Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Только что сдал свой автомобиль на первое техническое обслуживание. И решил по этому поводу написать все замечания, которые у меня возникли за первые полгода владения новой дерзкой и бодрой модели Cherokee. В общем скажу, что искал автомобиль интересный, особенный, с характером, непохожий на остальные. Этот автомобиль мне полностью подошел и я доволен им.

 

Замечания следующие:

 

1.       При запуске двигателя через экранные кнопки включаешь подогревы руля и сидений, они загораются, но физически системы подогревов не включаются. Нужно дополнительно зайти в раздел подогревов и включить еще раз.

2.       Одно время, в течение недели при пробеге около 6000 км, при автоматическом подключении телефона через Bluetooth сразу после запуска двигателя мультимедийная система отключала радио и писала, что идет разговор с «Частный номер». После нажатий Отбой, соединение происходило вновь. Только после 10 раз нажатий Отбой, сбой прекращался. При этом на телефоне не было активности.

3.       С 9000 пробега в 80% случаев невозможно воспроизвести медиа с телефона через Bluetooth. Устройство подключено в меню аудио. Но на дисплее текст «Подключать устройство».

4.       С 10000 пробега и все чаще и чаще возникает ошибка с USB-картой. Мультимедийная система не видит карту. При новом пуске может распознать флешку, а может и нет.

5.       На трассе зимой сильно затягивает окна, уже от минус 15. Даже при работе печки на +28 и вентилятор на максимуме. Затягивает лобовое по краям, боковые передние окна, становится не видно зеркал заднего вида. Это опасно!

6.       Зимой потели фары ближнего света и габаритов. Запотевание фар ближнего света устранено дилером. Секция габариты-поворотники продолжили запотевать.

7.       На приборном щитке компас не вмещает все символы, например Ю-З, показывает только Ю-.

 

С коробкой было все в порядке за это время, без дерганий. В сервисе сказали, что на автомобиль пришло две отзывных акции - прошивка коробки и переустановка программного обеспечения на мультимедийную систему. Надеюсь, что сегодня исправят все недочеты, а я продолжу свои приключения!

Опубликовано

Пробег 10200, мне тоже уже скоро на первое ТО. С некоторыми пунктами я вполне согласен.

- Мультимедийка вообще глючная в плане информационности. На экран выводятся пинктограммы не соответствующие действительности, например включен подогрев сиденья на первое положение, а показывать вверху экрана может второе.... ну и т.д.

- насчет "Частного номера" тоже согласен, причем у меня это произошло после смены телефона, т.е. этот глюк выскакивает на каких-то определенных моделях телефонов, не на всех...

- такая же проблема с отоплением зимой. Печка реально не эффективная, запотевает весь салон сразу же, да и не скажу, что в салоне жарко. Причем заметил, что эффективность обогрева стекол наступает после включения автоматического режима, вручную настроить не получается, то ноги мерзнут, то руки, то... и.т.д. 

- не обращал внимание на запотевание фар, вроде бы такой проблемы не наблюдалось..

 

 

 


В сервисе сказали, что на автомобиль пришло две отзывных акции - прошивка коробки и переустановка программного обеспечения на мультимедийную систему

Заинтересовала информация по поводу отзывной компании на мультимедийную систему. С нова уже 8 месяцев у меня стоит версия ПО 14.26.5 Никаких других версий мне пока не озвучивали и про отзывные компании на мультимедийку не говорили. А какая у вас версия ПО?

Опубликовано

...Вчера мыл свой автомобиль, специально обратил внимание на фары - у меня тоже потеют. Придется заявлять ОД об этом - пусть решают.

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

а как посмотреть версию ПО на мультимедию?

Опубликовано

На мультимедийном устройстве внизу крайний правый значок  - раздел Настройки, спуститься по пунктам до конца вниз, самый последний пункт - Системная информация, там - Версия программного обеспечения. 

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

...у меня 5 дюймов, там нет версии прошивки, последний пункт сброс настроек.

Опубликовано

Заинтересовал меня вопрос по обновлению мультимедийки uconnect...

Зашел на http://www.driveuconnect.com/software-update/, вбил свой VIN и проверил какая последняя версия обновления на мой автомобиль существует.

На моем авто стояло ПО 14.26.5, на сайте выдал информацию 14.47.1

Скачал, записал на флешку и обновил....

Но изменений каких-либо я не увидел....

