Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-15351-0-83756800-1489216853_thumb.png

 

для наглядности обсуждаемого, полезная картинка

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас, когда компьютерщик смотрит их работу через тестер, то оба (левый и правый) передние дают показания ровные, практически одинаковые. А вот задний, что стоит после заменённого ката, работает неровно и немного отличается от другого, (левого) заднего. Может действительно поменять задний лямбда-зонд?

 

я бы поменял, тем более перегрев был и цилиндр не работал. Может даже оба датчика на этой стороне. Потом уже с катом решать.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 месяца назад загорелся чек после заправки на ЛУКойле на Grand Cherokee 2011 limited. Пробег 87000. В сервисах показывало 2 катализатора, при том после снятия ошибки она благополучно загоралась снова ровно через 2 дня. Долго думал на что менять. Оригиналы насчитали с заменой на 200 тыс. Пламегасители и обманки ставить не хотелось. И ребята с мопар сервиса рассказали про универсальные каты. Поискал, нашёл в рамфлоу американские аналоги magnaflow. Они мне установили оба "под ключ" за 46000 руб. По динамике и расходу пока ничего не поменялось. Только чек больше не выскакивает. Пока проехал после заменив катов 250 км. Как будет дальше, отпишусь

  • Партнёр клуба
7 450
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

200000 за мопар это кучеряво

  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую уважаемых "джипистов" и форумчан!

Сначала приношу извинения, что не сообщил, как просил AlexIV, о замене лябда-зондов..... Купил оба новых, заменил, ещё летом, но ЧЕК продолжал жить "своей жизнью". То загорался, то исчезал. Где-то с августа чек уже горел постоянно. Так как на работе движка это никак не отражалось, продолжал дальше "мотать" километры. 28 сентября, с утра после заводки и небольшого прогрева почувствовал неровную работу двигателя. Заехал на диагностику и был удивлён. К привычному 0420 добавился Р0303.....

Если тестер показал правильно это пропуск зажигания на 3-ем цилиндре. Моторист с "электроником" начали выяснять КАК ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ НОМЕРА ЦИЛИНДРОВ на Пентастаре? 1-2-3 справа по ходу двигателя и 4-5-6 ..... или же 1-3-5 справа по ходу и соответственно 2-4-6..... Сошлись на том, что если стоять "лицом" к ДВС, т.е. против хода, то от радиатора первый слева это цилиндр 1, первый справа - 2. Следующий слева 3, справа - 4, и т.д.

Сняли воздухан до заслонки, выкрутили катушки.... и, я, офигел.... см.фото. Получается на 1 горшке катушка нормальная, на 3 и 5 какие-то рыжие. Причем с 3-го цилиндра катушка снизу начала уже разлагаться, что-то типа обожжённой резины. Выкрутили свечи. с 1-го рабочая, с 3-го не рабочая и "прошитая" по изолятору. Причем резина от наконечника катушки уже налипла на изолятор свечи. На 5-ой свечи тоже был след от "прошива", но она была как-то более-менее в рабочем состоянии по электроду. Заменили 3 свечи на новые, мопаровские. Прежние были чемпионовские. У меня и ту, на которой выдавило вверх изолятор, она тоже была чемпионовского производства. Свечи поставили новые, катушки поменяли местами, причем на проблемный 3-ий цилиндр поставили рабочую катушку с 1-го цилиндра, обнулили чек и ...... завели, но движок подтраивал все равно. Вчера никуда не двигался. Сегодня чек снова загорелся, опять та же ошибка Р0303. Пропуск зажигания на 3-ем цилиндре. Что делать, НЕ ЗНАЮ!!!

Поэтому и прошу помощи у Специалистов. Может кто, что подскажет?

Мы (моторист, электроник и я) сейчас решили следующее... Я покупаю новый инжектор, а может и 2 шт. Так же покупаю все 6 новых катушек, комплект свечей, замеряем компрессию на 3-ем цилиндре..... ну и пока все решения, что мы смогли додуматься...

Уважаемые форумчане, выручите!!! Подскажите, что можно попробовать в данной ситуации? Может что-то похожее у кого-то было?

Да, и, как кстати, считаются цилиндры на 3,6 Pentastar?

