Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, форумчанам. Кто нибудь ставил тормозные диски с  колодками TRW?????? Как ВАм????? Хочу поменять тормозные диски, подбираю себе. 

Опубликовано
5 минут назад, Алекcандр2014 сказал:

TRW

Только колодки передние пробовал. Скрипели, как телега. Т.ч. не выдержал и снял...

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

АТЕ керамик кто-нибудь ставил? Они стучат?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Solist а если просто в теме сначала поискать? :blind:

https://jeep4x4club.ru/search/?q=ATE&type=forums_topic&item=41767

Опубликовано

купил Nibkи с  перфорацией...13500..ставить пока не буду, сначала родные угроблю до конца :)

IMG_3208-23-07-19-18-53.jpeg

IMG_3206-23-07-19-18-53.jpeg

IMG_3207-23-07-19-18-53.jpeg

Опубликовано (изменено)
В 27.07.2019 в 13:49, ALLIGATOR сказал:

От как бывает, оказывается, разводные пружины для колодок. Нам бы такое пригодилось, думаю :)

 

https://www.drive2.ru/l/536770582637708350/

какая то глупая и даже опасная штука....расстояние от колоки до диска должно быть как можно минимальнее, чем меньше расстояние тем быстрее колока ачнет тормозитьь....отвод колодки от диска  происходит за счет  минимальной вибрации диска, а отвод поршня назад за счет силы упругости резинового уплотнения на поршне ...а эта хрень развинет колодки от диска  на нерасчетное расстояние и при нажатии на педаль тормоза она  сначала просто провалится, подарив водителю неописуемые ощущения  и кучу адреналина....и дай Бог чтобы чего похуже не случилось....

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано

@Vietnamez фиг знает, хундай же думал о чем-то, когда сделал это решение. Пружинки-то слабые, сильно не смогут колодку отвести.

  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итого... Диски R1 Concept прорекламированные Аллигатором прошли 80 тысяч. На дисках появились дикие волны и следы перегрева от колодок Ferodo(за 30т. км). До этого стояли Centric, ничего подобного не было.  Как уже писал выше, мне изначально не понравились Ferodo из-за туповатости при торможении.  А теперь ещё и это... 

 

P.S. @Vietnamez дайте, пожалуйста, номера дисков NIBK перфорированных(перед и зад). И где заказывали? Спасибо!

Изменено пользователем Preatos
дополнение
Опубликовано
57 минут назад, Preatos сказал:

Итого... Диски R1 Concept прорекламированные Аллигатором прошли 80 тысяч. На дисках появились дикие волны и следы перегрева от колодок Ferodo(за 30т. км).

Ну неплохо, кстати. Мои, правда, около 110 отбегали. Один раз за этот пробег была обновлена поверхность проточкой (не били), да и чистил периодически перфорацию. А ты чистил?

Опубликовано
1 час назад, Preatos сказал:

 

P.S. @Vietnamez дайте, пожалуйста, номера дисков NIBK перфорированных(перед и зад). И где заказывали? Спасибо!

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 цена  13500 рублей 

В каталоге обычные диски для Гранда модель RN1725, а перфорированные идут RN1725DSET.

http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET

  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2019 в 14:56, ALLIGATOR сказал:

 А ты чистил?

Нет, ни разу. Поэтому через 80 тысяч они выглядят...:facepalm:

EAD76323-1E96-45FD-9B92-843F58F8380B.jpeg

Опубликовано (изменено)

Родные 100 прошли и как новые  зачем городить огород?  И колодки родные  и эксплуатация по песку.  На 2005 г. в больше 50 не  ходили ?

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано

@kisa9898 разные условия движения, разные водители, разный климат. Кто-то много проезжает на родных, а мне и 20 000 не удалось. Кстати, проблемы в большинстве случаев возникают летом, когда жарко. А у вас там этот сезон короткий .

Опубликовано

50 На 50 Краснодар и заполярье.  Да и трассами  пробег  по 3.5 тыс в одну сторону.  И песка много  с нашими болотами, так что даже незнаю что сказать.  Да и расход у некоторых за 9 у меня за 7.8 не выходит. Хотя  стиль езды на пределе  который позволяет дорога, а не ПДД.  Но одно могу сказать что на ходовке экономить нельзя- жизнь того не стоит.  

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для статистики: мой второй штатный комплект дисков с гибридными райбестос по кругу отходил около 32000 км и появилось биение на скоростях 110- 120, на меньших скоростях намного реже, почти нет пока. Замена колодок не помогла:) Точить смысла нет - диски, похоже,  выгибает от температуры. Больший пробег на одних дисках, я так понимаю редкость для всех марок, для себя отметил, что R1 у @ALLIGATORпрошли ощутимо больше. 

Вот и задумался на что заменить.

