Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я точно знаю что трясло мост. и трясло его не влево право, а вперед назад.

Для меня замена демпфера настанет когда руль из рук будет вырываться на кочках. как это было когда демпфер поломался. сейчас же не вижу смысла в его замене.

Ярик, раз ты всё точно знаешь, партмоне тебе в помощь! ))))

Так, так, так.

Дяденька Пух. Расскажите по подробнее про рыскания по дороге.

Как появился асфальт, опять начал наблюдать картину. Едешь прямо, а машину то влево, то вправо таскает. Калеи нет, уклона нет.

Что такое?

Ну тут действительно саленты похоже. СПУ ещё может, а больше не чего особо там и нет в подвеске нашей. )))))

Наконечники канеш могут, но они стучать будут на кочках и СПУ тоже. 

Изменено пользователем Пух!
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Разьясни. СПУ это что?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir

Да затем..., что ты говоришь мост на кочках колотится аж кузов трясёт. 

Этот конкретно вариант не в солентах, показала тебе диагностика соленты - меняй!

Но, трясти от этого не перестанет. 

Я зачем с тобой спорить то буду, не хошь слушать не слушай. Зделай по своему да и всё.

Трясти машину не будет даже если на одних втулках будешь ехать. Плавать по дороге будет, а трясти НЕТ!

Я осенью эту ситуацию сЪел и высрал. Не из-за одной части ходовки не будет трясти кузов кроме демфера, плавать по дороге ДА, брякать ДА, но трясти НЕТ! 

Или формулируй проблему правильно. 

Если рыскает по дороге машина, но её не трясёт это одна проблема, а тряска появляется от 70-ти и в гору на не ровной дороге (стиральная доска) то это только демфер, он для этого и стоит, гасить колебания именно колёс, а не моста т.к. мост не трясёт. Просто ты это так воспринимаешь, ощущения просто такие, что трясёт мост.  

 

в корне не согласен. Лично у меня шимми был из-за салента рычага. Ибо именно устранение этой причины прекратило колотун. Демпфер наверное тоже при этом участвовал, но валить всё только на него нельзя. Я рычаг поменял всё прошло, мертвый демпфер при этом остался. Его я сменил только через год, проехав без шимми около 40 тыщь км.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ярик, раз ты всё точно знаешь, партмоне тебе в помощь! ))))
дык мне так и так менять сайленты. какая разница что я поменяю раньше сайленты или демпфер. я для себя просто решил что сайленты важнее ибо уже деформированы прилично.

И кстати кузов у меня не трясет, мост всего один раз зашатало, когда одновременно подпрыгнул на кочке, мне даже показалось что это аморты разжались до упора,и поэтому клацнули т.к. у меня лифт то свободного хода родных нету практически.


 

 


в корне не согласен. Лично у меня шимми был из-за салента рычага.
каждый свою версию гнет. в теме про Шимми чего только люди не меняли. Всё меняли а Шимми всё равно оставался.
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в корне не согласен. Лично у меня шимми был из-за салента рычага.

Я тупо не понимаю определение шимми - что это?
Опишите буквально если не затруднит, а то мож мы говорим совершенно о разном. 


Разьясни. СПУ это что?

Стабилизатор Поперечной Устойчивости
 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/images/front_stabilizer_bar.gif

Изменено пользователем Пух!
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

в корне не согласен. Лично у меня шимми был из-за салента рычага.

Я тупо не понимаю определение шимми - что это?

Опишите буквально если не затруднит, а то мож мы говорим совершенно о разном. 

Как то так:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

http://www.youtube.com/watch?v=mDSIfFhWau8

Изменено пользователем Banderas54
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Banderas54,
Да Антоха, я именно этот вариант имел в виду - это и есть Шимми? 
Если да, то где вы видите, что мост трясёт? Лупит рулевое, а не мост.
Сам мост уже растрясает и не только мост и кузовщину трясёт так, что ощущение, что щас всё развалится.
Именно этот вариант был у меня. Ходовка вся была у меня на троечку. 
Чел один сказал поменяй демфер, я тоже поулыбался не хуже Ярика. Но тупо поверил, поставил дубль и поехал на охоту. Всё пропало, ходовку поменял тока перед отездом в Шерегеш. 
Верхние до сих пор не меняные, так и езжу. 
Я помню свою ходовку, где втулки касались внешнего кольца тяги, поэтому я хрен поверю, что так трясти может из-за салента.
Хуже чем у меня стояли, если тока ваще снять и ездить так ))))))) 

Изменено пользователем Пух!
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как шимми был у меня: проявлялся в городе как правило при проезде стыков на мостах. При скачке на шве моста начиналась долбёжка всей рулевой с частотой 3-4 удара в секунду. Причём удары ощущались именно как со стороны в сторону. Руль конечно держать можно, но практически на пределе сил. Чем выше скорость, тем выше частота колебаний влево\вправо. Причем через секунду другую после начала этой вибрации начинало раскачивать и кузов- ощущение что опой виляет как собака хвостом.

