Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую!

Поиском подобных тем не нашел... 

Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6

В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды). 

Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?

И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам? 

По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Электронные обманки есть.На 3.6 я не ставил,а на 5.7 и 2.4 работают нормально.Вот ссылка:http://mcedevices.ru/avtodevices.htm.Каталики выбивали.Я ставил эти  Var. B1S1OSG

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Deep Soul,  Попробуй у партнеров спросить http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/  упоминали они как то про - "отключали контроль катализатора..."

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, cвязался с ними, но говорят что на 3.6 еще нет возможности. Только на дизелях.

 

@Aleks54, попробую! Спасибо!  

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды).

Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?

И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам?

По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов.

Мне кажется, что первичны показания лямбд, сам кат не даёт ошибку, он из тупой керамики с катализатором, если зонды не в коротком и не в обрыве, то невозможно сказать, что вышло из строя каты или дальние зонды сами подыхают и меньший разброс вольтажа между парами дают, , пока не поставите заведомо исправные лямбды или газоанализатором не сравните показания до катов и после катов, нечего и думать про замену катов или обманки. По старинке, тут надо, как в довайтековской эре делали 8-))). Выкручивается передний зонд - газоанализатор туда, также с задним и смотрится разница СО. Можно ещё осциллографом зонды смотреть, но сейчас это уже высший пилотаж....8-))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, к сожалению диллеры сразу предлагают менять каты, знакомые предлагают выбить каты и поставить обманки... Разобраться в проблеме особо никто не хочет... :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не такая уж и редкая проблема, в свое время их меняли по гарантии

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, к сожалению диллеры сразу предлагают менять каты, знакомые предлагают выбить каты и поставить обманки... Разобраться в проблеме особо никто не хочет... :(

Дилеры не будут разбираться, это же понятно, там агрегатный ремонт в приоритете, надо попроще сервис искать.

к тому же просто выбить каты можно на дизеле или, в меньшей степени турбобензине, а на атмосферном может неприятно шуметь, резонировать. если уж так делать то или резать корпус ката (ов), вваривать внутрь перфорированные трубы, заваривать, или вырезать кат и на его место или чуть ниже резонатор ставить универсальный.

Либо заказать спорт кат, что дешевле штатного будет, но будет обидно, если проблема просто в полудохлых лямбдах. можно хотя бы просто выкрутить зонды, оценить состояние зондов и просто проверить газонализатором СО на входе и выходе катов, если разницы нет, то со спокойной совестью можно менять кат или что там с ним можно еще придумать.

 

я не умаляю умность вайтека, я бы поверил, что каты неисправные, если бы бы мне не простото на ошибку медленного реагирования ката указали, а при этом бы проверили вайтеком же в риал тайме показания лямбда сенсоров и еще бы диагносты что то бы понимали в трактовке. Попробуйте еще к Лунтику постучаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Дилеры не будут разбираться, это же понятно, там агрегатный ремонт в приоритете, надо попроще сервис искать.

Пробовал обратиться в АльтАвто. Они сразу сказали что катализаторами не занимаются и дали телефон какого то человека. Позвонив по указанному номеру был просто облит трехэтажным сообщением том, что они этим не занимаются) и просьбой чтоб дал в щи тому, кто дает их телефон)))

В общем ищу тех, кто бы попробовал разобраться...  

 

 

Попробуйте еще к Лунтику постучаться

Лунтик - это Лунный Пчел?

Изменено пользователем Deep Soul
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Deep Soul, а если поспрашивать у партнеров клуба (не ОД) :shades:  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Прошу поделиться дальнейшим развитием вопроса, поскольку имею аналогичную проблему (накрылись оба катализатора). Года 2 назад пытался найти контору, но ни одна из них не имела опыта с wk2.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, а как определили, по ошибкам катов ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Да, там были  (и остались) ошибки P0420  (точно не помню, ранее на форуме я уже отписывался в другой ветке). 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Сегодня вырезал катализаторы и поставил обманки... в схеме подключения данной обманки есть красный провод и написано подключать к плюсу зажигания... Подскажите пожалуйста откуда можно взять плюс замка зажигания? 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

У тебя же бензин, как помню? Сдохли? При каком пробеге?

