Перейти к содержанию

Посторонние звуки при повороте руля


funtic79

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кажется я слыхивал этот автомобиль

 

кроме раздатки ничо не услышал

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Цыкает - значит жива пока.

Радоваться надо.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@vortexhasback, записываешься по телефону на тест драйв в ближайшем дилере. Приезжаешь на своем авто, катаешься с менегером на ТЕСТОВОЙ машине, слушаешь, что тебя интересует, если так же, как у тебя, благодаришь за покатушки и спишь спокойно, если нет и ничего не щелкает, ну тогда...все свое красноречие можешь выплеснуть на того кто тебе выдал такой диагноз  :D

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@vortexhasback, записываешься по телефону на тест драйв в ближайшем дилере. Приезжаешь на своем авто, катаешься с менегером на ТЕСТОВОЙ машине, слушаешь, что тебя интересует, если так же, как у тебя, благодаришь за покатушки и спишь спокойно, если нет и ничего не щелкает, ну тогда...все свое красноречие можешь выплеснуть на того кто тебе выдал такой диагноз  :D

советчик блин. а если тест-драйв неисправен?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

советчик блин. а если тест-драйв неисправен?

Блин, если тест драйв неисправен, то услышав или почуяв блин такие щелчки-стуки-хлопки-удары, потенциальный покупатель (клиент) или пошлет этого дилера-продавана лесом с его джипом и больше даже не посмотрит в его сторону или убежит бросив посреди дороги это корыто.

Вот такой я блин советчик.

За тест драйвом с пробегом в несколько сот километров надо следить блин, чтобы не распугать клиентов, которых и так нет.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот мне интересно, а что догадки плести, машины тестдрайверские сравнивать, а не проще ли сделать диагностику у этого же дилера? Нет веры этому обратиться к другому. Обратиться к проверенным сервисменам. Если нет альтернативы то взять с ОД официальную бумагу (заключение) по проведенной диагностике, это будет своего рода охранной грамотой для дальнейших разборок. 


 

 


чтобы не распугать клиентов, которых и так нет.

у нас иногда смотришь на ОД, и сдается такое впечатление, что клиенты им на фиг не нужны и мы им только жизнь усложняем своими проблемами. А машинки как продавались так и продаются, да и ОД имеют деньги не на продажах машин, а на гарантийном и пост гарантийном обслуживания, на ремонтах и допах

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

включите на дисплее отображение режима работы раздатки и выберите картинку где показаны 4 колеса. крутите руль как только на дисплее колесики повернуться, то сразу услышите знакомый звук

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выберите картинку где показаны 4 колеса

эх повезло владельцам рестайла и картинки есть и всяческие фенечки визуальные, а на дорестайле нет ничего такого, печалька однако 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Закат, перечитай заново, если уже читал пост №1 от топик стартера, по поводу диагностик у дилеров.

Я предлагаю самый действенный и не затратный вариант.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я предлагаю самый действенный и не затратный вариант.

действенный вариант - это диагностика, проведенная грамотным диагностом, а остальное все шарлатанство сомнительного генеза

А если пациент мнительный и не доверяет независимым и не связанным друг с другом диагностам, то это другого рода клиника 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

, заезжаешь в какой нить торговый центр на парковку закрытую , так по всей площадке трещит (( Но спасибо , буду знать что не я такой один =)

Раздатка пощёлкивает конечно, но чтобы на всю парковку.... Чот так не замечал

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

громко она щёлкает, на паркинге хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

действенный вариант - это диагностика, проведенная грамотным диагностом, а остальное все шарлатанство сомнительного генеза

А если пациент мнительный и не доверяет независимым и не связанным друг с другом диагностам, то это другого рода клиника

 

Ну раз уже научились применять в обиходе красивые слова про клинику, диагноз и генез, значиит имеется жизненный опыт :)

Но в таком случае мне не понятно, как можно верить на слово всем, кто научился и может говорить.

