Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я со штатов не умею. Они это http://ebcbrakes.ru/

 

От нашего "представительства" EBC толку нет. Эти балбесы мне вообще лапшу вешали, что то, что мне нужно, производится в штатах и для Американского рынка. Заказал всё там, а по приезду прочитал на дисках и колодках, что сделаны они в Англии. Так что лучше найти знакомого, который умеет и заказать из-за бугра, по крайней мере, за сопоставимые деньги, будет отличная вещь. :booze:

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

От нашего "представительства" EBC толку нет. Эти балбесы мне вообще лапшу вешали, что то, что мне нужно, производится в штатах и для Американского рынка. Заказал всё там, а по приезду прочитал на дисках и колодках, что сделаны они в Англии. Так что лучше найти знакомого, который умеет и заказать из-за бугра, по крайней мере, за сопоставимые деньги, будет отличная вещь. :booze:

ага, где ж такого взять-то, нашёл вон одного, заказал в марте диски со штатов, они мятые пришли, вот теперь пересылками занимаемся, пол года уж как...

Опубликовано

ага, где ж такого взять-то, нашёл вон одного, заказал в марте диски со штатов, они мятые пришли, вот теперь пересылками занимаемся, пол года уж как...

 

Да, доля риска в этом есть. Мне диски тоже пришли в ужасающего вида коробках (писал об этом, жаль без фото). Но если уж почта России мне диски погнуть не смогла, то за их судьбу я точно спокоен :)

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Да, доля риска в этом есть. Мне диски тоже пришли в ужасающего вида коробках (писал об этом, жаль без фото). Но если уж почта России мне диски погнуть не смогла, то за их судьбу я точно спокоен :)

тоже верно!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проточил сегодня диски по кругу.Пробег 76000 км.Остаток на старых колодках процентов 20.Точили станком с двумя резцами без снятия дисков с машины.Выработка на всех четырех дисках с внутренней стороны ощутимо больше чем снаружи.Биение при торможении с высоких скоростей появилось где то на 65000,но все времени не находилось.Колодки поставил оригинал.Зимой думаю свсе равно не полетаешь,а до весны приму решение на что менять.

Удивил внешний вид ступичной гайки и резьбы,вернее ее отсутствие.Вместо резьбы торчит ржавая елда,такое впечатление что это место в течении трех лет эксплуатации машины ежедневно поливали кислотой.Случись что с гранатой или подшипником- слесарь умрет откручивая ступичную гайку.

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

Изменено пользователем IspaneЦ
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Читайте сервисную книжку. Тогда и ТО проходить будете при желании один раз в 20 ткм, а не как говорят представители ОД в зависимости от своей наглости и хитрожопости. Проточка дисков на моем авто сняла все проблемы с биением руля, все как новое (тьфу-тьфу). Есть подозрение что диски "преждевременно" сгорают или деформируются именно из за колодок, т.к. колодки у всех бегают какие то немыслимые ранее пробеги. Т.е. колодки теперь надолго, зато проточка дисков периодически ;). При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

Просто официалы при замене колодок просто меняют колодки.А нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих.если это проделывать при каждой замене колодок, то износ дисков и колодок будет равномерный.Я после официалов утомился восстанавливать работу тормозов.И биение ушло.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...при замене колодок ... нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих...

+1. Сгодится и на медной основе от компании "........" тем-ра работы >1000С, самая круть у них на основе керамики, но дорого не хотят везти сюда :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Опубликовано

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

 

Так может они и не кривыми были? :wizard: Кстати, если не ошибаюсь, машина с тормозами под 17" колесные диски?

 

+1. Сгодится и на медной основе от компании "........" тем-ра работы >1000С, самая круть у них на основе керамики, но дорого не хотят везти сюда :)

 

Как зовут смазку? Посылки таскаю регулярно, могу в заказ докинуть из-за бугра :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

Конечно хорошо, что у тебя все в порядке. Но к сожалению все по разному бывает.

Например у друга на ГЧ выпуска весна 2011 г. при чуть больше чем у тебя пробеге уже 2 раза меняли рулевую, 2 раза колодки, 1 раз диски, что то там в люке ( все равно остался стук ) потом рамку люка - стук ушел, список можно продолжить.

Смотрю на машины которые люди покупали в одно время со мной - весна 2012 г. Народ уже рулевую менял, что то еще..... У меня пока с рулевой тишина, может рано мне выводы делать про нее - не знаю. Диски у меня подбивает. А люк молчит, причем мой друг в жизни этим люком всего раза 3 - 4 пользовался и у него все 2 года он гремел...., а я регулярно его летом открываю - у меня тишина :blink: Зато у меня треснул корпус термостата и утекал антифриз, а у него нет.. У него задняя фара проплавилась и ее залило водой у меня вроде все нормально.