Погасить эту долбёжку можно было только если сбросить скорость до 30-40км\ч

Изменено пользователем платар
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Анатолий,

у всех причина возникновения разная, однозначного средства лечения нет, это много обсуждалось на форумах, у кого то это демпфер, у кого то сайленты нижних рычагов, у кого то панара, т.ч рекомендуют выводить этого зверька с самого аварииного узла. Чаще всего шимми возникает на убитых овальных сайлентах, по этому рекомендуют переварить на круглые в круг, а уж затем панара или демпфер.

Сайлены моста верхних рычагов служат только для  контроля кастора при артикуляции моста, на шимми ни как не влияют.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот лично у меня нет шимми. кочки я проезжаю на ура. да, у меня есть вибрация, которую я поначалу принял за маленького Шиммика, но это лишь последствия смены колодок, либо бэушных ступиц. мне всего лишь нужно поменять сайленты. кто нибудь их менял? или же мне проще отдать на СТО машину и пусть там меняют?


 

 


по этому рекомендуют переварить на круглые в круг
на соседнем форуме чувак поставил рычаги от Лесаруба, переделанные на круглые и у него появилось Шимми.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

по рассказам Лёхи с Мочище- приехала как то к нему Зедка с убитой подвеской. Сменяли практически всё и далеко не на самые говённые детальки. И тут у машинки от счастья припадок случился- у неё начался шимми. До этого с убитой подвески она даже и не ведала о таком. Говорит на три раза всё сменили, но так и не смогли его одолеть.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть кто хорошо знает физику?
Пусть человек пояснит раз вы мне неверите. Рычаг не как не может повлиять на такой расколбас тупо по физике. Удар да, будет, но еденишный случай, расколбаса нет. 
Трясёт машину из-за дисбаланса колеса при крутящем моменте, чем тише тем расколбас меньше.
При рычагах машина будет плавать по дороге, но трясти её не будет. продольные движения моста не могут вызвать расколбас колёс т.к. это совершенно независимые друг от друга агрегаты во время движения из-за шарнирных соединений. Колесо работает как героскоп и похрену на какой оси, если оно крутится ровно его трясти не будет и пофигу как там ось себя ведёт.
Если колбасит колесо развалить можно всё, что угодно к чему оно прикреплено, через любые соединения. От сюда вам и кажется, что трясёт мост. 
Вспомните физику блин хотя бы. 

Изменено пользователем Пух!
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

я тебе описал свою конкретную ситуацию, а не какую то виртуальную гипотезу. Ты же как ребёнок включил какую то бронь. Я дальше проездил на этих колёсах более 4 месяцев, без всяких балансировок. Что не так с физикой у меня?

Панара до сих пор стоит та самая с теме же салентами.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@платар
Всё так Серёг, всё так! 
Не какой брони, что ты, всё пучком! 
Я про бадансировку не слово не сказал. ))) 
Да и Ярик уже заднюю врубил )))) типа нееее, у меня не чего не колотит на рельефе. )))
Всё хорошо закончилось; 

Изменено пользователем Пух!
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да и Ярик уже заднюю врубил )))) типа нееее, у меня не чего не колотит на рельефе. )))
кто заднюю врубил??? я так то и не говорил что у меня Шимми!! я сказал что мост качнуло при проезде шва и то что у меня сайленты умерли.Всё. Остальное тут уже сами развили.
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано
на соседнем форуме чувак поставил рычаги от Лесаруба, переделанные на круглые и у него появилось Шимми.

 

Ярик,

видимо Лесаруб, или приварил обойму криво, либо дело не в рычагах.

У меня до лифта стояли преваренные из родных, Шимми не было, да и сейчас нет.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 Остальное тут уже сами развили.

