Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, DonGodfather сказал:

С Range Rover не корректно сравнивать Grand Cherokee. Это все равно что сравнить Grand Cherokee и УАЗ патриот)

Там другой уровень комфорта, безопасности, материалов и оснащения.

Да и не жалуюсь я, а лишь констатирую факты и озвучиваю свое субъективное мнение об этом авто)

Согласен. Разговор шел о стоимости обслуги премиума и Жыпа, а так вы правы. Джип и РР - разные планеты.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Господа, подскажите P0430(Bank2)

Это точно со стороны водителя?

Не хочу ошибиться при замене. Сегодня пришел катализатор Magnaflow. Думаю на днях заменить съездить.

Ссылка на комментарий
14
2 часа назад, DonGodfather сказал:

Господа, подскажите P0430(Bank2)

Это точно со стороны водителя?

Не хочу ошибиться при замене. Сегодня пришел катализатор Magnaflow. Думаю на днях заменить съездить.

лучше оба

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

лучше оба

Да так то понятно, что лучше оба) лучше вообще сразу машину поменять))

Мне  главное, что бы ошибки не было и совесть чиста была. А там в добрые руки)

Зачем второй менять, если работает вроде нормально?

Так все же 430-это водительская сторона?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather это зависит от вашего двигателя.

  • Пентастар 3.0 и 3.6 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = водительская сторона
  • Хеми 5.7, 6.2 и 6.4 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = пассажирская сторона
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather это зависит от вашего двигателя.

  • Пентастар 3.0 и 3.6 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = водительская сторона
  • Хеми 5.7, 6.2 и 6.4 P0430 = Bank 2 = чётная сторона = пассажирская сторона

Благодарю. У меня 3.6 бензин, 2014 год

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Заменили. Банка катализатора была пустая(без следов надреза) без пламягасителя внутри. Проехал я на тазике с ошибкой 5 тыс.

Масло не ело.

То ли прошлый хозяин меня так нагрузил, то ли выдуло в трубу(смотреть внутрь цилиндров не стал)) в выхлопе дальше кусков никаких нет по звуку. Кат установил, раз уж взял. Второй каталик цел, посмотрели камерой, через отверстие датчика.

Поэтому смело можно было резать думаю..

PXL_20201026_114536701.jpg

PXL_20201026_104406334.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Прокатился по городу в разных режимах. Ошибка не появляется. Субъективно двигатель работает ровнее. По мне, так логичнее было вырезать их нахрен.

Если второй каталик выдаст ошибку в дальнейшем, думаю удалю оба с установкой пламягасителей.

Пока полет нормальный. Ошибка, что естественно, не появляется. 

Судя по тому, что с отсутствием ката проехал чуть более 5тыс, могу смело сказать, что уровень масла как был так и есть и масложор не наблюдался.

Думаю, масложор-результат работы рассыпавшегося ката ну или просто изнасилованного двигателя.

 

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
8 часов назад, DonGodfather сказал:

Прокатился по городу в разных режимах. Ошибка не появляется. Субъективно двигатель работает ровнее. По мне, так логичнее было вырезать их нахрен.

Если второй каталик выдаст ошибку в дальнейшем, думаю удалю оба с установкой пламягасителей.

Пока полет нормальный. Ошибка, что естественно, не появляется. 

Судя по тому, что с отсутствием ката проехал чуть более 5тыс, могу смело сказать, что уровень масла как был так и есть и масложор не наблюдался.

Думаю, масложор-результат работы рассыпавшегося ката ну или просто изнасилованного двигателя.

 

Обсуждалось выше и не раз. Причина в чем-то другом. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
В 27.10.2020 в 14:20, Marat888 сказал:

Обсуждалось выше и не раз. Причина в чем-то другом. 

 

Получил ответ на свой вопрос от специалистов ЭрСи сервиса

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

меняйте PCV клапан,  масложор возникает в следствии его неисправности. менять на модернизированный большего сечения трубок.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
8 минут назад, Vagit99 сказал:

меняйте PCV клапан,  масложор возникает в следствии его неисправности. менять на модернизированный большего сечения трубок.

 

 

В 27.10.2020 в 14:20, Marat888 сказал:

 Уже менял это клапан, не помогло! причем расход  литр на 500-1000 км  навряд ли из за него может быть

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Обсасывалось уже. Не поленитесь прочесть эту ветку. Опять по кругу пойдем сейчас.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, Dmitriy1 сказал:

У Вас была подобна проблема?

я просто знаю что такое pcv клапан, на своем 5.7 я недавно я вынул пружину и запирающий шток из подобного клапана,  так спустя некоторое время на холостых появился сизый дым, а в режиме газа со светофора сзади метров 200 потом ничего было не видно,  в вашем случае надо локализовать проблему, снять впускной коллектор и посмотреть состояние впускных отверстий, если они в масле, если сильный нагар на тарелках клапанов,  то нужно будет поставить маслопомойку с обратным возвратом масла в картер,  дело может быть в износе двигателя, и штатная система маслоотделения просто не справляется с большим объемом картерных газов с взвесью масла.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Ветку я давно прочитал. Просто интересно если человек имеет реальный опыт в устранении этой проблемы.

