Перейти к содержанию

Трещина в выпускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Как снимается фишка у ДК1?  Никуда, никак чета)) уже беленькую планку  отломил 

IMG_20241020_170631.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:

Как снимается фишка у ДК1?  Никуда, никак чета)) уже беленькую планку  отломил 

 

 

Язычок жать и пытаться со всех оставшихся сторон тонкой отвёрткой расшатать / отлепить черную часть... Залип видать... Бывает...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

Как снимается фишка у ДК1?  Никуда, никак чета)) уже беленькую планку  отломил 

IMG_20241020_170631.jpg

 

IMG_0380.jpeg

2 минуты назад, Землянин сказал:

 

IMG_0380.jpeg

Я бы так попробовал приложить усилия.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@sanityclause  Наконец то добрался до манула, скачал описание ошибки p0133 и выложил здесь: https://disk.yandex.ru/d/0bU1HYXh4z9s_Q

Вы оказались правы Александр в том смысле , что 1-м пунктом идёт проверка герметичности выпускного тракта 🙂

 

 

В 19.10.2024 в 22:35, sanityclause сказал:

народ, подскажите , кто ковырялся с выпускным коллектором,

можно ли без снятия термозащиты достать до гаек что бы проверить затяжку коллектора?

Отвечу - надо снимать защиту чтобы добраться до гаек коллектора выпускного. Но в принципе там не особо сложно то 4 болта выкрутить - разве что они не сгнили нахрен.... Свои я долго отмачивал жидким ключом - открутились норм. После снятия защитных щитков можно будет посмотреть заодно и на возможные трещины в коллекторе.

 

Вообще можно было бы выложить фото показаний "плохо работающего" ДК1 из Альфы, чтобы понять что там не так то...

Ну и спрошу - удалось разъем то рассоединить ?

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.10.2024 в 15:46, Voldemarych сказал:

Вообще можно было бы выложить фото показаний "плохо работающего" ДК1 из Альфы, чтобы понять что там не так то...

Ну и спрошу - удалось разъем то рассоединить ?

Да!

Сегодня время только нашел, все элементарно как всегда, не разглядел сразу что есть обо что шлиц отвертки опереть))
Разъем норм полностью. 

 

Понял что защиту снять,а потом прикрутить  можно только подобравшись в том числе снизу, что бы держать гайки крепления. Отложил это дело, холодно. 

 

по ошибкам, не могу понять закономерность, то вылетают то нет, то вместе , то одна какая- нибудь. 

Р0133

Р2096

Р0420 (реже всего)

Р0171 (эта вылезла сегодня, но чек не горел, увидел  при чтении, других не блыо)

 

Сначала подумал на бенз, 0133 вылетала оба раза когда заправлялся на Лукойле 92 экто. 

Потом вылетела на 92 с Газпрома.  Т.е. дело скорее всего не в заправках. 

И она всегда вываливается когда едешь-тошнишь ровно ровно,  около  60 км/ч на 4й или 80 км /час на 5й. Если ездить  резвенько, не вылетают ошибки. Днями. 

НИже диаграмма сегодня. Разогрев. Потом проехал минут 5.  Ошибок не было. 

 

 

 

2024-10-31 16-41-55.JPG

 

2024-10-31 16-44-16.JPG

2024-10-31 16-46-47.JPG

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

По ощущению,  устал первый ДК. Если бы трещины или прокладка коллектора,  то воняло бы выхлопом. (не?)

Не воняет. 

 

Возможно имеет смысл купить ДК, оригинал но  б/у и попробовать заменить. 

@Voldemarych  Видел что в мануале есть тестирование вольтметром цепей и датчика и проводки к нему. С чего порекомендуете начать при таких ошибках?  Или тут надо все подряд, по описанию? Я почему спрашиваю, графики мне ни о чем не говорят))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

Понял что защиту снять,а потом прикрутить  можно только подобравшись в том числе снизу, что бы держать гайки крепления. Отложил это дело, холодно. 

