Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну вот и закончились мои нервные ожидания, сегодня пришла долгожданная посылка с Америки, вечером буду менять. Шла полтора месяца, обошлись в 28000, вес посылки 29,650.

 

Я же говорил, что посылка в 30 кг укладывается :) Чет диски ну очень на мои похожи :lol2:

 

 

Диски установлены! Какая всё таки разница в торможении, т.е в отсутствии биения при торможении. На сколько быстрей оттормаживается пока не понял, проехал до дома 5км, ещё всё наверняка притрется и может тогда будет чувствительна сама остановка авто.

 

Удачной эксплуатации :good:  Обкатать надо аккуратно :) А с задними что?

 

P.S.

Такое ощущение, что колодки от моих отличаются. Есть фото коробки?

Изменено пользователем Гость
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

По поводу стоковых дисков, которые снял. Были тщательно осмотрены вместе с токарем, так вот, эти поперечные полосы, которые выкладывал выше в фото, металл с самого же диска, похоже при нагреве, его стянуло ступеньками в виде этих полос. Всё же решил их проточить и оставить, на всякий случай..

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, В любом случае, на морские перевозки лимит 20 на посылку :) Да и цена 28.000 чисто за перед... Мне 30 тыщь обошлось по кругу всё... Ну сейчас то уже дороже будет, понятно дело...

Опубликовано

По поводу стоковых дисков, которые снял. Были тщательно осмотрены вместе с токарем, так вот, эти поперечные полосы, которые выкладывал выше в фото, металл с самого же диска, похоже при нагреве, его стянуло ступеньками в виде этих полос. Всё же решил их проточить и оставить, на всякий случай..

 

Если только как якорь использовать...

 

@Preatos, бакс подрос, однако :) 

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

А с задними что?

Задние тоже буду на днях заказывать, посмотрел уже, с доставкой 18тыс.

Такое ощущение, что колодки от моих отличаются. Есть фото коробки?

Колодки лежали россыпью, в основной, вместе с дисками, то ли из-за веса, то ли еще по какой причине, но вес при получении на 60грамм отличался, была порвана оснавная коробка, пришлось вскрывать прямо на месте. Мне показалось, что внешне колодки с моими один в один!

Если только как якорь использовать..

Токарь в моем подчинении, так что халява..
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Токарь

 

как якорь

:blink:

Опубликовано

Задние тоже буду на днях заказывать, посмотрел уже, с доставкой 18тыс.Колодки лежали россыпью, в основной, вместе с дисками, то ли из-за веса, то ли еще по какой причине, но вес при получении на 60грамм отличался, была порвана оснавная коробка, пришлось вскрывать прямо на месте. Мне показалось, что внешне колодки с моими один в один!Токарь в моем подчинении, так что халява..

 

Понятно. Просто мне показалось, что у моих колодок края меньше стесаны, большая изначальная плоскость прилегания. А с недовесом-перевесом там вообще странная история. У меня последнее время все посылки приходили с разницей - то больше, то меньше, причем их никто не вскрывал. Может весы кривые, может взвешивают так  :wizard:

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В любом случае, на морские перевозки лимит 20 на посылку Да и цена 28.000 чисто за перед... Мне 30 тыщь обошлось по кругу всё... Ну сейчас то уже дороже будет, понятно дело...

Я когда оформлял заказ, цена была 24700, оплатил, от них почти месяц тишина, как раз и этот скачек с долларом, я им написал в чем задержка, ответили что поставщик прислал не комлект, ждут остатков. Скорей всего колоток и небыло. Потом дополнительно, когда посылка была готова к отправке, прислали еще один счет на 3300 и посылка пришла за десять дней, первый раз так долго ждал от туда.Кстати, когда вчера смотрел снова там цены на задние, закинул в корзину сразу два комлекта, чтобы посмотреть, что выйдет по цене и на тебе, вроде как 33тыс полный комлект и за доставку ничего нет. Вот теперь хочу поподробней у них это выяснить. Изменено пользователем igor 050
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

@igor 050, на колодках надписи не запомнил?

