Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

со слов виктора напыление не помогает. если помогает то не надолго. тыщи на 2-3. потом снова текет.

Щас тока приехал с магаза. Подобрал нужные сальники. Завтра поставлю их, прям на изношенный вал.

Посморим сколько проходит такой вариант. Думаю всяко больше больше чем после напыления Виктором. )))))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щас тока приехал с магаза. Подобрал нужные сальники. Завтра поставлю их, прям на изношенный вал.

Посморим сколько проходит такой вариант. Думаю всяко больше больше чем после напыления Виктором. )))))))

так напылял то явно не виктор, он отдавал кому то.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Закатил я всё-ж нижние рычаги от Вжика на Зетку.

В чистом виде они туда не залезут из-за ширины втулки, её точим на наждаке под нужный размер (это все переделки)

Зато имеем капец какой запас под широкую резину.

Да, ещё один момент, они чуть короче чем на Зетке. (Ваще не проблема)

2013-10-14%2014.50.32.jpg2013-10-14%2014.50.24.jpg

Изменено пользователем Пух!
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Закатил я всё-ж нижние рычаги от Вжика на Зетку.

В чистом виде они туда не залезут из-за ширины втулки, её точим на наждаке под нужный размер (это все переделки)

Зато имеем капец какой запас под широкую резину.

Да, ещё один момент, они чуть короче чем на Зетке. (Ваще не проблема)

2013-10-14%2014.50.32.jpg2013-10-14%2014.50.24.jpg

А что-рычаги на зетку дефецит? Или стоимость дороже? А то слышал, что чаще от зетки во вжика что-то ставят :)

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А что-рычаги на зетку дефецит? Или стоимость дороже? А то слышал, что чаще от зетки во вжика что-то ставят :)

Нет не какого дефицита и стоят родные дешевле. Я же написал, что для широкой резины.

Блондинки злой, этот рецепт очень бы подошёл и резина не цеплялась бы за рычаги при повороте.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, это пизнец какой то!!! только в июне поставил оригинальный датчик давления масла в двиг, как вчера опять на холодную он начал чушь показывать. давления нету, либо плавает. как только двиг прогревается так давление показывает почти максимальное, 4 деление. работа двигателя не меняется в зависимости от паказаний датчика. в этот раз буду брать не оригинал, нах деньги переплачивать!! :angry:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

только в июне поставил оригинальный датчик давления масла в двиг

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

+1

 

Моя тоже чудит проводка.

На днях поеду к электрику на МЕГУ.

 

Иногда ваще не заводится пока не нажму на газульку. Так и держишь пока не нагреется, отпустишь - заглохнет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Так и держишь пока не нагреется, отпустишь - заглохнет.

Тут мотор хх или датчик положения заслонки чудить может. У Лехи могут в наличии оказаться.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

не знаю, купил себе полностью подкапотную проводку, вот только просил с 2000 года а привезли минимум с 2002. там разъемы на 4 лямбды а у меня всего 2. теперь вот и думаю как поступить. толи полностью всё перекидывать, то ли частями, только фишки восстановить.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нет не какого дефицита и стоят родные дешевле. Я же написал, что для широкой резины.

Блондинки злой, этот рецепт очень бы подошёл и резина не цеплялась бы за рычаги при повороте.

А блондинка поменяла колЁсики на меньший размер и таперича у неё ничего не цепляет.. :spruce_up:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А блондинка поменяла колЁсики на меньший размер и таперича у неё ничего не цепляет.. :spruce_up:

А ещё эти "блондинки" орут, на каждом углу, что размер имеет значения. ))))))))))

Изменено пользователем Пух!
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А ещё эти "блондинки" орут, на каждом углу, что размер имеет значения. ))))))))))

Пух,и где только ты таких "орущих" блондинок находишь...

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давеча реанимировали машинку,просто огромное спасибо Михалычу за помощь,Серега,вискарь катается в машине,ну и решил выложить фотки.К чему в принципе все это?А вот к чему.Катался я два года назад по Москве,думаю,дай заеду к "именитым" сервисменам Джипа,заехал,почистил инжектор,ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,который они приговорили,ну по мелочам там всяким,карту клубную купил,рамочку под номер с названием сервиса,оставил около 30 рублёв,пожелали мне счастливого пути,сильно не гонять и отправили восвояси......Низкий ими "поклон"!!!

post-7890-0-04444300-1382669900_thumb.jpg

post-7890-0-86465500-1382670109_thumb.jpg

post-7890-0-38288700-1382670117_thumb.jpg

post-7890-0-08999200-1382670125_thumb.jpg

post-7890-0-56673400-1382670194_thumb.jpg

post-7890-0-66377300-1382671275_thumb.jpg

Изменено пользователем kostak
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Давеча реанимировали машинку,просто огромное спасибо Михалычу за помощь,Серега,вискарь катается в машине,ну и решил выложить фотки.К чему в принципе все это?А вот к чему.Катался я два года назад по Москве,думаю,дай заеду к "именитым" сервисменам Джипа,заехал,почистил инжектор,ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,который они приговорили,ну по мелочам там всяким,карту клубную купил,рамочку под номер с названием сервиса,оставил около 30 рублёв,пожелали мне счастливого пути,сильно не гонять и отправили восвояси......Низкий ими "поклон"!!!

 

на крышке с разъемами под трубки совсем беда. кто-то железяку какую-то прикрутил. это так в москве делают?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на крышке с разъемами под трубки совсем беда. кто-то железяку какую-то прикрутил. это так в москве делают?

