Перейти к содержанию

Трещина в выпускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

или у вас он в сборе с катализатором ?

да, именно в этом причина космического ценника. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

ничего не пойму,  кто-то берется варить, кто то наотрез отказывается... а в Мопар+ юг написали что коллектор чугунный, заварить можем но обязательно снимать...)) 

да я бы и сам его привез, только вот что бы его вытащить нужно мотор совсем чуток опустить 🤣

 

 

но,  если  бы коллектор был из чугуна, Денис м+  вряд ли бы не написал эту статью. 

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
575
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

есть спецы по металлам, колекторам)), из чугуния деталь сия или нет? :D

Для полноприводной модификации компаса - СТАЛЬ, для моно привода - чугун. Неоднократно же уже писано...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Неоднократно же уже писано...

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

Ссылка на комментарий
575
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

ниде не нашел,  чесслово.
поэтому и спросил

Александр, Вы приводите ссылки которые сами и не читаете ? Открываю статью от ТРС-а и вижу ВО ПЕРВЫХ СТРОКАХ:

 

Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.

 

:jeep-1:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Вы приводите ссылки которые сами и не читаете

емаё! :facepalm:

красивые вступления  Дениса я порой пробегаю и даже не  вскользь, а зря🤣

сорян. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
575
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

Интересно, почему монопривод требует чугуна.. 

Отсутствующая "раздатка" оставляет больше свободного места за двигателем и можно сделать условно прямой выпускной тракт. Какая то умная американская голова наверняка придумала сэкономить сотню-другую баксов с одного авто вот и все "требования" ИМХО.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 01.11.2024 в 16:21, Voldemarych сказал:

 

 

 

S67a8e59592e5409f9f0ee1e956d2ca8dY.jpg 

 

Удачи.

пока проблему не решил, но вопрос такой: предыдущий хозяин удалил катализатор. 

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и еще вопрос, проблема с трещинами в в.коллекторе сохранилась у всех поколений Компаса?  имеет ли смысл брать новый  коллектор если он точно так же лопается ,  пусть и через большее кол-во лет?  

Ссылка на комментарий
575
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

значит ли это что коллектор сняли, разрезали бочку, вынули кат, заварили бочку, вернули коллектор обратно? или его можно выбить не разрезая бочку? и металл бочки такой же как у менифолда?

 

почему спрашиваю. сама бочка может лопаться?   особенно если  ее уже варили? или лопается сверху/снизу только сам менифолд?

 

Обычно так и делают, исключительно для удобства последующих сварочных работ - сняли коллектор, разрезали бочонок, провели все работы с катализатором, заварили и поставили обратно. Есть, конечно умельцы, которые всё это могут на авто сделать - надо смотреть, если разрезали/заваривали то шов и его , так сказать конфигурация, должен быть достаточно хорошо виден.... Ну и разумеется хреновая сварка ведет себя непредсказуемо с точки зрения лопания 🙂 С другой стороны - чем дальше от головы тем температура ниже и также меньше шансов на проблемы со швом.

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych благодарю. 

 

все идет к тому что я его  таки попробую достать  через верх, Виктор @victor 55  в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, когда вырезали кат и доставали скорей всего так же через верх ничего не трогая внизу.  

 

а со снятым коллектором уже проще. можно отвезти в мастерскую,,  все досконально проверить и проварить. ясен пень что новые трещины могут появиться , но... с нашим климатом они могут появиться и на новом, хоть и не сразу... 

 

а с защитой снизу не знаю как быть. я ее уже даже нашел бу и потом понял что не имея задних креплений ее не закрепить как надо.  хотя, верхняя же держится на 2х болтах. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
575
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

прокладка на выпускном металл? можно повторно ставить?

металл, повторно ставить конечно можно, но не рекомендуется потому что

1. она стОит 500 руб. оригинал

2. вопрос "а может всё таки выхлоп сечёт" не будет окончательно закрыт и будет постоянно парить мозг

 

3 минуты назад, sanityclause сказал:

все идет к тому что я его  таки достану через верх, Виктор в теме замены ката написал что достал его через верх как-то, и я увидел что на его коллекторе отрезаны крепления для термозащиты. поэтому и смог достать. значит и я смогу, они были отрезаны до меня, видать когда вырезали кат. 