 

Да, бензин 3.6! Сдохли на пробеге около 160-170 тыс. Сейчас около 200 тыс. Сначала чек загорался редко, а потом все чаще и чаще, пришлось даже сканер с Китая заказать, что бы деньги не платить за сброс ошибки))) да и машина стала себя странно вести... То едет, то не едет, дергаться стала на низких оборотах (при движении).... Вот и решил вырезать все равно уже терять нечего)))

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

запитай от реле по схеме которую я описал в теме про глюк бензонасоса

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

запитай от реле по схеме которую я описал в теме про глюк бензонасоса

 

А можно ссылку?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Так чем закончилась сложившаяся ситуация. У меня тоже загорелся чек WK2 3.6 бензин.(в сервисе сказали, что малая эффективность катализаторов). Кто то уже делал, что то с катализаторами? Хотелось бы "оттюнинговать" их))))

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

закончилось тем, что в том году поставил проставки под лямбды. но в этом году опять периодически стали загораться ошибки по обеим банкам. есть сканер, так что им стираю сохраненные ошибки и этим гасится чек.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто вырезал катализаторы. Нужно ли ставить обманки и нужно ли перепрошивать? Как повлияло на расход топлива? У меня бензин 3.6 литра 2011 года. Если можно опишите весь процесс по подробнее или киньте ссылку, я не нашел.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мож лучше поставить оригинальные каты и не лохматить бабушку?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Можно и оригинальные поставить. Хочу понять плюсы и минусы. Без катализаторов машина спокойней дышать будет. С нашим топливом они быстро забиваются. Мне главное что бы расход топлива не вырос. А по стоимости все равно убрать катализаторы выгоднее получится и мощности прибавится.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сколько стоит первый вариант и сколько стоит второй?

 

https://m.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Сам я не знаю сколько стоит. Но у кого не спрашивал все удаляют. В основном все владельцы BMW. Хочу узнать специфику на грандике.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

из своего опыта на других машинах

На бензиновых

Выбить просто нельзя - будет или звенеть или резонировать.

Можно сварить из корпуса ката пламегаситель

Можно поставить вместо ката отдельный пламегаситель

Можно поставить каты с автомаркета

 

Во всех случаях лучше искать прошивку или того, кто напишет ее с исключением работы задних лямбд.

 

На дизеле что угодно, вырезать , вытаскивать начинку, , ни шума не будет, ни с лямбдами заморачиваться не надо, да ещё и ресурс турбины можно сберечь (смотря как высоко стоят каты)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

из своего опыта на других машинах

На бензиновых

Выбить просто нельзя - будет или звенеть или резонировать.

Можно сварить из корпуса ката пламегаситель

Можно поставить вместо ката отдельный пламегаситель

Можно поставить каты с автомаркета

Во всех случаях лучше искать прошивку или того, кто напишет ее с исключением работы задних лямбд.

На дизеле что угодно, вырезать , вытаскивать начинку, , ни шума не будет, ни с лямбдами заморачиваться не надо, да ещё и ресурс турбины можно сберечь (смотря как высоко стоят каты)

Учитывая последние идиотские веяния с внесением изменений в ТС, гипотетическая возможность того, что на площадке осмотра при перерегистрациях могут докапаться и загнать на эстакаду, я бы искал вариант с сохранением корпусов катов и перепрошивкой только на два передних зонда. На крайняк универсальные каты с сертификатом.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я выбивал каты на WJ 4,7НО. Просто вырезали, каты без установки всяких пламегасителей. Звук стал лучше, не громче, а как-то насыщеннее, солиднее. Мне понравилось.

Там была другая проблемка - механические обманки работали не совсем хорошо, а электронных на 4,7НО не было.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тут возможность появления неприятного звука очень сильно зависит от мотора, типа двигателя, частоты резонанса, высоты расположения катов, по отношению к выпускному и пр.

 

Могу согласится что можно и попробовать прямые трубы, если не понравится, потом только работа по переварке, что не так дорого.

 

Насчет "пламягасительной" функии, я скептически к этому отношусь, на современных симтемах управления, какое там догорание смеси на метр от выпускного может быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • aligator
    • ljokhabelii
    • tracker99
    • DVLeon
    • alex1812
    • zts
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.