 

Это точно блин! ))))) 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


видимо Лесаруб, или приварил обойму криво, либо дело не в рычагах. У меня до лифта стояли преваренные из родных, Шимми не было, да и сейчас нет.
там чувак поставил рычаги все. через неделю поставил новый демпфер и понеслось. стал менять всё подряд. и панару и наконечники и шаровые. до сих пор ответа нету, не узнал пока причину видимо, либо ждет усиленный демпфер.
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Погасить эту долбёжку можно было только если сбросить скорость до 30-40км\ч

 

есть второй вариант - навалить до 100 ++++ и выше, шимми пропадает. :ok:

а у Ярика что - то где - то стукнуло, качнуло, и тд. подогнался короче, если бы взаправду - давно бы искурил, всё на всех форумах давно разжевано,

либо грамотно троллит вас всех, а все и рады  :D

 

Изменено пользователем Dark_XXX
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


либо грамотно троллит вас всех, а все и рады
не не, я ни за что и никада. ^_^
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так. Подскажите ка пожалуйста кто по раздаткам шарит? Надо уже к *овнам готовиться а перед только с понижайки робит. Нужен такой чел что бы определил по состоянию внутренностей что с ней.

И если разбирать, жижа новая я так понял?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Так. Подскажите ка пожалуйста кто по раздаткам шарит? Надо уже к *овнам готовиться а перед только с понижайки робит. Нужен такой чел что бы определил по состоянию внутренностей что с ней.

И если разбирать, жижа новая я так понял?

 

жижа, сальники(на всякий),

раздатка - то какая?!

таки ломали уже несколько, подтягивайся в четверг

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мне бы мою разобрать, кто бы компанию составил)

Ни кто не заморачивался виску заправлять?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне бы мою разобрать, кто бы компанию составил)
мне тоже надо свою разобрать и проклеить, а то масло вытекло и перед не подключается на холодную. так что могу составить компанию.

 

 


Это точно блин! )))))
ну вот, накаркал. похоже точно придется демпфер ремонтировать, либо менять. Сейчас словил шимми, но то ли он полудохлый был, то ли я морально к нему готов был, не испугалсо сильно. ну затрясло, ну закидало скорость сбросил и через секунд 10 снова уже ехал дальше с прежней скоростью.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

Погасить эту долбёжку можно было только если сбросить скорость до 30-40км\ч

 

есть второй вариант - навалить до 100 ++++ и выше, шимми пропадает. :ok:

 

хз хз, у меня это происходило на скоростях от 60 до 100. На трассе как то попытался гасить набором скорости- амплитуда колебаний растёт, руль становиться держать сложно. после 120 становиться страшно

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

тоже было шимми. Гасится резком поворотом руля влево-вправо раз несколько, правда невсегда помогает )))

поменял демпфер - все прошло.

Но демпфер борится только с самим шимми, а возникает оно не из-за него. А из-за свободных люфтов в подвеске. Наконечники, тяги, рычаги, панары и т.п.

Для его возникновения необходим ряд причин. правильно тут говрят, что можно и на убитой подвеске ездит, но резонанс не будет возникать и шимми не будет. А может  из-за одного разбитого рычага появляться.

Еще раз повторю, что демпфер уже с самим появиввшемся шимми борится, но не является его первопричиной.

На абсолютно исправной машине можно и без демпфера ехать и шимми не будет.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

тоже было шимми. Гасится резком поворотом руля влево-вправо раз несколько, правда невсегда помогает )))

поменял демпфер - все прошло.

Но демпфер борится только с самим шимми, а возникает оно не из-за него. А из-за свободных люфтов в подвеске. Наконечники, тяги, рычаги, панары и т.п.

Для его возникновения необходим ряд причин. правильно тут говрят, что можно и на убитой подвеске ездит, но резонанс не будет возникать и шимми не будет. А может  из-за одного разбитого рычага появляться.

Еще раз повторю, что демпфер уже с самим появиввшемся шимми борится, но не является его первопричиной.

На абсолютно исправной машине можно и без демпфера ехать и шимми не будет.

 

ВО! петрушки тебе, а как бороться всё расписано.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, это уже не смешно. легкая вибрация перерастает в довольно крупную на ровной дороге и стоит только попасть в это время в ямку или на кочку как сразу начинает долбить во всю. если никто не менял сайленты может скажет кто они одинаковые в рычаге и в мосту?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


они одинаковые в рычаге и в мосту?

Верхние в рычагах одинаковые, что и в мосту. А у тебя панару надо глядеть, ставь танковые туда, а там уже демфер гляди.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. А у тебя панару надо глядеть,
вчера Юра глядел ходовку. приговорил только сайленты в верхнем рычаге с обоих сторон. про панару я специально спрашивал, сказал что она в поряде. да и чисто визуально она выглядит не плохо. дергал её руками и висел на ней так она как монолит.

сейчас вот сижу на сайте ВТР и что то как у видел что у них есть полиуретан, так что то сомнения появились. Может по экспериментировать?? Хрен с деньгами, зато отзыв уже будет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • yonder
    • BKas
    • agregat97
    • kuts.
    • up6
    • MikeGCh
    • Wally
    • Влад32
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.