Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, maxys146 сказал:

На трейле защиту снимать не надо)

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

 

В прошлом году был в Автолайте. Машину елозили с места на место, но из 4 часов ТО (можно наблюдать через стеклянное окно) около машины суетились минут 40.

Всё остальное время стояла.

 

В этом году поехал в Авалюкс (просто по дороге, далее следовал в Сергиев посад). Тут где-то *Brandon Heat* писал, что "что-то делают, если над ними стоишь", вот и решил посмотреть.... Самое главное - долго интересовались - штатная ли защита ("ведь её снимать нужно..").

Защиту сняли, когда потребовал. Колёса снимали (я рядом стоял) только с одной стороны (а потом я ушёл). Суппорта так и не снимали, направляющие не смазывали.... По регламенту нужно натяжение ремней проверить - так только после напоминания... снизу ( а если бы защиту не сняли!) что-то потрогал...

Я расстроился и ушёл. Нервы дороже. Поеду к сыну в гараж. Он там Субары тюнингует, может и Jeep осилит...

"И этот дом борется за звание дома высокой культуры быта"

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

а что делать у официалов?... гарантия еще есть? а так в мопар сервисе хорошие ребята работают - не очень далеко от авалюкса. автолайт ваще помойка - мне там на прошлой машине сожгли блок управления двигателем. в авалюксе не плохо, но дорого. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

К офицалам уже год не ездию. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Nefron сказал:

... гарантия еще есть?

В том-то и дело.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 14.04.2018 в 19:00, Михаил-2017 сказал:

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

Печально.

Защиту на трейлхоке снимать не надо для замены масла и фильтров.

А так я всегда над душой механиков стою. Напоминать что-то сделать пока не приходилось, всё делают сами. Протягивают подвеску/защиту, проверяют ремень, смазывают петли, смотрят уровень масла в коробке и т.п.

В 14.04.2018 в 19:00, Михаил-2017 сказал:

Защиту сняли, когда потребовал.

А зачем?

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.04.2018 в 20:00, Михаил-2017 сказал:

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

 

В прошлом году был в Автолайте. Машину елозили с места на место, но из 4 часов ТО (можно наблюдать через стеклянное окно) около машины суетились минут 40.

Всё остальное время стояла.

 

В этом году поехал в Авалюкс (просто по дороге, далее следовал в Сергиев посад). Тут где-то *Brandon Heat* писал, что "что-то делают, если над ними стоишь", вот и решил посмотреть.... Самое главное - долго интересовались - штатная ли защита ("ведь её снимать нужно..").

Защиту сняли, когда потребовал. Колёса снимали (я рядом стоял) только с одной стороны (а потом я ушёл). Суппорта так и не снимали, направляющие не смазывали.... По регламенту нужно натяжение ремней проверить - так только после напоминания... снизу ( а если бы защиту не сняли!) что-то потрогал...

Я расстроился и ушёл. Нервы дороже. Поеду к сыну в гараж. Он там Субары тюнингует, может и Jeep осилит...

"И этот дом борется за звание дома высокой культуры быта"

 

Какое ТО? а лучше номер машины

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, maxys146 сказал:

А зачем?

Хороший вопрос. А зачем деньги берут за снятие? 

А снизу посмотреть нет ли потёков каких или запотевания. А как можно сказать, что всё нормально, если не смотрел...? Хотя...

13 часов назад, Лунный пчел сказал:

какое то? а лучше номер машины?

машина прошла 39". Делали ТО 48. Е154НУ777

Изменено пользователем Михаил-2017
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Михаил-2017 сказал:

Хороший вопрос. А зачем деньги берут за снятие? 

Не, зачем снимать?

На трейле защита такая что через неё всё отлично видно и есть хороший доступ к мотору. Я реально не понимаю зачем её снимать...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
42 минуты назад, maxys146 сказал:

Не, зачем снимать?

На трейле защита такая что через неё всё отлично видно и есть хороший доступ к мотору. Я реально не понимаю зачем её снимать...

Мужики, вот абсолютно соглашусь с Максимом. После 3-4х снятий защиты, есть вероятнось, что закладные гайки крепления защиты могут провернуться, а это уже  гемор. У меня на Lime, стоит не оригинальная алюминевая защита и масло меняется без снятия, и видно там всё хорошо она не мешает, я на ТО их прошу, что бы они её не трогали. А по-поводу ОД, скажу, что я очень доволен нашим Форисом в Питере.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
8 минут назад, peugeot сказал:

очень доволен нашим Форисом в Питере.

Это все из за влияния Мерседеса :)

 

Для многих странно прозвучит, но салон их рядом, и собственник один и как следствие - уровень обслуживания.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 минуты назад, GraveHeaD сказал:

Это все из за влияния Мерседеса :)

 

Для многих странно прозвучит, но салон их рядом, и собственник один и как следствие - уровень обслуживания.

Ну может, ты и прав, просто никогда об это не задумывался. Но мне кажется, имеют значения личные отношения, причём не на уровне руководства, а именно мастера и автомеханики.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

peugeot никого не знаю, но обслуживание одно из лучших, что я когда либо видел. :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, GraveHeaD сказал:

peugeot никого не знаю, но обслуживание одно из лучших, что я когда либо видел. :)

Да, да у них нормальный подход к клиентам. При этом они одни в Питере, а вспомни, что было, когда их у нас было пятеро!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

peugeot вот что сейчас в Москве и происходит. Я звонил, ради интереса, спрашивал в конце прошлого года цены на ТО, удивительно но, в Питере в Форисе оказалось дешевле всего. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Кто в курсе -  в Кунцево снова открылся официальный тех центр и они обслуживают гарантийные авто ?

