Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ!) касательно гоняю я или нет - в Москве гонять не получится, как бы не захотелось (пробки), а вот по трассе на дачу езжу со скоростью 130-150.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

Подскажите, плз, где Вы заказывали диски?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ!) касательно гоняю я или нет - в Москве гонять не получится, как бы не захотелось (пробки), а вот по трассе на дачу езжу со скоростью 130-150.

Я бы не стал менять , но заказал бы про запас , все ровно рано или поздно их менять надо будет . У меня диски повело от перегрева когда я как в ж... ужаленный ехал 200 км на пределе возможностей Гранда 5.7 . При такой езде как у тебя , их на врятли поведет . Если конечно будешь соблюдать 2 момента 1) Не тормозить в "пол" со 150 и 2) Не нырять в лужи (или заезжать на автомойки) сразу с трассы . Даже если поменяешь диски , то эти 2 условия все ровно придется соблюдать ! Удачи !
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы и ответы!)))

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
@ALLIGATOR,

@Семён_V, выше писал, на Амазоне :)

Что-то на офсайте r1 ничего не предлагает для GC2012... :( можно обе ссылки на передние диски и на задние? Спасибо!
Опубликовано

@Preatos, офсайте русском, или штатовском?

 

Передние - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A?ie=UTF8&at=&force-full-site=1&ref_=aw_bottom_links

Задние - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PH0N2?ie=UTF8&at=&force-full-site=1&ref_=aw_bottom_links

 

Как раз скидки сейчас :) Продает их R1 Concepts сам на Амазоне

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
@ALLIGATOR,спасибо! Интересно на сколько хватит керамических колодок :)
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

съездил тут в ночи с 2 до 5 утра во Владимирскую область.

330 км преодолел за 3 часа.

номер заляпал и шпарил 160-190.

 

довольно длительное расстояние проезжал вообще не нажимая тормоз.

Снижал скорость только перед постами, так вот "бить" начинает с первого нажатия на тормоз... это меня как-то удивило.

Опубликовано

@slv, ничего удивительного, кривые :) Кстати, есть гипотеза о том, что не корректно отрабатывает система подсушивания тормозов. Но как проверить - не известно. :wizard:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в городе такой проблемы нет вообще.

даже при активной езде.

вот про подсушивание тормозов - очень похоже на правду.

как еще иначе они могли разогреться до такой температуры, что их сразу съебурило?

потом остыла машина и в городском цикле никакого биения вообще!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Кагда шлёпаете по раздолбанным дорогам РФ, остановитесь и пощупайте ступицу заднего колеса. Ничего что ЕСП постоянно ловит вашу жопу?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Когда купил его , старался подметить его особенности. Так вот на трассе передние ступицы холодные а задние тёплые, причём на ровной трассе все холодные :huh:  и ещё у меня задние колодки кажется закончатся быстрее передних. Хотя грязи он не видит.

А что вот это за косяк? Отъезжаю с дачи после дождя по грунтовке размытой, режим авто, пачкать неохота, еду еле еле внатяг через 15метров после начала движения зажёг "кривую дорогу". Потом после перезапуска на асфальте погасил через какое то расстояние. Претензий то нет, просто интересно чего выскакивает из раздатки? 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оно лампочком на приборке мигает.Когда ловит.И под ногой стрекотает.А если не мигает и не стрекотаит ,тогда ножник проверить надо, иль поршенёк в суппорте.Ещё там подшипник есть......

ничего у меня не стрекотало. дорога была ровная и пустая.

ехал практически всегда на круизе.

но когда пришлось снижать скорость (не резко - плавным нажатием на тормоз), руль выпрыгивал из рук.

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

коллеги, добрый вечер!

у меня пробег 23 000 и вылезла эта же проблема - при резком торможении со 130-140 чувствуется мелкая дрожь и самое главное - чувствуетсО, что тормозов не хватает :blink: .

дочитал до конца эту ветку.

так и не понял - есть решение проблемы или нет?

 

PS.

кстати звонил сегодня в LA Connection, так мне там сказали, что работают только с брембой, а на WK2 Овер ЦРД 3 брембо комплект не делает. На мой резонный вопрос, что же тогда ставят на СРТ ответили, что там стоит како-то стоковый брембо, а они работают с брембой серии гран-туризмо и на WK2 в этой линейке ничего нету :mad: .

 

видел еще сайт HPB - тоже не очень бюджетно, да и не очень много отзывов по ним, а на нашем форуме еще меньше. Ну поставлю на перед, допустим, а потом окажется зря потратилсО.

 

 

так чего же ставить??? И где и у кого в Москве заказывать????????