Применительно к нашему диалогу. Со слов диагностов, без подтверждающих документов от представительства Крайслер стуки и скрежет в обычном режиме эксплуатации, это норма в работе трансмиссии автомобиля, ну, ну.

Продолжайте и дальше зомбировать себя и убеждать окружающих в правоте сказанных слов, произнесенных диагностами дилерских центров.

Всего вам хорошего и без проблемной эксплуатации издающего звуки на паркингах во время движения вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Со слов диагностов, без подтверждающих документов от представительства Крайслер

извините за грубость, Вы когда срать идете, туалетной бумагой пользуетесь то же с письменным подтверждением от головного представителя концерна по производству этой бумаги? Или сначала сравниваете свою с тестдрайверской в общественном нужнике  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

@abp86, почти 85 000 пробега по дорогам, а иногда и по направлениям необъятной нашей Родины и три года за плечами и тьфу, тьфу, тьфу без проблем и за это ОГРОМНОЕ спасибо всем диагностам, мастерам которые обслуживали и обслуживают мой мобиль. Научитесь выбирать тех людей, которые будут качественно обслуживать Ваш мобиль и тех которым Вы будете доверять, поверьте есть такие люди и они среди нас.   

 

И Вам всего доброго, шершавенькой и ни гвоздя ни жезла. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Закат, конечно извиню, что еще остается делать от такого напора красноречия, ну и хотелось бы узнать, чем вызван такой взрыв смеха выраженный в виде набора смайликов. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

у меня при в момент начала поворота рулевого колеса, когда машина стоит на месте, возникает не то чтобы скрип, а такая небольшая вибрация на руле. Длится полсекунды - секунду и потом пропадает. Раньше такого не было, появилось несколько дней назад. Уровень жидкости в электроГУРе между макс и мин. На скорости такого не ощущается. Что енто может быть? 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Игорь привет! Как решилась проблема у вас? У товарища такая же ситуация один в один. При вращении руля идет секундная микро-вибрация,ощущение на руле как слабый виброзвонок на телефоне, сопровождается не сильным но слышным скрипом в салоне. Под капот лазали с "ушами" ,вроде всё тихо. Жижа между мин и макс.

Мож кто знает что это? 

Изменено пользователем grandcherokee2014
п.4.9
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Решилась сама собой как-то )) Единственная версия, которую я смог придумать по этому поводу - на зиму я вставлял между радиаторами картонку, чтобы было потеплее. Возможно она как-то давила на шланг ЭГУРА и при его включении (то есть как раз в момент начала поворота руля)возникала эта вибрация. А потом картонка могла сдвинуться и этот эффект ушел. Но это только гипотеза )

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Пробег 105т, уже не гарантия точно такие же проблемы и с педалью тормоза и со скрипом руля.

Абсолютно точно скрип руля только тогда, когда похолодает заметил еще с прошлой зимы. Ничего не предпринимая летом его НЕТ. Не нравится, ищу причину. Сегодня был на СТО, где при поиске причины мастер сделал предположение, что это резиновая муфта на рулевом валу, которая находиится внизу в ногах прям на выходе вала в подкапотное пространство. Побрызгал ее ВД-шкой, но тк в боксе было и ничего не скрипело решил что помогло. На улице -1,  пока ехал до дома все вернулось на круги своя (( Искать буду дальше

 

С педалью решил вопрос так: там же внизу в ногах педаль давит на концевик в черном корпусе. Когда его сняли и понажимали звук был именно тот. Разобрали корпус этого концевика и смазали пружину, что во внутри смазкой типа лито и все! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Решился вопрос резинового скрипа руля на холодную путём ремонта рулевой рейки! Все теперь ниче не скрипит )

Ссылка на комментарий

Вы рейку отдавали на переборку из за скрипа руля?  

