Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Заказал каты аналог 68110124АЕ левый и 68110125 АЕ правый в пределах 130 т.р., на следующей недели должны прийти

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

аналоги мопара 130 тысяч?  да это просто фруттис какой то... похоже я лошара.... 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну с ценами запутали в конец, кто то оригинал за 84 предлагает, кто то аналог за 130 берет.

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

за 84  оригинал я предлагал... но его уже нет - джипер с утра и заказал.... уже едет к нам

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А вообще не плохо пообщались, затмили дизелистов с их вечно ломающимся коленом 

Опубликовано

Он про аналог говорит, видимо замена просто артикула самим мопаром. Иначе ценник огого

Опубликовано
3 часа назад, DoctorAnest сказал:

А вообще не плохо пообщались, затмили дизелистов с их вечно ломающимся коленом 

А я до сих пор ищу инфу, мне интересно, зацепило...

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А я до сих пор ищу инфу, мне интересно, зацепило...

Вот и я все думаю. Найти бы точную причину. Методы устранения вроде как есть. А вот причины не до конца понятны.

Изменено пользователем Ильдар-НК
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Причину чего? Уставшего ката?

Причину проблем при его удалении. Теория есть, как ее проверить...

Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Причину проблем при его удалении. Теория есть, как ее проверить...

Разобрать крякнувший после удаления катов мотор. Если есть следы перегрева поршней, можно считать теорию доказанной.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Разобрать крякнувший после удаления катов мотор. Если есть следы перегрева поршней, можно считать теорию доказанной.

Да, было бы интересно. Хоть фото увидеть бы.

Опубликовано
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да, было бы интересно. Хоть фото увидеть бы.

 

8 часов назад, Евгений сказал:

Там зал частей по списку .... и вроде если лезешь, надо менять... очень длинный список...!

Не осталось фото?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Не осталось фото?

Нет Олег, не делал их вообще. Были только фото задир, но все удалил. 

Вообще не хочу вспоминать ))

 

Не по теме) Сегодня случайно наткнулся на новость, которая не новость уже давно ))) просто я не знал) Оказывается индийская Mahindra купила лицензиию на Jeep CJ и давно выпускает доработанную версию и вот совсем новая версия стоит очень небольших денег даже по теперешнему курсу usd, оказывается можно здорово и дешево, жаль, что это не у нас так )

Изменено пользователем Евгений
14
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Разобрать крякнувший после удаления катов мотор. Если есть следы перегрева поршней, можно считать теорию доказанной.

нет крякнутых моторов после вырезения катов, есть выявленные этим проблемы двс, и не верные диагнозы с направлением на капиталку.

Когда еще пассат был насмотрелся видео от гуру мотористов, которые констатировали жесткий масложор, демонстративно сливали масло из кульков, приговаривали к капиталке и замене турбы на машинах 60-90т.км.  Но при всех проблемах  TSI он так не мрет, а проблема тупо в галимом ультра сложном ВКГ, который просто дико срет в тутбу и коллектор почти сразу после покупки авто...

Тема с 18года, год никаких проблем, все резали и ездили, потом мопартех отписался о совпавшем катбеке и проблеме с мотором, за год пару человек с масложрором, один такой же на 5.7 хеми!!! в соседней ветке (масло вытекло в трубу пока до дома ехал после катбека).

И с середины 19го одни разговоры о мифической проблеме, пугания капиталкой при этом не одной цифры обмера, ни одной фото, ни одного даже сжатого описания состояния двс, и даже теории нет, только многозначительные намеки, и советы космичемского масштаба и такой же глупости... ну и торговля катами скоро займет место поутихшей торговли маслокулерами...

В штатах пентастары надувают тысячами, рипп, магнуссон, эдельброкк... в абсолютный скок вдувают 0,6 - о каких перегревах и детонах вы хотите им рассказать? Наддув махом исключает любые эффекты ухудшенной продувки (эффект егр), просто по факту наличия положительного давления в коллекторе, про Т сгорания 1.5+ объема смеси вообще молчу... и все ездит, ездит бодро и долго, а мы тут про сраный катбек сопли жуем...

