Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал по трассе заметил что и меня не миновала «чаша сия» при торможении начало бить руль.  Пробег 43 тыс. Посмотрел диски посинели  непонятно правда отчего.... ну разгоняю изредка машину до 140-150 км/час , после этого естественно торможу но никогда в пол экстремально не тормозил, тем более после этого в лужу не заезжал... износа ни на дисках ни на колодках практически нет, причём диски просто абсолютно без износа, гладкая поверхность, никакого бортика, абсолютно никаких следов что вообще стоят на рабочей машин и тормозят,  кроме посинения ... думаю может первый раз обойтись проточкой , а тем временем подкопить на «кошерные» DBA?  Как лучше точить на месте не снимая спецаппаратом или снимать и на станок толковому токарю?

e2a343c44f1c.jpg

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Достаточно заехать на мойку после обычной городской езды и все, кирдык....

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 18.05.2019 в 19:14, Vietnamez сказал:

 думаю может первый раз обойтись проточкой , а тем временем подкопить на «кошерные» DBA?  Как лучше точить на месте не снимая спецаппаратом или снимать и на станок толковому токарю?

Вот предчувствую что меня многие сейчас наругают, но все-таки - после 2х комплектов колодок на родных дисках (при пробеге около сотки (первые колодки родные до 50тк, вторые джапанпартс, тоже полтос пробежали), поставил диски и колодки по кругу джапанпартс и проблем нет никаких (тысяч 10 на них пока)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Vietnamez сказал:

Посмотрел диски посинели  непонятно правда отчего....

Это для них нормально. В своё время просил, чтобы мне ОД показали НЕ СИНИЕ диски на Гранде...

17 часов назад, Vietnamez сказал:

думаю может первый раз обойтись проточкой

Мне это не помогло...

47 минут назад, Boosel сказал:

Вот предчувствую что меня многие сейчас наругают, но все-таки - после 2х комплектов колодок на родных дисках (при пробеге около сотки (первые колодки родные до 50тк, вторые джапанпартс, тоже полтос пробежали), поставил диски и колодки по кругу джапанпартс и проблем нет никаких (тысяч 10 на них пока)

Ну так отлично, что не бьют. Мне, правда, жопанпартсов хватило на пару тысяч всего...

 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez Точить лучше на ступице. Я проточил год назад родные передние диски и заменил родные колодки на "официальные колодки этой темы" ))) Со 150 экстренно до остановки правда ни разу не тормозил с тех пор. Пока все отлично. Правда пробег за год всего 10 тык. 

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 11:09, Boosel сказал:

Вот предчувствую что меня многие сейчас наругают, но все-таки - после 2х комплектов колодок на родных дисках (при пробеге около сотки (первые колодки родные до 50тк, вторые джапанпартс, тоже полтос пробежали), поставил диски и колодки по кругу джапанпартс и проблем нет никаких (тысяч 10 на них пока)

У меня есть купленный по случаю  на авито за "шапку сухарей"  комплект новых дисков Textar , правда  скорее всего они сделанные в Китае, наверно пока их поставлю с новыми колодками Феродо, а потом уже на кошерные перейду )))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, посоветуйте:

Подойдут ли на рестайл:
Ferrodo диски: DDF2097C-1
Колодки: FDB4403

VIN: 1C4RJFJG6EC270231

Ссылка на комментарий

в общем вчера заехал, проточил диски.  выяснилось что главной причиной вибрации и посинения  была плохая (мягко говоря) работа  внутренних колодок на обоих дисках. при идеальной внешней стороне внутренняя сторона работала  на 70 процентов, колодка  изнашивалась неравномерно, на фото видна разница между сторонами.   Пока проточили два диска 2 резца,  которые точили внутреннюю сторону дисков,   вышли из строя из-за того что диск прикалился   ..... в общем пока покатаюсь на проточенных, потом куплю что-то стоящее типа DBA

IMG_1513-21-05-19-07-36.jpeg

IMG_1550-21-05-19-07-36.jpeg

IMG_1554-21-05-19-07-36.jpeg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо теперь суппорта тряхнуть, просто так колодка не будет хреново работать. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не знаю, может отдельную тему создать, т.к. мой вопрос не про биение руля. В общем ситуация следующая - периодически (не всегда) при торможении чувствуется, что машина тормозит рывками. Биений никаких нет. Какие могут быть версии?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@СашкаМ , спасибо, попробую. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, МедведЪ сказал:

Надо теперь суппорта тряхнуть, просто так колодка не будет хреново работать. 

