Моё мнение осталось неизменным и самый лучший вариант - просто хорошие диски без этого долбаного тюнинга для красоты. Я до сих пор не понимаю, почему на дорогих дисках нас обрекают на этот геморрой с регулярной чисткой. всё остальное, ИМХО, - просто для "красоты". 

Плюс мульен!!! ? P.S. А под смазкой пальцы не ржавеют... ??

Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

P.S. А под смазкой пальцы не ржавеют... ??

у меня ржавели... та часть, что на воздухе

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вот уже шестой год с момента выпуска - ржавчины нет. Может смазка не той системы была? ?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR Думаете на Рестайле улучшили качество металла? Вряд ли... Номерка мерсовских пальцев не сохранилось?

Опубликовано
7 минут назад, zorge799 сказал:

Думаете на Рестайле улучшили качество металла? Вряд ли...

Я ж вроде написал, что пальцы у меня стояли неоригинал. Я в своё время, пока таскал диски из штатов для Гранда, заодно и пальцев какое-то количество притащил. Уже и не помню, когда и по какой причине родные выкинул...

9 минут назад, zorge799 сказал:

Номерка мерсовских пальцев не сохранилось?

Надо поискать, сразу не скажу.

31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Проточки на внутренней стороне забились. Для прочистки использовал шуруповерт и сверло по металлу небольшого диаметра. Заодно и внешнюю сторону диска прогнал. С двух дисков получилось пол совка грязи и окалины

Эксплуатация только город? чет говна много

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажете, диски с насечками и перфорацией протачиваются? Имеется ввиду без съема со ступицы. И тот же вопрос про проточку одних дисков (без съема). Заранее всем спасибо за ответы!

Опубликовано
1 минуту назад, Руслан21 сказал:

Не подскажете, диски с насечками и перфорацией протачиваются?

Точатся. Себе проточил так концепты (не били, просто чтобы поверхность выровнять).

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Блин, а у нас говорят, что не точатся. 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз всем спасибо за комментарии. И еще, знаю где-то описывалось, но что-то не найду (плохо видимо ищу) - как перевести "джойстик" в нейтраль при выключенном двигателе? Где-то вроде заветная кнопочка есть

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Руслан21 целый топик есть по этому вопросу :shades:

 

 

Опубликовано
16 часов назад, Руслан21 сказал:

как перевести "джойстик" в нейтраль при выключенном двигателе? Где-то вроде заветная кнопочка есть

Мне когда точили, раздатку в нейтраль переводили, а не автомат

Опубликовано

Кстати, при проточке, когда машина висит на подъемнике, левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)... Пришлось мне убедить мастера установить под нижний левый  рычаг  стойку  и немного опустить Джип.... Угол наклона привода уменьшился и станок начал крутить диск без проблем...

Опубликовано
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

кстати при проточке когда машина висит на подъемнике левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)

у меня такого эффекта не было

Опубликовано

У меня было  поэтому и написал. Я сначала даже не понял, что случилось, руками нельзя было прокрутить, подумал что раздатка в нейтраль не встала... Даже Лунному Пчелу написал в вотсапп, проконсультировался....

Опубликовано

точно! у меня же проставки под передними  пружинами  стоят....может от этого.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Егор Пятигорск
    • evgen1989
    • АлександЕр_РНД
    • Wally
    • Иван як
    • 2rog
    • KoRsaR
    • Gash_38
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.