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях.... 🙂

 

Нижняя часть защиты должна будет также держаться на этих самых 2-х болтах, по сути она даже ещё жестче чем верхняя - риск  возможного дребезжания ещё ниже.... Кроме этого есть нюанс в том, что её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

 

Также, из того, что я не понимаю - на правом заднем (правом в смысле со стороны пассажира) креплении защиты также крепится лапка держателя шланга ГУР. Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
13 минут назад, Voldemarych сказал:

Если отрезать это крепление - куда повесить эту лапку со шлангом ГУР ????

у меня эта лапка привинчена к  верхней термозащите. в том же углу в то же отверстие. не дребезжит))

 

13 минут назад, Voldemarych сказал:

её надо подсовывать и придерживать при установке коллектора на место - после привинчивания коллектора к голове подсунуть её невозможно !!!!

афигеть. спасибо за инфу. 

теперь я понимаю почему ее нет. видимо поставили коллектор и увидели обратно ее не прикрутить, без снятия ))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Заменил ДК1 на б/у.  Ошибки пока не вылазили, но надо поездить побольше. 

На ДК который вынул была чернющщая шуба нагара. Но возможно из-за долгой работы мотора на ХХ давеча.  Или ухудшилась работа ДК что вызвало обогащение смеси что вызвало увеличение шубы и так по кругу по нарастающей:D. Хотя жора бензина особо не заметил. Зима ш. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Попалось на глаза случайно , может кому надо  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vypusknoy_kollektor_s_katalizatorom_jeep_compass_2.4_2898365575

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

так

В 21.11.2024 в 09:16, Voldemarych сказал:

Буду ждать с нетерпением фотоотчета об успешном извлечении коллектора при таких условиях....

итак, извлек я его таки! 

обошлось без больших сюрпризов.  из-за того что его уже снимали и отрезали как передние хомуты для термозащиты так и хомут для кронштейна снизу, извлекся он без особых проблем через верх.  я открутил только петлю слева и пластиковые опоры крышки. 

 

судя по идеальным  швам бочки, катализатор выбивали через отверстие для ДК, бочку не  трогали.

 

теперь принимаются все советы и идеи как можно ему продлить жись. я имею ввиду можно ли и нужно ли что-то делать с той ржавчиной которая на нем есть. ну, не знаю, например запшикать цинкарем или еще чем нить..  (тока не кидайте тапками  :D

 

повезу варить . надо сделать все с умом. 

отпишусь 

2025-04-20 14-11-30.JPG

2025-04-20 14-12-02.JPG

2025-04-20 14-13-04.JPG

2025-04-20 14-26-28.JPG

2025-04-20 14-27-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

отчистил в таком же месте с другой стороны,   есть   трещина. 

возможно она тоже  причина  иногда появляющейся  ошибки по первой лямбде

2025-04-20 17-34-28.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

заварили. 

так было. 

 

 

2025-04-20 17-34-41.JPG

и так стало
 

2025-04-23 09-38-39.JPG

2025-04-23 09-38-44.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

варили аргоном.

сварщик сказал: то, что наляпали полуавтоматом (это было лет 5 назад у предыдущего хозяина)  это ужас-ужас. главный ужас даже не в том что нагавнякали а в том что взяли дешманскую проволоку, и работали не швом, а точками.   эта проволока  сейчас при попытке ее обварить,  просто пузырилась как пористый шоколад. решили счистить сколько получится, и обварить заново. плохо то что старая некачественная сварка истончила металл коллектора сверху, изнутри его истончают газы, поэтому при сварке с этой стороны пришлось наращивать металл.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Тот прошлый сварщик - ну просто волк тряпошный! Так изговнять коллектор! 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Коллектор установил. 

Воткнуть его обратно оказалось сложнее.  Пока не догнал,  что надо надавить самим коллектором  на приемную трубу и отодвинуть ее  назад,  она хоть и подпиралась снизу но в продольном направлении двигалась.  Тогда он опустился  и  я смог повесить его на шпильки. 