Видимо на разных партиях з/ч присутствует технологический брак. Может разные производители.... Кто его знает, мы же там свечку не держали...

Есть какие то общие тенденции, подтвержденные форумной статистикой, причем для разных годов выпуска могут быть какие то новые поломки, а старые уходят или остаются. :blink:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно хорошо, что у тебя все в порядке. Но к сожалению все по разному бывает.

Например у друга на ГЧ выпуска весна 2011 г. при чуть больше чем у тебя пробеге уже 2 раза меняли рулевую, 2 раза колодки, 1 раз диски, что то там в люке ( все равно остался стук ) потом рамку люка - стук ушел, список можно продолжить.

Смотрю на машины которые люди покупали в одно время со мной - весна 2012 г. Народ уже рулевую менял, что то еще..... У меня пока с рулевой тишина, может рано мне выводы делать про нее - не знаю. Диски у меня подбивает. А люк молчит, причем мой друг в жизни этим люком всего раза 3 - 4 пользовался и у него все 2 года он гремел...., а я регулярно его летом открываю - у меня тишина :blink: Зато у меня треснул корпус термостата и утекал антифриз, а у него нет.. У него задняя фара проплавилась и ее залило водой у меня вроде все нормально.

Видимо на разных партиях з/ч присутствует технологический брак. Может разные производители.... Кто его знает, мы же там свечку не держали...

Есть какие то общие тенденции, подтвержденные форумной статистикой, причем для разных годов выпуска могут быть какие то новые поломки, а старые уходят или остаются. :blink:

Жень, привет!

Один наш товарищ уже упоминал, Джип страдает не стабильным качеством сборки, отсуда и разные впечатления,

хотя к качеству комплектующих это не притяшешь :rolleyes:

 

Просто официалы при замене колодок просто меняют колодки.А нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих.если это проделывать при каждой замене колодок, то износ дисков и колодок будет равномерный.Я после официалов утомился восстанавливать работу тормозов.И биение ушло.

Всё бы ни чего, только стоковые комплекты долго ходят, и нужда замены порой возникает через несколько лет эксплуатации, либо можно заявить проделать данную процедуру, платно соотв., некоторые ОД сами предлагают это в качестве рекомендации, только все рекомендации мы часто принимаем, как бы нах не нужно, а ведь некоторые как показывает практика актуальны.

Изменено пользователем Артемий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, наконец приехали заказанные месяц назад тормоза. Цена вопроса 56килорэ. Сегодня вечером поставлю и в скором времени отпишусь об ощущениях.

Вот номера дисков/колодок, если кому понадобится:

post-6353-0-79204300-1382611685_thumb.jpg

post-6353-0-19951900-1382611686_thumb.jpg

post-6353-0-56052500-1382611686_thumb.jpg

post-6353-0-96814800-1382611686_thumb.jpg

 

post-6353-0-26921900-1382611756_thumb.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
По совету "бывалых" ... ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит. Изменено пользователем Giraffe
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит.

Мне проточили со снятием. Пока езжу, тьфу-тьфу, без биения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Так может они и не кривыми были? :wizard: Кстати, если не ошибаюсь, машина с тормозами под 17" колесные диски?

 

 

 

Как зовут смазку? Посылки таскаю регулярно, могу в заказ докинуть из-за бугра :)

Может быть :) Токарь взял на 50рур меньше чем заявил, пришлось спросить "Вы тут не уржАлись случайно, чего Ты их сюда привёз?". Цена лимба его станка 0,05мм :( Не знаю под какие диски, пришла на 20-х. Компания "Permatex" USA, таскают Москвичи (да не сочтут за рекламу!), скачай каталог на русском с их сайта там есть не плохие мысли для общего развития. Спасибо! за предложение, но откажусь. Думается мне таскать надо то что здесь слишком дорого либо нет вообще. Медь у них есть, твои колодки 900С (металл красного цвета при такой тем-ре), смазка выдержит :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

...Но к сожалению все по разному бывает...

Когда нет гарантии, но торчат две "ветки" из тела, несколько по иному смотришь на вещи :) Поменял я за 2года, только сальник раздатки на задний кардан, 2-ой раз с фланцем кардана (копейки). Пока сухо, жду холодов. Ну и не вштыриваю я ему сильно, не провоцирует он меня :D

 

... а ведь некоторые как показывает практика актуальны.

