Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MaratWK2 сказал:

меня зимой при запуске машины утром тоже треск появляется на полсекунды. На прогретую такого нету. 

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, Iuri сказал:

На новых авто тоже потрескивает на холодную, здесь обсуждали

 

У меня и на горячую было немного. На машине не катался еще. Хочу оценить эффект от проделанной работы. На 200000 пробега успокоился. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Раньше я всегда лил Mobil1 5w30. Очень хорошее масло. Но теперь очень уважаю ПетроКанада Суприм Синтетик 5w30.

На нем движок работает тише, чем на Мобил1. Ну и по фото видите сами состояние мотора.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

На 200000 пробега успокоился.

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, Iuri сказал:

А я переговорил с @Лунный пчел по этим трескам и вибрациям, и решили забить пока.

Единственное, есть намерение попробовать перейти с дилерской ракушки на амсойл, потому что @ZOLTAR уверяет, что у него ничего не трещит

Хорошее дело. Понаблюдать надо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня нет треска. Хз что до меня лили, я на wolf vitaltech 5w30 d1 

Ссылка на комментарий

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, Inga сказал:

 

у меня предположение что иногда треск возникает не из за масла кокого то определенного, а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла врядли влияет

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
30 минут назад, Inga сказал:

а пока давление нужное не создастся в системе, на что марка масла вряд ли влияет

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

И это влияет. Натяжители на давлении масла тоже.

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Да, это известная и давняя проблема самого дальнего потребителя масла в моторах Пентастар.

Насчет не влияния марки масла не уверен, ракушку и амсойл делают вроде по разным технологиям.

Чем черт не шутит, надо попробовать

 

3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

У натяжителей должен быть стопор, не позаоляющий уползать назад в идеале. 

Марка масла влияет, я думаю. У каждого масла разные показатели стойкости.

По натяжителям - да, один с храповиком. Но один. Из трех.

Теперь по итогам ремонта - куча позитива и немного негатива.

Позитив: ошибки по катам пока нет! Разные режимы пробовал. И в пол, и тошнил - ошибки нет. Затупов нет. Пинков коробки нет! Блин, как комфортно стало, Господа! Машина едет заметно лучше.

Негатив: снимали рейку, ЭГУР. Итог - поймали ошибку С0051. Машина не видит положение руля, стабилизация в шоке.

Варианта три - обучить и может поможет, разбирать колонку и ставить датчик в нужное положение (хотя, с чего бы - руль был фиксирован и не провернулся), замена датчика.

Ну и воздух в системе охлаждения бегает немного.

Вот такие итоги. Буду наблюдать, устранять. В понедельник еду в профильный сервис менять модуль WIN. Если руль победить не удастся - будем там колдовать.

Только прошу не бежать повально с заменой цепей. ))) Все-таки, наблюдать надо. Да и анализ нужен в каждом конкретном случае.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Да, спросил у сервисменов, видны ли следы ремонта по мотору. Видно, гоаорит, что клапанные крышки открывали. И все, ниже все не тронуто. Ни передняя крышка, ни головы, ни картер. Герметик везде родной, говорит. Состояние мотора просто отличное, говорит. Я рад, короче.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Неужели действительно дело в грм, а не в катах? а как же люди которые меняют каты и ездят дальше без ошибок, тоже не понятно...

Нет, нельзя так утверждать. Каждый случай требует индивидуального анализа. У меня трещала цепь, так что менять надо было однозначно. Может там было дело не в цепи, а в одном из натяжителей. Может, не в одном. Может в муфтах дело было. Я пока не смотрел снятые детали.

Если все нормально, то, скорее всего, у меня все в кучу скопилось, скорее всего. Дело не только в ГРМ. 

И надо еще поездить, посмотреть. Ошибка по катам может выходить пореже просто, кто знает...

Если моя теория подтвердится, то состояние ГРМ имеет очень важное значение на дорестайле. 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

на рестайле или ДОрестайле?

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

На рестайле ЕГР по-другому реализован. Я про дорестайл говорю.

просто в предыдущем сообщении в конце написано про рестайл.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

 

Исправлю сейчас

 

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, romanov сказал:

так я правильно понял- каты стоят старые....,  менять или не менять...?  вот в чем вопрос?(To be, or not to be, that is the question…)

Да, старые. Естественно, менять.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Короооочеее, ребятыыыыы, чуда не случилось, как я и говорил вчера. Есть ошибка по катам. Просто вылезает редко теперь. Каты менять.

Но зато плавно и весело едет машинка. Позитив можно найти везде. Было бы желание, Господа.

Эх прям вот жаль)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Эх прям вот жаль)

О, комрады просыпаются. Да, жаль. Но, в принципе, ожидаемо было. Фигня, позитив в голову и в бой!

Сейчас поеду машинке новые ботиночки ставить. В понедельник в профильный сервис менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
16 minutes ago, Ильдар-НК said:

менять модуль WIN и разбираться с датчиком положения руля

А с ними что?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

А с ними что?

С WINом стандартно - завелся и заглох через 2 секунды. Блокиратор отщелкивает, руль крутится, а машина глохнет через 2 секунды.

По рулю - ошибка стабилизации и показания датчика в нулевом положении руля минус 720 градусов. Это после демонтажа ЭГУРа и рейки. По подушкам ошибок нет, т.е. шлейф цел, сам датчик положения руля тоже жив, при повороте руля градусы меняются.

Сервисмены аккум не отключили при замене цепей.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Рейку и ЭГУР снимали для снятия поддонов двигателя. Без этого не поменяли бы цепь маслонасоса.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Датчик положения чувствителен, измерения до десятых долей градуса. Сомневаюсь, что руль провернули на 2 оборота ровно в 720,0 градусов.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ребята, вопрос. Рест катализатор на дорест если поставить, как будет? Можно ли? Они разные. На ресте бочка ката ближе к голове.

20210524_161443.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Все исправили. Руль сняли и повернули датчик на 2 оборота влево. Сразу заработала стабилизация и круиз. WIN поменяли.

Пользуясь случаем, приобрел два ката от рестайла 15 года, б/у. Поставили   - машина летит. Прям не узнать ее.

Пока я попрощался с ошибкой катов. На долго ли - не знаю. Все равно говые искать буду.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Молодец, правильное решение. Без катов увы почти у всех современных  авто умирает двигло. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • galant678
    • Jacob
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.