И, ещё, извините одноклубники, пока шарился на просторах Инета, нашел вот такое: http://dodge-journey.club/topic/160-propuski-zazhiganiia-pentastar-v6-2-4-6-tcilindry/

Вроде двигателя одинаковые....

post-13776-0-21242300-1506938057_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Лунный Пчёл! Подскажите, пожалуйста, где найти прошивку для компа на Широкого 3,6 бензин 2012г. Лимитед?

У меня, так же как и у Roman123 выёживаются катализаторы. Решил удалить их, хотя мой моторист-механик категорически против! Но, выхода нет! Чек горит уже постоянно! Да и Широкий, как "задыхается"

Да, вот беда..... Электрик, который у нас в Уссурийске, и не только, знаменит тем, что переделал таких "операций" с японцами и европейцами, и даже американцами, не может найти какую-то прогу для моего Широкого. Какой-то комп на моем жЫпе, на который у него нет данных...

Может Вы чем-то сможете помочь?

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил удалить их, хотя мой моторист-механик категорически против! Но, выхода нет! Чек горит уже постоянно! Да и Широкий, как "задыхается"

 

Когда механик-моторист против ,  то выход на самом деле есть  . 

Аккуратно удаляете старый кат , покупаете новый китайский картридж катализатора и забываете про колхозинг обманок . 

Картридж подбирается по размерам родного ката , который надо очень культурно вырезать. 

https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory?&catid=20069&ext_custom_39[]=Ремонтные%20блоки%20круглые%20ЕВРО%204&ext_custom_39[]=Ремонтные%20блоки%20круглые%20ЕВРО%205&search_subcats=1&pf=1&flt_force_values=1&catid=20069&action=search&search_subcats=1

 

https://www.drive2.ru/o/b/469158863866692321/

Изменено пользователем Lobsterman
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь с Сергеем. Сделайте другой кат. а лучше оригинальный

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иван,  оригинальный кат это банкростсво бюджета всего г.Уссурийска   :D

 

Администрация Приморского края никак не может такого допустить . 

Это же не проект " Моя улица "  .  :D

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Юмор я тоже люблю и понимаю......

Дело в том, что ранее, на другой ветке форума, я уже описывал свои "злоключения" с покупкой ката в Китае. Причем, оригинального.... https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-9896469650.117.29530e7ekzdlOi&id=44449475167

Да вот только хватило его не надолго. Тысяч на 20 км. Замена старых лямбда-зондов на новые на правой "штанине", (а чек горит именно с указанием ошибки ката с правой стороны) тоже не решила проблему. Каждые полгода выкидывать по 50 тыс. за глушитель, не вариант. Это же не проект "Моя улица". Хотя у нас и столько не выделяется на улицы.... ))) А вот тот факт, что машины (японские б/у) без каталиков с "колхозными" обманками эксплуатируются ещё по 7-10 лет, так это правда. По сути, предназначение оного, экология выхлопа, дожиг паров горючки, плюс в совместной работе с лямбда-зондами время, количество и качество, подаваемой смеси в камеру сгорания....

Так что на мой взгляд проще удалить каты совсем, чем аккуратно вырезать старые, искать новые. Где гарантия того, что это не выбраковка с конвейера?  И, даже учитывая тот факт, что в покупке нового, который прослужил недолго, участвовал мой старинный друг и компаньон китаец, нет гарантии снова не нарваться через 20-30 тыс.км на желтенький глазок чека.

Я надеялся действительно на толковую поддержку.


И, странно, но почему-то левая сторона ещё ни разу не подала "сигнал" о проблеме каталика? Тьфу-тьфу-тьфу.... не сглазить бы...

post-13776-0-05795500-1509110739_thumb.jpg

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Когда механик-моторист против ,  то выход на самом деле есть  . 

Аккуратно удаляете старый кат , покупаете новый китайский картридж катализатора и забываете про колхозинг обманок . 