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже спрашивал - молчат все.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну один вариант все же есть :) Который Аллигатор предложил от R1 Concepts

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже спрашивал - молчат все.

power stop c перфорацией, около 10-12 тыров комплект дисков и колодок - только ждать 2 месяца - тяжелые они

Опубликовано
@Сергей771,@Vlad312, варианты, которые находили, пишем здесь. Я уже неоднократно ссылки приводил на перфорированные диски, которые у меня сейчас установлены. Заказываю из штатов сам, но есть конторы, которые помогут :) кто-то вроде собирался менять не только диски, но и машинки, но пока результата на форуме нет :)
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

На штатных проехал 20 т.км. стоят они 20 т.р. лучшего соотношения цена и пробег нет. А если еще ездить аккуратней еще больше проедешь.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей771,@Vlad312, варианты, которые находили, пишем здесь. Я уже неоднократно ссылки приводил на перфорированные диски, которые у меня сейчас установлены. Заказываю из штатов сам, но есть конторы, которые помогут :) кто-то вроде собирался менять не только диски, но и машинки, но пока результата на форуме нет :)

Да, это было бы круто. Еще здорово было бы указать, как такой вес доставить сюда, чтобы это не стоило как чугунный мост.

Изменено пользователем Sted
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чтобы не стоило как мост, везут два месяца морем... иначе двойная переплата, а то и больше...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,@Vlad312, варианты, которые находили, пишем здесь. Я уже неоднократно ссылки приводил на перфорированные диски, которые у меня сейчас установлены. Заказываю из штатов сам, но есть конторы, которые помогут :) кто-то вроде собирался менять не только диски, но и машинки, но пока результата на форуме нет :)

Олег, я не про диски и колодки, а про замену супортов на многопоршневые! Если просто поменять диски и колодки, может уйдёт проблема "биения", но эффективность тормозов останется такой же.

Опубликовано

Олег, я не про диски и колодки, а про замену супортов на многопоршневые! Если просто поменять диски и колодки, может уйдёт проблема "биения", но эффективность тормозов останется такой же.

 

Так неужели кому-то не хватает эффективности штатных тормозов? Я считаю, что машина останавливатся очень достойно и вопрос тормозного пути больше в резине. И для меня вопрос, не нужно ли перекалибровывать систему стабилизации, если сильно изменится тормозная система? Себе, правда, армированные шланги поставил, но это больше в качестве эксперимента.  :secret:  Как писал недавно, на нагрев тормоза сейчас реагируют нормально, ход педали почти не увеличивается (не ставьте ATE, например, пробовал - несколько торможений на нашей машине и эффективность снижается, а ход педали растет), считаю разумным компромиссом. И не скрипят. :good:

 

 

На штатных проехал 20 т.км. стоят они 20 т.р. лучшего соотношения цена и пробег нет. А если еще ездить аккуратней еще больше проедешь.

 

Я на штатных тоже двадцатку проехал (ну, чуть меньше), мне их по-весне скуксило, когда тепло стало. Да и остальные вело только в теплую погоду. У дизелистов-то машина на тонну больше весит - мотор у нас чугунный, а не алюминиевый, да и топливо тяжелое  :D

 

 

Да, это было бы круто. Еще здорово было бы указать, как такой вес доставить сюда, чтобы это не стоило как чугунный мост.

 

На всякий случай, дублирую:

Перед - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

Зад - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PH0N2/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

 

Доставка мне обходилась, соответственно, в 330$ и 245$. Итого примерно 45 000 тысяч рублей на сегодняшний день за полные комплекты для передней и задней осей (комплекты с колодками идут). Вожу через посредника - http://ru.shipito.com/  Посылки мне доставляет EMS (очень качественно в последнее время стали работать, даже посылки не мятые приходят :) ), срок составляет около 10 дней  :up:

 

Возить более дешевыми способами пробовал, но куча заморочек сейчас в связи с последними изменениями :) Так что EMS :)

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вариантов доставки много. Я занимаюсь покупками в интернет, в том числе в Америке и на Амазоне с 2002 года. Вариантов перепробовал массу... На сегодня самый дешёвый и самый долгий, если вы никуда не спешите - отправка морем. Идёт месяца 2, но стоит раз в 5 дешевле EMS. Диски по ссылкам Аллигатора заказал. Как только их отправят мне из Америки, смогу озвучить полную сумму заказа с разблюдовкой... Это будет к середине следующей недели.

 

UPD: Если у кого будет желание купить и не заморачиваться с посредниками, кредитками, американсиким адресами и прочим, смогу помочь.

Изменено пользователем Preatos
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто бы меня научил заказывать через амазон!) оплата - тут учить нечему....а вот как это все соединить с доставкой....тут вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Schv
    • santab
    • Егор Пятигорск
    • miluk068
    • Smile_oren
    • Сергей778
    • serg102
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.