Аллигатору спасибо за целеустремленность! могу дать прогу и две прошивки: сток и под компрессор для сравнения, легко отследить разницу в них, там все удобно сделано.  Из принципа хочу изучить всю схему газораспределения на 3.6, но у амеров свои цифры, на наш глобус эту сову сложновато натянуть...)

Изменено пользователем WK23.6
  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

прошу заметить...торговля охладителями не поутихла.... она стабильна...

 

а по поводу резали и без проблем - к сожалению это не так.... владельцы Грандов, Рэнглеров, Маршруток (chrysler grand voyager) имеют проблемы после удаления катализаторов.... 

 

ну и мораль какая Вашего эмоционального поста? что делать то? 

Опубликовано
8 часов назад, WK23.6 сказал:

могу дать прогу и две прошивки: сток и под компрессор для сравнения, легко отследить разницу в них, там все удобно сделано.

Было бы интересно. 

14
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, up6 сказал:

прошу заметить...торговля охладителями не поутихла.... она стабильна...

 

а по поводу резали и без проблем - к сожалению это не так.... владельцы Грандов, Рэнглеров, Маршруток (chrysler grand voyager) имеют проблемы после удаления катализаторов.... 

 

ну и мораль какая Вашего эмоционального поста? что делать то? 

А о каких проблемах речь? Здесь ведь есть мотористы, при чем те, к кому стекается пол МО, и если проблема глобальная (но до середины 2019 о ней ни кто не слышал), то в чем проблема разобраться имея на руках десятки, а то, гляди, и сотни угашенных пентов? Не нужно их выводов и диагнозов, не нужно брать на себя эту ответственность, просто дайте результаты осмотра и замеров, дальше сами...

В то же время о масложоре после катбека полно инфы по любым машинам, это не новость, достаточно вбить в Ютуб...

Мой путь прост - перед катбеком глянуть в цилиндры, чтоб потом не рассказывать "а откуда задиры", режем, если жрет до литра на 10т забить, больше - м.помойка, все равно много - ревизия бошки с заменой м.с. колпачков, и все, не будет ничего жрать и задирать, просто неоткуда этому взяться.

По услышанному проблемы 90% на авто с пробегом 150+, наш вкг - это просто смех в сравнении с тем же ваговским, он не справится ни с чем, м.с. на таких пробегах не имеют должной эластичности, залезть в бошку на 200т это просто обязанность, хватит думать что пентастар - это какое-то волшебное миллионное чудо!

К сожалению, пока GM не поймет, что переднее уплотнительное кольцо на подаче нужно увеличить в диаметре, торговля МК будет оставаться стабильной...

Изменено пользователем WK23.6
Опубликовано
34 минуты назад, WK23.6 сказал:

По услышанному проблемы 90% на авто с пробегом 150+, наш вкг - это просто смех в сравнении с тем же ваговским, он не справится ни с чем, м.с. на таких пробегах не имеют должной эластичности, залезть в бошку на 200т это просто обязанность, хватит думать что пентастар - это какое-то волшебное миллионное чудо!

Я делаю ставку на ложащиеся кольца. А уже от этого - полет всего через ВКГ. Таким образом машина, видать, старается себе нагнать выхлопных газов, чтобы компенсировать сниженный эффект ЕГР :)

14
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я делаю ставку на ложащиеся кольца. А уже от этого - полет всего через ВКГ. Таким образом машина, видать, старается себе нагнать выхлопных газов, чтобы компенсировать сниженный эффект ЕГР :)

В смысле кольца ложатся от времени? Если лягут полностью, то это будет заметно и с катом, если частично, то катбек проявит.

Сама отрыгивает кольца ради порции угарного газа, который ей так необходим...))) 