Тём, чистка суппортов в процессе эксплуатации если авто каждый! день в движении, пустая трата времени. Вглядись как движутся суппорта в процессе износа колодок :)

 

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит.

Ну это Вы погорячились :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мне проточили со снятием. Пока езжу, тьфу-тьфу, без биения

За одну установку в патрон 2раза пробирается каждая сторона диска, обтачивается ручник и подтягивается посадочное на ступицу. В следующий раз отнесу на "военный завод" :rolleyes:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Са-аш :huh: Я долго не думал, сёдня влил Коню DOT 5.1 Завтра выхожу из доков :rolleyes:

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Почитал тему,покурил покупки и рынок.С Америки даже через знакомцев везти Аэрофлотом примерно 14-15 килорублей.это если везти что то помимо багажа как перевес и это только комплект передних...Московские же конторы предлагают свои варианты:

1.Gt shop говорит что может при тащить комплект передних вентилируемых.с насечками и сверловкой за 17 кило к-т и колодки к ним за 6.Бренд Stoptetch

2.Фирма Rotora(опыт с ними есть,ставил у них на accord себе полный комплект тормозов-весчь!)предложила такие же диски только своим брендом за 25(у нас вроде 330мм диски) и колодки за 5 кило. Но обещали скидку если найду 2 го попутчика с заказом в размере 10%.И того 27000.

Сегодня проведу переговоры с GT Shop по цене,может у них закажу...

Опубликовано

Может быть :) Токарь взял на 50рур меньше чем заявил, пришлось спросить "Вы тут не уржАлись случайно, чего Ты их сюда привёз?". Цена лимба его станка 0,05мм :( Не знаю под какие диски, пришла на 20-х. Компания "Permatex" USA, таскают Москвичи (да не сочтут за рекламу!), скачай каталог на русском с их сайта там есть не плохие мысли для общего развития. Спасибо! за предложение, но откажусь. Думается мне таскать надо то что здесь слишком дорого либо нет вообще. Медь у них есть, твои колодки 900С (металл красного цвета при такой тем-ре), смазка выдержит :)

 

Я очень надеюсь, что никогда не разогрею диски и колодки до такой температуры :) Даже если они и выдержат, то всё остальное-то у меня штатное и там есть, чему крякнуться. Да и тормозуха штатная, не сильно рассчитанная на высокие температуры :)

20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Без токарей и рукоблудия.Совет "бывалого".Замена передего комплекта сток на сток.

Золотые слова. Со временем появится куча производителей, по качеству не уступающим мопаровским (хотя сам мопар не производит запчасти, а только упаковывает в безликие картонные коробочки продукцию сторонних производителей), а по цене ниже в разы. За стоимость перфорированных дисков можно несколько раз заменить обычные.

Хотите поставить супер диски и забыть про тормоза? Не-е, не выйдет. У нас зимой на дороги льют такую каку, что просто ужас. Зимой налили на КАД реагент, фуры подняли соляной туман, ветром снесло на Купчинскую ТЭЦ и все провода на ЛЭП разъело и пол города 3 дня сидело без света. Реагент разъедает диски, заливает тормозной суппорт.

Диски ведет и из-за подклинивающего суппорта. Внутренний поршень начинает давить сильнее, внутренняя поверхность разогревается больше и диск загибает. Поэтому регулярно, нужно снимать суппорт и прочищать направляющие, менять болты, если видны следы корозии, удалять ржавчину в местах примыкания резинок к металлу (обычно все закисает, разбухшая ржа сдавливает резинки, а они клинят направляющие и все... привет тормозам). Проверять, чтобы суппорт легко перемещался по направялющим и без перекосов. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

Опубликовано

Золотые слова. Со временем появится куча производителей, по качеству не уступающим мопаровским (хотя сам мопар не производит запчасти, а только упаковывает в безликие картонные коробочки продукцию сторонних производителей), а по цене ниже в разы. За стоимость перфорированных дисков можно несколько раз заменить обычные.

Хотите поставить супер диски и забыть про тормоза? Не-е, не выйдет. У нас зимой на дороги льют такую каку, что просто ужас. Зимой налили на КАД реагент, фуры подняли соляной туман, ветром снесло на Купчинскую ТЭЦ и все провода на ЛЭП разъело и пол города 3 дня сидело без света. Реагент разъедает диски, заливает тормозной суппорт.