Кто то пишет что устранил установкой катализаторов, кто то заменой ПЦВ  и т.д

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 минуты назад, Dmitriy1 сказал:

Ветку я давно прочитал. Просто интересно если человек имеет реальный опыт в устранении этой проблемы.

Кто то пишет что устранил установкой катализаторов, кто то заменой ПЦВ  и т.д

 

 

я решал подобный вопрос на масложрущих машинах установкой маслоотделителя, и по моему опыту масложор почти всегда результат износа двигателя.

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

я решал подобный вопрос на масложрущих машинах установкой маслоотделителя, и по моему опыту масложор почти всегда результат износ двигателя.

ДВС до удаления масла ни грамма не употреблял! после удаления резкое потребление литр на 500-700 ки причем теперь уже 5w40 полусинтетика

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
22 минуты назад, Vagit99 сказал:

на нового образца

Screenshot_2020-11-24 PCV Valve 2012+.jpg

Да, ставил нового образца. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 минут назад, Vagit99 сказал:

я решал подобный вопрос на масложрущих машинах установкой маслоотделителя, и по моему опыту масложор почти всегда результат износа двигателя.

 

Видать, не очень внимательно прочитали. Я тоже так говорил, все так говорили. Установка помойки - борьба со следствием. А причину понять никто не может. И она не в писиви клапане.

2 минуты назад, Marat888 сказал:

Да, ставил нового образца. 

Марат, как сейчас с масложором дела обстоят?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Видать, не очень внимательно прочитали. Я тоже так говорил, все так говорили. Установка помойки - борьба со следствием. А причину понять никто не может. И она не в писиви клапане.

Марат, как сейчас с масложором дела обстоят?

Пока жрет. Договариваюсь пока с мотористами, что бы поменять маслосъемные колпачки. По результатам обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, Marat888 сказал:

Пока жрет. Договариваюсь пока с мотористами, что бы поменять маслосъемные колпачки. По результатам обязательно отпишусь. 

А какой расход сейчас?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
15 минут назад, Dmitriy1 сказал:

ДВС до удаления масла ни грамма не употреблял! после удаления резкое потребление литр на 500-700 ки причем теперь уже 5w40 полусинтетика

если дело в этом, то надо подумать что в первую очередь изменилось в работе двигателя,  разряжение во впускном коллекторе, нарушение работы вентиляции картерных газов,  я не изучал работу внтиляции на 3.6 хотя у меня был такой,  и у нового хозяина проблем с катами нет на пробеге в 305000, но хорошо изучил ее на 5.7, и там не просто трубка, там забор газов идет из голов, причем на одной стороне стоит малоотделитель  и клапан, удаление клапана ведет огромному масложору, установка заглушек на контуре маслоотделителя 5.7 приводит к тому что газы начинают засасыватся через корпус воздухана, туда заходит трубка и воздушный фильтр покрывается масляной испариной, то есть система сложная с неким балансом и направлением оттока газов.

 

если масложор следствие удаление катализаторов, то решения всего 3

1-восстанавливаем как было

2-локализуем мечто отока масла и если это впуск, устанавливаем маслоотделитель который отделяет масло и возвращает его в картер

3-пытаемся понять принцип работы системы вентиляции и переделать ее в соответсвии с изменившемся разряжением.

 

 

я считаю надо искать живые катализаторы и устанавливать их обратно.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
Только что, Ильдар-НК сказал:

А какой расход сейчас?

500-1000 гр на 1 тыс.км. Иногда больше, иногда меньше. Не могу понять с чем связано. 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

https://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/pochemu-posle-udaleniia-katalizatora-poiavliaetsia-silnyi-jor-masla-5d4d71959f272100aede7b7b

 

Почему после удаления катализатора появляется сильный «жор» масла?

 
9 августа 2019
47 тыс. дочитываний
2,5 мин.
 
 
 
Часто после удаления катализатора автовладельцы сталкиваются с проблемой существенного увеличения жора масла. По каким причинам возникают такие неисправности и как восстановить свой автомобиль.

После удаления катализатора может отмечаться повышенный жор масла двигателя, хотя до этого мотор работал исправно и не вызывал никаких нареканий. Разберем подробнее, почему же появляются проблемы в работе двигателя после удаления катализатора.