Вчера ( именно в воскресенье)  позвонили и сказали ...бла бла.... у нас в салоне Шевроле есть возможность обслужить авто гарантийное......бла бла..... вэлком. На сайте Jeep- Russia  инфы нет - странно все это.....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Подскажите, а должен ли ОД обслуживать суппорта (смазывать направляйки и посадочные места колодок) на ТО? 

У меня просто "бряк" неявный есть при нажатии на торомоз, скорее всего колодки брякают. 

Остаток еще большой, чтобы менять.

 

Но скоро ТО, вот и думаю, стиоит ли залезть самому или ОД сделает? 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
26 минут назад, GraveHeaD сказал:

ОД сделает? 

Это врядли, в стоимость ТО это не входит, а за ваши деньги любой каприз. Но качество их работы и когда для себя - любимого - ?  

При замене колодок, да, сделают, но я не думаю, что колодки Вы меняете у ОД.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
16 часов назад, peugeot сказал:

Это врядли, в стоимость ТО это не входит, а за ваши деньги любой каприз. Но качество их работы и когда для себя - любимого - ?  

При замене колодок, да, сделают, но я не думаю, что колодки Вы меняете у ОД.

Ну тогда пройду ТО и займусь.

 

Чего они тогда на ТО делают то вообще... :blink:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Был на днях на 3-м ТО, попросил проверить и если есть обновления перепрошить мозги коробки и двигателя. Остался доволен, коробка перестала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю - я ждал этого почти 3 года... Да еще и расход уменьшился. Чудеса прям. Так что рекомендую ставить крайние обновления.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 15.04.2018 в 06:03, Игорь 71 сказал:

К офицалам уже год не ездию. 

Я вообще к официалам ни разу не ездил, все в проверенном месте и только оригинал. Вот ребром встал вопрос продавать уже или еще год поездить))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@esgray  мне последнюю обнову часа 3 ставили, мастер сам в шоке был. Зато теперь климат тупит, то жарко то холодно, комфортно как ни ставь делать не хочет, приходится вручную настраивать. И рожа у балалайки сменилась, удобней стало пердаки включать, теперь иконки подогрева каждого сиденья можно в нижний ряд вынести вместо не используемых иконок (на скрине еще не сделано, сфотаю заменю)

Спойлер

2018-10-08 20-40-41.JPG

@ProPacket съездите, прошивку хотя бы на коробас поменяйте, после последней пинаться совсем перестала, иногда 3 и 5 чувствую, но не всегда.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
В 06.11.2018 в 12:58, benomx сказал:

мне последнюю обнову часа 3 ставили, мастер сам в шоке был.

Да, я слышал что балалайка обновляется очень долго, потом у меня маленькая она. Мне обновляли только коробку и двигатель поэтому все прошло часа за 2-2.5 вместе с ТО.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Екатеринбург
Опубликовано

С наступившим Новым Годом всех ! В нашем городе ( Екатеринбург) не осталось дилера джип, видимо придётся делать ТО в сторонней организации. Нет возможности у Вас дать технический перечень, необходимых работ проводимых при достижении 60 т.км пробега. Смотрел в сервисной книге , мне показалось - маловато ... автомобиль Джип чероки 2014г. За ранее Благодарю !

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

К какому же дилеру ехать на ТО в Москве где хоть реально что то делают посоветуйте?например я больше в Автолайт ни ногой,там не то что нихрена не делают за то что деньги берут,они даже новый автомобиль подготовить к продаже не смогли нормально.Я жигули покупал и то чище машина была.Вот теперь голову ломаю куда ехать на ТО,пока на время гарантии,после конечно буду стараться делать все сам.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

от рольфа на алтуфьевском в общем нормальное впечатление осталось. один из мастеров-приемщиков - Дмитрий, фамилия вылетела сейчас, - да и другой ничего. но контролировать выполнение работ все равно стоит, хоть ребята и добросовестно делали. но я был рядом )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
В 02.02.2019 в 12:07, Regard сказал:

К какому же дилеру ехать на ТО в Москве

4 ТО проходил в Эр-Си-Сервис нареканий ни каких нет, цены адекватные.  Если нет желания сидеть и ждать отвозят до метро и там же встречают

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

 

Кто-нить в Форис приезжал со своим маслом, которое не Шелл 0/20??

Есть опыт, как реагирует Форис на альтернативного производителя масла, имеющего соответствующие допуски?

Изменено пользователем Irvine
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Irvine 

Если нет расширенной гарантии от фориса - нормально реагирует. 

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
9 часов назад, GraveHeaD сказал:

@Irvine 

Если нет расширенной гарантии от фориса - нормально реагирует. 

 

 

Да, Костя, прав, только я бы сказал не расширенной, а продлённой гарантии. При заводской гарантии, заливай чего хочешь,  им по барабану, только это будет  видно  в з/н ( а именно, что масло у них не куплено). А  вот потом при продлёнке, лично у меня на  GC, при течи р/рейки, отказали в её замене, сославшись на то, что я когда то при ТО, залил СВОЁ масло в двигатель (т.е. не купил у них), хотя, лично я, связи не наблюдаю.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Ну никто и не мешает слить шелл и залить свое масло после 1000-2000 после ТО. :) Этот пробег оно выдержит.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • fa2k
    • AL-powerman
    • Gosudar
    • Sandyg
    • Дёма0903
    • Алексей Ан
    • BolshoyV8
    • lizzard
    • Alex71
    • володька
    • alexeysh
    • staer55
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.