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2.       Одно время, в течение недели при пробеге около 6000 км, при автоматическом подключении телефона через Bluetooth сразу после запуска двигателя мультимедийная система отключала радио и писала, что идет разговор с «Частный номер». После нажатий Отбой, соединение происходило вновь. Только после 10 раз нажатий Отбой, сбой прекращался. При этом на телефоне не было активности.

...

5.       На трассе зимой сильно затягивает окна, уже от минус 15. Даже при работе печки на +28 и вентилятор на максимуме. Затягивает лобовое по краям, боковые передние окна, становится не видно зеркал заднего вида. Это опасно!

6.       Зимой потели фары ближнего света и габаритов. Запотевание фар ближнего света устранено дилером. Секция габариты-поворотники продолжили запотевать.

Мне кстати тоже обогрев зимой не нравиться! Соглашусь с AZON - то ноги мерзнут, то еще что-то, то всё вместе! :) Хорошо, что езжу мало, так бы наверное реально напрягало... Или привык бы, как все российские люди!

 

По п. 2 тоже подтверждаю. Подглючивает иногда, но в последнее время реже... Когда был на прошивке коробки, мне и голову походу прошили, может помогло...

 

На потение фар забил - на качество света не влияет, да и потеет только в межсезонье и зимой... Хотя народ здесь я видел чуть ли ни замены по гарантии добивался... Мне время жалко с дилером бодаться. Я лучше на другую машину денег позарабатываю! :rolleyes:  

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Заинтересовал меня вопрос по обновлению мультимедийки uconnect...

Зашел на http://www.driveuconnect.com/software-update/, вбил свой VIN и проверил какая последняя версия обновления на мой автомобиль существует.

На моем авто стояло ПО 14.26.5, на сайте выдал информацию 14.47.1

Скачал, записал на флешку и обновил....

Но изменений каких-либо я не увидел....

 

Azon, у меня версия 14.25.5. После ТО, уже 10 дней мультимедийная система работает исправно. № отзывной работы был 18-19-02-AQ (Проверка/обновление ПО). Всем удачи!

Опубликовано

А до ТО, были проблемы с мультимедийкой?

У меня проблем и до обновления не было, но я обновился. Прошло 7 дней, пока никаких глюков и проблем.

Заметил, что пинктограмки внизу на мультимедийки показываю корректно информацию. Например, кнопка раздела "климат" отображает действительно то что есть на самом деле, если климатика на автомате - значит "А", если на ручной - значит направление потока обдува и кол-во оборотов вентилятора и корректно меняется с изменение оборотов. Ранее все отображалось как попало. Это из мелочей... т.е., насколько я понимаю, исправлены какие-то баги и глюки, каких-то глобальных изменений я не наблюдал....

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пункты 4 и 7 наблюдаются с самой покупки авто, несмотря на замену магнитолы. Полтора месяца назад магнитола перестала глючить сама: при запуске двигателя звучит последний трек, никаких сообщений о том, что файл не поддерживается, корректное распознавание USB и SD. Но неделю назад опять без всяких причин все заглючило. Опять каждый раз звучит первый записанный трек, после нажатия на кнопку выключения звука появляется извещение о том, что файл не поддерживается. Через 1 тыс. км еду на ТО-1, может зальют новую прошивку еще раз.

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проходил ТО-1 в Рольф-Центре, по банальной причине: 2 ТО в подарок при покупке авто. Глянул я на наряд заказ и обалдел:

1. Снять-поставить  защиту - 1170 руб. ( Видать всем цехом откручивали семь болтов)

2. Фильтр масляный К 68197769АА - 2 137,86 ( 500 руб в EXIST)

3. Фильтрующий элемент, за номером К 68223044AA -салонный оценили в 4 139,83 руб. при цене 630 руб...

 

Воздухан движка не меняли или не написали, при этом салонник положили в багажник- типа видишь, поменяли. Посмотрел по книжке- замена воздухана на 48 000 км....??? Возникло огромное желание написанов этой чудесной книжки поиграть в армейских "слоников", предварительно помяв коробку с сорбентом. При нашей повышенной запыленности- я считаю это варварством по отношению к ДВС. 

 

Если добавить стоимость воздухана ДВС -1600 руб., то данный набор обойдется в 2230 руб. Все равно имеют 2 конца... Чтоб я так жил...(а воздухан не меняли)

 

4.  Замечательное масло от LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20  стоимостью аж 1013.29 руб./ за 1 литр. ( по книжке вязкость должна быть 5W30, а по рекомендации Лунного должна быть 0W20, у LIQUI MOLY в линейке есть масло вязкостью и 5W30 и 0W20)

В EMEX данное масло продается по цене 580 руб. за 1 л. Масло более высокого класса XENUM NIPPON ENERGY 0W20 PF за 5 л просят 3300 руб.