 
 
Низкий уровеь масла из-за «масложора»

Причины проблем с «жором» масла

Даже у полностью исправных двигателей после удаления катализатора могут появиться определенные проблемы, в том числе повышенный жор масла. Нередки ситуации, когда после выполнения механического удаления катализатора мотор начинал потреблять на одну тысячу километров пробега около одного литра масла. В итоге, автовладельцам приходилось выполнять соответствующий дорогостоящий ремонт или же постоянно доливать смазку, что не всегда возможно при активной эксплуатации автомобиля.

 

Выраженный жор масла на двигателях после удаления катализатора может отмечаться лишь на определённых силовых агрегатах. В первую очередь подобные проблемы свойственны для мощных двигателей Mercedes и BMW, а также на отдельных моделях Kia и Hyundai. Более подробно познакомиться с силовыми агрегатами, которые начинают потреблять масло после удаления катализатора, можно из интернета. Объясняется подобное конструктивными особенностями конкретных двигателей.

 
 
Удаление катализатора

Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор на всю выхлопную систему и сам двигатель. Тогда как после удаления такого нейтрализатора выхлопных газов мотор начинает работать без противодавления, в итоге в камеру сгорания через имеющиеся маслосъёмные кольца попадает смазка, она обгорает, что и приводит к выраженному жору у мотора.

В особенности такой повышенный расход масла отмечается на высоких скоростях и существенных оборотах двигателя. Нередки ситуации, когда при активной эксплуатации автомобиля, когда автовладелец держит обороты мотора выше 3.500, буквально за 200-300 километров уходило несколько литров масла, что могло привести к серьезным неисправностям мотора вплоть до его заклинивания. Именно поэтому, при наличии подобных проблем следует всё же выполнить соответствующий ремонт мотора, полностью устраняя или существенно уменьшая потребление масла двигателем.

 
 
Удалили катализатор

Возможные способы ремонта

Существует несколько возможных вариантов решения проблемы с жором масла. Чаще всего мастера рекомендуют установить пламегаситель, такое приспособление обеспечивает необходимое противодавление. Однако на высоких оборотах машина может захлебываться, пропадает мощность, а, в конечном счете, возникают серьезные неисправности, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора. Чаще всего такие пламегасители используют водители, которые практикуют спокойную и размеренную езду в городе.

 
 
Установка пламегасителя

Еще одним возможным способом решения имеющейся проблемы является использование более густого масла с маркировкой 5W30. Такая смазка практически не проходит через маслосъёмные кольца, соответственно уменьшается нагар, а жор масла если и будет, то значительно меньше, чем при использовании технических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем.

В отдельных мастерских выполняют установку пустого катализатора без использования керамических очистных сот. Такой метод не обеспечивает стопроцентного результата, но при этом существенно возрастает противодавление, соответственно уменьшается расход масла.

Отдельные автолюбители попросту не обращают внимание на появившийся угар масла, они лишь доливают каждые 2-3 тысячи километров небольшое количество смазки в мотор, что избавляет их от необходимости выполнять сложную и дорогостоящую процедуру по установке пламегасителей или пустых катализаторов.

Подведём итоги

Двигатели автомобилей изначально разработаны и настроены таким образом, чтобы правильно работать исключительно при наличии в выпускной системе противодавления от катализатора. Если же такой нейтрализатор газов автовладелец вырезают, то в последующем могут появиться проблемы с повышенным жором масла. Такое подъедание смазки характерно для многих мощных двигателей, решить имеющиеся проблемы можно путем установки пламегасителей, пустых банок от катализаторов или же переходом на более вязкую смазку.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я конечно не эксперт моторист, но не та это машина, на которой стоит колхозить. Поставить банки магнафлоу и забыть тысяч на 200. Если размазать по годам и пробегу не такая огромная сумма. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день Форумчане! Нужен дельный совет компетентных :

Купил Гранд чероке 2014 год пробег 118000 3,6 бензин, покатался недельку загорелся чек ошибки по левому кату, к официалам заехал проверили лямды целые кат умирает, нужно заказывать. При наступлении холодов и работе авто на холостом ходу начало уходить масло с щупа, на 1200 км - 1 литр масла, клапан вентиляции картерных газов весь в масле, фильтр воздушный сухой, внешние утечки масла отсутствуют, под машиной сухо, с выхлопной запах  масла есть не холостых.Советы местных спецов :

1.) Поменять маслосъемные колпачки (официалы)

2. ) Столько масла от колпачков не может уходить, нужно менять кольца (неофициалы)

Что делать, куда лезть, Не хотелось бы новые каты ушатать маслом, да и головки поднимать тоже как то не хотелось бы.... Пробег то не большой, только обкатку прошел можно сказать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • sanityclause
    • Шухрад
    • Серо-зеленый
    • DrX-ray
    • Fin777
    • вадим 912
    • LonesomeDove
    • pont
    • KaMiKaD3e66
    • Vладимир
    • Hop
    • HHaMMMeRR
    • Andrey1979
    • Makarlson
    • ЯР_
    • Kofman
    • Карлеоне
    • ММА
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.