По эффекту егр - режим клапанов задействуется на средненормальной стабильной нагрузке (об этом пишет производитель), т.е. круиз или размеренный полет по трассе... Это САМЫЙ кайфовый режим для ДВС! В круизе двиг САМ подбирает себе обороты настраивая коробку - обороты супер, до 3000, нагрузка оптимальная за счёт правильной передачи, встречное охлаждение просто лучшее из всех  режимов, встречный альпийский воздух, двиг холодный как какашка мамонта, КПД лучшее... НО! По логике объясняльщиков этой супер полезной идеи (эффект егр) - именно в этом режиме двигателю так необходимо "охлаждение" выхлопом... ))) Так включайте на тапке или в натяге, когда реально гарячо, посмотрим, заглохнет или нет...))) Экология тчк.

Изменено пользователем WK23.6
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, WK23.6 сказал:

А о каких проблемах речь? Здесь ведь есть мотористы, при чем те, к кому стекается пол МО, и если проблема глобальная (но до середины 2019 о ней ни кто не слышал), то в чем проблема разобраться имея на руках десятки, а то, гляди, и сотни угашенных пентов? Не нужно их выводов и диагнозов, не нужно брать на себя эту ответственность, просто дайте результаты осмотра и замеров, дальше сами...

В то же время о масложоре после катбека полно инфы по любым машинам, это не новость, достаточно вбить в Ютуб...

Мой путь прост - перед катбеком глянуть в цилиндры, чтоб потом не рассказывать "а откуда задиры", режем, если жрет до литра на 10т забить, больше - м.помойка, все равно много - ревизия бошки с заменой м.с. колпачков, и все, не будет ничего жрать и задирать, просто неоткуда этому взяться.

По услышанному проблемы 90% на авто с пробегом 150+, наш вкг - это просто смех в сравнении с тем же ваговским, он не справится ни с чем, м.с. на таких пробегах не имеют должной эластичности, залезть в бошку на 200т это просто обязанность, хватит думать что пентастар - это какое-то волшебное миллионное чудо!

К сожалению, пока GM не поймет, что переднее уплотнительное кольцо на подаче нужно увеличить в диаметре, торговля МК будет оставаться стабильной...

 

13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я делаю ставку на ложащиеся кольца. А уже от этого - полет всего через ВКГ. Таким образом машина, видать, старается себе нагнать выхлопных газов, чтобы компенсировать сниженный эффект ЕГР :)

Не знаю, на чью страницу на Драйве попал, подразумеваю, на страницу WK23.6 - там прям правильная маслопомойка ставится, классная. От ВАГ вроде, никакой афтермаркет пока не видел, который может обойти этот вприант. Только самодельные, но это будет недешево.

По МК - кто-то тут отписывался, что меняли на оригинал, по-моему, перед вырезом катов, но не помогло. Появились задиры. Точно не помню хронологию, но закончилось не хорошо все.

Версии могут быть разные. Я уже говорил, какой вариант я лично сам для себя считаю жизнеспособным. И кольца тоже в той же степи будут, если перегрев происходит.

Установка нагнетателей тоже происходит с перезаливом программы, т.е все равно программу корректировать. 

14
Опубликовано
5 минут назад, Ильдар-НК сказал:

 

Не знаю, на чью страницу на Драйве попал, подразумеваю, на страницу WK23.6 - там прям правильная маслопомойка ставится, классная. От ВАГ вроде, никакой афтермаркет пока не видел, который может обойти этот вприант. Только самодельные, но это будет недешево.

По МК - кто-то тут отписывался, что меняли на оригинал, по-моему, перед вырезом катов, но не помогло. Появились задиры. Точно не помню хронологию, но закончилось не хорошо все.

Версии могут быть разные. Я уже говорил, какой вариант я лично сам для себя считаю жизнеспособным. И кольца тоже в той же степи будут, если перегрев происходит.

Установка нагнетателей тоже происходит с перезаливом программы, т.е все равно программу корректировать. 