Прокладку ставил новую, оригинальную.  старую ставить не стоит, на новой вокруг выхлопных окон  "дутое" обрамление,  на прокладке которая уже стояла  они смяты.  

 

Что еще херово - не видно фланец ГБЦ.  Не заглянуть. Зеркала нету. Хотел все вытереть как следует, бесполезно, все на ощупь... Ну и затягивать нанометрическим ключом - то еще удовольствие, там нужен короткий,  но что бы было больше 25 Нм.  (коллектор тянется 34 Нм)  Длинным  пипец как  неудобно . 

Лямбда 41 Нм. На резьбу  чуть керамической смазки.  

 

Вторая половина  защиты снизу встала норм, прикрутилась,  не бренчит. 

 

Попробовал обработать коллектор преобразователем ржавчины, несколько раз,  что-то слезло да, но все это ни о чем. Ее все равно много. Поэтому даже не беритесь. Им можно обработать,  если коллектор свежий, несколько лет,  если пришлось снять, тогда да, можно пройтись и при желании покрасить, краски высокотемпературной навалом.   

Еще хорошо было бы шлифануть фланец на коллекторе. Ржа забралась и на него,  Но это и деньги и время. Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Резюмируя - конструкция  не продуманная.  Ощущение что разные части проектировали  в разное время, разные люди/отделы ,  а потом   соединяли воедино те кому ваще по барабану кто и как будет делать ремонт. :D

 

 

 

2025-04-24 11-14-12.JPG

2025-04-19 14-50-45.JPG

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
575
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть.  Понаблюдаем. 

Прокладку то правильно поставил? Хотя бы на ощупь проверил, что окна попадают куда надо?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych  хорошая мысля. а я не проверил. 

 

но ставил новую точно как стояла старая, а старая не имеет следов копоти где не надо. так что думаю все норм..

 

но проверить то конечно надо было :wacko:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych с перепугу взял прокладку старую, перерисовал на бумагу, повертел,

 

можно выдохнуть, она сделана так что под все 7 болтов она встает  только в одном положении.  поставить ее неправильно невозможно. тогда не закрутятся  2 нижних болта. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

продолжаем приключения. 

решил что необходимо поменять обманку на втором ДК, она древняя, выглядела очень плохо, из-за ржавчины на ней почти пропали грани под ключ. разогрел место куда она вкручена, потянул клещами и... она естественно отломилась. 

кусок остался в трубе.  тот кусок что отвалился -  в дырах по резьбе. кошмар в общем.   

 

резьба я так понимаю М18х1.5

как ее остатки теперь извлечь?  стенки у нее не толстые,  это ж не сломанный болт, а по сути трубка с внешней резьбой. 

 

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

и по любому  придется  откручивать всю приемную трубу опускать а может даже снимать  вместе с  бочкой. 

 

короче весело.  

вывод: обманка ломается проще простого, выкручивать только живые, ну или  менять раз в 2-3 года. а если как у меня - сразу в сервис по выхлопным системам.

была еще мысль не затевать это дело самому, но... :D, все как всегда. 

 

 

2025-05-07 21-05-48.JPG

2025-05-07 21-06-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

в сети люди пишут, из-за того что обманки ржавеют и истончаются у некоторых ДК просто отваливались))

правильно ли я мыслю, у обманки металл мягче чем у вваренной в трубу гайки/посадочного места под ДК. если ее сбить/сточить то что немного торчит,  так , чтобы метчик зацепился, то  этот метал он должен вырезать. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
575
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

достаточно ли будет метчика?  экстрактор тут не поможет, там не за что зацепиться да и вряд  ли этот кусок выкрутится.  стачивать сверлом?  сбивать зубилом?

 

Я бы попробовал как и с любым куском трубки отпилить сектор и выбить его - остатки сами легко выйдут или нужно будет поддеть.  Ну или если металл тонкий - сделать 1 распил и попробовать также поддеть тонкой отверткой/шилом ну и выломать всё...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.