Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, zorge799 сказал:

Суппорт на фото подозрительно блестящий, да и привалочная поверхность диска тоже. У вас совсем дороги реагентами не поливают?

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

у нас снег песок и грязь. соль видим только на большой земле. потому днище как с завода даже через 10 лет 

Проводка тоже 😂

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, zorge799 сказал:

Счастливые люди... В таких условиях действительно может и мазать ничего (в смысле пальцев/исправляющих) не нужно. Фото внутренней поверхности моих двухгодовалых дисков чуть выше...

наверное😊 если не считать 7 месяцев зима остальное весна с осенью. 😁 Да мороз временами пол 50 . На самом деле с вк  На этом диски лучше.  На вк больше 40 тыс. Не вызаживпли вело из.  Правда там 5.7 был потому и горели они 

Красные в снег или воду и  2 года замена

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 22.04.2020 в 16:30, ALLIGATOR сказал:

Ну, я, начитавшись рекомендаций по тормозным системам АТЕ, мазать и перестал. 

 

Жип это машина с душой. Что от чего зависит не всегда понятно...:wizard:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

Ссылка на комментарий
В 29.07.2020 в 14:06, loko70 сказал:

В 2017 надо мной посмеялись, когда написал, что  не чищу и не мажу)) С тех пор на замененных дисках проехал в трое больше, чем на родных в том же режиме: обслуживание только при смене колодок. Тысяч на 10 еще должно хватить.

Изучая тему, по прошествии времени и отзывы тех, кто долго ездит и на штатных дисках, наблюдаю следующее. Не было ни одного отзыва, что б кто-то поставил родные тормозные колодки при замене. Может наряду со всеми конструктивными просчетами и в этом дело? При покупке авто требовалось выкинуть оригинал и ставить Феродо или иное, кому что вера позволяет? Только размышления))

На 85 поменял  заводские На такиеже мопар. Уже 120 почти. диски как новые.  Остаток заводских был около 3 -4мм. В направляющие и спорта ни разу не лазил.  Видать экология хорошая 😊

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
В 06.08.2020 в 13:32, draklini сказал:

не сочтите за рекламу , но вот только что наткнулся на объявление о продаже дисков , перед wk2 , BRAKES. цена 7000 руб за оба , это в Москве . как говорит хозяин производство Китай, с его слов  многие берут и не жалуются. есть и на другие модели . ни кто не покупал у того господина такие диски ? вот фото с объявления  

90ECC927-0274-4FA5-8FCD-23C96E6918DF.jpeg

не BRAKES ,а по ходу mv-parts

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, fgrul сказал:

для красоты

Разве что. Но понятие красоты у всех разное. Для меня красивые диски это те, которые голову не делают. Перфорация еще ладно, хоть понятно для чего, хоть и чистить надо. А слоты - просто гемор.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 24.04.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

У меня ощущение, что баланс тормозов сильно вперед смещен и задние в расслабленом режиме работают

да, задние тормоза почти вечные, если они не оригинальные.

Оригинальные диски начали подбивать на 89ткм и были заменены на Ротору, и вот только к 188ткм я первый раз поменял там колодки.

Диски, конечно, ржавеют и протираются изнутри по перфорации, но при этом не бьют, тормозят хорошо.

Колодки, кстати, в силу неожиданности, пришлось поставить из наличия дешевый китайский Патрон, типа временно.

Но поездил пару тыщ - тормозят они также и особо резона менять их нет, пусть трутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.03.2020 в 20:33, shell7777 сказал:

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

Докладываю, проехал на родных проточенных дисках 1,5 года + колодки феродо, пылят кончено посильнее родных, тормозят обычно, биение за 1,5 года не вернулось. Единственное что не понравилось -  колодки феродо сточили  передние родные диски довольно сильно, канавками, от  самих колодок осталось 2 мм. На зад поставил комплект от Nibk где то 1000 км назад, пока все ок, не свистят, тормозят нормально.  На перед заказал  вот такой комплект , проверим как спереди будут себя вести.

 

image.thumb.png.3045aed19bc24a71866a8629ef45594f.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Народ, всем салют и пардон за некроветку..

Упустил все колодки в ноль, сзади до выработки на одном диске, полоса с сантиметр с внешнего края .. Конкретно скребет - ездить страшно.

Колодки заказал, во вторник, надеюсь, поменяю..

И вот диски, походу, заменить бы по уму.. Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил.

Так что и передние и задние по кругу поменял бы.

 

Собственно, вопрос-то вот какой (не нашел ответов) - сунулся на экзист, а там какие-то опции, BR1 или BR6. Ну и затупил.. 

С передними более менее все понятно, если нибк, то намбер как постом выше, а вот по задним полный ступор.
Буду чрезвычайно признателен, если партнамбером нибка на зад стукнете.

Катание дерганое, но небыстрое. Максимум 100-110 очень недолго и нечасто.
 

Сорри, если на ровном месте антимонию развожу или глупые вопросы задаю.. совсем выпал из автотематики )))

 

PS^ у жены ВАГ - там вообще полный ад с кодировками, тоже не те колодки купил, сейчас выслушиваю, что значок не гаснет, а никто не чешется  )))

буду колеса менять, все суппорта отфоткаю, искать по другому - анрил

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 забиваете VIN в каталог партнёров и получаете номера запчастей конкретно под ваш автомобиль. http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/ Забудьте уже про Exist.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 06.03.2021 в 19:40, denis6091 сказал:

Передние бьют немного еще с детства, но с феродой практически незаметно, только в жарищу и с сотни в пол  если оттормаживаться. В свое время подзабил

А вот что вылезло при замене :huh:

это внутренняя сторона, внешняя - практически нулевая

 

image.thumb.png.2f632aaf2a82a61ddb8c700f1cc3354d.png

 

Заменил на нибки.

