Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
0
Автомобиль: G C wk2
Город: москва
Опубликовано
11 часов назад, romanov сказал:

и вправду вариант хороший.а где у нас такие найти?или толька с сайта заказывать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
12 часов назад, romanov сказал:

А не подскажите сколько весит эта банка с катализатором?   Хотел  рассчитать стоимость доставки.   И подойдет ли она на WK2 рест 3,6  3,0 ?

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
1 час назад, Дамир Алматы сказал:

А не подскажите сколько весит эта банка с катализатором?   Хотел  рассчитать стоимость доставки.   И подойдет ли она на WK2 рест 3,6  3,0 ?

Вес ~20 кг за пару.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
20 минут назад, Talakanec сказал:

Вес ~20 кг за пару.

Ого 1 банка 10кг.  

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
29 минут назад, Talakanec сказал:

Вес ~20 кг за пару.

Вот это да 10кг эта банка весит. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как то тяжеловато по моему, WALKER, которые болт он, весят около 10 кг за пару...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

как то тяжеловато по моему, WALKER, которые болт он, весят около 10 кг за пару...

Принимая во внимание низкобюджетность Волкера и высокобюджетность и качество Магны, думаю, это обоснованно. Волкер хорош, но это всего лишь дешевый аналог для великого множества авто. Имел дело с ним еще на Тойоте, металл у них не самый тонкий, но все же. По качеству нареканий к Волкеру у меня не было. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
26.10.2020 в 18:39, DonGodfather сказал:

Заменили. Банка катализатора была пустая(без следов надреза) без пламягасителя внутри. Проехал я на тазике с ошибкой 5 тыс.

Масло не ело.

То ли прошлый хозяин меня так нагрузил, то ли выдуло в трубу(смотреть внутрь цилиндров не стал)) в выхлопе дальше кусков никаких нет по звуку. Кат установил, раз уж взял. Второй каталик цел, посмотрели камерой, через отверстие датчика.

Поэтому смело можно было резать думаю..

PXL_20201026_114536701.jpg

PXL_20201026_104406334.jpg

Приветствую! Как обстоят дела с ошибкой P0430? Не беспокоит? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Принимая во внимание низкобюджетность Волкера и высокобюджетность и качество Магны, думаю, это обоснованно. Волкер хорош, но это всего лишь дешевый аналог для великого множества авто. Имел дело с ним еще на Тойоте, металл у них не самый тонкий, но все же. По качеству нареканий к Волкеру у меня не было. 

ну так у нас цель погасить чек, а не повесить американский металл на авто, судя по моим тактильным ощущениям, WALKER вполне протянет до конца осознанной жизни большинства авто, дальше автомобили уже перейдут в разряд ремонта с помощью кое чего и палок, как происходит сейчас с ранними моделями JEEP, не со всем поголовно, но с большинством, к сожалению...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

ну так у нас цель погасить чек, а не повесить американский металл на авто, судя по моим тактильным ощущениям, WALKER вполне протянет до конца осознанной жизни большинства авто, дальше автомобили уже перейдут в разряд ремонта с помощью кое чего и палок, как происходит сейчас с ранними моделями JEEP, не со всем поголовно, но с большинством, к сожалению...

Да, полностью согласен. Все равно, Волкера брать буду.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 на самом деле вышло по 13200... инфляция пошла... но сейчас пока есть по 17200 но со склада ЮСА..3-5 недель

http://mfstore.ru/product/katalizator-kieramichieskii-oem-grade-euro4-in-out-2-10

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смысл призрачный, имхо -  плюс вес - плюс сварочные работы  будет равно WALKER, который достал из коробки, прикрутил и поехал

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

вот наиболее дешевый вариант....197 енотов шт...

https://www.ebay.com/itm/161107969583?epid=191851326&hash=item2582c8862f:g:UJQAAOSwivlcgprE#shpCntId

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
11 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Да, полностью согласен. Все равно, Волкера брать буду.

А есть фото или ссылка как выглядят Волкер?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

смысл призрачный, имхо -  плюс вес - плюс сварочные работы  будет равно WALKER, который достал из коробки, прикрутил и поехал

Да, да, именно так. Разница будет несущественна, а гемора в разы больше.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
6 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Да, да, именно так. Разница будет несущественна, а гемора в разы больше.

А в чем разница?  валкер и магна  я просто не могу найти как выглядят эти Валкер.  такая же банка вроде,  и тоже нужно распиливать старую  трубу или нет? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
15 минут назад, Дамир Алматы сказал:

А в чем разница?  валкер и магна  я просто не могу найти как выглядят эти Валкер.  такая же банка вроде,  и тоже нужно распиливать старую  трубу или нет? 

Можно купить Волкер - это будет просто снял и поставил. Можно чуть дороже покупки и монтажа Волкера взять Магнафлоу, которые нужно будет вваривать. Либо можно взять магну целиковую, которую снял и поставил, но там бюджет уже выше.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
50 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Можно купить Волкер - это будет просто снял и поставил. Можно чуть дороже покупки и монтажа Волкера взять Магнафлоу, которые нужно будет вваривать. Либо можно взять магну целиковую, которую снял и поставил, но там бюджет уже выше.

Я посмотрел, Волкер 1 труба стоит как 2 банки магны. Не такой он и бюджетный. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, Дамир Алматы сказал:

Я посмотрел, Волкер 1 труба стоит как 2 банки магны. Не такой он и бюджетный. 

Не, не совсем. Как полторы - да. А потом плюс демонтаж/монтаж, сварка. Получается чуть дешевле Волкера. Плюс, вероятность кривой сварки велика.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
20 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Не, не совсем. Как полторы - да. А потом плюс демонтаж/монтаж, сварка. Получается чуть дешевле Волкера. Плюс, вероятность кривой сварки велика.

Магна по 200$ а Волкер по 430$

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня проблема была в прошивке, намудрили ребята,но как вернули старую прошивку, все стало отлично,никакого дыма ,но запах выхлопа стал отвратным  будем возвращать каталики

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
14 часов назад, Дамир Алматы сказал:

А есть фото или ссылка как выглядят Волкер?

61nKJPeit2L._AC_SL1500_.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

как в ресторане... меню предложено... выбирайте... я уже давно выбрал и закрыл проблемму...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Так какой нам по диаметру больше подходит magnaflow 51355 или 51354?  

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

сайт магна дает для моей машины 51354, я его и поставил.  этот тип идет на дорестайл. на рестайл надо уточнять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • Criss89
    • mtpro
    • up6
    • BondAV
    • brat-kondrat
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.