Картридж подбирается по размерам родного ката , который надо очень культурно вырезать. 

https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory?&catid=20069&ext_custom_39[]=Ремонтные%20блоки%20круглые%20ЕВРО%204&ext_custom_39[]=Ремонтные%20блоки%20круглые%20ЕВРО%205&search_subcats=1&pf=1&flt_force_values=1&catid=20069&action=search&search_subcats=1

 

 

Можно было заказать по ссылке на которую Вы указали, но у них нет на Jeep ремонтных блоков (((

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А на Джип их и не будет . 

 

Они универсальные . Пилим родной , снимаем размеры самого вкладыша ката. 

Покупаем похожий . Чуть короче или чуть толще это без разницы . 

Евро4 или 5 тоже можно игнорировать.  Знаю машину которая с таким катом уже 50 т.км накатала. 

( там 1.8 Турбо 200 лс ) 

И мир на китайских картриджах не замкнулся,  есть например российский MG-RACE 

https://mg-race.online/katalizatory-mg-race?sf_params=d373aa2e544a4d9aaabfe40d9f55eab0&mid=135&id=38&sf_orderby=price&sf_order=asc&sf_start=0&category_id=10&manufacturer_id=0

 

вот этот может подойти . размеры запросите у них 

https://mg-race.online/shop/katalizatory/katalizatory-po-modeli/katalizatory-na-chrysler-300m-mg-race

 

Можете конечно удалить каты ,  но это как минимум покупка пламегасителя и обманок .

Что дороже, чем картридж .  Недостатки  ; глюки обманок и частый чекэнжин,  вонища из выхлопной, чуть повышенный расход топлива.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman, благодарю за помощь!

Немного есть сомнения на счёт параметров.... наверняка заводские имеют какое-то сопротивление, какие-то стандарты под литраж ДВС и всё такое....

Хотя, наверное, в моём случае это реальный выход.

Что-то Андрейка, наш электронный Кулибин, не может решить ребус с мозгами моего Широкого.

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Как бы этот Андрейка не отправил мозги широкого в страну вечных писиэмов.

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано

Что-то мне подсказывает что в 303 ошибке не форсунка виновата.... :secret:

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Други! Вот тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46131-chip-tiuning-v-sankt-peterburge/   парни предлагают удаление катализаторов и всего что с ним связано + перенастройку. цена по сравнению с ОД и т.п. вполне приемлема))). Что думаете по этому поводу и может есть кто там уже был?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вонять будет. И нужно выхлоп делать так, что бы не гудело.

Я ездил на прошивке без контроля задних датчиков. Все норм. Кат сам по себе работает, без обратной связи.

Как вариант отключить програмно контроль датчиков и вварить корпусной универсальный или «спортивный кат, не заморачиваясь с задними датчиками. В штатах каты по 200 бакс и не думаю, что сильно тяжелые.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, с ходу.

Это пример, 2 дюйма вход выход,

разные формы, надо подбирать

Есть и по 85 бакс 8-))

post-15351-0-75385500-1509635549_thumb.png

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В конце лета опять начал гореть чек и постоянно. Сканер говорит 0420. и только. Махнул обе лямбды на правой банке и теперь чек горит периодически. То потухнет и неделю можно кататься без него, то загорится и какое то время езжу с ним, после опять тухнет.

 

Посоветовавшись со знакомыми из мерседес сервиса (единственные кто реально вдумчиво и обстоятельно проговорили со мной все моменты и что я делал и т.д. и т.п.) посоветовали вырезать каты и ставить обманки с маленькими катами внутри. Типа забуду о всех головняках по этому вопросу. дешево и сердито. Типа на 164-х (с кого в большинстве своем слизан гранд) так и делаем. 

 

В АТТ на пятницком шоссе просто удивили своим отношением и любовью к разводу. Предложили вырезать каты "под ключ" за 43 тыр!!! причем когда позвонил по общему номеру, пообщался с милой девушкой и мастером, который распросил что и как делал, что не делал и т.п и после объявил что все можно сделать в пределах 20тыр. А когда приехал в филиал, то механик с красными глазами и сильнейшим перегаром чегот плодово-ягодного сразу объявил что стоимость работ будет 43тыр и до кучи надо менять лямбды и за их смену еще от 5 до 10 тыр! В общем от такой конторы я выпал, хотя в филиал на 15-й парковой обращался еще с джорником и был доволен до соплей! 

