Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано

Добрый день, форумчанам. Кто нибудь ставил тормозные диски с  колодками TRW?????? Как ВАм????? Хочу поменять тормозные диски, подбираю себе. 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Solist а если просто в теме сначала поискать? :blind:

https://jeep4x4club.ru/search/?q=ATE&type=forums_topic&item=41767

Ссылка на комментарий
В 27.07.2019 в 13:49, ALLIGATOR сказал:

От как бывает, оказывается, разводные пружины для колодок. Нам бы такое пригодилось, думаю :)

 

https://www.drive2.ru/l/536770582637708350/

какая то глупая и даже опасная штука....расстояние от колоки до диска должно быть как можно минимальнее, чем меньше расстояние тем быстрее колока ачнет тормозитьь....отвод колодки от диска  происходит за счет  минимальной вибрации диска, а отвод поршня назад за счет силы упругости резинового уплотнения на поршне ...а эта хрень развинет колодки от диска  на нерасчетное расстояние и при нажатии на педаль тормоза она  сначала просто провалится, подарив водителю неописуемые ощущения  и кучу адреналина....и дай Бог чтобы чего похуже не случилось....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Итого... Диски R1 Concept прорекламированные Аллигатором прошли 80 тысяч. На дисках появились дикие волны и следы перегрева от колодок Ferodo(за 30т. км). До этого стояли Centric, ничего подобного не было.  Как уже писал выше, мне изначально не понравились Ferodo из-за туповатости при торможении.  А теперь ещё и это... 

 

P.S. @Vietnamez дайте, пожалуйста, номера дисков NIBK перфорированных(перед и зад). И где заказывали? Спасибо!

Изменено пользователем Preatos
дополнение
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Preatos сказал:

Итого... Диски R1 Concept прорекламированные Аллигатором прошли 80 тысяч. На дисках появились дикие волны и следы перегрева от колодок Ferodo(за 30т. км).

Ну неплохо, кстати. Мои, правда, около 110 отбегали. Один раз за этот пробег была обновлена поверхность проточкой (не били), да и чистил периодически перфорацию. А ты чистил?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Preatos сказал:

 

P.S. @Vietnamez дайте, пожалуйста, номера дисков NIBK перфорированных(перед и зад). И где заказывали? Спасибо!

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 цена  13500 рублей 

В каталоге обычные диски для Гранда модель RN1725, а перфорированные идут RN1725DSET.

http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
В 06.08.2019 в 14:56, ALLIGATOR сказал:

 А ты чистил?

Нет, ни разу. Поэтому через 80 тысяч они выглядят...:facepalm:

EAD76323-1E96-45FD-9B92-843F58F8380B.jpeg

Ссылка на комментарий

Родные 100 прошли и как новые  зачем городить огород?  И колодки родные  и эксплуатация по песку.  На 2005 г. в больше 50 не  ходили ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

@kisa9898 разные условия движения, разные водители, разный климат. Кто-то много проезжает на родных, а мне и 20 000 не удалось. Кстати, проблемы в большинстве случаев возникают летом, когда жарко. А у вас там этот сезон короткий .

Ссылка на комментарий

50 На 50 Краснодар и заполярье.  Да и трассами  пробег  по 3.5 тыс в одну сторону.  И песка много  с нашими болотами, так что даже незнаю что сказать.  Да и расход у некоторых за 9 у меня за 7.8 не выходит. Хотя  стиль езды на пределе  который позволяет дорога, а не ПДД.  Но одно могу сказать что на ходовке экономить нельзя- жизнь того не стоит.  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для статистики: мой второй штатный комплект дисков с гибридными райбестос по кругу отходил около 32000 км и появилось биение на скоростях 110- 120, на меньших скоростях намного реже, почти нет пока. Замена колодок не помогла:) Точить смысла нет - диски, похоже,  выгибает от температуры. Больший пробег на одних дисках, я так понимаю редкость для всех марок, для себя отметил, что R1 у @ALLIGATORпрошли ощутимо больше. 

Вот и задумался на что заменить.

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

Интересно,  а диски Nibk и колодки Ferodo рабочее сочетание? Увидел, что у @Panovsa хороший опыт по ним, но с родными колодками.  Похоже, самый приличный вариант из недорогих. 