Чего то даже на радостях и не взглянул!И вообще Олег, спасибо тебе за наводку на диски, а то уже думал скоро с рейкой попращаюсь, из-за биения!Так смотришь, мы благодаря форуму и отзывчивым соклубням, доведем наш Jeep до идеального авто!
Опубликовано

Чего то даже на радостях и не взглянул!И вообще Олег, спасибо тебе за наводку на диски, а то уже думал скоро с рейкой попращаюсь, из-за биения!Так смотришь, мы благодаря форуму и отзывчивым соклубням, доведем наш Jeep до идеального авто!

 

Пожалуйста :) А вообще мой авто сейчас лучше того, что был передан ОД новым  :good:  Ибо улучшений в нем немало  :secret:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашел, нашел недостаток дисков R1 Concepts! :) Сегодня помыл машину и обнаружил, что красивые черные скобы колодок от реагентов стали равномерно яркого ржавого цвета :) Но ничего у меня есть запасные другого производителя :)

Изменено пользователем Гость
Опубликовано (изменено)

Прикупил тут ГАДЖЕТ (с исключительно прикладными целями!), но и с машиной можно им побаловаться :) Такие фото тормозов вроде никто не выкладывал :) Они не очень горячие, но нагрев похож на равномерный, что радует :)

post-13631-0-70269400-1416242929_thumb.jpg

post-13631-0-88101600-1416242938_thumb.jpg

post-13631-0-90849900-1416242950_thumb.jpg

post-13631-0-02465800-1416242961_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, И мне всё приехало :) Спасибо ещё раз) Скоро поеду ставить. Вопрос только, а есть ссылки отдельно на колодки-то? :) Что-то я плохо искал видимо... Или в следующий раз менять сразу с дисками? :)))

Опубликовано

Ссылки отдельно на колодки - 

http://www.amazon.com/gp/product/B007ZDIJQW/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

http://www.amazon.com/gp/product/B007ZDIKQG/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

 

Это именно те, которые в комплекте с дисками идут. Надеюсь, что в этот раз быстрее колодки стираются, при пробеге передних дисков около 15-ки, износа вообще не было видно  :wizard:

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, эммм) Ну у меня в комплекте с дисками другие колодки :) Как видно из описания по этим ссылкам  - даже фирма производитель другая) У меня передние как на фотках Игоря, а задние так и вообще мелкие :)

Изменено пользователем Preatos
Опубликовано

@Preatos, Мне оба комплекта именно с этими колодками приходили, так что их я и привез себе в запас, в гараже лежат :) Работают тихо, как тормозит мне нравится :) 

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Даже по фото, зание топомзные диски у нас меньше передних, на них не могут быть такие же большие колодки...

Опубликовано

@Preatos,  Не смотри на фотки, они стандартные для всей серии, как я понял, вообще не от нашей машины. Номер важен. Говорю ж, я эти ссылки из своих заказов привел, уже несколько месяцев в гараже лежат. :rolleyes:

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Не поленился, сходил до машины. Большие, маленькие, и большие с маленькими рядом :)

IMG 1499

IMG 1500

IMG 1501

 

 

Опубликовано

 

@ALLIGATOR, Не поленился, сходил до машины. Большие, маленькие, и большие с маленькими рядом :)

 
 
 

 

 

 

Да знаю я, что передние и задние колодки разного размера, благо мне их меняли фигову тучу раз :) Я говорю, что фотка на Амазоне не соответствует содержанию коробки :)

 

Кстати, а на этих колодках какой производитель указан? Передние реально сильно от моих отличаются.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати, а на этих колодках какой производитель указан? Передние реально сильно от моих отличаются.
No Name  :)
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

Олег, они их сейчас без коробок отправляют почему то и производителя определить не возможно. Но сами по себе колодки хорошие, такие же тихие и не пылят совсем, проехал на них 1500,на дисках пыльных отходов не обнаружил совсем.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У них на офсайте и по модели нашей если выбирать - то предложений нет :)))

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ха! Колодки всё же Centric! На фото разглядел номер задних Centric 10514980! На передних посмотрю потом :)

Опубликовано

Ха! Колодки всё же Centric! На фото разглядел номер задних Centric 10514980! На передних посмотрю потом :)

 

Совпадает с моей ссылкой  :shades:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • deni18
    • Sergey Commander
    • alex.md
    • про джип
    • lanbilling
    • MarkS
    • С_Владимир
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.