 

И теперь вопрос. Чем вообще может грозить удаление катов и где б лучше это сделать. Разброс цен в мск от 7 до 20 тыр за пару. 

Изменено пользователем Deep Soul
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано
В 03.11.2015 в 14:14, Deep Soul сказал:

Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?

И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам? 

По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов. 

Виталий, я менял лямбды на новые, эффекта никакого не было.... ((( По-ходу, на наших жЫпах, одинаковая проблемс...

У меня вопрос к знающим опытным жЫпаводам..... Кто-нибудь сам разбирал и видел как устроен катализатор в "банке" на WK2, 2012 г.в., бензин, 3,6л.?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, похоже...

А такие обманки кто нить пробовал ставить? https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda/obmanka-ljambda-zonda-000180 На сколько они живучи и есть ли смысл? 

Подсказал человечек на тойоте. Говорит ведут себя прекрасно и за пару лет еще ни разу чека по катам не было.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем не стал морочиться с обманками. Ни с аналоговыми, ни с электронными. 

Вместо этого мне модифицировали прошивку, отключив задние лямбда-зонды. Делал тут. Машина не поехала, а полетела! Я уже даже забыл что джипа такой приемистый) В общем доволен до чертиков. Сейчас осталось только вырезать каты, но пока ищу где б это сделать) 

18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано
Опубликовано

Какой теперь расход в полете?

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Deep Soul сказал:

В общем не стал морочиться с обманками. Ни с аналоговыми, ни с электронными. 

Вместо этого мне модифицировали прошивку, отключив задние лямбда-зонды. Делал тут. Машина не поехала, а полетела! Я уже даже забыл что джипа такой приемистый) В общем доволен до чертиков. Сейчас осталось только вырезать каты, но пока ищу где б это сделать) 

Виталий, я, так понимаю, Вы, каты ещё даже не вырезали и пламегасители не ставили вместо катов? Я вот тоже склонялся к такому варианту. Но вся проблема в том, что у нас проблематично найти эти прошивки. Специалисты есть, а вот само программное обеспечение, знающие спецы из Центра России, даже за ДЕНЬГИ, не хотят присылать.... Сейчас вернусь из командировки, заставлю своих Кулибиных связаться по указанной Вами ссылке, да тоже вырежу каты. У меня уже и левый начал показывать ошибку. Хотя лямбды менял на новые.

Согласен с Вами на счёт того, что с глючащими катами и лябдами, Индеец, ведёт себя так, словно задыхается!

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
8 hours ago, EAGLE GRAY said:

Какой теперь расход в полете?

1литр на парсек

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано
В 21.11.2017 в 00:23, EAGLE GRAY сказал:

Какой теперь расход в полете?

Не знаю кто как, но я всегда поражался вопросу о расходе топлива... :-0  Приношу извинения за флуд за "ветке".... 

Согласен, в последние года наша нефтяная держава шокирует ценами на бензин и соляру. Да к тому же нет качественного топлива, даже за драконовские цены. Но когда ты берёшь машину с бОльшим объёмом движка, надеяться на то, что твой джип будет "нюхать" горючку - глупо!!! Сколько было машин, никогда критерий расхода топлива не был для меня проблемой! Ведь расход зависит не только от тех.внутренностей машины и движка, но и от стиля езды и рельефа дороги. Я, сам, бывает, если никуда не тороплюсь и держу под сотню, вижу на своем Широком показания в 10,7 - 10,9 литров на сотню. Это с обеими "умершими" катами. А, если, торопишься, и километров 250-300 летишь без остановок со скоростью под 130-150/час, то соответственно и расход в 13,5 - 13,8 л/100км. А у моего товарища из Владивостока, у него SRT-шный Чирок, так тому на 200 км не хватает полного бака. Но, он, скорее, медленно летает, нежели быстро ездит.... :-)))

Просто хочется от машины нормальной отдачи и порой даже жалко бывает Широкого, когда чувствуешь, что он бы и рад выдать "на гора", да "умершие" каты душат его.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.11.2017 в 23:23, EAGLE GRAY сказал:

Какой теперь расход в полете?

