Перейти к содержанию

Пермяки, давайте дружить!


zalinka

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zalinka

    138

  • arfar

    33

  • acd1

    31

  • vel

    23

Топ авторов темы

Изображения в теме

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

zalinka,

Как всегда у них один ответ:

1. Сами виноваты

2. Мы пока заявки по гарантии не принимаем.

 

Сейчас отойду от праздников и в московский крайслер стучаться буду, если и там пошлют, то в американский.

Была ведь возможность взять "серый" и дешевле, нет ведь уперлась мне эта гарантия.

 

Заказал новую мордочку своему джипу, скоро его не узнать будет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Хасаныч, ну вот слов нет на них, отношение к потребитею отвратительнейшее, настучать бы им всем по тыкве!!!! :angry: :angry: :angry: ,а ведь новеньких Жыпов в городе все больше и больше....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

zalinka Спасибо, только что вернулся в Пермь, раньше не залазил в интернет. Сегодня обрадовали с утра - мои обвесы уже в России, скоро обновлюсь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
:hands: поздравляю, очень радостно когда з/ч и т.п добираются до России, сама уже 3 недели жду
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Пермь приветик!!!! добрался я в ваш край по работе но надолго. базируюсь в Гремячинске. рад буду встречи с Джиперами. у вас есть плановые встречи или стихийные? проинформируйте плиз где и когда.

если в Перми есть клубни занимающиеся разбором или кто знает разбор по фольцам, хотелось бы надыбать салон в коже на пасат универсал Б5 2002 года буду признателен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Привет! Со встречами у нас туговато(((...а на счет разборов могу поспрашивать...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Zalinka Приветик! Как будет встреча информируй, подтянемся с супругой. За разбор буду признателен( можно в личку)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

ох, ты!!!! вот это нифига себе!!! не низковато? высота бампера теперь наверно сродни моей S-ке? А смотрится :up:

 

поздравляю с обновкой обоих :D

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

отлично! :)

 

имхо, хромированных накладок на зеркала не хватает

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.1 TD 1989 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Здорова земляки!) Надоели Вазы, поэтому решил приобрести себе американский танк. Денег конечно не много, взял старенького динозавра Jeep Cherokee 2.1 TD 1989 г.в. Балдею!) С запчастями правда напряг, на этот год походу ничего не осталось, даже VIN не бьётся. Будем конструктор собирать)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

привет!!! добро пожаловать в ряды любителей Жыпа!!! :Party2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

rion-r,Приветик!!! Да, показывай коняшку!!! :)

 

Хасаныч, видела тебя пару раз, в реалии обновки смотрятся гораздо лучше :good:

Изменено пользователем zalinka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Всем привет! Подскажите где запчасти заказывать удобней в соответствии цены и качестве.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Всем привет! Подскажите где запчасти заказывать удобней в соответствии цены и качестве.

 

Здарова...

 

Анализирую четырех поставщиков и выбираю лучший вариант:

 

www.emex.ru

www.exist.ru

www.gapart.net

Янки Авто

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Всем привет! Подскажите где запчасти заказывать удобней в соответствии цены и качестве.

Основные заказы делал здесь : www.gapart.net . Цена адекватная,меня устраивает. :secret:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

из Беларусии за неделю приходят б.у. детали

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Есть тут еще счастливые пермяки с WK2? Оказывается у нас можно активировать штатный дист.запуск, только наши официалы не умеют. Вот бы их научить-то.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Пермяки,здорово!Может кто глянет вот этот экземпляр http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2006_148516060.Ближний свет.Если ехать,то наверняка.Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

привет! "А такой страницы у нас нет.." вот что пишет по ссылке!

Привет!Еще раз скопировал ссылку может не так что сделал http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2006_148516060.Если нет,то вот тел(указан в ссылке)+7 912 582 27 60.Спасибо,что откликнулся.

P.S.

Сейчас посмотрел-и привда нет такой страницы по ссылке-мож развод какой?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • jem
    • agregat97
    • JxJ2011
    • ATC-Controller
    • bnay43
    • Владимир COMPASS
    • Eyavin
    • Rumitey
    • wiktorm3
    • Wally
    • Nordicus
    • Алексей к
    • U F O
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.