Диски ведет и из-за подклинивающего суппорта. Внутренний поршень начинает давить сильнее, внутренняя поверхность разогревается больше и диск загибает. Поэтому регулярно, нужно снимать суппорт и прочищать направляющие, менять болты, если видны следы корозии, удалять ржавчину в местах примыкания резинок к металлу (обычно все закисает, разбухшая ржа сдавливает резинки, а они клинят направляющие и все... привет тормозам). Проверять, чтобы суппорт легко перемещался по направялющим и без перекосов. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

 

У нас нет внешних поршней :) По направляющим согласен, в качестве эксперимента заказал себе комплект направляющих из штатов :) А по качеству стока не согласен, но это личное :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и тормозуха штатная, не сильно рассчитанная на высокие температуры :)

1,5 часа! с Приятелем (даже на улице) и можете кадрить Девулек весь вечер, рассказывая им о тормозах :rolleyes:

 

Золотые слова. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

Живите Правильно Русские люди и будет Вам счастье :)

Изменено пользователем IspaneЦ
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас нет внешних поршней :) По направляющим согласен, в качестве эксперимента заказал себе комплект направляющих из штатов :) А по качеству стока не согласен, но это личное :)

А причем тут внешний поршень? :lol2: Поясню устройство тормозов. Колодки закреплены с двух сторон суппорта. Поршень с внутренней стороны толкает внутреннюю колодку. Колодка прижимается к диску. Поршень продолжает вылезать из суппорта и двигает суппорт. Суппорт отходит и прижимает внешнюю колодку. Все, колодки зажимают диск.

Если суппорт ходит туго. Внутреняя колодка прижимается, но поршню тяжело подвинуть суппорт и внешняя колодка или болтается в воздухе, или слегка касается.

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол. Для интереса, кто-нибудь, при переобувке посмотрите на колодки: одинаковой толщины внутреняя и внешняя, не стачивается ли на угол. Разведите колодки, покачайте суппорт, как он ходит?

Изменено пользователем Alz
Опубликовано (изменено)

1,5 часа! с Приятелем (даже на улице) и можете кадрить Девулек весь вечер, рассказывая им о тормозах :rolleyes:

 

 

 

А зачем? Машин пока гарантийный, тормозуху по регламенту поменяют :) На ралли я на ней не собираюсь :)

 

Да.Нету внешних.Зато внутренних 2.Глядя на меняемые (ещё не отходившие своё) колодки очень хорошо их виден косой износ.Только на внутренней стороне. :(

По поводу сток или не сток.Судя по родному комплекту,отходившему 87000км (уже правда подбивавшему к замене),за 16000 рур комплект стоковых дисков и колодок и ну его нах.Не стоит этот "премиум" модных "колокольчиков". :coffe:

 

Я пришел к выводу, что очень сильно влияет на тормоза стиль вождения... Мой, к сожалению, не переваривают (особенно в городе)... Сегодня, пролетев М10, могу сказать, что EBC просто отлично отрабатывают, я очень доволен!

 

А причем тут внешний поршень? :lol2: Поясню устройство тормозов. Поршень с внутренней стороны толкает внутреннюю колодку. Колодка прижимается к диску. Давит на суппорт, суппорт отходит и прижимает внешнюю колодку. Все, колодки зажимают диск.

Если суппорт ходит туго. Внутреняя колодка прижимается, но ей тяжело подвинуть суппорт и внешняя колодка или болтается в воздухе, или слегка касается.

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол. Для интереса, кто-нибудь, при переобувке посмотрите на колодки: одинаковой толщины внутреняя и внешняя, не стачивается ли на угол. Разведите колодки, покачайте суппорт, как он ходит?

 

Я очень хорошо представляю, как работают тормоза :) Суппорт сейчас у меня ходит очень мягко :) А колодки одинаковые, с замены мало времени прошло...

Изменено пользователем Гость
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол.

Не давайте стоять Коню. При Вашем! климате через 2 недели простоя под колодками будет "ямка" и "рыжий-рыжий" диск. Биения гарантированы. На своём веку видел закисшие суппорта (задние) единожды, когда гулял "полторашечку" :)

Опубликовано

Не давайте стоять Коню. При Вашем! климате через 2 недели простоя под колодками будет "ямка" и "рыжий-рыжий" диск. Биения гарантированы. На своём веку видел закисшие суппорта (задние) единожды, когда гулял "полторашечку" :)

 

Климат-то чего? Водно-соле-реагентный туман не от климата образуется, а от коммунальщиков :angry:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Влажно у Вас, сыро, залив рядом! :( Люди ток приветливее :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтоб Вам скучно не было :)

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

19мм толщина новой колодки, остаток на памяти не менее 14мм. Ресурс пер. колодок около 150т.км. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Roma2105
    • MarkS
    • Сараевод
    • serg102
    • Gr.Eb-r
    • вадим 912
    • Ghor
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.