Перейти к содержанию

Воздух в системе охлаждения 2.7 CRD


Supertush

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Други, выручайте!

Залил новый антифриз, не работает печка.

Как-то видимо нужно воздух стравить?

Форум пошуршал - кто-то говорит, что надо морду в гору задрать и чего-то открутить, но это на 4.7.

Ткните носом, плиз, что сделать.

Холодно ночью)))))

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ничего сложного.Заливать антифриз нужно с открученной пробочкой на радиаторе.Как только полилось из отверстия в радиаторе-закрывай пробку и доливай антифриз до нормы.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Ничего сложного.Заливать антифриз нужно с открученной пробочкой на радиаторе.Как только полилось из отверстия в радиаторе-закрывай пробку и доливай антифриз до нормы.

Это которая на радиаторе слева?

Хорошо, это когда заливаешь в пустую систему. А сейчас-то что делать когда она уже заправлена? Сливать-то не хочется)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Supertush,не надо сливать.Открой на работающем двигателе,только не на горячем,естественно,дай выйти воздуху.Немного выльется,но думаю это можно пережить. Эти пробки,если их не трогали,сильно закисают,так что поаккуратней.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Ничего не выходит(

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Supertush,тогда не знаю.У меня не разу завоздушивалась на Чирке система охлаждения.Хотя заливал антифриз в абсолютно пустой двиг вышеописанным методом.Это не совет,но я бы снял шланг с выхода печки и прогнал антифриз(так развоздушивали печки на КамАзах).До замены всё работало?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

В том то и дело что до замены работало. А со стороны двигателя реально добраться до трубок к печке?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

МЕста маловато.А что делать?На память не очень помню,но знаю,что патрубки водяные на печку стыкуются со шлангами в районе турбы.Там и надо рассоединить шланг с патрубком.Если система завоздушена,с патрубка сначала будет вытекать антифриз со слабым напором и с воздухом.Через несколько секунд напор должен увеличиться,это и есть сигнал к окончанию процедуры.Придумай какие нибудь баклажки для сбора антифриза(на сколько это возможно).Всё это описываю по аналогии с КамАзом.Вход в печку есть выход с догревателя.Все процедуры есстественно на холодном двигателе!!!Повторюсь,у меня такого ни разу не было,но если бы прихватило,я бы делал так.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Спасибо, буду пробовать)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Дело "не в бобине"

Нет питания на догреватель антифриза

Что-то не могу понять какой предохранитель за это отвечает

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Глянь в мануале.Открой раздел 8w и посмотри в оглавлении Вискус Хитер (это русская колхоза транскрипция ).Я с телефона пишу,глянуть нет возможности.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

То есть 16 и 23. Это которые под капотом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Проверю. Подключил печку мимо подогревателя, циркуляции нет.

Начал уже думать о том, что в связи с промывкой едрючим раствором печка могла забиться :mad:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так может у тебя попросту кран на печку не открывается?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А где этот кран?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Питание восстановил, циркуляции нет.

Понимая, что ее нет ВООБЩЕ, снял помпу.

Лопасти крыльчатки отсутствуют полностью)))))))) за 300 000 пробега (12 лет) остался только диск толщиной в прогнившую консервную банку

Так что если кто-то никогда не производил замену помпы, то желательно туда заглянуть, хотя процедура по снятию не очень быстрая.

Поставил HEPU P2671 (аналог 05086581AA). Обращаю внимание что от 647 (612) мотора мерса помпа не подходит, если искать по мерсу, то по 665 мотору

post-17119-0-89584500-1443764007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.а на МЛ старом такой же мотор...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

На мл либо 612 либо 647, какой из них точно не скажу, может и оба ставили. У нас 665

У них потроха одинаковые, но есть разница в обвесе, поэтому некоторые детали у нас только от 665

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Лопасти крыльчатки отсутствуют полностью))))))))
  .... ого-го! вот это "сила" :blink:

 

 


в связи с промывкой едрючим раствором
...эта мощная жидкость и окончательно растворила гнилую жестянку как сахар рафинад

 

 


Поставил HEPU P2671
ну теперь всё полный порядок, должно быть очень комфортно системе , и должно настать уютное тепло в салоне :up:

тоже менял помпу, правда из-за течи-скрипа, там после замены и воздушиться не будет, при работающем моторе на холостых в расширительном бачке будет видно - струйку тоненькую с верхнего шланчика как она льётся под слабеньким напором .

Надеюсь будет норма !

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Supertush,и температурный режим в поряде был?

Да, перегрева не было, карлсон только в стоячей пробке разок включился

Теперь у меня другой геморой - потек шланг гура, видимо когда вентилятор снимал - повредил. Течет в соединении со штуцером. Сглазили тачку короче)))) пойду бубен покупать, буду вокруг бегать и шаманствовать)))))))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Да, сверху, шланг между радиатором и двигателем, из штуцера льет

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А что, есть хорошее решение?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Между радиатором и насосом ГУР?Попробую найти фотку или схему,чтобы мы разговаривали об одном.Об этом речь идёт? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15049-wg-27-crd-problema-s-gur/?hl=%2Bшланг+%2Bгура#entry627832 .Фотки в пост№18,это?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Ну да, похоже первая

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Снимаешь шланг, открутил снизу от гидромодуля,сверху от насоса. Везёшь в контору по изготовлению гидравлики шлангов.Пусть отрежут твой наконечник и за вальцуют стандартный,который у них есть.Резьба подходит.Он не будет поворотным,но зато будет вечным и не будет течь . Хорошо измерь длину.Бюджет. в районе 1000 р.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Олег, спасибо.
Я уже вчера и сам до этого додумался, прозвонил одну контору, они сделают даже поворотный, в штатные штуцеры свои закрутят, сечение трубок не пострадает.
На оригинал бюджет 20тр как минимум с недельным ожиданием. Пипец.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.