Жигулевсий топливный шланг,4 хомута решают кучу проблем,но этот колхоз с шестигранником просто шедевр инженерной мысли.....Кстати,вторую трубку сломал я,вариантов не было,съемник прикипел намертво(ну,лет пять на это нужно)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жигулевсий топливный шланг,4 хомута решают кучу проблем,но этот колхоз с шестигранником просто шедевр инженерной мысли.....Кстати,вторую трубку сломал я,вариантов не было,съемник прикипел намертво(ну,лет пять на это нужно)

Дима привет! Как поломался, просто не смог завестись? Или симптомы были? Как полечил - колбу менял?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима привет! Как поломался, просто не смог завестись? Или симптомы были? Как полечил - колбу менял?

Привет Миш,да,просто не заводилась,поменял колбу с насосом,все соединил жигулевским шлангом,сейчас ищу разъем(который идет на бак) и родные топливные шланги с живыми съемниками....Может есть у кого??? Или так оставить?

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Миш,да,просто не заводилась,поменял колбу с насосом,все соединил жигулевским шлангом,сейчас ищу разъем(который идет на бак) и родные топливные шланги с живыми съемниками....Может есть у кого??? Или так оставить?

А ты хочешь опять бак снимать?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ты хочешь опять бак снимать?

Ага,заодно люк вырежу...

Изменено пользователем kostak
  • 4 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в общем с горем пополам выдали мне кредит в 40 тыщ. теперь на эти деньги мне в срочном порядке нужно установить газ. А я до сих пор не могу найти место для установки. Может кто подскажет адресок нормального установщика или центра по установке?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в общем с горем пополам выдали мне кредит в 40 тыщ. теперь на эти деньги мне в срочном порядке нужно установить газ. А я до сих пор не могу найти место для установки. Может кто подскажет адресок нормального установщика или центра по установке?

Той зимой заморачивался по этому вопросу. На форумах сидел, у знакомых спрашивал.. в общем возле ленты на юго-западном на кирзаводской. Ездил даже к ним, общался. Очень адекватные, цены тоже норм., выдают все оффициальные документы на переоборудование, с которыми можно в гаи пойти.

 

Сам переоборудоваться не успел, потому что как раз когда я всё решил, у меня двиган и накрылся)) А после капиталки как-то очкую))

  • 4 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот, переобучил нормально машину вернее ЭБУ и уже через 25 км увидел на бортовике заветные циферки 21.3 литра на сотню. а на 40 км было уже 18.6 литров.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может и мне попробовать... Как делал? Расскажи подробней. Удалитель влаги в бак по твоему совету в моем случае на расход не повлиял:)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может и мне попробовать... Как делал? Расскажи подробней. Удалитель влаги в бак по твоему совету в моем случае на расход не повлиял:)

да это после скидывания клемм актуально и при исправной машине. удалитель какой лил? а на стабильность работы повлияло? и какой расход сейчас?

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да это после скидывания клемм актуально и при исправной машине. удалитель какой лил? а на стабильность работы повлияло? и какой расход сейчас?

По компу 25,6 литра. На 4-х литровом многовато думаю. Не гоняю, выше 2000 движек почти не кручу. Свечи, форсунки, фильтра - новые. Работает ровно, обороты держит четко. Удалитель лил тот-же что и ты, покупал в Мегасе том-же, со стабильностью работы проблем не было.

Осталось только лямбды поменять, но дорого блин, у меня их 4-ре. Не факт что поможет, я итак на форсунки и виску новую денег выкинул безрезультатно. Ошибок нет никаких.

P.S. Права при мне остались, штрафом отделался, буду дальше вжика препарировать)) неторопливо продавая или меняя на ренга YJ)) что мало вероятно)

Изменено пользователем Sea Hunter
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реально поможет только замена печки(я ставил канадскую алюминь) на новую а не чистка\промывка и т.д. практика показывает что это всё ерунда. сам промывал два раза, потмо снял панель поставил новую печку, очень ощутимая разница.

 А еще попробуй воздух стравить с гайки верхней, у патрубка радиатора. Мне помогло, чисто случайно решил проверить а так оказалась завоздушина небольшая.

Изменено пользователем deferre
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера таки накачал колеса до 2.3. всю зиму ездил на спущенных и если качал то максимум 2 очка. и тут же офигел. Люди, как вы ездите на 2.3-2.5??? я каждую кочку теперь знаю.и мелкую и крупную. у меня спереди слева что то забрякало на кочках, на мелких но частых особенно слышится.

Изменено пользователем yaromir
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, ты вчера накачал до 2,3 (наху... зачем спрашивается? когда двушку надо) в минус 30, а сегодня было гораздо теплее. у тебя колеса, очень мягко говоря перекачены. спусти быстрее, а то не просто зад отобьешь, а еще когда надо будет не "дотормозишь".

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты вчера накачал до 2,3 (наху... зачем спрашивается? когда двушку надо) в минус 30, а сегодня было гораздо теплее. у тебя колеса, очень мягко говоря перекачены. спусти быстрее, а то не просто зад отобьешь, а еще когда надо будет не "дотормозишь".

на прошлой четверговой смотрели табличку на моей двери где написано 33 пси, мне друья товарищи форумчане сказали что это 2.4 очка. я и накачал. вот не знаю как тормозить, но вроде лучше стало, а вот на разгон по снегу явно лучше, я когда выезжал от Макса так в том же месте дал в тапку, чуть не выскочил на дорогу.. траекторию лучше держат, ехал домой под 110-120 по иподромке, в поворотах как то поуверенней, но вот то что каждая мелочь чувствуется, это просто пипец.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • MarkS
    • ArtemS
    • alex levi
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.