Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Я на счет колодок вообще не заморачиваюсь, это расходники, хоть каждый месяц меняй! Главное диски, их не бьет теперь при торможении, вот это действительно приятно.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@Preatos, Это точно! Я своим выбором доволен, спасибо ещё раз Олегу!
Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, так передние тоже сменили дизайн. смотри: http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA08C1KJ6443

 

Короче, я запутался что там куда сменилось :) Но оба комплекта моих колодок (включая те, что в гараже лежат), отличаются от ваших :)

 

Главное, чтобы работали хорошо :) Когда ТО делал в последний раз, мне заодно направляющие суппортов передних обслужили, я после всех своих приключений чуть не суеверным стал  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

@Preatos, Это точно! Я своим выбором доволен, спасибо ещё раз Олегу!

 

Эксперименты - наше всё!  :booze:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Пока колёсья вчера снимали, осмотрел тормозные диски. Следов износа нет до сих пор, выработка не появилась. Опасения камрадов по форуму о том, что перфорация будет забиваться продуктами износа, не подтверждаются  :good:

 

:santa:

post-13631-0-89778100-1419507551_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: АУДИ 100
Город: Бичура
Опубликовано

И у меня. Появилось где-то на 4 тыс. пробега. Похоже проблема общая....

Привет  джиповцы! Относительно биения колес могу сказать, чем тратиться на новые запчасти , не поглядеть ли лучше на затяжку гайки или гнездо подшипника и сам подшипник.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR, ну там и авто немного "из другой оперы", так что ...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

Там просто товарищ совсем из другой оперы.

Тут хороша фраза - иногда лучше жевать, чем говорить.  

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ALLIGATOR, На фотке просто грязь по краям или таки забивает часть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Summit diesel
Город: Мытищи
Опубликовано

Такая же беда - проехался быстро по мокрому снежку от Москвы до Минска - начали диски бить при торможении. Пока не критично, но точить надо будет. Г-но, видимо, штатные диски.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

:blink:

@OlegZh, просто проехался или гашетка-тормоз?

А то я набег на Литовский Орден планирую :vinsent: и чо получу эффект по умолчанию?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Саш, помыть керхером это когда бьёт всегда, а если биение начинается при нажатии на тормоз, то тут керхером не отделаешься.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Такая же беда - проехался быстро по мокрому снежку от Москвы до Минска - начали диски бить при торможении.

 

Снежочек набился в диски колесные, вот и колбасит, не надо ничего точить  :wizard:


 

 


а если биение начинается при нажатии на тормоз, то тут керхером не отделаешься.

 

Пациент, может быть мнительным и не отличить, когда у автошки что бьет :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Пока колёсья вчера снимали, осмотрел тормозные диски. Следов износа нет до сих пор, выработка не появилась.

Может диски не того качества, перегреваются и их повело?
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

По своему опыту:

1. Когда налип снег - сильнее колбасит, и плюс на скорости 110-130 машинка "дрожит".

2. Диски повело - когда на холодных тормозишь - всё ок. А так - чувствуется при торможении с 130 до 90.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек! Машину брал в феврале 14-го и из салона уехал на зимней резине yokohama. Никаких проблем на асфальте и в снегу не было. Весной одел на родные диски штатную резину и тут понеслось.... От 100 до 120 на руле начала появляться очень чувствительная вибрация :blink:  Заехал на шиномонтаж, оказалось что с левой стороны оба диска гнутые (влетел где то, хотя не помню такого). Диски прокатали, обули резину.... 100-120 бьет, дальше пропадает :mad: . Опять на шиномонтаж. Переставили зад на перед-бьет :mad:  Крест на крест-бьет. Поехал к ОД. Загнали, замерили биение, 0,02 мм в среднем. По ТУ говорят допускается биение диска до 0,05. И тем не менее тормозные диски и колодки заменили по гарантии (за что им отдельный респект)! (Кстати при томожении со 130-140,  чувствительного биения на руле не ощущалось). Только от смены тормозных дисков и колодок лучше не стало. В ноябре обул зимнюю резину и О ЧУДО, биения нет. Причем колесные диски остались те, что катали после удара. Так что у меня явно резина г...о :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Визуально вроде не замечено. Олег, от куда информация, сам замерял?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@ALLIGATOR, теперь до замены колес на лето, а там за одно и замеры штангеном сделать, для полной уверенности. Колотки тогда соответственно тоже должны сноситься больше, на правой стороне. У тебя и перед, и зад с таким наблюдением? Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Кстати, никто не обращал внимания, что диски по правой стороне быстрее изнашиваются? :wizard:

Попробуй съездить (сходить) налево и потом посмотреть!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.