Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, тюменец2 сказал:

А сколько стоит новый катализатор на 3.6 бензин, рестайлинг?

К Андрею Up6. Как минимум, проверенные б/у каты в рабочем состоянии. Но когда б/у сдохнут - никто не скажет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на сегодня около 80 - 82 с доставкой неоригинал болт он

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

пара

 

Цену за пару оригинала бы еще, для сравнения. Перед выгодой страх цены пропадет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

195000 + вес по факту 11$/кг

Думаю, комменты излишни.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 я 1-го сентября писал про каты тоже самое только другими словами "вырезая каты -нарушаешь газовую динамику выхлопного тракта и соотвественно всего двигла а он на это не расчитан.."

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по $690 за штуку это есть дороже, чем 82 за пару

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

195000 + вес по факту 11$/кг

Вовремя я купил😉

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 так я и пишу что magnaflow  в сборе (болт то болт) стоят по 690 амерских денег... плюс пересылка... это дорого, надо брать банки и переваривать....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так я тоже пишу -  надо брать не Магнафлоу болт-он и ничего не переваривать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано

@up6 добрый день,я здесь новенький, подскажите пожалуйста как связаться с Андреем UP6?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

8 926 143 46 85 

 

пишите в воцап  и пообщаемся

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
34 минуты назад, FinnG сказал:

Любое начало - лотерея. В случае с катами не быстрая, т.к. никто не знает, сколько он пройдет. Кому-то надо пробовать. Вообще, не слышал, чтобы владельцы китайских авто жаловались на каталики. В то же время, каталики для вварки китайские мрут чуть ли не на следующий день.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, FinnG сказал:

Тут главным будет вопрос цены. Изначально дешевое может стать финально очень дорогим. Начнут пылить - хана движку. Никто не знает, какое у них качество. Китай делится на две части, как страна. Консервативная и прогрессивная. В консервативной все делается на коленке, в прогрессивной на станках. Естественно, понятно, где соблюдаются все требования к качеству, а где нет.

Откуда этот каталик, кем и как сделан, что внутри, встанет ли болт-он - главные вопросы, которые могут сделать изначально дешевое решение финально неподъемным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики! Кто-нибудь может дать совет? У меня Grand Cherokee WK2 3.6 2014 г.в. пробег 180 000 км. Пока никаких ошибок нет, обслуживание у дилера. Есть небольшой масложор - примерно около литра на 3 т.км . Нужно ли мне пока не начались проблемы по катализаторам превентивно их удалить/заменить/поставить обманку и  если да, можете посоветовать хороший сервис в Санкт-Петербурге?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может масло поменять... для начала.... сменить бренд, так сказать

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Максим2021 сказал:

Мужики! Кто-нибудь может дать совет? У меня Grand Cherokee WK2 3.6 2014 г.в. пробег 180 000 км. Пока никаких ошибок нет, обслуживание у дилера. Есть небольшой масложор - примерно около литра на 3 т.км . Нужно ли мне пока не начались проблемы по катализаторам превентивно их удалить/заменить/поставить обманку и  если да, можете посоветовать хороший сервис в Санкт-Петербурге?

Для начала посмотреть масло в развале блока цилиндров. Там как раз около литра помещается из-за текущего теплообменника.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все ТО на дилере,они бы заметили наверное..

По расходу масла сказали все в пределах нормы)

Интересует что с катами делать/или ничего не делать..

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Максим2021 сказал:

Все ТО на дилере,они бы заметили наверное..

По расходу масла сказали все в пределах нормы)

Интересует что с катами делать/или ничего не делать..

Я тоже у дилера менял масло в АКПП, а ровно через год заменил прогнивший поддон. И не думаю что он за год сгнил. Возьмите фонарик и загляните в развал блока, как советуют выше. 
Если ошибки по катализаторам нет, то зачем их трогать.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Максим2021 сказал:

Все ТО на дилере,они бы заметили наверное..

По расходу масла сказали все в пределах нормы)

Интересует что с катами делать/или ничего не делать..

1) Катализаторы, не трогать!!!!!  2) от такого дилера бежать, расход масла литр на 3тыс. на нашем двигателе это криминал. Мастер на дилере при замене масла не будет заглядывать в развал блока, если нет откровенных потеков масла с задней стороны двигателя на землю, а тупо поменяет масляный фильтр.  

Я  проверяю уровень масла каждую неделю по выходным на даче,. Все время была норма и никакого угара (пробег 125 тыс.). Но в один прекрасный момент за неделю уровень упал с максимального до минимального. Зная болячку текущего теплообменника сразу заглянул в развал блока и увидел блестящую лужу масла.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите, а пользовался кто присадкой для очистки катализаторов, в профилактических целях

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Сам интересуюсь)

Мертвеца к жизни не вернет, а вот для профилактики или помочь начинающему задыхаться

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они не задыхаются... просто утрачивают свои необходимые качества

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Меня больше интересует вопрос имеет ли смысл удалять катализатор при большом пробеге если ещё не загорелся чек, чтобы потом не было необходимости резко искать сервисы для его удаления/замены на обманки и т.д.?

и есть ли в СПб хорошие сервисы которые в этом разбираются?🤔

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Freem52
    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.