Обычно хватает простого обслуживания с чисткой. Это частое явление у нас, к сожалению.

5 часов назад, Vietnamez сказал:

была плохая (мягко говоря) работа  внутренних колодок на обоих дисках

а суппорта вообще обслуживались за это время?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Обычно хватает простого обслуживания с чисткой. Это частое явление у нас, к сожалению.

а суппорта вообще обслуживались за это время?

нет, машина прошла 33 тыс у одного хозяина в Тольятти, потом простояла почти год в салоне, потом я ее купил, сейчас на одометре 43 200..эксплуатация строго город и трасса...никаких дебрей и проселков с грязью....... поначалу проблем с тормозами не было ( или скорее всего я их не замечал:D) ...а вот поначитаешься всяких форумов,  глянь , и у тебя уже руль начинает бить при торможении :D 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

нет, машина прошла 33 тыс у одного хозяина, потом простояла почти год в салоне, потом я ее купил, сейчас на одометре 43 200.....

Ну, тогда всё понятно. Я свои стараюсь хоть раз в год обслуживать. В идеале - весной и осенью :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, тогда всё понятно. Я свои стараюсь хоть раз в год обслуживать. В идеале - весной и осенью :)

 при проточке дисков я попросил мастера вынуть пальцы и  очистить от грязи, грязи хватало на них , жаль не  сделал фото ,  резиновые втулки куда вставляются пальцы чистые,   пальцы  поставили НЕ смазывая, поршня трогать  не стал ибо они сухие и я  считаю что они на 99.8 % в нормальном состоянии

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

нет, машина прошла 33 тыс у одного хозяина в Тольятти, потом простояла почти год в салоне, потом я ее купил, сейчас на одометре 43 200..эксплуатация строго город и трасса...никаких дебрей и проселков с грязью....

У меня на Овере проблемы с рулем начались с 50 тыс. Причем так явно, где-то на 120-110 кмч  начинаешь притормаживать и руль начинает бить. На 80 кмч прекращает.

На 60 тыс. вопрос решил радикально: поставил Ротору.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

при проточке дисков я попросил мастера вынуть пальцы и  очистить от грязи, грязи хватало на них

Я еще корщеткой направляющие колодок хорошенько прочищаю, там обычно тоже грязи хватает

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Лентяй Ага, это мойки виноваты, а не проблемв джипа.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.05.2019 в 23:02, Neo сказал:

Ну что, поменял я и диски и колодки. Диски DBA, колодки Ferodo, Ferodo у меня кстати и сзади стоят.

IMG-20190516-WA0002.jpg

 

Если товарищ с Авито не врет, то вот так они (диски) выглядят после 45 тысяч пробега. С какими колодками - не пишет. Поверхность торможения выглядит сильно уставшей, и это наружная, мало изнашиваемая сторона.

 

5612057244.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Не вижу смысла покупать новые диски у разных барыг,реклмирующих какие-то невиданные чудо-диски за 100500 рублей из Альфа Центавры.  Проточка одного диска в любом приличном сервисе,не обязательно Джип,можно даже на Лада-авто,стоит 1000 руб.  и вы снова катаетесь как на новом авто. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Делал так начиная с "Волги",потом были разные иномарки,разных стран мира, а результат всегда один-никакого биения после проточки. Правда спеца надо поискать день-другой ибо это важно,чтобы человек с руками и хорошим станком был. Если денег немеренно,то Альфа Центавра вам в помощь! 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@zos Проточка не проточка, но дешевые китайские диски у меня  больше прошли до биения, нежели оригинал, тот что с завода был.

А на цену брэндового хай теш чугуна можно купить таких дисков полбагажника  и на 200 ткм пробега и не трястись над мойками и лужами.

Проточка 50/50, скорее, надолго не поможет, тут тяжелая машина с тонкими дисками для такой массы и непросчитанной (вернее отсутствующей)  вентиляцией арок, вот и перегрев. И ведет их именно на трассе, на горячую. А точить вы будете холодные диски. 

Ссылка на комментарий

Ну, конкретно мне проточка не помогла, хотя точили два раза и индикатором проверяли. Жопанпартсов мне хватило на 2000, не помню с какими колодками. Дорогие тоже разные бывают, те же EBC у меня всего двадцатку прошли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • Gosudar
    • Pyxa Bullet
    • ЕНОТ
    • m00vie
    • iskanderKRD
    • SVK135
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8928
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.