чтот не могу пока посчитать расход, т.к. слишком мало проехал. В смешанном цикле по приборке сейчас около 15л. по заправке выходит около 16-17 литров. 

 

В 21.11.2017 в 02:45, Grand_Shirokiy сказал:

Виталий, я, так понимаю, Вы, каты ещё даже не вырезали и пламегасители не ставили вместо катов? Я вот тоже склонялся к такому варианту. Но вся проблема в том, что у нас проблематично найти эти прошивки. Специалисты есть, а вот само программное обеспечение, знающие спецы из Центра России, даже за ДЕНЬГИ, не хотят присылать.... Сейчас вернусь из командировки, заставлю своих Кулибиных связаться по указанной Вами ссылке, да тоже вырежу каты. У меня уже и левый начал показывать ошибку. Хотя лямбды менял на новые.

Согласен с Вами на счёт того, что с глючащими катами и лябдами, Индеец, ведёт себя так, словно задыхается!

 

Каты не вырезал. Буду. 

А вот про чиповку. Прошивку мне скачивали напрямую с компа машины программой BitBox и полученные файлы отправляли в какую то контору в питер на модификацию. К сожалению, даже электронный адрес не удалось подсмотреть=( Вся суть данного сервиса в том, чтобы корректно слить и залить прошивку. Модифицирует сторонняя контора. В моем случае, заливать прошивку пришлось не через программу, а снимая блок управления и цепляясь к определенным пинам, т.к. через программу заливка не финализировалась и на 99% машина рвала связь. Мастер сказал что это ошибка контрольной суммы и поэтому пришлось снимать блок и лить напрямую.

Пока полет вроде нормальный, даже приятный!) Сегодня гонял с огромным прицепом, так джип его почти не ощущает, хотя раньше чувствовал и вез явно с усилием. В общем машину как подменили)

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, всем!

В продолжении темы, да простят меня за флуд, модераторы и админы, сегодня мои "электроники" порадовали меня, что нашли подходящую прошивку для моего Широкого. НО! Комп придётся снимать, ибо так "мозги" не перепрошить. И, цена сей операции обойдется мне всего в 22 тыс.руб. Сейчас думаю..... Дело в том, что буквально за неделю до этого, вернее где-то в начале декабря, "злой желтый" значок-ЧЕК, неожиданным образом, САМ, потух на приборной панели. Снова начал появляться ECO наверху приборки. Вот только когда машина долго стояла при работе на холостых или при прогреве, цифры экономайзера показывали немыслимые значения, типа 38,6 или даже доходили до 63 литров на сотню км. Так я проездил дней 10, причем в разных метеоусловиях, равно как и в разных дорожных условиях и с разными скоростными параметрами. Значок не загорался. А в воскресенье я снова услышал знакомый сигнал и приветливый желтый огонек опять загорелся на панели. Может всё же из-за горючки? Хотя последний раз сканер показал что ошибки уже дают оба ката. И, почти пустой бак, я заправил на "постоянной" АЗС.... Хотя с конца ноября заправлялся где придётся.

Вот и кубатурю, "перешивать мозги" или как? Чтоб не получилось, как сказал Лунный пчел, что бы потом не возвращать "мозги" из небытия.....https://jeep4x4club.ru/profile/7687-лунный-пчел/

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Grand_Shirokiy сказал:

 

"электроники" порадовали меня, что нашли подходящую прошивку для моего Широкого. НО! Комп придётся снимать, ибо так "мозги" не перепрошить. И, цена сей операции обойдется мне всего в 22 тыс.руб. Сейчас думаю.....

Владимир, а что мешает снять блок управления и отправить его в чипанутый транспортной компанией? до мск за пару дней дойдет и за пару обратно. Правда несколько дней без машины... ну может в аренду пока какую взять?

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Тема весьма актуальна (у самого на пробеге 170 тыс появились P420, 430), но, так понимаю, универсального средства их лечения до сих пор не изобретено? Дорогостоящая замена катов не в счет)

Кто решил данную проблему или может ее решить прошу совета. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Petrosev
    • malyar62
    • digimon
    • Ден89
    • up6
    • krval-mk
    • AS8
    • victor 55
    • seeking
    • MartinH3
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.