5. Даже технологическую мойку не сделали. 

6. Кое-как оформили гарантию на патроны плафонов освещения номерного знака, пожурив, что я должен был приехать к ним с прилипшими к плафону обычными лампочками, а не менять их на галогеновые, которые меньше по размеру и не становятся в плотную к краям патрона.

Вообщем я в полном трауре от такого сервиса...

post-29686-0-37055200-1439929598_thumb.jpeg

post-29686-0-50104200-1439929606_thumb.jpeg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а Вы цены откуда взяли? где 68223044AA по 630 рублей?

68197769АА за 500?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У моего "любимого" дилера, ТО-2 стоит 28 тысяч. На вопрос почему?, говорят, что ценят свою работу) на первое ТО ездила не к ним, и на второе поеду тоже не к ним.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и что? Вы ждали чуда? или цен дяди Ашота у ОД?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я? Нет. Есть другие ОД. Знаю один, там ценник в 2 меньше.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано
Опубликовано

К ОД можно ездить по реколу или по гарантии. ТО обходится с работой, тремя фильтрами и двумя канистрами Мобил1 не более 100$. Надо знать где что покупать и у кого  делать. Всегда задача ОД была развести и обуть клиента. Пора бы уже помудреть! :crazy:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я? Нет. Есть другие ОД. Знаю один, там ценник в 2 меньше.

Уже обсуждалось такое интересное положение дел, как правило достаточно сравнить заказ-наряды и становится все сразу ясно.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14eff961947f.jpg

 

Пожалуйста.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А второй вариант? Где 28? Фильтр масляный от предыдущего модельного года вижу, сильно дешевле чем правильный по каталогу. Ну и имя героев тоже можно выложить.

Забавно! Воздушный фильтр не меняют  :huh: ? Видимо полагают что мы передвигаемся по беспылевым дорогам класса "экстра"

У моего после 10 тыщь в фильтре можно картоху высаживать :D

Вот, вот. Сразу минус несколько тысяч. Еще походит...

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бэ ежу понятно, что второго заказ-наряда на 28 у меня нет. 

Но можно сравнить заказ-наряд Рольф и мой.

А там где ТО-2 стоит 28 тысяч, воздушный фильтр меняют тоже только на ТО-2, на ТО-1 ровно те же работы, что и меня в заказ-наряде.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну не бывает чудес, не может быть нормо час у ОД с разницей в два раза, значит где-то подвох в запчастях. Фильтр моторный у Вас указан с другим номером и разницей в цене 6 раз. Если есть указание Крайслера использовать его вместо каталожного, я бы его поглядел.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрим: 

Рольф: н\ч 3900

Авилон: фикса 5400 р.

 

 

Салонный фильтр -разница в цене 300 р.

По фильтрам, ну правда ничего не знаю и не покажу. 

 масло моторное синтетическое LiquiMoly Leichtl.Special AA 5W20 480.00 р.  в интернете, по заказ-наряду 1013 р. за литр (Рольф)

Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30, 1 л, синтетическое 690 р. в интернете, по заказ-наряду 650 р.

 

Цены брала из первых попавшихся страничек. 

 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а Вы цены откуда взяли? где 68223044AA по 630 рублей? 68197769АА за 500?

В альфа импорте заказал... 68223044AA по 630 рублей 

А масляный 4892339AA в exist -500 руб. Из ветки по расходникам получается ОД ставят и фильтр 4892339AA и фильтр 68197769АА. 

Изменено пользователем srs3491
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К0 перед 4892339AA что-то значит? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и что? Вы ждали чуда?

Да нет, но цена х почти на 8- мягко скажу перебор, а грубо...- сами знаете. А у вас сколько стоят данные расходники? Сайт есть, где можно ознакомится?

Изменено пользователем srs3491
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

у вас сколько стоят данные расходники?
Сугубо индивидуальный подход. Тема - в подписи у Андрея.  :scenic:
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если есть указание Крайслера использовать его вместо каталожного, я бы его поглядел.

Глядите тут 

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

 

В ветке по расходникам одноклубникам из Питера и Воронежа ОД ставили на ТО 4892339AA?! ... 

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр масляный от предыдущего модельного года вижу, сильно дешевле

Конечно сильно дешевле 7,31$ + пересылка + заработать=? 

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2015-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

Изменено пользователем srs3491

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • QKURCZ
    • Друид
    • Veles1212
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
    • Kofman
    • FeNx
    • chanas
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.