Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

19мм толщина новой колодки, остаток на памяти не менее 14мм. Ресурс пер. колодок около 150т.км. :rolleyes:

 

Я когда задний комплект стока менял, получалось, что по соотношению износа, одних колодок должно было на два диска хватить (цифры уже не помню) :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Всё с запасом у JEEPa :rolleyes: Правда Дима их за 10т.км. приговорил :)

Опубликовано

Вчера отдал на мойку машину с горячими тормозами. Сегодня, пройдясь по трассе, проблем не обнаружил :) EBC рулит :)

  • 2 недели спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и нашёлся на "военке" станочек микронной точности с чпу за 27млн.рур. Охлаждается спиртом при работе 10лит/день :rolleyes: Кому там дицки то родные не нужны по сходной цене (пока не сгнили в гараже)? :)

P.S чуток времени и всё будет в личке :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Опубликовано

Ну вот и нашёлся на "военке" станочек микронной точности с чпу за 27млн.рур. Охлаждается спиртом при работе 10лит/день :rolleyes: Кому там дицки то родные не нужны по сходной цене (пока не сгнили в гараже)? :)

 

Структуру металла станок тоже меняет? :) Так забирай все 4 :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Немного про EBC Yellow Stuff. Были некоторые сомнения по поводу того, как колодки будут работать на морозе (как-никак, спорт с предельной температурой под 900 градусов). Но всё отлично. Ни скрипов на-холодную, ни потери эффективности :wizard:

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Кинь ссылку как на балоны, где заказывал?! Спасибо.

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в Power Stop себе комплект на круг,с керамическими колодками!С вентиляцией и насечками.Комплекты уже проведены годами на SRT.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в Power Stop себе комплект на круг,с керамическими колодками!С вентиляцией и насечками.Комплекты уже проведены годами на SRT.

 

Ставили уже такие? Приглядываюсь к ним... Напишите пожалуйста о своих впечатлениях :hi:

Опубликовано

Ставили уже такие? Приглядываюсь к ним... Напишите пожалуйста о своих впечатлениях :hi:

 

Тоже интересно, как себя ведет :)

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У товарища стояли,на кирпиче SRT,по началу скрипели,затем притерлись и появился реальный эффект!диски держат активную езду и резки оттормаживания с нормальных скоростей.на SRT они как расходник,раз в 20 тыс замена,стираются,думаю что у нас свой срок отбегают поболее,мы под 200 каждый день не летаем и на гонки не ездим:)У них остался последний комплект!!

Ставить буду после того как разберусь с педалью которая иногда встает колом.Болячка 3.6...

Изменено пользователем Zaboy
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Ко мне вопрос?

Ага

Опубликовано

Ага

 

Все заказывал на Амазоне

 

Передняя ось:

 

DP41871R - колодки

GD7556 - диски

 

Задняя ось:

 

DP41872R - колодки

USR7558 - диски

 

У товарища стояли,на кирпиче SRT,по началу скрипели,затем притерлись и появился реальный эффект!диски держат активную езду и резки оттормаживания с нормальных скоростей.на SRT они как расходник,раз в 20 тыс замена,стираются,думаю что у нас свой срок отбегают поболее,мы под 200 каждый день не летаем и на гонки не ездим:)У них остался последний комплект!!

Ставить буду после того как разберусь с педалью которая иногда встает колом.Болячка 3.6...

 

А зимой себя как керамика ведет?

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Все заказывал на Амазоне

 

Передняя ось:

 

DP41871R - колодки

GD7556 - диски

 

Задняя ось:

 

DP41872R - колодки

USR7558 - диски

 

 

 

А зимой себя как керамика ведет?

Нормально,там городская смесь используется в составе, не требующая разогрева колодок.

http://power-stop.ru/about.htm

не сочтите за рекламу,просто информация

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

Спасибо! А чё там по доставке, тока колодки задние можно привезти или я что-то не так понял? На POWER BRAKES (http://power-stop.ru/about.htm) 38510 вышло (вкруг и колодки и диски).

Изменено пользователем dinar
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Собственно, поменял вчера EBC на передней оси... Всё по тем же причинам - биение при нагреве. Поставил комплект перфорированных (колодки с керамикой). Впечатление очень приятное от увиденного :) Общее мнение, что сделаны аккуратнее, чем EBC. Что порадовало - в комплекте набор пыльников для направляющих суппорта и новые скобы для внешних колодок, черные :) Всё было разобрано, заменено и промазано (задние суппорта тоже обслужены). Очень позабавило, когда после третьего торможения (просто домой ехал, не в пол тормозил), морда машины оказалась в клубах дыма - выгорала смазка транспортировочная :) Тормозит сейчас машина очень мягко, мне нравится :) Посмотрю, как всё будет себя вести...

 

Рассмотрели снятые диски EBC. Трещин не обнаружили. По поводу гула, который мне не нравился (помимо биения) возникла одна теория. На внутренней стороне дисков проточки были забиты примерно на 1/3 ближе к центру диска окалиной и продуктами износа. Предположили, что при нагреве оно могло выступать и вызывать гул... Крепко я задумался о слотированных дисках...Колодки за 20 тыков были стерты примерно наполовину.

 

P.S.

