Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано

Добрый день, форумчанам. Кто нибудь ставил тормозные диски с  колодками TRW?????? Как ВАм????? Хочу поменять тормозные диски, подбираю себе. 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Solist а если просто в теме сначала поискать? :blind:

https://jeep4x4club.ru/search/?q=ATE&type=forums_topic&item=41767

Ссылка на комментарий
В 27.07.2019 в 13:49, ALLIGATOR сказал:

От как бывает, оказывается, разводные пружины для колодок. Нам бы такое пригодилось, думаю :)

 

https://www.drive2.ru/l/536770582637708350/

какая то глупая и даже опасная штука....расстояние от колоки до диска должно быть как можно минимальнее, чем меньше расстояние тем быстрее колока ачнет тормозитьь....отвод колодки от диска  происходит за счет  минимальной вибрации диска, а отвод поршня назад за счет силы упругости резинового уплотнения на поршне ...а эта хрень развинет колодки от диска  на нерасчетное расстояние и при нажатии на педаль тормоза она  сначала просто провалится, подарив водителю неописуемые ощущения  и кучу адреналина....и дай Бог чтобы чего похуже не случилось....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Итого... Диски R1 Concept прорекламированные Аллигатором прошли 80 тысяч. На дисках появились дикие волны и следы перегрева от колодок Ferodo(за 30т. км). До этого стояли Centric, ничего подобного не было.  Как уже писал выше, мне изначально не понравились Ferodo из-за туповатости при торможении.  А теперь ещё и это... 

 

P.S. @Vietnamez дайте, пожалуйста, номера дисков NIBK перфорированных(перед и зад). И где заказывали? Спасибо!

Изменено пользователем Preatos
дополнение
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Preatos сказал:

Итого... Диски R1 Concept прорекламированные Аллигатором прошли 80 тысяч. На дисках появились дикие волны и следы перегрева от колодок Ferodo(за 30т. км).

Ну неплохо, кстати. Мои, правда, около 110 отбегали. Один раз за этот пробег была обновлена поверхность проточкой (не били), да и чистил периодически перфорацию. А ты чистил?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Preatos сказал:

 

P.S. @Vietnamez дайте, пожалуйста, номера дисков NIBK перфорированных(перед и зад). И где заказывали? Спасибо!

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 цена  13500 рублей 

В каталоге обычные диски для Гранда модель RN1725, а перфорированные идут RN1725DSET.

http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
В 06.08.2019 в 14:56, ALLIGATOR сказал:

 А ты чистил?

Нет, ни разу. Поэтому через 80 тысяч они выглядят...:facepalm:

EAD76323-1E96-45FD-9B92-843F58F8380B.jpeg

Ссылка на комментарий

Родные 100 прошли и как новые  зачем городить огород?  И колодки родные  и эксплуатация по песку.  На 2005 г. в больше 50 не  ходили ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

@kisa9898 разные условия движения, разные водители, разный климат. Кто-то много проезжает на родных, а мне и 20 000 не удалось. Кстати, проблемы в большинстве случаев возникают летом, когда жарко. А у вас там этот сезон короткий .

Ссылка на комментарий

50 На 50 Краснодар и заполярье.  Да и трассами  пробег  по 3.5 тыс в одну сторону.  И песка много  с нашими болотами, так что даже незнаю что сказать.  Да и расход у некоторых за 9 у меня за 7.8 не выходит. Хотя  стиль езды на пределе  который позволяет дорога, а не ПДД.  Но одно могу сказать что на ходовке экономить нельзя- жизнь того не стоит.  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для статистики: мой второй штатный комплект дисков с гибридными райбестос по кругу отходил около 32000 км и появилось биение на скоростях 110- 120, на меньших скоростях намного реже, почти нет пока. Замена колодок не помогла:) Точить смысла нет - диски, похоже,  выгибает от температуры. Больший пробег на одних дисках, я так понимаю редкость для всех марок, для себя отметил, что R1 у @ALLIGATORпрошли ощутимо больше. 

Вот и задумался на что заменить.

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

Интересно,  а диски Nibk и колодки Ferodo рабочее сочетание? Увидел, что у @Panovsa хороший опыт по ним, но с родными колодками.  Похоже, самый приличный вариант из недорогих. 

Maxbrakes, жалко, нет в наличии. Путь R1 к нам тоже какой- то тернистый, в наличии ни у кого не видел. 

