Перейти к содержанию

Демонтаж а-образного рычага "бумеранг" WJ 2.7CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Полистал форум, внятного ответа так и не увидел. Теперь вот хочу спросить кто сам снимал это всем известный "бумеранг" а-образный рычаг.

Что то у меня просто не выходит ни как.

Последовательность демонтажа: авто на яме на полу, домкраты рядом под рукой, откручиваю тросики ручника на 13, и ещё на 10, далее приподнял авто/на упоры, далее ключ на 22 центральная гайка шаровой рычага (была уже заменена/но не мной) и как бы я предполагал, что палец должен был выйти из самого тела рычага, чтоб после можно было открутить 3 болта (на 21 болты) крепления треугольника самой шаровой от моста, иначе болты при откручивании упираются в сам рычаг. Так вот , у меня ни как не снимается этот самый рычаг с пальца шаровой ( всякими жижами ВД-40 и подобным был залит облит ещё заранее) ржавчины вообще нет всё сухо и просто пыльно. тяжёлую артилерию как "кувалда" применял, рычаг весом нагружал, без фанатизма конечно. рычаг не дрогнул.

Что я делаю не так ? правильна ли последовательность демонтажа, где моя ошибка... ну не приварили же её

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Снимай с шаровой вместе на стоящем авто без домкратов. Дел на 10 минут.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Привет открути три болта (на 21) и снимай вместе с шаровой!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

так, понял, то есть, пусть не выходит палец, тогда я попеременно откручиваю площадку шаровой от моста , далее сайленты по краям и вытаскиваю наружу, так? а как мне далее отделить эту шаровую от бумеранга  для внедрения проставки капролоновой между мостом и шаровой. шаровая же в любом случае должна отделяться от самого рычага.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Гайку накрутить на резьбу шаровой чтобы ее не повредить и пару резких сильных ударов молотком решат твою проблему.Снимается без домкратов.При установке сначала площадку шаровой прикрутить, потом домкратов воспользуйся для установки болтов сайлентов. Шаровая ес-но уже прикручена к бумеру

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

всем спасибо за ответы-подсказки , буду пробовать варианты! 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


тогда я попеременно откручиваю площадку шаровой от моста , далее сайленты по краям и вытаскиваю наружу,

Именно так

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

в продолжение этой темы, хотел сказать ещё раз всем спасибо за подсказки-помощь.

В ообщем всё выполнил так, как выше подсказывали, всё снял и разъединил вполне нормально, всякие мелочи ерунда.

После установки проставки ( толщина 33 мм капролон ) + шаровая + рычаг, собираю всё обратно так то всё нормально - но замечаю такую ситуацию что тормозной шланг между мостом-рычаг стал уж как то натянут ( см. фото ) , вот спрашиваю у бывалых у всех так, или что то, не то в моём варианте ? после возвращения авто всеми колёсами на землю натяжение этого шланга конечно уменьшилось , но всё же при движении по рельефу дороги не будет ли это рисковано разорвать его ну и повредить в этом роде. 

пы.сы. пока ещё не выезжал, не было нужды...

post-8381-0-20761600-1443795695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Я просто не стал прикручивать шланг вторым винтом. А так болты по длинее и проставочу под крепление шланга.

 

665f374s-960.jpg

 

п.с. Длинные болты, при использовании цельной проставки под шаровую, нет-нет да рвёт.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

п.с. Длинные болты, при использовании цельной проставки под шаровую, нет-нет да рвёт.

 

ого, я про это даже не думал и не догадывался, неужели возможно .

болты установленые у меня я брал в комплекте с проставкой, вроде класс прочности такой же как на "родных" 10,9. авто эксплуатация 90% город , остальное грунтовка. может не порвёт - повезёт, надеюсь.

трубку закрепил с помощью удлинённого болта-стойки типа.

post-8381-0-97219400-1444059980_thumb.png

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

Здрасьте!

Тоже вроде снял-поменял сайленблоки,  при крутом повороте на право что-то скрипит (будто бы как нет развала на колесах). 

Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

 при крутом повороте на право что то скрипит (будто бы как нет развала на колесах)

Проверь подшипник полуоси.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

да вроде не подшипник, именно на малых оборотах при повороте направо. Щас только все снял и шары на бумеранге поменял, и колодки задние тоже, а скрип все же остался.

Если б подшипник, то и на прямом тоже загудел бы что ль ? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано

А кто какие сайленты в этот рычаг пресовал?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


А кто какие сайленты в этот рычаг пресовал?

пресовал 2-ва раза : 1) Febest  еле отходили 8.000(разорвало в хлам) 2) сейчас установлены от VTR чёрные резиновые , пока целое всё, пробег больше 12.000. Эксплуатация больше асфальт-город, маленько просёлка . 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано

Спасибо. С фебестом по любым их изделиям давно все понятно)) сам склоняюсь к полиуретану от втр, в передней подвеске живет неплохо вроде.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

сам склоняюсь к полиуретану от втр, в передней подвеске живет неплохо вроде.

 

 

вот не давнее фото месяц назад, сам снимал и обнаружил что ОД наш Красноярский вот так вот установил мне с/блоки развернув их на 90 * ?! как ?post-8381-0-72426300-1445066606_thumb.png

пока живые, но бездорожья не видели.

более того они прослабли и их прихватили сваркой ( я конечно не против) но думаю таким оборудованием дилер должен владеть мастерски, итог на фото прожиг корпуса

 

 

post-8381-0-75739500-1445066849_thumb.png

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

вот не давнее фото месяц назад, сам снимал и обнаружил что ОД наш Красноярский вот так вот установил мне с/блоки развернув их на 90 * ?! как ?

За такую 90-градусную установку, ехать к ним и востребовать новый бумеранг.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


За такую 90-градусную установку, ехать к ним и востребовать новый бумеранг

согласен, надо бы потребовать ... по заказ наряду данная работа была проведена год назад, а обнаружил только в начале этого октября, когда сам полез...предположу что ни чего я им не докажу, а только более настроение себе испорчу.

решил так сказать, "новый" правильный бумеранг себе приобрести в будущем. А так вот сам факт в реале как работают ОД . 

пы.сы там даже мастер маркером какие то метки оставил известные ему только.( я от грязи когда отмыл увидел )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.