Заказал себе еще шланги армированные. Захотелось :)

post-13631-0-39129500-1402987861_thumb.jpg

post-13631-0-13465100-1402987870_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Точно не точат диски, шлифуют с поворотом. И как быть если бить начнут :huh:  Ну а счуп то как, с-ч-у-п :wizard: 

Опубликовано

Точно не точат диски, шлифуют с поворотом. И как быть если бить начнут :huh:  Ну а счуп то как, с-ч-у-п :wizard: 

Ничего не понял, хоть и выпил :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Офф топ

Перевожу с Андрюхиного :D 

Ему не нравится как точат диски.

И еще, опубликуй пожалуйста фотографию своего нового модного щупа вместе с линейкой ( рядом со шкалой и вообще везде по всей длине с рулеткой скорее всего )

Мы все тебе побелому завидуем :) теперь ты можешь мерять уровень в коробке хоть каждый день  :up:  

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Либо забьются отверстия от влаги (ржой), либо позже поведёт как и все. Только есть ли в России станок дабы шлифовать поворачивая? Одноразово? А практичность? Не со зла Олег поверь, просто константация факта на мой взгляд. Пиши о ресурсе, авось я ошибся.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Месяца 2 назад , у меня повило диски , но вело их только когда они разогревались (после полу часа спокойной езды или оттормаживания со 160-180) но на холодную потом опять были нормальные :) Так вот , заказал я себе диски Stoptech с насечками , но пока они шли у меня кончились колодки (штатные , пробег 25000) . Не дожидаясь дисков , я поменял колодки , поставил FERODO PREMIER FDB4403(заказывал на Exist.ru ранее для дисков Stoptech )и О ЧУДО их перестало вести !!! Вибрации - 0 . И не пылят и не свистят . Проехал уже около 300км . веду наблюдение .

Опубликовано (изменено)

@Евгений, пасиб за перевод :) фотку щупа на днях сделаю, линейка не особо нужна. представляет из себя трос, метра полтора (не влазит на всю длину в трубку технологическую), к которому на конце припаяно плоское жало (сантиметров десять наверно), с рисками через каждые 5 мм и маркировкой каждые 10 мм :)

 

,  да я сам не хотел с перфорацией брать, потому и поставил до этого слотированные EBC... Но альтернативы у меня не осталось. Буду надеяться, что всё будет хорошо :) И ничего не забьётся. В любом случае буду рассказывать :)

Изменено пользователем Гость
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,@ALLIGATOR,@ALLIGATOR,

Собственно, поменял вчера EBC на передней оси... Всё по тем же причинам - биение при нагреве. Поставил комплект перфорированных (колодки с керамикой). Впечатление очень приятное от увиденного :) Общее мнение, что сделаны аккуратнее, чем EBC. Что порадовало - в комплекте набор пыльников для направляющих суппорта и новые скобы для внешних колодок, черные :) Всё было разобрано, заменено и промазано (задние суппорта тоже обслужены). Очень позабавило, когда после третьего торможения (просто домой ехал, не в пол тормозил), морда машины оказалась в клубах дыма - выгорала смазка транспортировочная :) Тормозит сейчас машина очень мягко, мне нравится :) Посмотрю, как всё будет себя вести...

 

Рассмотрели снятые диски EBC. Трещин не обнаружили. По поводу гула, который мне не нравился (помимо биения) возникла одна теория. На внутренней стороне дисков проточки были забиты примерно на 1/3 ближе к центру диска окалиной и продуктами износа. Предположили, что при нагреве оно могло выступать и вызывать гул... Крепко я задумался о слотированных дисках...Колодки за 20 тыков были стерты примерно наполовину.

 

P.S.

Заказал себе еще шланги армированные. Захотелось :)

 

Тоже пришли на почту! Завтра постараюсь забрать и поставить, а то в понедельник на отдых! Ты их прогрей только по фен-шую)))) я чего-то шланги и забыл заказать(((((

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Целый день ездил агрессивно и вечером оттормозился с 220 . Ведение не возобновилось !!!

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поставил FERODO PREMIER FDB4403(заказывал на Exist.ru ранее для дисков Stoptech )и О ЧУДО их перестало вести !!! Вибрации - 0 . И не пылят и не свистят . Проехал уже около 300км . веду наблюдение .
Эти тормозные колодки обычно диски сжирают, сами практически вечные, вероятно они и выравнили тормозные диски, все бы хорошо только придется теперь не колодки а тормозные диски менять через 20-25 ткм.....
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эти тормозные колодки обычно диски сжирают, сами практически вечные, вероятно они и выравнили тормозные диски, все бы хорошо только придется теперь не колодки а тормозные диски менять через 20-25 ткм.....

Да уж, отняли у ОД бизнес по проточке дисков  :lol2:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

По переводу! дисков в стружку за два прохода :)

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эти тормозные колодки обычно диски сжирают, сами практически вечные, вероятно они и выравнили тормозные диски, все бы хорошо только придется теперь не колодки а тормозные диски менять через 20-25 ткм.....

Не соглашусь с вами . Я думаю эта теория больше подходит к дискам которые повело очень сильно , которые попали в воду ,которые кривые и в холодном и в горячем состоянии , не меняют свою кривизну в процессе нагрева , которые можно проточить . И я думаю диски только от простой установки новых колодок не проточатся сразу . У меня же они были просто перегреты , их начинало вести когда они разогревались (таким дискам проточка не помогает , это как память метала) в холодном же состоянии они были ровными .
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вы действительно в это верите? :huh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Башня
    • Acovant
    • Frizz
    • Roman.k
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.