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

Интересно,  а диски Nibk и колодки Ferodo рабочее сочетание? Увидел, что у @Panovsa хороший опыт по ним, но с родными колодками.  Похоже, самый приличный вариант из недорогих. 

Maxbrakes, жалко, нет в наличии. Путь R1 к нам тоже какой- то тернистый, в наличии ни у кого не видел. 

Остальные варианты  не приглянулись. 

Изменено пользователем globetrekker
Опубликовано
3 минуты назад, globetrekker сказал:

R1 у @ALLIGATORпрошли ощутимо больше

Передние у меня 110 тысяч примерно продержались. Но они неоднократно снимались и чистилась перфорация.

4 минуты назад, globetrekker сказал:

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

У меня они уже около 30 тысяч прошли, два летних сезона было. Этим летом снимал и чистил проточки. Колодок еще реально дофига осталось, больше половины.

5 минут назад, globetrekker сказал:

Путь R1 к нам тоже какой- то тернистый, в наличии ни у кого не видел. 

Тернистый. Заказывал на амазон и тащил сюда, доставка почти как сами диски выходит, морем не пробовал, т.к. не умею :lol2:

 

Да и еще раз напишу для всех, кто пошел по пути перфорации и слотов: не забывайте их чистить периодически, хот раз в год, в этом залог их долгой жизни! Иначе внутренней стороне диска плохо становится :hi:

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR , спасибо за ответ! Может,  кто ставил ferodo с дисками nibk? 

 

Изменено пользователем globetrekker
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, globetrekker сказал:

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

Интересно,  а диски Nibk и колодки Ferodo рабочее сочетание?

 

@globetrekker ,

Поставил Диски NIBK с перфорацией и насечками, и колодки Fritec Ceramic. Пробег 5 тыщь, износ равномерный. От колодок Ferodo у меня на дисках полосы появились, потом они преобразовались в канавы... В теме есть фото.

Изменено пользователем Preatos
Опубликовано
1 минуту назад, Preatos сказал:

От колодок Ferodo у меня на дисках полосы появились, потом они преобразовались в канавы... В теме есть фото.

У тебя полосы скорее от того, что ты их не чистил никогда...

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Preatos ,  спасибо! С перфорацией и насечками - это вот такие (RN1725DSET и RN1726DSET)? 

Просьба поделиться где брали, уже все обыскал, нигде нет. 

 

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У тебя полосы скорее от того, что ты их не чистил никогда...

Машина обслуживалась у оф. дилера. Опции чистки перфорации у них нет. Что они чистят при замене колодок - не знаю.  От колодок Centric, от двух комплектов, никаких полос не было. 

5 минут назад, globetrekker сказал:

Просьба поделиться где брали, уже все обыскал, нигде нет.

Брал по ссылке от Вьетнамца:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 

Привезли за 5 дней в СПБ.

Опубликовано
4 минуты назад, Preatos сказал:

Машина обслуживалась у оф. дилера. Опции чистки перфорации у них нет. Что они чистят при замене колодок - не знаю.

Понятно, что у них такой опции нет :lol2: Они не факт, что и скобы-то чистят :lol2: У меня опция чистки перфорации есть у дрели на даче :lol2:

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Preatos сказал:

Брал по ссылке от Вьетнамца:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 

Привезли за 5 дней в СПБ.

Спасибо, вступил с ними в переписку:) Посмотрим, есть ли в наличии. По нынешним временам конечно, немного экзотично смотрится- на оф сайте нет, но авито есть продавец, который их предлагает. 

7 минут назад, Preatos сказал:

От колодок Centric, от двух комплектов, никаких полос не было. 

 

Тоже к ним присматриваюсь, отзывы - сплошной позитив. Но опять доставка и 3 недели...

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, globetrekker сказал:

...По нынешним временам конечно, немного экзотично смотрится- на оф сайте нет, но авито есть продавец, который их предлагает.

Есть на офсайте.

Вот перед: http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/583404/RN1725V

Вот задние: http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/583409/RN1726V

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Preatos, немного о другом - чуть выше говорилось, что официальное представительство их не продает. Искомый вариант, как я понимаю, все же вот этот http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET и задние http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/776303/RN1726DSET


Если кому интересно, по ссылке, которой поделился @Vietnamez списался, ребята говорят, что диски под заказ 2 дня.  Озвучили цены: передние за пару- 14500, задние -13300 руб.  Предоплата 2000 руб. на карту, в регионы грузят транспортной.  Такой срединный вариант между бюджетными дисками и dba, rotora, maxbrakes. 

 

 

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@globetrekker Ребята с авито везут именно те диски, ссылки на которые я дал.

761F6468-F0F2-4D8A-8476-6FD5B8915BEF.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • cra1gers
    • ЧУБ
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.