так, а защита крепится как, чет не пойму я? болты  можно ослабить и ее всю вынуть что ли? хомут приварен  к коллектору или по другому конструкция работает? 

2024-11-01 15-49-26.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

НИже диаграмма сегодня. Разогрев. Потом проехал минут 5.  Ошибок не было. 

Привет, чот вообще страшные картинки - в конце вообще в минус уходит - это вообще что-то невообразимое !

Диаграмму можно смотреть/выкладывать только 0-1 Вольт которая. Первая идентична, только показывает вместе с опорным напряжением 2,5 В

 

20 часов назад, sanityclause сказал:

По ощущению,  устал первый ДК. Если бы трещины или прокладка коллектора,  то воняло бы выхлопом. (не?)

Не воняет. 

Показания его очень странные,  лучше бы проверить сразу, что приходит нормально опорное 2,5в в него... Теоретически можно и новый поставить, но не факт , что полечит - вероятность 50/50 🙂 , а денежек на него много надо... 

Лучше дальше продиагностировать. Проверяем провода как написано по ошибке 133 и если всё нормально - ищем осциллограф и сравниваем что на самом деле есть на ДК и что приходит в мозги... Да, увы, мозги могут устать также.... 

 

20 часов назад, sanityclause сказал:

Видел что в мануале есть тестирование вольтметром цепей и датчика и проводки к нему. С чего порекомендуете начать при таких ошибках? 

По порядку прям и идти, пропуская первый пункт про проверку герметичности выхлопа. Там возможно есть нюансы по тому когда отключать разъемы от мозгов и ДК при проведении измерений, но если пораскинуть мозгами можно разобраться 🙂Если нужна будет помощь с переводом и нюансами - пиши в ЛС. Не обещаю, что сразу отвечу, но попробую.

 

22 минуты назад, sanityclause сказал:

так, а защита крепится как, чет не пойму я? болты  можно ослабить и ее всю вынуть что ли? хомут приварен  к коллектору или по другому конструкция работает? 

2024-11-01 15-49-26.JPG

Гы, поскольку нижней части защиты у тебя нет (а на ней были гайки приделаны) , то кто-то наколхозил простые гайки внизу. Да - придется поддерживать ключом снизу гайку чтобы открутить ... Не понял что ты имеешь в виду под "хомут", но скобы по которым проходят болты крепящие верхнюю часть термозащиты - ДА, приварены к коллектору

S67a8e59592e5409f9f0ee1e956d2ca8dY.jpg 

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на всякий, для всех, можно смотреть ошибки и не только ошибки а практически весь сервис мануал  без виртуальных машин!

тут

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant  как я понимаю, добрый человек (люди)  выложили в  электронном виде сервис мануалы ко многим моделям,  сделали сайт. все открывается, все летает.. картинки есть... супер просто. 
https://charm.li/

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Компасса я там вообще не нашёл, кончается всё на 2014 годе

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant  точно.

 

но если открыть 13 год , есть Компас.  не думаю что разница большая  с 14м 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Для фиксации и для потомков :D (мош в другую тему все это, если есть?) 

 

обжал заново  клемму заземления G110.  (под капотом, справа, аккурат под расширительным бачком) , в ужасе от "толщины" нескольких проводов массы, это ж надо было так экономить на меди. Жилы под обмоткой, увы чернеют. Зачистил, да, но, понятно их общее состояние по всем жгутам. 

 

Хорошее: ошибки  Р0131, Р0133. больше  не появляются. Наблюдаем. 

 

Но стабильно теперь висят Р0171 и Р0172. Прям почти сразу после того как завелся. Эти про  подачу  топлива, как я понимаю.   При неудачном стечении обстоятельств можно встать где-нить где не надо, да еще и зимой :o

 

Следуя логике, прошлым летом после замены клемм G111 и  G112,  заземления ушла ошибка по ДК2, этим летом после замены клеммы заземления ушла ошибка по ДК1,  то,

 

надо искать и менять клемму заземления  бензонасоса. По ходу это G302 и она слева в багажнике. (правильно?)  А, у нас же топливная станция. Может у нее 2 земли, справа и слева?