 

 

Upd. Прочитал ответ на свой вопрос в соседней теме

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ WK2 рестайл дизель
Город: Сургут
Опубликовано

И по этой причине тоже. Этот вопрос переборка закрыла.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: ЮФО
Опубликовано

У меня тоже появился скрип в районе переднего правого колеса. Скрип появляется при движении в ПЕРЕД только с максимально вывернутыми колесами в левую сторону. При не максимальном повороте в левую сторону скрип отсутствует. И при движении назад с максимально вывернутыми колесами влево скрип тоже отсутствует.

 

Два месяца назад поменял сайлентблоки передних нижних рычагов, неделю назад заменил втулки переднего стабилизатора. А скрип не проходит(((   Что делать то?

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Vlad_v 

У меня на предыдущей машине после зимы дико скрипели сами стойки стабилизатора, тоже в крайних положениях. Махнул - скрип пропал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

Всех приветствую! Появилась странная проблема. Нашел похожие темы, но ответа в них не выявил. 

Раздается скрип при повороте руля при заведенной машине на ходу и на паркинге, как резина об резину. Слышно только в салоне. Ощущение, что звук исходит из места соединения руля и рулевой колонки. Жидкость гура в норме. Под капотом все сухо и никаких посторонних звуков. По совету на форуме смазал все колена рулевой тяги аэрозольной смазкой- не помогло. Очень жду вашей помощи.

Звук можно послушать по ссылке

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель 3.0
Город: Moskva
Опубликовано

Раз уж никто не ответил, то расскажу сам. Проблема прошла, можно сказать, сама. Зимой подзастрял в сугробах и пока машину вытаскивали, хорошенько накрутился рулем и видимо разработал его.  С тех пор скрип пропал и вот уже почти пол года не появляется.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех. Появилась описанная здесь проблема - при повороте руля как будто резина трется и скрипит в салоне. И при езде труднее руль крутится, как будто цепляет что-то. ГЧ 2012 3.6 бензин, дорестайл. 

 

На парковке выяснил, что при поворотах колёс ближе к крайнему левому и правому положению что-то щёлкает где-то, как цепляется, щелчки отдают на кузов, рукой на крыле хорошо ощущаются. Похожим образом вроде опорные подшипники себя ведут, но на чашка отдачи нет, только на крыльях. Если быстрее руль крутить, то щёлкает тоже быстрее. Те очевидно связано с рулевым управлением. И ещё писк явный стоит под капотом при кручении руля. 

 

Вопрос в том, это уже кончается рулевая рейка, или может ещё что быть? Хотелось бы подготовиться до поездки на диагностику. По прочтении тем понял, что может быть рейка, вал или подшипник вала, в крайнем случае насос. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Лоредо
ZJ

1993г.
Город: Спб
Опубликовано

Мужики, почитал ваши заметки и блин мягко сказать, волос на голове не ложится, даже намочил и всё равно... У вас же новые машины, неужели их так испоганили...?

Уменя старичёк,  Гр.Чероки,93,4л, пробег около пол ляма... Недавно стал руль клинить при повороте, купил полн Рем/компл рул.редуктора, снял, сам поменял всю требуху(в инете есть детальный ремонт от испанцев, всё чётко, понятно, ясно), рулевая стала лучше чем когда я её ПРИГОНЯЛ из Бостона... Без шуток... 

Появилась другая проблема руля,  при поворотах руля, до упора,  Граната, выталкивает Стопорное кольцо из Паза, на правой полуоси... 

Вот, это я не знаю от чего... Говорят, якобы в раздатке проблема...

Если кто в курсе, подскажите пожалуйста, Спасибо всем...! С ув. 

Изменено пользователем Илиа
Разъяснения
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей FED
    • А Рахманов
    • Землянин
    • Илья 631
    • sanityclause
    • xmo97
    • AS8
    • DmitriyVL
    • Влад1990
    • Олег-2025
    • MarkS
    • BerkutMsk
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.