Не на мою.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

Не на мою.

Далеко не каждый про катбек говорит.

Ну да ладно, не ваша, значит кто-то другой молодец.

Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

В смысле кольца ложатся от времени?

Ложатся от повышенной температуры. При хорошем нагреве как сами кольца могут терять упругость, так и "закоксовываться"

1 час назад, WK23.6 сказал:

Если лягут полностью, то это будет заметно и с катом, если частично, то катбек проявит.

Ну, если так, то нужно признать, что у пенты ресурс около 150ткм. Но это не так :)

1 час назад, WK23.6 сказал:

По эффекту егр - режим клапанов задействуется на средненормальной стабильной нагрузке (об этом пишет производитель), т.е. круиз или размеренный полет по трассе... Это САМЫЙ кайфовый режим для ДВС! В круизе двиг САМ подбирает себе обороты настраивая коробку - обороты супер, до 3000, нагрузка оптимальная за счёт правильной передачи, встречное охлаждение просто лучшее из всех  режимов, встречный альпийский воздух, двиг холодный как какашка мамонта, КПД лучшее... НО! По логике объясняльщиков этой супер полезной идеи (эффект егр) - именно в этом режиме двигателю так необходимо "охлаждение" выхлопом... ))) Так включайте на тапке или в натяге, когда реально гарячо, посмотрим, заглохнет или нет...))) Экология тчк.

Я еще продолжаю изучать этот вопрос

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эта система работает тогда, когда от двига не нужна максимальная эффективность, а нужна дополнительная экономия топлива.

Ну и снижает температуру при горении, как выяснилось.

Изменено пользователем Ильдар-НК
14
Опубликовано
17 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ложатся от повышенной температуры. При хорошем нагреве как сами кольца могут терять упругость, так и "закоксовываться"

2 часа назад, WK23.6 сказал:

Если лягут полностью, то это будет заметно и с катом, если частично, то катбек проявит.

Ну, если так, то нужно признать, что у пенты ресурс около 150ткм. Но это не так :)

Я про то же. 

Ресурс очень зависит от масла и режима работы. Вы же в курсе, что 6 из 10 льет масло не просто не по допуску, а и гуще, не понимая "как это работает". Кро контрофакт я вообще молчу.

Вот тот же Марат... Бегает он бедный по форумам со своим единичным задиром в одном горшке от мусорины, заботливо забытой мастером при, скажем, замене свечей, и напуганный готовится к капиталке, и кат ему заботливо предложили всего за 10% от стоимости его авто... И ведь откапиталят, кому интересны кольца, колпачки и т.д... кат во всем виноват...

14
Опубликовано
28 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Далеко не каждый про катбек говорит.

Ну да ладно, не ваша, значит кто-то другой молодец.

За ваговским ВКГ его конструктор должен гореть в пекле... Я такое не ставил.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

За ваговским ВКГ его конструктор должен гореть в пекле... Я такое не ставил.

Ключевое слово "вроде". Не утверждаю, что ВАГ. Но решение четкое. Помойка там отличная.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/564821048407622557/ во, нашел. 

Колхозно, два фитинга к штуцерам в зеркалах, но работающий вариант.

Опубликовано
12 минут назад, WK23.6 сказал:

Ресурс очень зависит от масла и режима работы. Вы же в курсе, что 6 из 10 льет масло не просто не по допуску, а и гуще, не понимая "как это работает". Кро контрофакт я вообще молчу.

У меня по маслу мнение отличное от многих, не хотел бы я тут и об этом холивар разводить :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • maximusg1977
    • Valerich
    • severOK
    • ATC-Controller
    • volvist
    • Kostaricanec
    • deniks
    • Вадим056
    • DixsoniL
    • Евгений Марселевич
    • Nik2001
    • xaba_king
    • nilipuch
    • BeAr58
    • Pag80
    • shon73
    • malyar62
    • Rommel-86
    • Justscoundrel
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.