Maxbrakes, жалко, нет в наличии. Путь R1 к нам тоже какой- то тернистый, в наличии ни у кого не видел. 

Остальные варианты  не приглянулись. 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, globetrekker сказал:

R1 у @ALLIGATORпрошли ощутимо больше

Передние у меня 110 тысяч примерно продержались. Но они неоднократно снимались и чистилась перфорация.

4 минуты назад, globetrekker сказал:

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

У меня они уже около 30 тысяч прошли, два летних сезона было. Этим летом снимал и чистил проточки. Колодок еще реально дофига осталось, больше половины.

5 минут назад, globetrekker сказал:

Путь R1 к нам тоже какой- то тернистый, в наличии ни у кого не видел. 

Тернистый. Заказывал на амазон и тащил сюда, доставка почти как сами диски выходит, морем не пробовал, т.к. не умею :lol2:

 

Да и еще раз напишу для всех, кто пошел по пути перфорации и слотов: не забывайте их чистить периодически, хот раз в год, в этом залог их долгой жизни! Иначе внутренней стороне диска плохо становится :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR , спасибо за ответ! Может,  кто ставил ferodo с дисками nibk? 

 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, globetrekker сказал:

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

Интересно,  а диски Nibk и колодки Ferodo рабочее сочетание?

 

@globetrekker ,

Поставил Диски NIBK с перфорацией и насечками, и колодки Fritec Ceramic. Пробег 5 тыщь, износ равномерный. От колодок Ferodo у меня на дисках полосы появились, потом они преобразовались в канавы... В теме есть фото.

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Preatos сказал:

От колодок Ferodo у меня на дисках полосы появились, потом они преобразовались в канавы... В теме есть фото.

У тебя полосы скорее от того, что ты их не чистил никогда...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Preatos ,  спасибо! С перфорацией и насечками - это вот такие (RN1725DSET и RN1726DSET)? 

Просьба поделиться где брали, уже все обыскал, нигде нет. 

 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У тебя полосы скорее от того, что ты их не чистил никогда...

Машина обслуживалась у оф. дилера. Опции чистки перфорации у них нет. Что они чистят при замене колодок - не знаю.  От колодок Centric, от двух комплектов, никаких полос не было. 

5 минут назад, globetrekker сказал:

Просьба поделиться где брали, уже все обыскал, нигде нет.

Брал по ссылке от Вьетнамца:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 

Привезли за 5 дней в СПБ.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Preatos сказал:

Машина обслуживалась у оф. дилера. Опции чистки перфорации у них нет. Что они чистят при замене колодок - не знаю.

Понятно, что у них такой опции нет :lol2: Они не факт, что и скобы-то чистят :lol2: У меня опция чистки перфорации есть у дрели на даче :lol2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Preatos сказал:

Брал по ссылке от Вьетнамца:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 

Привезли за 5 дней в СПБ.

Спасибо, вступил с ними в переписку:) Посмотрим, есть ли в наличии. По нынешним временам конечно, немного экзотично смотрится- на оф сайте нет, но авито есть продавец, который их предлагает. 

7 минут назад, Preatos сказал:

От колодок Centric, от двух комплектов, никаких полос не было. 

 

Тоже к ним присматриваюсь, отзывы - сплошной позитив. Но опять доставка и 3 недели...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
22 минуты назад, globetrekker сказал:

...По нынешним временам конечно, немного экзотично смотрится- на оф сайте нет, но авито есть продавец, который их предлагает.

Есть на офсайте.

Вот перед: http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/583404/RN1725V

Вот задние: http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/583409/RN1726V

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Preatos, немного о другом - чуть выше говорилось, что официальное представительство их не продает. Искомый вариант, как я понимаю, все же вот этот http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET и задние http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/776303/RN1726DSET


Если кому интересно, по ссылке, которой поделился @Vietnamez списался, ребята говорят, что диски под заказ 2 дня.  Озвучили цены: передние за пару- 14500, задние -13300 руб.  Предоплата 2000 руб. на карту, в регионы грузят транспортной.  Такой срединный вариант между бюджетными дисками и dba, rotora, maxbrakes. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Орлов Андрей Алексеевич
    • mixelson
    • SAI.VRN36
    • Владимир 4х4
    • Rommel-86
    • Yurank
    • porokin
    • hrundelek
    • alexLavr
    • Romashkin
    • Юджин Кей
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.