Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

...поставлю на время ожидания EBCшек...

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

... даже полетели :)

не смотря на все нарекания на работу EMS РашенПост, получилось быстро и качественно

post-4518-0-58859100-1357546640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Воюю с дилером за замену дисков. Началось биение при торможении на скорости. Заявил, измерили 0,25 мм биение, в пять раз выше допуска. С первого раза замену не согласовали, объяснив, что у меня на дисках "следы перегрева". Возмутился, начали согласовывать еще раз. Даже попросили еще раз заехать и пару часов что-то в дисках искали. Теперь говорят, что представительство согласовало проточку (хотя сам дилер признает, что мера временная). Теперь предлагают гарантийную машину проточить на стороне и компенсировать мне расходы. Подозреваю, что просто съезжают, ведь пробег подходит к 20 000, когда на диски гарантия закончится.

 

Смотрел на диски других грандов, выглядят аналогично. Кто сталкивался, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

За сегодняшнюю гарантию не скажу, но чуть раньше было так:

Есть-нет следы перегрева- пофиг, так как это может быть следствием брака материала пары трения диски/ колодки.

Если пробег меньше 20т км, допускалось точить диски, но только без снятия, на машине.

Порядок действий такой- замеряли биение и толщину, проточили, снова замеряли биение и толщину.

Если биение устранено и толщина в допуске- значит катаешься до следующего проявления биения.

Если диск выходит за минимально допустимый размер- его меняют.

Мне меняли дважды. Такой сизифов труд- сначала проточить, потом поменять.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

За сегодняшнюю гарантию не скажу, но чуть раньше было так: допускалось точить диски, но только без снятия, на машине.

Ну это сильно вообще со стороны прогресса :) неудивительно что проточка не помогает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Всем, здрасть! И у меня на 43000 тоже самое началось! Ездил к ОД в НН ИнтерАвтоЦентр посмотрели колодки и диски, все в отличном состоянии! Мистика))) Сгонял на балансировку... Даже азот закачал))) Не помогло((( Заметил, что биение возникает только при прогреве тормозов (активные покатушки), а при спокойной езде как ни в чем не бывало!))) Хочу попробовать 18" одеть (зиму), проблема кстати началась именно со смены резины! Если не поможет попробую смену колодок, а уж если и это не поможет, тады диски менять буду))) Проточка? Хз... мне кажется не поможет. Думаю металл при разогреве дисков играет (отвратительное качество деталий у ГЧ), так что новые диски полюбэ. Пытаться у ОД гарантию выпросить? Ну их всех в опу! Я машину за 2,6 млн. купил, уж диски за 25 руб. как нить осилю!(нервы дороже!!!) :up: По решению проблемы обязательно отпишусь! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну это сильно вообще со стороны прогресса :) неудивительно что проточка не помогает

Напрасная ирония.

Если сравнивать с привычным токарным станком-это наиболее точная проточка, так как позволяет компенсировать биение ступицы.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

В своё время точил диски на "У-сервис +" Автозаводская д.23 они гордились своим станочком с двумя резцами сразу (типа позволяет устранить ошибку центрирования при переворачивании диска если резец один) Кста, у приличного токарного станка радиальное биение шпинделя не более 0,04мм, а их даже микрометром почувствовать сложно.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

они гордились своим станочком с двумя резцами сразу (типа позволяет устранить ошибку центрирования при переворачивании диска если резец один)

точил у себя на местности, хреновина с именем ProCut, резцов точно два видел (а там можть куда еще понасували)и вся пестня не снимая дисков.

сейчас опять вибрацции и, походу, идет колбасево с заду - в руля не так колотит, как от передних, и выроботка сзаду под полтора милимитра.

перед отпусками буду менять передние диски с калотками на афтемаркет, а задние поточу и новые калотки туда.... уууух!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.....Он видел,ч то проточены у меня...

Интересно, а как он увидел, что диски проточены. Насколько я знаком с этой технологией, там "снимают" резцом на станке какие то доли миллиметра.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Выяснил сегодня, что есть неоригинал тормозных дисков - 780870R Raybestos. Может пригодится кому. Себе видимо их буду брать, фирма неплохая вроде.

Поставил себе месяца полтора назад, и диски и колодки Райбестос, все отлично, тысяч 5 проехал уже. Диски+колодки = 10 т.р. Что касается проточки, то если на холодную диски не бьют, то точить их смысла нет, их корежит только при перегреве. У меня, в частности, был именно такой случай

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

точил у себя на местности, хреновина с именем ProCut, резцов точно два видел (а там можть куда еще понасували)и вся пестня не снимая дисков.

сейчас опять вибрацции и, походу, идет колбасево с заду - в руля не так колотит, как от передних, и выроботка сзаду под полтора милимитра.

перед отпусками буду менять передние диски с калотками на афтемаркет, а задние поточу и новые калотки туда.... уууух!

Мне диски снимали с авто :)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Интересно, а как он увидел, что диски проточены. Насколько я знаком с этой технологией, там "снимают" резцом на станке какие то доли миллиметра.

а прям видно по диску - хон от резака своеобразный остаеццо, да и просто сравнением пробега и состояния поверхности диска.

Ссылка на комментарий

Поставил себе месяца полтора назад, и диски и колодки Райбестос, все отлично, тысяч 5 проехал уже. Диски+колодки = 10 т.р. Что касается проточки, то если на холодную диски не бьют, то точить их смысла нет, их корежит только при перегреве. У меня, в частности, был именно такой случай

 

Сегодня точил передние диски, пока неоригинал не придет. Точили холодными, особенно кривым был правый диск, били и без прогрева. Замерили биение на задних дисках - по верхнему краю допуска. И материал выглядит каким-то нездоровым у дисков, разноцветный. Никогда на других машинах с таким не сталкивался. И в лужи не влетал, покоробило в сухую погоду. Короче, оригинальные диски у нас хлам, не рассчитаны на свою функцию :wizard:

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А люфт подшипника позволяет?

Позволяет. Пример- задняя полуось на WJ.

 

Примерно этим точат

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы спросили, я ответил.

Слив засчитан. :booze:

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

раз 10 точил диски на вк2, сделаны из говна.

умею и токарником и фрезером

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий

раз 10 точил диски на вк2, сделаны из говна.

 

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Дамасская сталь или американский булат... :secret:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Волны на поверхности диска. Каким образом точили, чем? Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

Ссылка на комментарий

Дамасская сталь или американский булат... :secret:

Рисунок похож, кстати. Чудеса :wizard:

 

Волны на поверхности диска. Каким образом точили, чем? Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

 

Не, не на поверхности, в структуре материала. Точил без снятия, на ступице, две стороны диска разом. Адрес ОД подсказал, чтоб его.

 

Может повезло, что при пробеге 39,2 тысячи не бьют, партия хорошая была.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

 

Какие впечатления от комплекта? Стоит брать? Адресок черкни где заказывал, пжлст.

Второй гарантийный комплект передних дисков отходил свои 20 тысяч и просится на помойку :-(

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Напрасно чугуний говном обзывают.Воще,какие претензии к дискам?66000 , как не надёванные.А Райбестос - вот точно говно по предыдущему уазику.

как обычно все зависит от эксплуатации. даже наверное больше чем обычно. знаю один автомобиль 150 тыщ на родных дисках отъездил и ничего. а кто то на 20 тыщах менял.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А я и не торможу всё это время.Их трусы придумали.

:good::lol:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

Ссылка на комментарий

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

 

Я не тормозил в лужах, биение возникло в сухую погоду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.