 

Такой момент - на всех 4-х колесах резиновое-колечко-уплотнитель либо порвано, либо растянуто, в общем, нерабочее. Пока поставил как есть, буду признателен, если кто партнамбером ткнет.

Старые диски снялись вообще без проблем, что удивило, т.к. находились в жутком состоянии.

 

И важный момент - задние диски снимать не рискнул, побоялся, что стояночные колодки не дадут новому встать, а  как их задавить, пока не разобрался. 

Кст, задние диски еще годные, но новые колодки перекрывают выработку, посему притрутся тоже криво.
Надо б поскорее диски перекинуть.
Там сзади есть какие-то нюансы при замене?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@denis6091 

1. Колодки стояночного могут рассыпаться. https://moparplus.ru/kolodki-ruchnika-grand-cheroki-wk2/

2. Проверьте что у вас с тросами. https://moparplus.ru/tros-stoyanochnogo-tormoza-grand-cheroki/

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Сегодня проехал на новье.

Перед феродо на дисках нибк, сзади нибк на родных дисках (пока).

Будто 8 лет на совсем другой машине ездил, аж досадно стало..

Кайф :)

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
14.06.2021 в 00:08, Regard сказал:

Подскажите пожалуйста,что по лучше будет NIBK RN1725 DSET или HAWK HTC4201? По цене почти одинаково,не знаю что выбрать.

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за один   https://tuningzapchasti.ru/product/hawk-performance-htc4201/   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_2117098363

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
2 hours ago, brat-kondrat said:

 ну   я бы сказал  не "почти одинаковые "  HAWK  примерно 11-12 тыс  за оди   ,  а Nibk  14 тыс.руб  за пару https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/perednie_tormoznye_diski_nibk_grand_cherokee_wk2_21170

On 7/23/2019 at 7:32 PM, Guest Vietnamez said:

Вы ошибаетесь.nibk 1725 dset в магазине на заказ стоит в среднем 13 за один диск .кто там за какую цену на Авито продает это не в расчет.Меня больше интересует какие из этих дисков более устойчивы к перегреву и соответственно к биению.Кто нибудь Nibk вообще  ставил?

 

 

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, да, при всем убожестве наших штатных дисков/колодок, не выдерживающих до биения и 80т (и при этом идущих на помойку будучи почти не сношенными) на Эвоке к 50ткм полностью сточились и были заменены два комплекта родных колодок и все диски по кругу (я бы не поверил, но стоял рядом при их замере и замене)

Благо они там не очень дорогие, но сам факт...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 15.06.2019 в 15:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Всем привет! Я правильно понимаю, преимущества перед обычными резиновыми нет? 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет. Подниму тему бьющих тормозных дисков. Жип 12 года, пробег 110 тык. Диски сток, колодки родные. Диски около года назад протачивали по причине биения. Сегодня опять вот началось, на улице жара, местность холмистая и через час езды легкая трясучка.  После остановки переключил режим на спорт и заметил, что оттормаживается ровно и тихо.  В режиме авто опять бьет. Отключил ESP и опять никаких биений, на любой скорости, с любой горки.  Что вспомнилось, я никогда не видел белых тормозных дисков, в смысле естественного металлического цвета, всегда чуть синеватого отлива. С новья. 

 Расход топлива всегда устраивал, накат нормальный,  как проверить ESP и не она ли причина всех бед?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 23.04.2024 в 19:48, Garik 3 сказал:

Подниму тему бьющих тормозных дисков

Так вот оно чё, тут целая тема есть.

У меня вот так случилсо

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? 
или это чет другое 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 27.04.2024 в 17:32, Йода сказал:

Так вот оно чё, тут целая тема есть.

У меня вот так случилсо

Раньше бывало, оттормозишься, в лужу нырнешь и писец... нажал на тормоз и руль из рук вырывает... но происходило это постоянно, типа повело так повело.
А сейчас .... пару хороших торможений, эффективных и начинает бить руль... потом минут 5-10  едешь без торможений.... проходит 
Такое ощущение, что диски кривые становятся с прогревом, остывают выравниваются??? 
или это чет другое 

Хрень это все, я имею ввиду байки про то, как в лужу заехать с горячими дисками. Мало какое болото достанет до тормозных дисков, тем более на мало  мальском ходу, на скорости вообще молчу. Это нужно гнать, потом резко отормозиться и заехать в воду глубиной как минимум 30 сантимов. Да, ещё постоять там.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Город: Саратов
Опубликовано

У меня ушло биение при торможении после замены резины

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 320 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • maxreaktiv
    • Oldriller
    • ESS
    • alex1812
    • claw54
    • ЯР_
    • Vasiliy190
    • vic
    • уДачник
    • Yugin
    • Evgeniy.1981
    • meloman63
    • IGO37
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 547
    • Максимум онлайн
      1 398

    dik0177
    Новый пользователь
    dik0177
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.