 

И есть ли она у инжектора? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

Но стабильно теперь висят Р0171 и Р0172. Прям почти сразу после того как завелся. Эти про  подачу  топлива, как я понимаю.   При неудачном стечении обстоятельств можно встать где-нить где не надо, да еще и зимой :o

 

Необязательно только про подачу топлива то... 

Да и как бы поподробнее надо рассказать Чек горит ? Работы с массовым пучком проводились с отключенным АКБ ? Это на тему не наложились ли какие-то старые ошибки если вдруг АКБ не отключался...

Одновременное существование ОБЕИХ ошибок противоречит друг другу - P0171 про БЕДНУЮ смесь, а P0172 про БОГАТУЮ... Какая то из них должна быть точно неактивна (было бы логично..). Хотелось бы также увидеть ещё и "новый" график ДК и графики (показания) STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1.

 

5 часов назад, sanityclause сказал:

надо искать и менять клемму заземления  бензонасоса. По ходу это G302 и она слева в багажнике. (правильно?)  А, у нас же топливная станция. Может у нее 2 земли, справа и слева?

 

И есть ли она у инжектора? 

 

Да, бензонасос вроде как из багажника питается массой, и вроде только одной. Для проверки (чтобы не снимать обшивку) мануал рекомендует проверить массу "лампочковым тестом", то есть снимаем сиденье - отсоединяем разъем бензонасоса и подключаем лампочку по схеме "масса разъема насоса" - +12В аккумулятора. Лампочка должна светиться также ярко, как если бы она была подключена напрямую к аккумулятору....

 

Судя по схеме у инжектора (наверное речь про форсунки, не  ? ) конечно также есть масса - однако она подается из мозгов, а на самих форсунках "постоянно" висит + из TIPM (предохранитель 26)

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.11.2024 в 23:07, Voldemarych сказал:

 

Необязательно только про подачу топлива то... 

Да и как бы поподробнее надо рассказать Чек горит ? Работы с массовым пучком проводились с отключенным АКБ ? Это на тему не наложились ли какие-то старые ошибки если вдруг АКБ не отключался...

Одновременное существование ОБЕИХ ошибок противоречит друг другу - P0171 про БЕДНУЮ смесь, а P0172 про БОГАТУЮ... Какая то из них должна быть точно неактивна (было бы логично..). Хотелось бы также увидеть ещё и "новый" график ДК и графики (показания) STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1.

 

 

Да, бензонасос вроде как из багажника питается массой, и вроде только одной. Для проверки (чтобы не снимать обшивку) мануал рекомендует проверить массу "лампочковым тестом", то есть снимаем сиденье - отсоединяем разъем бензонасоса и подключаем лампочку по схеме "масса разъема насоса" - +12В аккумулятора. Лампочка должна светиться также ярко, как если бы она была подключена напрямую к аккумулятору....

 

Судя по схеме у инжектора (наверное речь про форсунки, не  ? ) конечно также есть масса - однако она подается из мозгов, а на самих форсунках "постоянно" висит + из TIPM (предохранитель 26)

 

Удачи.

не отключал АКБ, когда клемму массы пучка менял((

опасно?  не хотел что  бы счетчик моточасов обнулился, подумал что операция замены клеммы на массу не что-то страшное  для мозгов ?

 

завтра еще раз потру  ошибки и проверю. 
STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1. - они так и называются в Альфе? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.11.2024 в 23:07, Voldemarych сказал:

STFT (Short Term Fuel Trim), LTFT (Long Term Fuel Trim) по ДК 1/1

в альфе в двигателе, не нашел топливной балансировки 

 

только это
1/1 Long Term ADAP

1/1 Short Term ADAP

 

и понятия не имею как расшифровать))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
54 минуты назад, sanityclause сказал:

в альфе в двигателе, не нашел топливной балансировки 

 

только это
1/1 Long Term ADAP

1/1 Short Term ADAP

 

и понятия не имею как переводится))

 

Да, это оно и всё таки лучше АКБ отключить ИМХО...

