Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MaratWK2 сказал:

меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, Iuri сказал:

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

У меня и на горячую было немного. На машине не катался еще. Хочу оценить эффект от проделанной работы. На 200000 пробега успокоился. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Раньше я всегда лил Mobil1 5w30. Очень хорошее масло. Но теперь очень уважаю ПетроКанада Суприм Синтетик 5w30.

На нем движок работает тише, чем на Мобил1. Ну и по фото видите сами состояние мотора.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

На 200000 пробега успокоился.

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, Iuri сказал:

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Хорошее дело. Понаблюдать надо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня нет треска. Хз что до меня лили, я на wolf vitaltech 5w30 d1 

Ссылка на комментарий

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, Inga сказал:

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
30 минут назад, Inga сказал:

а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла вряд ли влияет

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

 

3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Марка масла влияет, я думаю. У каждого масла разные показатели стойкости.

По натяжителям - да, один с храповиком. Но один. Из трех.

Теперь по итогам ремонта - куча позитива и немного негатива.

Позитив: ошибки по катам пока нет! Разные режимы пробовал. И в пол, и тошнил - ошибки нет. Затупов нет. Пинков коробки нет! Блин, как комфортно стало, Господа! Машина едет заметно лучше.

Негатив: снимали рейку, ЭГУР. Итог - поймали ошибку С0051. Машина не видит положение руля, стабилизация в шоке.

Варианта три - обучить и может поможет, разбирать колонку и ставить датчик в нужное положение (хотя, с чего бы - руль был фиксирован и не провернулся), замена датчика.

Ну и воздух в системе охлаждения бегает немного.

Вот такие итоги. Буду наблюдать, устранять. В понедельник еду в профильный сервис менять модуль WIN. Если руль победить не удастся - будем там колдовать.

Только прошу не бежать повально с заменой цепей. ))) Все-таки, наблюдать надо. Да и анализ нужен в каждом конкретном случае.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Да, спросил у сервисменов, видны ли следы ремонта по мотору. Видно, гоаорит, что клапанные крышки открывали. И все, ниже все не тронуто. Ни передняя крышка, ни головы, ни картер. Герметик везде родной, говорит. Состояние мотора просто отличное, говорит. Я рад, короче.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Нет, нельзя так утверждать. Каждый случай требует индивидуального анализа. У меня трещала цепь, так что менять надо было однозначно. Может там было дело не в цепи, а в одном из натяжителей. Может, не в одном. Может в муфтах дело было. Я пока не смотрел снятые детали.

Если все нормально, то, скорее всего, у меня все в кучу скопилось, скорее всего. Дело не только в ГРМ. 

И надо еще поездить, посмотреть. Ошибка по катам может выходить пореже просто, кто знает...

Если моя теория подтвердится, то состояние ГРМ имеет очень важное значение на дорестайле. 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

на рестайле или ДОрестайле?

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

просто в предыдущем сообщении в конце написано про рестайл.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

 

Исправлю сейчас

 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, romanov сказал:

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Да, старые. Естественно, менять.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Эх прям вот жаль)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Эх прям вот жаль)

О, комрады просыпаются. Да, жаль. Но, в принципе, ожидаемо было. Фигня, позитив в голову и в бой!

Сейчас поеду машинке новые ботиночки ставить. В понедельник в профильный сервис менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
16 minutes ago, Ильдар-НК said:

менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля

А с ними что?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

А с ними что?

С WINом стандартно - завелся и заглох через 2 секунды. Блокиратор отщелкивает, руль крутится, а машина глохнет через 2 секунды.

По рулю - ошибка стабилизации и показания датчика в нулевом положении руля минус 720 градусов. Это после демонтажа ЭГУРа и рейки. По подушкам ошибок нет, т.е. шлейф цел, сам датчик положения руля тоже жив, при повороте руля градусы меняются.

Сервисмены аккум не отключили при замене цепей.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Рейку и ЭГУР снимали для снятия поддонов двигателя. Без этого не поменяли бы цепь маслонасоса.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Датчик положения чувствителен, измерения до десятых долей градуса. Сомневаюсь, что руль провернули на 2 оборота ровно в 720,0 градусов.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ребята, вопрос. Рест катализатор на дорест если поставить, как будет? Можно ли? Они разные. На ресте бочка ката ближе к голове.

20210524_161443.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Все исправили. Руль сняли и повернули датчик на 2 оборота влево. Сразу заработала стабилизация и круиз. WIN поменяли.

Пользуясь случаем, приобрел два ката от рестайла 15 года, б/у. Поставили   - машина летит. Прям не узнать ее.

Пока я попрощался с ошибкой катов. На долго ли - не знаю. Все равно говые искать буду.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Молодец, правильное решение. Без катов увы почти у всех современных  авто умирает двигло. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Че
    • Горшков С
    • Acovant
    • Искатель правды
    • Koleg
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.