Остальные варианты  не приглянулись. 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, globetrekker сказал:

R1 у @ALLIGATORпрошли ощутимо больше

Передние у меня 110 тысяч примерно продержались. Но они неоднократно снимались и чистилась перфорация.

4 минуты назад, globetrekker сказал:

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

У меня они уже около 30 тысяч прошли, два летних сезона было. Этим летом снимал и чистил проточки. Колодок еще реально дофига осталось, больше половины.

5 минут назад, globetrekker сказал:

Путь R1 к нам тоже какой- то тернистый, в наличии ни у кого не видел. 

Тернистый. Заказывал на амазон и тащил сюда, доставка почти как сами диски выходит, морем не пробовал, т.к. не умею :lol2:

 

Да и еще раз напишу для всех, кто пошел по пути перфорации и слотов: не забывайте их чистить периодически, хот раз в год, в этом залог их долгой жизни! Иначе внутренней стороне диска плохо становится :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR , спасибо за ответ! Может,  кто ставил ferodo с дисками nibk? 

 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, globetrekker сказал:

Про сочетание DBA и колодок Ferodo уже есть опыт положительный,  как я понял. 

Интересно,  а диски Nibk и колодки Ferodo рабочее сочетание?

 

@globetrekker ,

Поставил Диски NIBK с перфорацией и насечками, и колодки Fritec Ceramic. Пробег 5 тыщь, износ равномерный. От колодок Ferodo у меня на дисках полосы появились, потом они преобразовались в канавы... В теме есть фото.

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Preatos сказал:

От колодок Ferodo у меня на дисках полосы появились, потом они преобразовались в канавы... В теме есть фото.

У тебя полосы скорее от того, что ты их не чистил никогда...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Preatos ,  спасибо! С перфорацией и насечками - это вот такие (RN1725DSET и RN1726DSET)? 

Просьба поделиться где брали, уже все обыскал, нигде нет. 

 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У тебя полосы скорее от того, что ты их не чистил никогда...

Машина обслуживалась у оф. дилера. Опции чистки перфорации у них нет. Что они чистят при замене колодок - не знаю.  От колодок Centric, от двух комплектов, никаких полос не было. 

5 минут назад, globetrekker сказал:

Просьба поделиться где брали, уже все обыскал, нигде нет.

Брал по ссылке от Вьетнамца:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 

Привезли за 5 дней в СПБ.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Preatos сказал:

Машина обслуживалась у оф. дилера. Опции чистки перфорации у них нет. Что они чистят при замене колодок - не знаю.

Понятно, что у них такой опции нет :lol2: Они не факт, что и скобы-то чистят :lol2: У меня опция чистки перфорации есть у дрели на даче :lol2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Preatos сказал:

Брал по ссылке от Вьетнамца:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

 

Привезли за 5 дней в СПБ.

Спасибо, вступил с ними в переписку:) Посмотрим, есть ли в наличии. По нынешним временам конечно, немного экзотично смотрится- на оф сайте нет, но авито есть продавец, который их предлагает. 

7 минут назад, Preatos сказал:

От колодок Centric, от двух комплектов, никаких полос не было. 

 

Тоже к ним присматриваюсь, отзывы - сплошной позитив. Но опять доставка и 3 недели...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
22 минуты назад, globetrekker сказал:

...По нынешним временам конечно, немного экзотично смотрится- на оф сайте нет, но авито есть продавец, который их предлагает.

Есть на офсайте.

Вот перед: http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/583404/RN1725V

Вот задние: http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/583409/RN1726V

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Preatos, немного о другом - чуть выше говорилось, что официальное представительство их не продает. Искомый вариант, как я понимаю, все же вот этот http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET и задние http://www.nibk.jp/catalogue/cars/brake/776303/RN1726DSET


Если кому интересно, по ссылке, которой поделился @Vietnamez списался, ребята говорят, что диски под заказ 2 дня.  Озвучили цены: передние за пару- 14500, задние -13300 руб.  Предоплата 2000 руб. на карту, в регионы грузят транспортной.  Такой срединный вариант между бюджетными дисками и dba, rotora, maxbrakes. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • maxim1977
    • Лунный пчел
    • Aleksandrovich81
    • Илья 631
    • MasDan
    • Магомед 77
    • 64kuzma
    • tracker99
    • Владимир 4х4
    • Алексей54rus
    • bagzi
    • Егор Пятигорск
    • Tjeep разбор
    • Сергей К.
    • userasu
    • Васякот
    • levon
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.