Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, вопрос: какие у нас лампочки ближнего света и сложно ли их заменить самостоятельно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Vin???

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2012 г.в.

1С4NJDCB4CD629670

 

Изменено пользователем gretc
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Выяснил, что цоколь Н4. В принципе догадывался, т.к. на одной лампе ближний/дальний.

Остается открытым вопрос по замене. Кто сталкивался, отпишитесь, плиз.

4
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Буквально на днях менял обе лампы. Да, они сдвоены - в одной лампе ближний/дальний.

Но у меня почему то не Н4, а Н9 стояли родные, фирмы Osram. Замена длится 5 минут, не больше.

post-33184-0-38942200-1447674618_thumb.jpg

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

@Dmitry Chu, да, спасибо. Напряг дилера, он подтвердил Н9 цоколь.

Оригинал Мопар 3 159р. за шт. :blink:  :lol2:

Скажите, что-то надо из навесного откручивать или есть доступ к блокам? И, если не лениво, на пальцах объяснить, что да как.


@Nordicus, там немного другой блок - без линзы на ближний/дальний. 

4
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, что-то надо из навесного откручивать или есть доступ к блокам? И, если не лениво, на пальцах объяснить, что да как.

Если быть полностью честным, нахожусь на вахте, ездила жена к автоэлектрику :D  все говорит элементарно, откручивать ничего не надо, снимаются сверху резинки, я так понимаю какие то герметизаторы, и появляется прямой доступ к лампам. Так что я думаю ничего сложного :up:  

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Выложу, что нарыл в итоге.

Наши характеристики:

H9 12V (65W) PGJ19-5

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В мануале же должно быть всё расписано  :shades:

 

Как, например, в английском варианте:

 

post-26759-0-62080300-1447680713_thumb.png

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

a20b0950ddc9.jpg

 

Эти лампы используются на Компасе с 2011 года, ранее использовались другие лампы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, ничего откручивать не надо... все доступно, только перед покупкой лучше уточнить тип цоколя по старой лампе...

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Н-9 в фарах, в туманках Н-11 . Покупай простые, один хрен наши линзы г.

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Подытожу.


Лампы оказались Н9, но все требуют Вин (в каталогах, также, ремарка - уточняйте по Вин). Т.е., возможно, лампы могут отличаться.


Меняется, как и описал Dmitry Chu, просто, как три копейки.


Лампы купил наугад - Osram. Безо всяких там +30-100% дальности. При замене оказалось, что они и есть оригинальные, типа Mopar по 3 159р./шт. у дилера.  :lol2:


Так и не нашел на родной на лампе логотип Mopar. 


Если, кому надо, прикреплю ссылку на эти лампы, но их фото есть выше в посте Dmitry Chu.


2
Автомобиль: Jeep&Jaguar
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите а на моем 2007ом компасе какие лампы в ближнем стоят?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

- по их каталогу лампа ближний-дальний H13,

- по факту у меня в фарах H9 (я первый владелец)

где правда?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

compass 14 г.в. лампа H9 (оригинальная с завода), фара линзованная, переключение ближ/дальний шторкой,

свет меня не устраивает (ближний слишком близко, дальний - не очень сильно пробивает, регулировка по высоте луча особой радости не приносит),

кто что делал по улучшению?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

где правда?
где-то здесь ...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

в TecDoc`е тоже бьются как H13 :wacko:

  • 3 месяца спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите про лампочки ДХО Jeep Compass 2014 года, по мануалу вроде как написано P27/7W. Сгорела в правой фаре, какую лучше выбрать? По и-нету смотрю, всякие светодиодные, двухцветные, галогенные и т.п. И насколько сложно ее поменять?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в магазине спрашивай двухнитевую, цокольную лампочку маркировка P27 P27/7W, будут вопросы скажи что такие же в стопах/габаритах Тойот, стоит копейки, поэтому говорить о том, что лучше/хуже - смысла нет, будут уговаривать на бесцокольную - не подходит, аналогов по "всякие светодиодные, двухцветные, галогенные и т.п." я лично не нашёл, да и смысла нет. меняется очень просто, откроешь капот - всё становится ясно, правда один оф. дилер мне 700 руб. за замену лампы хотел выставить :D . при цене самой лампы 100 руб. в оригинале стоит с бесцветным стеклом, другого цвета я не пробовал. с жёлтым стеклом маркировка PY27

 

post-32790-0-19073300-1470996288_thumb.jpg

Изменено пользователем Dachnik_Miha
  • 4 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

про лампочки поворотников в головных фарах Compass 2014 г. в.