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Да, это оно и всё таки лучше АКБ отключить ИМХО...

понял. 

с утра взглянул словосочетание Long Term ADAP, и чет подумал что ADAP это не аббревиатура,  это же типа сокращение adapting ))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

хоть и не про коллектор но спрошу, не отдельную же тему заводить.

 

не могу открутить один болт внизу,  держащий диван второго ряда. 

жесть просто. они выходят на улицу где-то там внутри в лонжероне, и просто видать приржавел прикипел с одной стороны... и как туда забраться что бы напшикать Унисмы - пока не понял )))) кто нить решал такой вопрос? :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
289
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

не могу открутить один болт внизу,  держащий диван второго ряда

То же один не мог открутить, там кстати нужен t52 
В наборах инструмента обычно t50, пришлось докупать ударный t52. Вот им уже и стронул.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych вот пару графиков, разогретый двигатель на ХХ,  два последних -  пару раз газанул. 

2024-11-05 22-24-11.JPG

2024-11-05 22-25-19.JPG

2024-11-05 22-25-33.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Gosudar  спасибо еще раз, открутил ударной Т55 только (наверно Т55 не Т52?)

@Voldemarych  послушал стетоскопом насос, работает на  ХХ ровно без лишних звуков или скрежета.  фишка на насосе, ровная, не нагревается, но не отсоединял не смотрел как она внутри.. 

 

Стер ошибки (Р0171 и Р0172)  и оставил пока авто со скинутым минусом на аккумуляторе.  

 

Р0131 и Р0133 так и не появлялись больше. 

заменю клемму G302. ПОсмотрю что даст, отпишусь. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

Стер ошибки (Р0171 и Р0172)  и оставил пока авто со скинутым минусом на аккумуляторе.  

 

после ночи без минуса акк-ра, вернулась только ошибка Р0171. (еще вылезла Р1607 но она не требовала зажечь чек).

 

клемму G302  еще  не поменял. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

продолжение:
одна из причин появления ошибки по лямбде , кажется,  обнаружена.  до меня "паяли" коллектор. причем очень колхозно, прям жуть как колхозно.. 

замажу  холодной сваркой пока, мош делал кто, какую посоветуете?

клеммы  массы ТН в багажнике живые,  менять не стал. причина ошибки 0171 скорей всего не в них, а в топливном фильтре, этой осенью одометр перевалил за 200 тыс. полюбому пора менять..  какой бы он там супер пупер ни был.. 

 

 

2024-11-09 16-00-27.JPG

2024-11-09 13-53-54.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

причины появления трещины именно в этом месте? коррозия?

 

машин стоял месяцами , а водичка видимо как-то попадала на защиту и на коллектор, (в этих  углублениях как-то особо ржаво)  уплотнители капота и лобового внизу на Компасе плохонькие. да и через форсунки она могла капать... короче... не хорошо стоять автомобилю  месяцами. если только вы не живете где-то в Крыму)))  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

из какого металла на Компасе выпускной коллектор? 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ворох вопросов теперь с этим коллектором. 

- новый стоит "пол машины"

- б/у смысл? он будет тех же лет того же разлива и точно  так же лопнет через какое-то время

- варить? , тут кто что только не говорит, то "все это бесполезно", то только снимать и варить предварительно нагревая его,  то "да мы заварим не снимая, хватит на годика два.."

- холодная сварка? у некоторых что-то получилось тоже нена долго но большинство пишут - бесполезно, пустая трата денег... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

немного отстал от рынка, но разве Kомпассы настолько подешевели ?

или у вас он в сборе с катализатором ?

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

674-871-001.jpg

красавчик, 
вот такое и надо ставить... 

это аналог, оригинал? 
и по металлу, сам коллектор не выглядит что чугун. только фланец к мотору похож. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.