едем, едем, включаем поворотник и слышим одиночный "бип", теперь то понятно, что это машинка сигнализирует о какой-либо неисправности. на стоянке определяемся, что не горит левый поворотник в головной фаре, "бип" звучит при включении левых поворотных огней.

опытным путём выясняем, что там стоит лампа типа WY21W бесцокольная, условно жёлтого цвета, 7504 Osram, в оригинале стояла Toshiba, post-32790-0-34175000-1473449570.jpg

а вот чтобы поменять в левой фаре мне пришлось снять аккумулятор, иначе моя рука не пролазит. еще нужны плоскогубцы, т.к. рукою провернуть соединительную фишку с посадочным местом лампочки проблематично. фишка прямоугольная, стоит вертикально, для снятия достаточно повернуть против часовой стрелки градусов на 15. В общем поменять можно, но приходится изощряться, т.к. места маловато и гнездо лампы утоплено в фаре глубоко.

в итоге: поворотник сияет, "бип" молчит.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

закон парных случаев:

едва успел заменить левую поворотную лампочку в головной фаре, - перегорела правая (если есть вопросы: пробег 95,0), а вот поставить правую ещё больше мороки, пока не одолел, руками не провернуть: усилие на уплотнение большое, плоскогубцы не подлазят (пока не нашёл удачного места), склоняюсь сделать некую оправку из куска трубы, чтобы провернуть патрон лампочки в посадочном месте фары. уже успел упустить лампочку в фару, достать приспособой для доставания не удалось, зато очень помог рыболовный крючок (под рукой оказался 14 номер, хотя и мелковат, вполне можно достать и 10-ым) крепко примотанный к куску жёсткой проволоки, удалось зацепить за контакт лампочки (благо он петлёй) и вытащить.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И всё таки я её вставил.
Только пришлось делать оправку, без неё не получалось.
post-32790-0-03373400-1473961928_thumb.jpg
если кто будет повторять: длину можно увеличить на пару см, на конце можно просверлить отверстия для прокручивания штырём (я крутил большими плоскогубцами), диаметр трубы чисто условный, ширина пропила 20 мм (ширина фишки на лампочке - 18 мм), по нему и подбираем диаметр трубы. Вставлял вместе с присоединённой фишкой. Ради эстетики можно попробовать сделать из PPR трубы.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наши руки не для скуки...:)

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

интересно как дилер меняет, голыми руками правую проблематично

  • 1 месяц спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята,может кто подскажет ответ на мой вопрос? Суть :Compass 2012г., в головном свете в мануале пишут про H9.Ладно,понятно. А там где линзы, там что должно быть?

Хочу вернуть всё в сток,предыдущий владелец(его уже не найти) наколхозил ксенон (за линзы и в противотуманки) а во внутренние половинки фар поставил светодиоды. И вот, что-то мне интуиция моя шепчет отказаться от всего этого.

Изменено пользователем Землянин
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,может кто подскажет ответ на мой вопрос? Суть :Compass 2012г., в головном свете в мануале пишут про H9.Ладно,понятно. А там где линзы, там что должно быть?

Хочу вернуть всё в сток,предыдущий владелец(его уже не найти) наколхозил ксенон (за линзы и в противотуманки) а во внутренние половинки фар поставил светодиоды. И вот, что-то мне интуиция моя шепчет отказаться от всего этого.

Дааа.Вопрос мой слооожный :blink::D ...

7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем все это ломать? Не устраивает освещение? Ксенон+ линзы то что нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Wally
    • Vlad-Sarov
    • Alexq
    • Frizz
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Alexандр
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.